Время любить где снимали. Николай Басков фильм поворот наоборот. Несколько сцен фильма снимались рядом с настоящим почтовым отделением в деревне Кормилицино. Здесь снимали любимые всеми картины. В Ярославле вновь снимают кино.
Создатели и актеры
- Романтическую комедию с известными актёрами решили снимать в Красноярске
- В Ярославле снимают романтический детектив
- Время любить где снимался
- Время любить где снимали
- Новости партнеров
Житель Карелии отремонтировал дом, где снимался фильм «Любовь и голуби»
Уже не терпится увидеть себя на экране! Екатерина: «Выгляжу колоритно! По сценарию — они тоже болельщицы. Жительница города Екатерина — одна из них. Опыта киносъемок у меня никогда не было, решила попробовать. Пришла на кастинг в воскресенье, — рассказывает Екатерина. Бригадир массовки: «Люди у вас отзывчивые» Ольга Голубева, ассистент режиссера по актерам второго плана и ее коллеги проводят колоссальную работу по отбору массовки. В день на съемочную площадку приходит около 300 человек, а в отдельные дни съемок даже больше. Спасибо городу за такую поддержку!
В приоритете — натуральная красота, без нарощенных ресниц и ногтей. Люди готовы пожертвовать своим временем, находиться под солнцем грубо говоря 12 часов. По словам Ольги, уже в 7. Полноценная смена — с 8 до 20 часов. Есть перерыв на обед — мы актеров кормим, есть несколько кофе-пауз, — рассказывает Ольга Голубева. Многие — в вязаных шарфах, кофтах, джинсах и обуви того времени. Актеры поделены по группам, поэтому у некоторых есть время посидеть в тени под зонтиком, освежиться холодной водой. В Барановичах построили «Лужники» …А мы идем дальше увидеть самое интересное — процесс съемок.
Центральная часть трибун барановичского стадиона и тоннель, по которому на поле выходят игроки, напоминает большую спортивную арену олимпийского комплекса «Лужники». Именно на этом стадионе проходил матч московского «Спартака» и «Динамо» Киев , который покажут в полнометражке.
Здесь можно увидеть известную Атлантическую молл, которая стала фоном для романтических сцен сериала. Еще одним местом, где снимали сериал, стали улицы Голливуда. Этот район Лос-Анджелеса известен своими кинотеатрами, на которых проходят премьеры голливудских фильмов. Главные герои сериала, прогуливаясь по главной улице Голливуда, вдохнули атмосферу кинематографа и полюбили друг друга в поисках своей судьбы. Кампус университета, с его красивой архитектурой и зелеными лужайками, служил задним планом для многих сцен. Город Лос-Анджелес, с его знаменитыми достопримечательностями и кинематографическими возможностями, является идеальным местом для съемок сериала «Время любить». Казино в Лас-Вегасе Лас-Вегас — это настоящий рай для азартных игроков и любителей азартных развлечений.
Город известен своими огромными казино, которые предлагают разнообразные игры и развлечения. Одним из главных мест съемок сериала «Время любить» стала настоящая знаменитость Лас-Вегаса — казино «Bellagio». Этот изысканный комплекс является одним из самых красивых казино в мире. Здесь можно увидеть не только шикарные интерьеры, но и фонтаны, которые являются одной из главных достопримечательностей города. Еще одним казино, где снимались сцены сериала «Время любить», является «The Mirage». Это одно из самых известных казино в Лас-Вегасе, которое славится своими шоу-программами, высокими ставками и уникальной атмосферой. Казино «Caesars Palace» также стало одним из мест, где снимали сериал «Время любить». Этот изысканный комплекс предлагает широкий выбор игр и развлечений, а его интерьеры выполнены в римском стиле. И это только небольшая часть казино, где снимались сцены сериала «Время любить».
Лас-Вегас — город, который дает возможность ощутить атмосферу настоящего азарта и стать частью мира развлечений. Резиденция главного злодея Где снималась резиденция главного злодея в сериале «Время любить»? Продюсеры сериала выбрали для этой роли особняк, который воплощает роскошь, изысканность и власть. Величественные стены, просторные залы, роскошная мебель — все это создает впечатление о владельце резиденции. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, чтобы создать неповторимую атмосферу. Резиденция главного злодея в сериале «Время любить» является важным элементом сюжета. Здесь происходят встречи главного злодея с другими персонажами, развивается интрига и подготавливаются планы. Интерьеры резиденции полностью соответствуют характеру злодея, его вкусам и потребностям. Место съёмок резиденции главного злодея тщательно подобрано с учетом требований к сериалу.
Ключевые слова: сериал «Время любить», локации, Варшава, Польша, Германия, Чехия, Литва, пейзажи, историческая атмосфера. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Отпуск для всех подруг, как нельзя кстати. Только на курорте женщин ждут новые испытания, встречи, свидания, разочарования… В итоге каждая обретет своё счастье! Бизнес-леди Марина — долгожданную беременность, женственная и авантюрная Жанна — свою «мужскую» половину, сосредоточенная на взрослом сыне Света — мужа и свата в одном лице… «Пора любви» изменит героинь до неузнаваемости, но объединять их будет одно—счастливые улыбки на лицах!
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки
Когда первый ажиотаж немного поулёгся, начал, как губка, впитывать все слова, звуки и ощущения. Видно было, что народ, который вокруг тусовался, на съёмки далеко не первый раз едет. Тут были и девушки молодые, и взрослые, и совсем пожилые люди. В сторонке развёрнута гримёрная, где массовку причёсывали и, при надобности, стригли "по эпохе".
К вопросу "хочу - не хочу" администраторы подходили конкретно и весьма сурово, решая его железной фразой "кто стричься не хочет, тот в кино не снимется". Моя короткая простенькая стрижка и брутальная трёхдневная небритость всех очень порадовала, так что моя голова ножниц избежала. Мелкие пацаны, класса так третьего, уже успели переодеться, и бегают вокруг такими очаровательными деревенскими шалопаями, аж прелесть.
Девочки, выходя из гримёрки и костюмерной, вызывают море восторга, так как из современных гламурных стерв превращаются в прекрасных, с большой буквы, Девушек, радующих глаза и душу. Жаль только, но сами они этого не понимают, и очень стесняются своего нового облика, хихикая и отворачиваясь от объективов подружкиных мобильников... Костюм мне подобрался мгновенно, и - на удивление - чистый, опрятный, и уютный какой-то.
Отмечаю, что "грязь" и "пятна" на новой курточке аккуратно нанесены краской, пуговицы пришиты прочно, а глинистая грязь с новёхоньких кирзовых сапог полы не испачкает, так как тоже краской нарисована... Выхожу из костюмерки этаким разбитным сельским механизатором, и настроение уже приподнятое, душа ликует - раз переодели, значит, возьмут. Привезли нас - целый автобус - к старому заброшенному деревенскому клубу близ Люговичей.
Вся киношная "кухня" для меня крайне интересна, потому, стараясь не пропустить ни одной мелочи, сую свой нос всюду. Вокруг кипит жизнь - ставится камера, свет, расставляется мебель, керосиновые лампы. Слышу, что будет сниматься эпизод про приезд в деревню первого кино.
Вижу, как две женщины возятся со старым кинопроектором "Украина", знакомым мне ещё со школьного кинокружка, и что-то у них не ладится. Когда я предложил свою помощь, мне сперва кратко и вежливо предложили конкретно пойти погулять, но после пары-тройки наводящих вопросов-ответов про мои давние знания о кинопередвижках, я уже привлечён к работе, пытаясь сей аппарат реанимировать, что и увенчалось успехом. Среди всей строго структурированной суеты бегает, везде успевая, некий Вадим, помощник режиссёра по площадке.
Меня ему рекомендуют уже как знатока киноаппарата, а он, в свою очередь, представляет меня Диме, который будет играть роль киномеханика, я же буду у того в помощниках. Дима этот - необычайно скромный, обаятельный молодой человек, и я сперва подумал, что на небольшой эпизод пригласили сняться начинающего актёра. Но нам предстояло общаться пару часов, и я вскоре узнал, что он закончил Академию Театрального Искусства, и в его биографии работы и в театре, и в кино, в том числе и культовых "Улицах разбитых фонарей".
У молодого, но уже довольно успешного актёра Дмитрия Макеева не было даже намёков на "звёздность", общаться с ним оказалось легко и интересно. А как я ранее и упоминал, ожидание на съёмках - процесс весьма частый и длительный, так что и коротали мы это ожидание вдвоём, за тихой интересной беседой. Дима рассказал, как снимался в роли следователя в известных Петербургских "Крестах"...
Всего несколько секунд мелькнет в сериале моя возня с киноаппаратом - таково свойство кино, когда часы съёмок кристаллизуются в мгновения готового фильма. Но в этом эпизоде знакомая магическая команда "камера, мотор", звучала как "камера, проектор, мотор", и я, дубль за дублем, заряжал и разряжал, включал и выключал киноаппарат... Снимался весьма забавный эпизод, как в глухую деревню впервые привезли кино.
Перед показом киномеханик, а потом и местный парторг, долго убеждал людей, что на экране "деревья будут не настоящие", и "на вас не упадут". Но, с удовольствием посмотрев на Кремль и Москву, зрители, увидев сцену лесоповала, сбежали из зала, сметя на своём пути всё, в том числе и киномеханика... В многочисленных и длительных паузах, успеваю много увидеть и обдумать.
Да, оказывается, работа киноактёров очень отличается от знакомой мне работы на сцене театра. Там, в театре, выйдя на сцену, ты весь на виду, без права на ошибку, и должен "держать роль", даже самую малую, весь свой выход. В кино же, едва камера "отвернулась" - сменила ракурс - и часть массовки и актёров отдыхают, расслабляются, ждут своей очереди.
Тем более, возможность дублей и дальнейших переозвучек и монтажа делает своё дело, исправляя возможные огрехи. Театральные постановки предполагают малую работу мимикой - лицо актёра попросту плохо видно из огромного зала, а большое влияние на зрителя оказывают жесты, реплики, мизансцены. В кино же, лицо актёра порой занимает весь экран - и вот здесь-то и нужно тщательно "работать лицом", мимикой, глазами...
Забавен дым... Время от времени, после отснятого дубля, от камеры звучала фраза "дым ушёл", и ребята включали шипящий, исторгающий белый сладковатый дым аппарат, вызывая у массовки массовый кашель и чихание. После чего этот дым огромными опахалами долго и тщательно разгонялся по залу, звучала фраза "быстро снимаем, дым уходит", и всё начиналось заново...
Потом отсняли ещё эпизод колхозного собрания, за моей спиной сидит известнейший по старому фильму "Большая перемена" актёр Юрий Александрович Кузьменков. Рядом актёры Даниил Спиваковский, Алексей Зубков, и другие, имён которых в тот момент просто не отследил и не запомнил. Накапливается усталость, да и время позднее.
В паузах успеваю немного пообщаться со съёмочной группой - их интересует, как я так справился с киноаппаратом, и как вообще эти прошловековые узкоплёночные кинопередвижки работали. Пока переставляется свет и мебель под другие ракурсы и эпизоды, народ развлекается как может. Развернут минибуфет - массовку поят кофе и чаем, дают печенье.
Люди бывалые, взявшие с собой еду, перекусывают. Актёрский состав, киногруппу и администраторов кормят по полной программе, привезённым в огромных термосах обедом. Парень из киногруппы, Тёма, впечатлённый моими рассказами, добивается, чтобы покормили и меня, что оказывается очень кстати.
В сторонке большая группа народа играет в "картошку", где верховодит актёр Зубков, который возгласами, прыжками и звонкими ударами по мячу вызывает леденящий ужас у несчастной "картошки" и живой восторг присутствующих дам. Но ни одной "картофелины", к счастью, не пострадало, а я, улучив минутку, фотографируюсь на мобильник с Дмитрием Макеевым, с которым уже успел почти подружиться.
Благодаря сведениям партизанской разведки на болоте была построена дорога-«лежневка», давшая важное тактическое преимущество советским войскам в ходе операции «Багратион». В фильме снимались известные белорусские и российские актеры.
Премьерные сеансы уже расписаны по кинотеатрам всей страны.
Благодаря мастерству съемочной группы, зрители могут погрузиться в мир прошлого и насладиться богатой визуальной составляющей сериала. Ключевые слова: сериал «Время любить», локации, Варшава, Польша, Германия, Чехия, Литва, пейзажи, историческая атмосфера. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Есть перерыв на обед — мы актеров кормим, есть несколько кофе-пауз, — рассказывает Ольга Голубева. Многие — в вязаных шарфах, кофтах, джинсах и обуви того времени. Актеры поделены по группам, поэтому у некоторых есть время посидеть в тени под зонтиком, освежиться холодной водой. В Барановичах построили «Лужники» …А мы идем дальше увидеть самое интересное — процесс съемок. Центральная часть трибун барановичского стадиона и тоннель, по которому на поле выходят игроки, напоминает большую спортивную арену олимпийского комплекса «Лужники».
Именно на этом стадионе проходил матч московского «Спартака» и «Динамо» Киев , который покажут в полнометражке. Вокруг натурального поля построена огромная конструкция длиной 380 м, в высоту — 6 и более метров. Это хромакейный фон — уловка киношников для создания спецэффектов. На поле — в самом разгаре знаменитый футбольный матч «Спартак» — «Динамо». Вокруг «дежурят» представители военных структур, милиционеры в форме тех лет. В качестве дублеров можно увидеть и действующих московских и минских футболистов. Съемки проходят с земли и с воздуха. Представитель PR-агентства «Иван» Алексей Неклюдов отмечает, что в съемочной группе — около 200 человек. В городе останавливались кто где — в гостиницах, на квартирах.
Известных актеров главных ролей можно встретить в центре: у нас, оказывается, очень уютные кафешки, отмечают москвичи. Непросто было найти стадион, который нам подходит, но всё получилось. Он арендован, построены декорации, после съемок всё демонтируем и вернем, как было первоначально. Съемки в нашем городе продлятся до конца августа, потом группа отправится в Борисов, где также будут строиться большие декорации. Ночные сцены отснимут на стадионе «Динамо-Минск», после продолжатся павильонные съемки.
Архив новостей
- новости по теме:
- "РГ" побывала на съемках телеромана с Юрием Стояновым - Российская газета
- Итальянский мостик
- Жовто-блакитный аэропорт. Ставрополь играет роль Симферополя в кино о Крыме | АиФ Ставрополь
- Каскад.тв - В Калининградской области снимают фильм «Василий Теркин»
- Время любить где снимали - фото сборник
В Ярославской области снимается очередной фильм о любви
Первые сцены новеллы «Время любить» снимались в крепости Форталеза де Санта Круз да Барра, расположенной в Нитерое. Актер подчеркнул, что главная идея фильма — «рассказать и показать, что любовь проявляет себя совершенно по-разному». постановщик Виктор Бутурлин. В сериале «Время любить» главные герои путешествуют по всему миру, поэтому съемки проходили в различных уголках планеты.
Житель Карелии отремонтировал дом, где снимался фильм «Любовь и голуби»
Давайте наверстаем! Драгомир «Гидра» Боянич На момент съёмок фильма ему было 45 лет. Советскому зрителю Жика понравился своим юмором. Жика был простым работягой, его шутки были понятны советскому зрителю. Помните, что он сделал с кукушкой из настенных часов? А его фразу «быть папачос — большое мучачос»помнят и используют и поныне. Драгомир родился в 1933 году и рано остался без родителей. Когда поехал в Белград поступать в Академию театра и кино у него не было денег даже на костюм и билеты. В этом ему помогли друзья и коллеги. Кадр из одного спагетти-вестерна Почему в его имени присутствует «Гидра»? В 1960 — 1970 годах прошлого века в Италии был бум на вестерны.
Их штамповали с неимоверной скоростью. За короткий период было снято несколько сотен фильмов. Есть даже такой термин «спагетти-вестерн». И вот в двадцати таких итальянских фильмах и снялся Драгомир Боянич, взяв себе псевдоним Энтони Гидра. Всего в его копилке более ста ролей в кино.
Очень нравятся Любовь Толкалина и Елена Панова в любых ролях.
Героиням Пановой и Толкалиной к психиатру неплохо бы было обратиться. Но фильм получился ужас ужасный, актрисы жутко переигрывают, понятно, что такие образы прописаны в сценарии. Игра Толкалиной...
Но фильм получился ужас ужасный, актрисы жутко переигрывают, понятно, что такие образы прописаны в сценарии. Игра Толкалиной... Наивный, с непритязательным сюжетом, как раз для отдыха. Мне только одно интересно: откуда в 2012 году на машинах номера с 92 регионом?
Он связывается с плохими людьми, ввязывается в разборки, которые ему не нужны. По этой теме раскручивается весь сюжет. Главного героя играет Константин Озеров.
В другой сюжетной линии показан антигерой: «он ходит в ночные клубы, употребляет алкоголь, занимается плохими делами, как встречается и общается с девушками и со своей девушкой-антигероиней». Съемки проходили в Иркутске и Москве.
50 лет назад в Норильске шли съемки художественного фильма
Где снимали фильм время любить. Узнайте о локациях и съемочных площадках сериала Время любить, где проходили съемки этого популярного романтического сериала. Там снимались картины «Хождение по мукам», «Алекс лютый», «Чебурашка», «Любовь без размера», «Герой нашего времени» и многие другие. Фильм частично снимали в Норильске. Снимают там, где комфортно, где есть база. Например, здесь снимались сцены фильма «Время любить», который стал хитом в 2006 году.
Где снимали сериал «Дети сестер», «Время любить», «Пленница» и другие
– С детства мечтал где-то сниматься. Фильм «Время любить» был снят в нескольких различных локациях, которые добавляют. Время любить где снимали. Николай Басков фильм поворот наоборот. Время любить где снимали. Спортлото-82 фильм 1982 Светлана Аманова. В сериале «Время любить» главные герои путешествуют по всему миру, поэтому съемки проходили в различных уголках планеты. Вскоре Стас снялся в комедийном сериале «Моя прекрасная няня», который сделал молодого артиста популярным.
Режиссер из Братска снял криминальную драму «Всему свое время»
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Смотрела не один раз. Очень нравятся Любовь Толкалина и Елена Панова в любых ролях.
И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви. Художественный фильм. Анонс Интересные факты о фильме Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года Группа фильма была единственной, которая пошла на то, чтобы снимать фильм про СВО в зоне СВО В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Достоверность событий и военных действий в кадре была при съемках одним из главных приоритетов Исполнитель главной роли, Аристарх Венес, оказывал гуманитарную помощь Донбассу, как до съемок, так и после них, как и многие другие члены съемочной группы Съемкам картины оказала существенную поддержку администрация ДНР и подразделение ОБТФ «Каскад». Благодаря их содействию, по словам режиссера, съемки фильма в зоне СВО оказались для группы даже более простыми, чем съемки в столице Андрей Симонов В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев.
Перед тем как приступить к осмотру локаций, стоит отметить, что «Время любить» — это русский фильм, выпущенный в 2013 году. Главные роли в нем исполнили Олеся Судзиловская и Иван Стебунов. Картина построена на основе романа Ивана Тургенева «Отцы и дети», который был опубликован в 1862 году и с тех пор стал классикой русской литературы. Главная история фильма разворачивается в усадьбе «Мишкино» — месте, где герои проводят лето.
Подобно роману, сюжет фильма охватывает темы столкновения поколений и различных идеологий, а также отношений между мужчинами и женщинами. Одним из мест, где проходили съемки, стала усадьба Бондино, которая находится в Серпуховском районе Московской области. Это историческое место с множеством деревянных построек и красивыми парками. Усадьба Бондино стала идеальным местом для воплощения образа усадьбы «Мишкино» из романа Тургенева.
Благодаря сведениям партизанской разведки на болоте была построена дорога-«лежневка», давшая важное тактическое преимущество советским войскам в ходе операции «Багратион». В фильме снимались известные белорусские и российские актеры. Премьерные сеансы уже расписаны по кинотеатрам всей страны.
Тутаев – по следам любимых фильмов
Поэтому проект «Я снимаю кино» нам, безусловно, важен и интересен. Сегодня он фактически превратился в движение энтузиастов, которые действительно любят то, что они делают. На мой взгляд, часть фильмов сняты вполне профессионально — они интересные, яркие, с глубокой смысловой нагрузкой. Их режиссеры своим искренним творчеством вносят вклад в развитие нашей культуры, способствуют развитию международных связей. Посмотрите, на конкурс прислали 140 творческих работ.
Это подтверждает его престиж.
В Кричеве премьера пройдет 2 мая в 18:00 в районном центре культуры. Уточнить стоимость билета и другую необходимую информацию можно по тел.
Корреспондент "РГ" встретилась с режиссером на съемочной площадке. Дмитрий Иосифович, уже ведь есть сериал "Бабье лето". У вас название рабочее? Дмитрий Светозаров: Рабочее, но ему четыре года - столько, сколько и сценарию, который все это время путешествовал по телевизионным редакциям. Название банальное, избитое, но в этой избитости есть определенный смысл. Давно прошли времена, когда с помощью названия можно было кого-то обмануть.
Тем более, когда речь идет о 16-серийном телеромане. Если в середине второй серии интерес к материалу иссякнет, то никакими названиями мы зрителя не заманим. Кто автор сценария? Дмитрий Светозаров: Светлана Адлер. К сожалению, пока малоизвестная питерская сценаристка. На мой взгляд, очень способная. Надеюсь, наш фильм поможет ее профессиональной карьере. Я увлекся этим сценарием, потому что меня привлекли изящно скроенный сюжет, яркие характеры, прекрасные диалоги. Благодаря этим, чрезвычайно редким ныне, качествам мне удалось собрать соцветие удивительных, талантливых актеров: Юрий Стоянов, Александра Куликова, Алена Хмельницкая, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Олег Алмазов… Вообще, в "Бабьем лете" более сотни персонажей речь не о массовке. Это мелодрама?
Дмитрий Светозаров: Жанр нашего теледейства определить трудно. Мелодрама с элементами криминального фильма, детектива, трагикомедии. На самом деле, это не сериал. Я никогда не снимал сериалы, просто не умею это делать. Я снимаю телероман про двух женщин "бальзаковского возраста", историю их внезапной любви, которую они неожиданно находят с людьми, много их моложе. История о том, что нельзя терять надежду, опускать руки, нельзя ставить точку, ибо никто не читал сценария нашей жизни и потому не знает, когда возникнет надпись "конец". Для себя же я определяю этот жанр как "народное кино". У меня была попытка работать в этом жанре в картине "Мать-и-мачеха", опять-таки телевизионном романе, который с успехом прошел на Первом канале. Успех этот меня несколько озадачил, потому что я себя мастером подобного жанра не считал. Я не работаю на потребу публики, но обязан учитывать ее интересы.
Причем телевизионная публика, в отличие от кинематографической, это значительно более широкий круг людей - в смысле возраста, социального статуса, вкусов. Я, например, недавно снял полнометражную картину "Снегурочка", очень мне дорогую, сложную, но понимаю, что ее посмотрят от силы несколько десятков тысяч зрителей. А на телевидении я обращаюсь к огромной аудитории. И, как всегда, работаю по принципу "многослойного пирога". В первом слое - слое "крема" - мы увидим мелодраму, "кровь, пот и слезы", но есть и более глубокие слои смыслов, которые, может, даже подсознательно присутствуют в сценарии. Одна из очень меня волнующих тем - умирание русской интеллигенции. Как класса, как феномена, возникшего в России в середине 19 века. Класса с неписанным кодексом чести, этики, того, что можно и нельзя интеллигентному человеку. Этот класс последние десятилетия становился все тоньше и тоньше, теперь мы видим его вырождение и смерть. Героиня фильма - библиотекарь, питерская интеллигентка во многих поколениях, нищая, с неустроенной судьбой.
Ее бывший муж - спившийся поэт, бард. Мне важно некое послевкусие, которое останется после просмотра нашего фильма у вдумчивого зрителя.
В её творческой биографии были разные профессии, одна из заметных работ последних лет - сериал «Склифосовский», где Мария - доктор. А здесь любительница детективов сама стала на экране сотрудником частного агентства. Мария Куликова, актриса театра и кино: «У нас она такая, мне режиссёр после каждого дубля говорит: «Убирай Машу. Ты все время улыбаешься, ты все время хохочешь». Вера Бережная совсем другой персонаж, ей все не нравится, я получила раз семь это замечание, из-за этого мы делали дубли».
В седле Мария, как амазонка. Но, говорит актриса, это видимость. После неудачного опыта верховой езды лошадей актриса побаивается. Но владение собой показывает обратное.