Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы положил Андрей Литягин, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.
Online Casino
Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
Популярность группы заметно спала. Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором можете послушать фрагмент в разделе Downloads. Но ее история — это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л. Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный.
Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г.
Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели.
Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату.
Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы.
Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло.
Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути.
В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию.
Красота под фонограмму После ухода из группы Гулькиной и Суханкиной, Литягин столкнулся с необходимостью набора новых солисток. Тогда его и посетила идея набрать эффектных вокалисток, которые будут петь под фонограмму первых исполнительниц. Светлана Разина В состав «Миража» певица вошла в 1987 году, когда Литягин решил начать гастрольную деятельность. В то время Светлана работала инженером-технологом на заводе, а в свободное время пела в кантри-группе «Родник». Концерты шли под фонограмму, но Разина стала автором нескольких песен и пела прекрасно сама, в том числе хит «Млечный путь».
Она покинула группу в 1989 году и вместе с мужем основала проект «Фея». Наталья Ветлицкая Одна из самых привлекательных солисток присоединилась к группе в 1988 году. Наталья выходила на сцену в течение года и даже появилась в самом первом клипе коллектива. Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко Обе девушки присоединились к группе в 1989 году и выступали под записи голосов Гулькиной и Суханкиной. С момента ухода Салтыковой она была единственной солисткой. Снова вместе В 2004 году состоялся юбилейный концерт группы, и на сцену «Олимпийского» поднялись все участницы проекта.
При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной , записанные в 1997 году.
Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной , на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу.
Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж".
Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими "убогими ремейками", размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior» и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая кроме аудиофайлов книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж».
Потому что как только он перестает заниматься своим делом, у него появляется пузо и ряха распухает. Меня в тонусе держат моя целеустремленность и желание еще раз попробовать покорить этот непростой мир шоу-бизнеса. Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать. Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж". Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской. Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была. Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается.
Мираж (группа)
В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж». С неизменными хитами группы она выступает до сих пор. Документальное кино: самые популярные фильмы.
В феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж». На новые композиции Литягина поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Первой солисткой стала Маргарита Суханкина, однако исполнив три песни, участвовать в записи остального материала отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру.
В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г.
В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов.
В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж».
Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж".
Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись.
Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой.
В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест. Все знали ее голос, но ее лица никто не видел. А на плакатах поклонники группы видели Татьяну Овсиенко, которая с тех пор стала ведущей солисткой и лицом «Миража».
Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж».
«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной
Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом».
Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала».
Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме. Я до сих пор под впечатлением от этой экскурсии. Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным. Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы.
Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет. Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD. А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы?
Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент?
Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых.
В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.
Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив. Наталия Гулькина вполне могла заменить ушедшую исполнительницу, но она почему-то сомневалась в своих силах. Литягину пришлось долго убежать певицу войти в состав музыкальной группы «Мираж». Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х Так началась карьера певицы. Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии. Музыкальный коллектив часто выезжал на гастроли по стране. Вместе со своей группой Наталия побывала во многих городах Советского Союза. Гастроли приносили солидный доход, по этой причине Литягин не мог приостановить поездки. Группа «Мираж» была востребованной, ее выступлений ждали во всех концах необъятной страны. При такой загруженности обновлять репертуар коллектива было очень сложно, Гулькина все время находилась в разъездах. Литягин нашел выход из затруднительной ситуации, пригласил записывать новые песни экс-солистку коллектива, Маргариту Суханкину. Группа «Мираж» с Натальей Гулькиной Когда Гулькина возвратилась из очередных гастролей, руководитель коллектива поставил ее перед фактом. Он предложил певице разучить новые песни, исполнять их на сцене под фонограмму Суханкиной. Подобная идея очень не понравилась Наталии, она сочла ее мошеннической. Певица решила покинуть музыкальный коллектив. Создание собственной группы После ухода из «Миража» исполнительница организовала собственную группу, получившую название «Звезды». В свой репертуар певица включила прежние песни, с которыми выступала в ансамбле «Мираж». Ей просто не приходило в голову, что это может закончится судебными разбирательствами. Когда Гулькиной запретили исполнять популярные песни группы «Мираж», она не слишком расстроилась. Талантливая исполнительница стала самостоятельно писать новые композиции. Вскоре она выступила со своим дебютным хитом, получившим название «Солнце горит». Эта песня очень скоро завоевала достойное место в ротации отечественных радиостанций. Воодушевленная первым успехом, певица написала новую песню под названием «Верю и люблю».
35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки
Обновленный состав группы | Фото. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва.
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране.
Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого».
Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным.
Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина.
В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров.
Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность.
Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну.
Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени.
Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной. Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности. Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину.
А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.
Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина.
Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я.
В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков. Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража». В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража». Но потом у нее появился влиятельный ухажер — бывший муж Ирины Аллегровой Владимир Дубовицкий. Литягин испугался, что она может забрать у него «Мираж».
И, обвинив Таню в пении чужим голосом, поспешил в 1990 году заменить ее на протеже Горбашова Екатерину Степанову, выступавшую под фамилией Болдышева. К тому моменту наши пути с Литягиным разошлись. И на этом лично для меня история группы «Мираж» как суперпроекта, во многом повлиявшего на развитие отечественной танцевальной музыки, закончилась. Это люди, которые стояли у истоков, внесли неоценимый вклад в творческое наследие коллектива и определили его музыкальное звучание и визуальный образ. А все нынешние попытки переписать историю и назначить «Миражом» кого-то другого обречены на провал. Можно сколько угодно перепевать «Yesterday», но «Битлами» от этого не станешь.
Андрей сумел так совместить наши голоса, что они совершенно не различались. Мне самой казалось, что это пою я», — вспоминала Суханкина. Маргарита принимала участие в записи первого альбома «Миража» Источник: Legion-media Отучившись в консерватории, Маргарита решила не возвращаться на сцену. Она стала оперной певицей Большого театра, который позже покинула по собственному желанию. Много сил Суханкина направила на творчество и работу, а в личной жизни у нее произошли несколько трагедий. Артистка жила в 90-х с мужем, который сильно любил выпивать. Его имя она предпочитает не называть, так как слишком много неприятных воспоминаний связано с тем периодом. Внезапно певица забеременела. Однако ее супруг и свекровь настаивали на аборте, так как считали, что от алкоголика родится больной ребенок. Несмотря на большой срок, Суханкина избавилась от ребенка. Ей пришлось перенести потом еще одну операцию, так как началось воспаление. Через два месяца после этого Маргарита вновь забеременела и решила оставить малыша, но на восьмом месяце что-то пошло не так. В итоге, когда Суханкину доставили в больницу ребенок уже задохнулся в утробе матери и родился мертвым. Маргарита впала в депрессию и потеряла голос. Как певица признавалась в программе «Секрет на миллион» на НТВ, она даже не хотела жить. Это превратилось в фобию, манию, до тех пор, пока врачи мне не сказали: «Все забудь, тебе рожать запрещено». Потрясающая точка отсчета была. Этот миллениум, так называемый, первые годы 2000-х. Я тогда стояла перед открытым окном, я хотела сделать шаг. Это был такой депрессняк. Это было такое состояние. Совершенно страшное», — рассказала певица. Ее остановили мысли о близких. Спустя много лет, в 2013 году, Суханкина решила взять двух малышей из детского дома. Сын Сережа и дочь певицы Лера часто сопровождают ее на мероприятиях. В такие минуты я просто превращалась в волчицу, начинала огрызаться, хамить и вести себя достаточно резко. Меня, пожалуйста, склоняйте, все, что хотите, про меня говорите. Мне ничего не страшно, я все прошла. Детей не трогайте. Не надо», — признавалась счастливая мама. Наталья Гулькина Источник: Legion-media Когда Андрей Литягин понял, что Суханкина хочет посвятить себя учебе в консерватории, ему срочно пришлось искать ей замену, так как группа «Мираж» уже активно гастролировала по стране. Новой солисткой стала Наталья Гулькина, которая до этого пела джаз, играла на гитаре, но мечтала о славе. Сначала Литягин решил, что на сцене артистка будет только открывать рот под фонограмму, записанную Суханкиной. Однако постепенно Наталья доказала, что весьма талантлива, поэтому ей позволили записать в студии часть песен с альбома. В 2005 году Гулькину свела судьба с Суханкиной, и они создали дуэт, который выпустил альбом «Просто мираж». А вот петь песни, которые принадлежали группе «Мираж», они не имели права.
7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа в настоящее время
Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /. Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго.