Ford запускает отзыв: некоторые Explorer продолжают травмировать водителей. Второй отзыв затрагивает Ford Escape и возникает из-за неправильной сборки сидений, которая влияет на безопасность пассажиров во время аварийных ситуаций. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том).
Похожие отзывы
- Видео обзор Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев
- Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
- Цены и комплектации
- Радуем фермеров
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
- Ford Explorer. Отзывы владельцев с фото —
какие отзывы от ford explorer 2018 года
Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. SUV Specifications. SUV Specifications. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! Полезный отзыв про Форд Эксплорер.
Ford Explorer
И всё же он неплох Изучаем инструкции Вы не представляете, как много интересного можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилям, и Ford Explorer не исключение. Если вы откроете электронную инструкцию по эксплуатации, то увидите, что в ней 470 страниц, но и это не всё: вам придётся прочитать ещё около сорока страниц, чтобы узнать об обновлениях рестайлинговой версии. Итого, более 500 страниц! Только задумайтесь: 500 страниц, которые вы обязаны прочитать перед тем, как сесть за руль. И да, тридцать страниц чисто юридической информации. Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок: Я не расист, но вижу негра-грабителя Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться!
А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха? Я понимаю, что это надо делать медленно, но почему черепаха настолько недовольная?! Может ей не нравится запах бензина? Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел!
Шутки в сторону Но и это не всё. Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой! Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру! Думали я шучу?
Как бы не так! Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки.
Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?! Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля.
Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются.
К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу. У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной.
Логика управления мультимедиа-системой вполне понятна. Фото Александра В последнее время стало дико популярно устанавливать кучу сенсорных кнопок для управления аудиосистемой, но в этом Ford был впереди планеты всей. Когда в 2010 году Explorer только вышел на рынок, почти все клавиши аудиосистемы были сенсорными, но взгляните теперь — они снова стали обычными кнопками! Значит скоро на Range Rover Velar тоже появятся обычные кнопки?
А если серьёзно, американцы молодцы, они прислушались к клиентам, которые очень были недовольны сенсорным управлением и вернули физические кнопки. И к российскому рынку они тоже более чем лояльны. Этот мотор развивает почти три сотни лошадей, но для нашего рынка они уменьшили мощность до 249 лошадей, чтобы налог не так сильно бил по карману. А ещё, с рестайлингом он здорово скинул в цене, что не может не радовать.
Раньше кнопки управления были сенсорные, что не нравилось владельцам Ну и напоследок. Современный кроссовер обязан иметь сдвижной диван сзади, и в Explorer это есть, но! Двигается только правая часть заднего дивана, а левая, увы, лишь складывается. Раз мы уж остановились сзади, я покажу вам как раз ту розетку, в которую и нельзя подключать ламповый телевизор.
Розетка удивлена, что ей нельзя дружить с телевизором Ну вот и все интересные фишки Ford Explorer.
Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте. Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов.
Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше. И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает. Легко выхаживает более 100 000 км.
Думали я шучу?
Как бы не так! Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?! Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник».
За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются. К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу. У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной. Логика управления мультимедиа-системой вполне понятна. Фото Александра В последнее время стало дико популярно устанавливать кучу сенсорных кнопок для управления аудиосистемой, но в этом Ford был впереди планеты всей.
Когда в 2010 году Explorer только вышел на рынок, почти все клавиши аудиосистемы были сенсорными, но взгляните теперь — они снова стали обычными кнопками! Значит скоро на Range Rover Velar тоже появятся обычные кнопки? А если серьёзно, американцы молодцы, они прислушались к клиентам, которые очень были недовольны сенсорным управлением и вернули физические кнопки. И к российскому рынку они тоже более чем лояльны. Этот мотор развивает почти три сотни лошадей, но для нашего рынка они уменьшили мощность до 249 лошадей, чтобы налог не так сильно бил по карману. А ещё, с рестайлингом он здорово скинул в цене, что не может не радовать.
Комментарии
Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Отзывы про Ford Explorer
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer? | Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. |
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки» | Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. |
Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие | Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. |
Отзывы о Ford Explorer | Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | – К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. |
Отзывы владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер. | Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | Мой внедорожник | Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. |
какие отзывы от ford explorer 2018 года | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. |
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта | Luizza Новости Ford Explorer. |
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 том). Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. такой же крупный и неповоротливый джип. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов.
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
На боковой части кузова автоновинки виден стильный рисунок крупных легкосплавных колёсных дисков, над которыми находятся дугообразные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки. Широкие двери украшены харизматичными рёбрами и выштамповками. Оснащённая рейлингами крыша опирается на мощные кормовые стойки. Кормовая часть кузова демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники, сквозь которые виден объёмный узор светящегося светодиодного наполнения. Широкую пятую дверь, открывающую доступ в просторное отделение багажника, украшает хромированная полоса, на которой видна крупная фирменная надпись. Над прямоугольным стеклом установлен солидный широкий спойлер, в который интегрирована дублирующая полоса стоп-сигнала. На высоком бампере также размещены полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре круглых псевдонасадки труб выхлопной системы по две насадки на каждом краю бампера.
Для справки заметим, что по сравнению предшествующим 5-ым поколением, длина и ширина новой, 6-ой по счету генерации Форд Эксплорер, увеличились на 40 и 20 миллиметров соответственно, а высота уменьшилась на 7 миллиметров. Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров.
Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет.
На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых.
В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу. Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя. Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке».
Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались! Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины.
На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».
Кинематика складывания сидений третьего ряда завораживает, но на практике неудобна: из багажника каждый раз приходится вынимать все вещи. Под полом — докатка, а чтобы приподнять ковёр-крышку, нужно предварительно отщёлкнуть пластиковую планку. В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор?
Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает.
Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером. За прошлый год в России продано 1742 Эксплорера. В нынешнем, несмотря на постоянные скидки, судя по всему, будет меньше: за январь-февраль разошлось только 239 автомобилей это 1434 машины за год при том же уровне спроса.
Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось.
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника.
Большой и экономный
- Отзывы Ford Explorer
- Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме
- Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
- Гонимся за солидностью
- Технические характеристики Ford Explorer
Ford Explorer 2020 года отзывается в десятый раз за год. И это уже шестой раз для Lincoln Aviator
Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме | Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. |
Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. |
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки» | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. |