В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga
Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –.
Что еще почитать
- Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
- Отзыв Ford Kuga 2.5 T (2010 г.)
- Комментарии
- Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
- Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля
Отзывы владельцев Ford Kuga
В мае 2017 г. Думал рестайлинг что-то изменит, но увы. При этом нужно учесть, что сделал полную шумоизоляцию, в том числе и передних дверей. На улице минус 2, а ногам холодно как будто едешь на "тазике" при минус 30, обшивка двери холодная, металлические элементы слева внизу салона ледяные.
Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется.
Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы. Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом. Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде. Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится. Это гарантирует высокую степень потребления топлива даже в тех случаях, когда это можно было предотвратить. Важно ли учитывать перечисленное при покупке авто вправе решать только покупатель. Стоит ли покупать Kuga Автомобиль достойный, выполненный технически качественно, но имеющий некоторые недостатки с салонной сборкой и комфортом для владельца. Тем не менее достоинства выгодно отличают модель Kuga на фоне конкурентов. Более детально сравнить автомобили этого сегмента можно лишь после прохождения полного теста, но даже из теоретических разборов ясно, что Kuga не уступает оппонентам ни в каких показателях. Похожие записи.
Багажнник просторен, но выступающие колесные арки и пороге тут явно лишние Скромный и шустрый. Задние колеса подключаются автоматически через муфту Haldex. Слабое место трансмиссии — гидравлический насос, создающий давление в муфте. На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя. Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом. Цена оригинала — 26 500 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo 15 000 руб. Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе. Со всех сторон. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб. Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта — порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб. Стиль и качество. Ветровое стекло может быть оснащено подогревом 2.
Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?
Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей.
На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода. На больших ямах можно пробить подвеску.
Чтобы получить хоть какой-то комфорт, владельцы устанавливают более высокопрофильную резину на 16 дюймов. По трассе машина ведет себя нормально. Но это до 100 километров в час. После начинаются жесткие крены.
Внедорожник плохо заходит в повороты из-за высокого центра тяжести. Но в таком случае подвеска и вовсе будет зажатой. Проходимость Что касается полного привода, он реализуется за счет электронной муфты «Халдекс». Тяга по осям распределяется в пропорциях «50 на 50».
Это позволяет добраться до заснеженного двора и проехать через мокрую грунтовку в лес. Но у этой системы есть минус — отсутствуют блокировки. Поэтому о бездорожье речи не идет. Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Форд Куга».
Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе. Но при этом будущего владельца ожидает масса неприятностей — начиная от высокого расхода топлива и заканчивая дороговизной обслуживания подвески. Эта машина будет недешевой в содержании. При покупке автомобиля «с рук» важно проверить целостность не только кузова, но и агрегатной части.
Рывки при переключениях передач и режимов АКПП должны быть исключены. Если подвеска гремит, стоимость ремонта явно не порадует — лучше воздержаться от таких экземпляров. Что касается новых автомобилей, их можно купить по цене 1 миллион 170 тысяч рублей и это на переднем приводе. Максимальная комплектация с полным приводом доступна за 1 миллион 800 тысяч рублей.
Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт. В январе 2017 г. Машина Форд Куга подтвердила 5 баллов по безопасности, у меня ни царапины у гонщика ушиб ноги, я во время сообразил, что бить надо не в дверцу водительских, а увести машину в отбойник.
Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.
Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.
В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения.
В наличии, а хотел 2 л. Приглянулась белая, но не мог отделаться от ощущения "как без кожи", все время хотелось ее накрыть чем-то или покрасить. В итоге - черный перламутр! И собрана поаккуратнее и смотрится классно.
Скинули суммарно 65 т. Я на автомате в жизни не ездил, стремно - темно, ливень, гроза, дорога до дома ремонтируется, разметки нет, отбойники раскиданы - жуть... Доехал кое как. Утром на работу на новой машине!
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Проехал на Куге пока 3 т. Автомобилем очень доволен. Кугу с автоматом powershift можно купить только в максималке с дизелем и полным приводом, что мне не нужно. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать - одно удовольствие.
Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.
Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика. Кузов и салон За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое. Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету.
Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания.
Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус!
Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра.
Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость.
Гнили быстро, в любых местах.
Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.
Отзывы владельцев Владелец Григорий Машина просто супер.
Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади — независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси — вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро. Технические характеристики Ford Kuga.
Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд
На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32). Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.
Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд
Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032. Форд Куга 2 отзывы. Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2. Форд Куга 2011г. Ford Kuga 2011 Europe. Ford Kuga 1 поколение.
Форд Куга 2012. Ford Kuga i 2008-2012. Форд Куга 2012 белый. Отзывы Форд Куга 1. Ford Kuga 2 2015. Ford Kuga 2015. Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022.
Ford Kuga 2008 дизель. Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014. Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1. Форд Куга 18 года. Kuga 2017г..
Форд Куга бежевый. Куга м 5 фото. Форд Куга отзывы плюсы и минусы. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Форд Куга 2014. Форд Куга зеленый. Ford Kuga 2 Рестайлинг. Ford Kuga 2 2017.
Форд Куга 2013 2 поколения. Ford Kuga 1 2009. Форд Куга 2007. Форд Куга 2017 коричневый. Ford Kuga 2 2018. Ford Куга 2018. Форд Куга 2018 2. Форд Куга 2014 белая.
Ford Kuga 2014 1. Ford Kuga 2 2016. Форд Куга 2 2013 1. Ford Kuga 2006.
Кугу с автоматом powershift можно купить только в максималке с дизелем и полным приводом, что мне не нужно. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать - одно удовольствие. Получается есть механика.
Предсказуемое поведение в поворотах, все на уровне. Кому-то конечно будет жестковато, но это дело субъективное. Ну и наконец шестое — это как бы с учетом всех предыдущих плюсов — Куга идеальный автомобиль для дальних поездок последние дальние две на 2500 км. Таких поездок было две: ну или четыре по 2,5 тыс.
Автомобиль отлично справился с задачей. Я все хотел об этом подробнее написать, но все лень и нет времени или и то и другое. В этом автомобиле реально меньше устаешь: то ли из компоновки передней панели, когда она как бы отодвигает тебя от лобового стекла, то ли черт знает из-за чего. Но вот был в салоне шкоды недавно, сел в Кадьяк и головой как будто упираешься в лобовое, места в машине много, а сидишь не удобно, и как на ней ехать 2500 км? Конечно можно привыкнуть и…Ну все равно не то, Куга мне как дом родной была эти тысячи пройденных километров.
Что сказать еще: отличный боевой автомобиль!
Проблемы: 1. На 3-х тысячах закрывала коробка. Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач.
После замены проблем не было.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Передние кресла, особенно водительское с 6-ю электрорегулировками, очень комфортные. Подвеска в меру жесткая. Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый. Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке.
Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ. AndrewOne 29 января 2015 Поддержу критику горловины бачка омывателя, да и размеров самого бачка - тоже. Вкупе со штангой поддержки капота вместо нормальных газовых упоров в автомобиле за 40 000 баксов!
Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы. Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед.
Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21. Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать.
Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой. Сидишь как в космолете.
Вышел, посмотрел снаружи — не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе. Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было.
На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс.
Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл.
Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть. Авто потяжелее Куги будет и норм.
Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки. Читайте также: Подвеска : клиренс : проставки с.
По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые.
Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2.
Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки.
Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух.
На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато..
Что не понравилось. Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет.
Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры. Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так.
Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл.
Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить.
Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2021 неожиданно выпал снег. Начинаю движение — стоит скрежет.
Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать???
Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил. Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие.
Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017.
Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего.
Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами.
ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000.
Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась.
Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2021. Оно было подарено при покупке автомобиля.
Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле.
Летом 2021. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит.
Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше.
На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака.
Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает.
Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг.
Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же.
Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3.
Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3.
Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный.
Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось.
В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна.
В грязюку отъявленную не полезу.
Создавалась на базе платформы С1. Спустя 10 лет кроссовер был обновлен. Второе поколение сохранило основные черты — передний бампер, радиаторную решетку, форму фар, установленных сзади, интерьер внутреннего пространства. Название автомобиля связано с образом крупной дикой кошки, живущей в скалистой местности.
Он, как и животное, славиться отличной проходимостью. Но стоит помнить, что Форд Фуга не относится к внедорожникам, это хороший кроссовер. Он подойдет, как для городской езды, так и путешествий на природу. Автомобиль хорошо преодолевает маленькие и большие расстояния. Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном.
Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее. Технические характеристики: Тип кузова: универсал; Количество посадочных мест: пять; Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л. Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки. Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные.
Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации.
Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади. Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться.
Самый популярный — белое золото.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото.