Новости фильмы полански

Наверное, многие смотрели фильм Стивена Спилберга «Список Шиндлера»: по словам Полански, американский режиссер очень точно показал краковское гетто. The Palace) — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале.

Где вы находитесь?

На протяжении последних лет он в основном пишет сценарии, и продюсирует произведения других кинорежиссеров, редко берется за режиссуру. Для «Догмена» Бессон также написал сценарий и стал продюсером. В связи с этим, Бессон долго опасался отдавать свою работу на фестивали, но все же выбрал для премьеры Италию. Несмотря на продолжительные аплодисменты зрителей, критики остались недовольными. Автор Variety Джессика Кианг и вовсе сочла новую работу Бессона «бессмысленным фильмом».

Обозреватель IndieWire Райан Латтанцио указал на проблемы с повествованием. Многие кинокритики назвали присутствие этого фильма на фестивале «издевательским». Картина открывается цитатой французского поэта Альфонса де Ламартина: «Куда бы ни попал несчастный человек, Бог посылает собаку».

В 1977 году режиссера обвинили в изнасиловании 13-летней Саманты Гэйли. Якобы Полански напоил девушку шампанским, подмешав ей в выпивку наркотики. За такие действия режиссера могли посадить на 50 лет, поэтому адвокаты посоветовали ему признать свою вину. Впоследствии стало известно, что судья не намерен соблюдать соглашение режиссера с прокуратурой и собирается дать Полански реальный срок. Пока шло следствие, Романа Полански выпустили под залог. Закон не запрещал выезд за рубеж, чем и воспользовался режиссер. Полански выехал во Францию, где мог чувствовать себя спокойно. Ходили слухи, что 15-летняя исполнительница главной роли Настасья Кински была любовницей режиссера. Сама Кински эту информацию никогда не подтверждала. За основу фильма были взяты воспоминания польского еврея Владислава Шпильмана, которого в военное время спас немецкий офицер. Как говорил Полански, эта картина не является автобиографичной, хотя воспоминания Шпильмана помогли восстановить картину прошлого. В 2009 году имя Романа Полански вновь появилось на первых полосах газет. Ничего не подозревающий режиссер отправился в Швейцарию на Цюрихский кинофестиваль, где его арестовала полиция по просьбе американского правительства. Оказывается, в США не распространяется срок давности на преступления, если подсудимый признал свою вину, а затем бежал от суда. Дело об изнасиловании вновь всплыло на поверхность. Свое недовольство также выразили правительства Франции и Польши и лично французский министр культуры Фредерик Митерран. Что интересно, пострадавшая Саманта Гэйли тоже не имела претензий к режиссеру он уже давно выплатил ей компенсацию в размере 500 тысяч долларов. Но губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер отказался помиловать Полански! В конце концов, Швейцарский суд отказал США в экстрадиции. Американский суд нашел многочисленные нарушения в деле тридцатилетней давности и его закрыли. Несмотря на тяжелые жизненные испытания и многочисленные обвинения,Романа Полански уважают в Европе. Полански на съемках фильма «Призрак» в Германии 23 февраля 2009 года. В центре внимания безымянный автор, которого нанимают, чтобы завершить мемуары бывшего британского премьер-министра. Он узнает секреты, которые ставят его жизнь под угрозу. Большая часть фильма проходит в доме у океана в середине зимы.

Также первые оценки от зрителей появились на IMDb — там рейтинг фильма составил 5,1 балла. Значительная часть из них поставила фильму единицу. Что важно знать «Дворец» является первой работой Полански, снятой после пандемии коронавируса.

На следующий день Романа арестовали, но он все отрицал и говорил об обоюдном согласии. За это его отправили в тюрьму на 90-дневную психиатрическую экспертизу. Однако через 42 дня он уехал в Лондон, а в США больше не возвращался. Саманта Гейли Фото Legion Media В 1993 году Роман выплатил Саманте 500 000 долларов, потому что девушка подала на него гражданский иск. С 1997 года девушка просит снять все обвинения с режиссера, потому что Гейли, ставшая матерью троих детей, больше не хотела, чтобы событие, произошедшее с ней в детстве, занимало так много места в ее жизни. В 2007 году девушка подала официальный запрос в полицию Лос-Анджелеса на снятие обвинений. В своем документальном фильме «Роман Полански: Фильмы-мемуары» он публично извинился перед Самантой. В нем он говорит: «Она двойная жертва: моя жертва и жертва прессы». Она рассказала, что в 1983 году встретилась с режиссером в его квартире во Франции, чтобы поговорить о съемках в фильме. Там же и произошло нападение. Девушка решила прервать молчание, потому что она не могла смотреть на то, как юридическая команда Полански, говорит только об одном случае изнасилования несовершеннолетней. Фото Кадр из фильма «Пираты» Льюис сказала: «Он сексуально надругался надо мной самым худшим из возможных способов, когда мне было всего 16 лет». И все это время она живет с тяжелыми воспоминаниями этих событий. Однако девушка не выдвинула юридических обвинений против Полански. Он эту ситуацию никак не комментировал. Робин М. В августе 2016 года девушка, представившаяся Робин М. Девушке тогда было 16 лет. Причины их знакомства не разглашаются. Когда Саманта Гейли пришла в суд и просила прекратить преследование Полански Робин «пришла в ярость», потому что Гейли — не единственная жертва режиссера. Фото Legion Media Юристы Полански предполагают, что это сделано специально, чтобы заявление Саманты Гейли было отклонено. Так и произошло. Рената Лангер В 2017 году 61-летняя Рената Лангер сообщила, что режиссер Роман Полански несколько раз насиловал ее, когда ей было 15 лет. Рената — бывшая актриса и модель, спустя много лет рассказала своему парню о насилии, с которым столкнулась.

Роман Полански: Что смотреть у самого скандального режиссера современности?

Первый фильм на английском языке — «Отвращение» с Катрин Денев — завоевал Серебряного медведя на Берлинском фестивале. Режиссерский Оскар Роман Полански получил за фильм «Пианист» 2002 , эта же картина стала обладательницей Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля.

Роскошное здание превращается в площадку для битвы богачей и обычных работников. Вышел первый трейлер картины. Российский актер коротко постригся для роли в картине Романа Полански, он сыграл русского гостя. Мировая премьера фильма состоится на Венецианском кинофестивале.

Сценарий к этому фильму написал Ежи Сколимовски, впоследствии также ставший знаменитым на Западе режиссером. Съемочная группа сознательно сделала, чтобы в кадре «Ножа» не маячили плакаты и другая коммунистическая символика, сделав историю универсальной. Горькая луна Bitter Moon, 1992 Еще одна лента про причуды мужеских-женских отношений, только изложенная более радикально. Пресыщенный супруг вдоволь поиздевался над зависимой от него молодой женой, пока не стал калекой. Теперь пришел ее черед отдавать должок. А встретил он ее на съемках следующего в списке фильма. Неистовый Frantic, 1988 Впоследствии Харрисон Форд еще минимум два раза будет играть доктора, у которого терялись жены. Но впервые он сделал это в фильме Полански — истории хирурга-американца, случайно втянутого в мутную детективную историю во время отдыха в Париже. В отеле никто ничего не видел, полицейские помогать не собираются, посольство тоже морозится. Посвящается всем, кто попадал в передряги в чужой стране. Смерть и девушка Death and the Maiden, 1994 Данная работа по камерности еще более герметична, чем «Нож в воде». Фактически это почти театральная постановка. Зато какая! Героиня Сигурни Уивер в докторе узнает голос своего мучителя, который допрашивал ее в студенческие годы, пришедшиеся на профашистский режим. Поскольку все экзекуции проводились с завязанными глазами, женщина не знает истязателя в лицо, но намерена выбить признание у своего визитера. Тэсс Tess, 1976 Экранизацию британской классики Томаса Харди рекомендовала режиссеру его вторая жена Шарон Тейт накануне своей гибели. В итоге посвящение вышло не только лиричным, но и открыло киномиру талант Настасьи Кински.

Полноценный полный метр Полански снял в 1959 году. Из-под его руки вышел фильм под названием «Нож», который не понравился жителям Польши, зато был тепло встречен иностранными зрителями. Более того, картина была номинирована на «Оскар». После успешной картины режиссер переехал во Францию, где продолжил работать над своими картинами: «Отвращение» и «Тупик», которые также получили множество наград. В США режиссер живет до того момента, пока в его жизни не происходит трагическое событие — смерть любимой, о котором вы сможете прочитать ниже. В 1974 возвращается в штаты из Европы, где вновь погружается в карьеру. Из особенно выдающихся работ следует выделить «Тэсс», номинированную на «Оскар», «Девятые врата» при участии Джонни Деппа и «Пианист» получивший «Оскар». В общей сложности за свою карьеру Полански снял более 20 картин в качестве режиссера. Последний фильм «Офицер и шпион» вышла в 2019 году. Обвинения в педофилии В 1977 году режиссера обвинили в изнасиловании 13-летней девочки по имени Саманта Геймер. Якобы Полански напоил ее и занялся растлением. Более того, Полански признал себя виновным, чтобы смягчить наказание. Через несколько месяцев судья вынес условный приговор без лишения свободы. Позже начали всплывать и другие обвинения на сексуальной почве. Однако с тех пор Полански живет в Европе, которая отказывает американским властям выдавать режиссера. Причиной этому является отказ потерпевшей от своих претензий.

В Париже протестующие сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании

В 2002 году Полански выпускает фильм «Пианист», который получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале. Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале. The Palace) — художественный фильм режиссёра Романа Полански, премьера которого состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале.

Вышел трейлер нового фильма Романа Полански с участием Александра Петрова

Вот мистер Краш, уронив цыплячье-жёлтый парик и облив себя шампанским, противостоит гигантскому негру в споре за номер люкс, а вот Сидни Ром с изломанной линией рта благодарит хирурга за своё лицо. Порноактёру разбивает на лыжной трассе обколотую филлерами физиономию случайный сноубордист, а старик-миллиардер заказывает своей похожей на молодого поросёнка жене живого пингвина в номер. И уже накатывающий на тебя смех застревает на полпути от вызываемого этими масками недоумения. Из всех богатых старичков не вызывает отвращения разве что героиня Фанни Ардан, назвать которую пенсионеркой язык ни у кого не повернётся: режиссёр избавил её героиню, маркизу Констанс, от своего сарказма, оставив в рамках чистой комедии. Маленькая собачка маркизы никак не может опорожниться на снег, и маркиза волнуется, утверждая, что нервное животное, видимо, чувствует "проблему 2000". В эту проблему не верит никто из обвешанных бриллиантами и опрокидывающих вёдра с чёрной икрой гостей — но она, действительно, появилась для них в ту новогоднюю ночь. Полански не даёт оценку, а всего лишь фиксирует ситуацию так, как её сейчас осознают на Западе: всё праздничное купание старой богатой Европы в икре и шампанском скоро испортит один никому пока не известный человек, фамилию которого услышали в ту новогоднюю ночь в отеле включившие российский телеканал охранники русского бандита.

Когда он увидел, что солдаты выстраивают людей в очереди, то испугался и спрятался. Но потом все-таки решил подойти к отцу, но тот закричал на польском: «Исчезни! И мальчик остался в гетто один. Когда его замечали немцы, то ради развлечения использовали как мишень, палили по нему из автоматов. А его родителей отправили в концлагеря. Отца - в Маутхаузен, где он провел четыре года и выжил. А мать — в Освенцим, где она сразу же погибла в газовой камере. Фрагмент из фильма «Двое со шкафом», 1958 год Из Польши с любовью По признанию Романа, он влюбился в кино в детстве и даже в гетто подсматривал через щелочку пропагандистские фильмы, которые показывали на площади фашисты. Отыскав в 45-м отца, он пошел учиться в техническую школу, а заодно в театр, где участвовал в постановках. Это бы первый актерский успех. И по словам режиссера, если бы не эта роль, то его жизнь сложилась бы по-другому. Поступив в киношколу, Полански впервые попробовал себя в качестве режиссера. Он снял двухминутную короткометражку «Убийство»: мужчина в черном плаще входит в спальню, убивает спящего и уходит. Его первый полнометражный фильм «Нож в воде», снятый в 1962-м, номинировался на «Оскар» и произвел сенсацию в мире кинобизнеса. Романа Полански начали сравнивать с Бергманом и Антониони. К тому же за поляком закрепилась слава мастера фильмов ужасов. И его пригласили в Америку, а «Ребенок Розмари», вышедший в 1968 году, сделал Полански мировой знаменитостью. Фрагмент из фильма «Нож в воде», 1962 год Любовь, похожая на сон С 9 августа 1969 года прошло более 50 лет, а значит и мальчику, сыну Романа Полански и актрисы Шэрон Тейт, исполнилось бы столько же.

Он сыграл сумасшедшего финансиста с говорящей фамилией Краш, к которому неожиданно нагрянут чешские родственники, и это отдельный дивертисмент. Среди скопища фантастических персонажей есть и русские гости с чемоданами денег под предводительством колоритного героя Александра Петрова. Ужасные девицы Наташа, Зойка и другие примитивно сыграны малоизвестными актрисами и моделями, но, похоже, Полански такого эффекта и добивался. В камарилье прочих русских гостей — Антон Пампушный, Данило Котов и еще ряд неизвестных нам актеров, говорящих с легким акцентом и очевидно найденных на просторах Европы. Алчного российского посла Белова сыграл Илья Волох — уроженец Киева, мастер спорта по академической гребле, актер с внушительным списком небольших ролей «плохих русских». Жена посла не прочь выпить, и пока ее высокопоставленный супруг выясняет отношения с братвой, она уткнется головой в тарелку с черной икрой. Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше. В глазах Александра Петрова — эдакое русское безумие, сумасшедший блеск, который, по всей видимости, и определил выбор актера. Петров Полански очень понравился. Фанни Ардан в фильме «Дворец». Персонал отеля едва поспевает обслуживать неуемных гостей. Особенно достается менеджеру, который чувствует себя как на пороховой бочке, но умудряется всех примирить. У постояльцев каждую минуту что-то происходит.

Сам режиссёр в это время был в Европе. Трупы на следующее утро нашла домработница, агент Полански Билл Теннант первым сообщил режиссёру о смерти жены [146]. После трагедии Полански оставил «День дельфина», который в итоге был через несколько лет был снят Майком Николсом [148]. Давней мечтой Романа было поставить фильм по пьесе Уильяма Шекспира. Однажды, катаясь на лыжах, он вспомнил об этой мечте и «загорелся» идеей экранизировать « Макбета » [149]. Сценарий он писал совместно с Кеннетом Тайненом. Рассматривать сценарий к производству долгое время не хотела ни одна из крупных студий [150]. В итоге полтора миллиона на съёмки выделил Хью Хефнер , а после этого Columbia согласилась стать дистрибьютором фильма и добавила ещё 925 тысяч долларов [151]. Съёмки фильма начались в первой неделе октября 1970 года в Уэльсе , в национальном парке Сноудония [152]. Интерьеры снимали в павильонах на студии в Шеппертоне [153]. Съёмки были закончены в апреле 1971 года, ещё девять месяцев занял монтаж и озвучивание фильма [154]. Другие же издания провели сравнение содержания фильма с личной жизнью Полански. Кевин Лайонс говорил, что «это сильный фильм, наполненный ненавистью и кипучими страстями, своего рода акт экзорцизма… Жуткие события 8 августа 1969 года придали куда более изобретательной силы, нежели бард с берегов Эйвона» [157]. Но многие критики и хвалили Полански за создание «мрачной, захватывающей атмосферы», за «блестящую проработку мельчайших деталей» и умение нагнетать «ощущение нарастающего страха» [158]. В 1972 году Роман Полански уехал в Италию, где по сценарию Брака по заказу продюсера Карло Понти снял ещё один фильм о безумии. Абсурдистская комедия « Что? Фильм Полански и Брака должен был напоминать необычные повести Льюиса Кэрролла « Алиса в стране чудес » и « Алиса в Зазеркалье » [160] , однако он не имел успеха у критиков. Полански обвиняли в дублировании условностей комедии абсурда, которую он высмеивал в фильме «Тупик» [161] , а со временем добавилась и критика сексистских диалогов [162]. После того как Полански завершил работу над фильмом «Что? Герой «Китайского квартала», частный детектив Дж. Гиттес в исполнении Николсона, узнаёт о коррупционной схеме в администрации Лос-Анджелеса, в результате осуществления которой планируется лишить город доступа к воде. Сценарий Тауна основан на реальной истории миллионера Уильяма Малхолланда , сделавшего состояние на орошении калифорнийских полей [165]. Таун сразу писал сценарий под Николсона, а на другие главные роли Полански пригласил Фэй Данауэй и Джона Хьюстона [166]. В эпизодической роли в фильме появился и сам Полански, который сыграл одного из бандитов, порезавших лицо Гиттесу в знак серьёзности угроз коррупционеров [167]. Режиссёр переписал концовку картины, убрав ноту надежды, которая присутствовала в сценарии Тауна [168] [169]. Позже газета The New York Times назовёт финал «Китайского квартала» «одним из самых пессимистических в американском кинематографе» [169]. Композитором фильма выступил Джерри Голдсмит , который до этого успел поработать над несколькими фильмами серии « Планеты обезьян » и сериалом « Сумеречная зона ». Изначально оператором фильма значился Стэнли Кортес , но он плохо справлялся с новым съёмочным оборудованием, и съёмки сильно затягивались. Через девять дней работы он был уволен и его место занял Джон Алонсо ru en [170]. На предварительных просмотрах фильм казался всем «дорогостоящим провалом», сам Полански полагал, что фильм «неплохой», хотя «немного длинноват… какой-то бесконечный» [171]. Однако «Китайский квартал» имел огромный успех, был номинирован на « Оскар » в 11 категориях премию получил только Роберт Таун за лучший оригинальный сценарий [172] и получил четыре « Золотых глобуса » лучший сценарий , лучшая режиссёрская работа , лучший фильм — драма и лучшая мужская роль — драма [173]. После «Китайского квартала» Полански решил немного отдохнуть от кинематографа и в том же году поставил оперу Альбана Берга « Лулу » на фестивале искусств в пригороде Рима, Сполето. Премьера была успешной, в финале постановки зрители аплодировали стоя, а режиссёру стали регулярно поступать предложения о работе в оперном театре [175]. В 1976 году Полански уехал в Европу на съёмки франко-американского фильма, сценарий к нему написал Жерар Брак [177] , название фильма сменили на более простое « Жилец » [176]. Фильм очень близок по духу к другим клаустрофобным триллерам Полански «Отвращение» и «Ребёнок Розмари», с которыми «образует своего рода трилогию» [176]. Режиссёр сам исполнил главную роль Трелковского, выходца из Польши, который живёт в многоквартирном доме среди назойливых и деспотичных соседей. Со временем усиливающееся вмешательство соседей в жизнь Трелковского доводит его до апогея паранойи. Премьера фильма состоялась уже 26 мая 1976 года на Каннском кинофестивале [176]. Фильм сразу же вызвал бурную реакцию критиков: например, Бен Сакс сказал про «Жильца», что это фильм с чёрным юмором и «вероятно, самый кафкианский из всех фильмов режиссёра» [178] , а Ким Морган даже увидел в нём отсылки к Достоевскому [179]. Сейчас «Жилец» считается шедевром Полански [180] , а также «одним из самых мрачных и личных изображений душевного безумия, когда-либо снятых в кино» [181]. После выхода на экраны «Жильца» в 1976 году Полански получил французское гражданство. По приглашению Баварской государственной оперы он отправился в Мюнхен , где поставил оперу « Риголетто » Джузеппе Верди. Её премьера в октябре 1976 года в Национальном театре Мюнхена была восторженно встречена публикой [182]. Тогда он получил предложение снять фильм по книге «Первый смертный грех» англ. Англо-французский период: конец XX века 1977—1999 [ править править код ] Роман Полански в 1977 году После возвращения в США в начале 1977 года Полански планировал подать заявление на грин-карту [185]. Однако 11 марта 1977 года Романа Полански задержала полиция по обвинению в изнасиловании тринадцатилетней Саманты Гейли накануне вечером [186]. Изначально Полански отрицал свою вину [188]. Во время судебного разбирательства режиссёр и его адвокат предложили мировое соглашение , в соответствии с которым Полански признал бы себя виновным только в самом лёгком из пунктов обвинения, судья же намеревался посадить Полански в тюрьму [189]. После судебного процесса режиссёр покинул страну до вынесения приговора, дальнейшая карьера в США оказалась невозможной [190]. Стремительное падение Полански в глазах общественности немедленно отразилось и на его положении в киноиндустрии. Руководство студии Columbia прислало ему уведомление, что «больше не нуждается в его услугах» режиссёра «Первого смертного греха» [Прим 6] [191]. В 1978 году Полански совместно с Жераром Браком приступили к написанию сценария, позже, им в помощь был нанят Джон Браунджон [193]. В 1979 году фильм вышел под названием « Тэсс ». Съёмки английской глубинки проходили на севере Франции Нормандия и Бретань. Он довольно точно следует сюжету романа и посвящён стигме отвержения со стороны сообщества, что сейчас воспринимается в автобиографическом контексте. Она отправляется к дальним родственникам, но становится жертвой изнасилования. Тэсс на экране воплотила 17-летняя Настасья Кински [194]. Полански выбрал Кински на главную роль, потому что она напоминала ему о Шэрон Тейт, у них обеих даже дни рождения были в один день — 24 января [192]. Однако производственный процесс был для режиссёра непростым опытом. Большая часть фильма снималась на натуре, часто шли дожди и мешали съёмкам, практически все декорации построек приходилось выстраивать в натуральную величину. Во время съёмок умер оператор Джеффри Ансворт [195]. Общий бюджет фильма составил 12 200 000 долларов, что сделало его самым дорогим на тот момент фильмом, снятым на территории Франции [196]. Прокат фильма в США и Великобритании спас его от финансовой катастрофы, которую предвещали плохие отзывы французских критиков [197]. В наше время «Тэсс» «общепризнанно считается одним из самых роскошных исторических фильмов» [199]. В 1981 году он ненадолго вернулся в Польшу, где поставил пьесу « Амадей » Питера Шеффера в Варшавском « Театре на Воли », в которой сам же исполнил главную роль Моцарта [200]. Но когда он уехал в Париж в декабре 1981 года, в результате объявления военного положения свободная художественная деятельность в Польше оказалась невозможной [201]. Полански слишком поздно принял решение экранизировать пьесу Шеффера, ибо за её режиссуру уже взялся Милош Форман [202]. В 1983 году Полански начал работу над автобиографической книгой [140] , а в 1984 году она была опубликована на английском языке под названием «Роман» англ. Roman [203] , на русский язык не переводилась. В том же году он познакомился со своей будущей женой Эммануюэль Сенье [204]. Его долгое отсутствие в мире кино было прервано, когда Полански получил возможность снять фильм « Пираты » 1986 , съёмку которого планировал осуществить ещё в 1974 году. Комедийный сюжет фильма рассказывал историю капитана пиратского корабля Реда и его верного помощника по прозвищу Лягушонок. Специально для фильма был построен в натуральную величину корабль водоизмещением 14 000 тонн [206]. Натурные съёмки проходили в Тунисе, а павильонные в Париже [207]. Главную роль исполнил Уолтер Маттау [208]. По итогу фильм разочаровал критиков, став одновременно художественным и коммерческим провалом. Причина плохого приёма «Пиратов» заключалась в постоянном его сравнении, не в пользу последнего, с классическим фильмом « Одиссея капитана Блада » 1935 Майкла Кёртиса [209] [210]. Критики также отмечали плохой монтаж фильма, из-за чего он получился слишком затянутым, сильно провисал по динамике, в итоге получился «фильм про пиратов без драк» [207]. Но некоторые деятели индустрии, наоборот, положительно отозвались о фильме, так, например, Стэнли Кубрик назвал «Пиратов» «смелым и дерзким шедевром» [212]. Впоследствии фильм получил две премии «Сезар» и был номинирован на «Оскар» [212]. После провала «Пиратов» Полански решил снять более интимный, не костюмированный психологический триллер, «с самого начала я хотел снять фильм в городе в котором живу», — вспоминал режиссёр [213]. Вместе с Браком он придумал сюжетную основу фильма под рабочим названием «Парижский проект». В итоге на картину было выделено 20 миллионов долларов, на главную роль был приглашён Харрисон Форд , а главная женская роль была отдана возлюбленной Полански Эмманюэль Сенье и фильм получил название « Неистовый » 1988 [214]. Вдохновлённый работами Альфреда Хичкока и Фрица Ланга , фильм рассказывал о кардиологе в исполнении Форда, жена которого пропадает при загадочных обстоятельствах во время их совместного визита в Париж. Съёмки картины стали одними из самых беспроблемных в карьере режиссёра [216]. Критики хвалили «Неистового» за эффектную режиссуру [217] [218] , хотя нашлись и те, кто был расстроен отсутствием даже намёков на сюрреализм, которым был известен Полански [219]. В начале ноября 1989 года Warner Bros. Он принялся за написание сценария, но позже студия прервала работу над сценарием [220]. В то же время ходили слухи, что режиссёру предлагали экранизировать « Парфюмера », «Мэри Райли» и « Отверженных » [220]. В 1991 году Полански возглавлял жюри 44-го Каннского международного кинофестиваля [221] и вручил « Золотую пальмовую ветвь » фильму Джоэла и Итана Коэнов « Бартон Финк » 1991 [222].

Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»

«Подстроенный» арест легендарного режиссера Романа Полански возмутил киносообщество Европы, заблокировал Википедию и стал вдохновением для режиссеров. Фото, видео: фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым покажут на Венецианском фестивале. 5. Полански на месте съемок фильма по мотивам шекспировского «Макбета» в Нортамберленде, Англия, в 1970 году. Действие не случайно происходит в Гштааде – именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия.

Александр Петров снимается в новом фильме Романа Полански

Новый фильм Романа Поланского «Дворец» с Петровым покажут на Венецианском кинофестивале. Хотя Полански, кажется, видится иная триггерная дата, судя по тому, как настойчиво он вводит в фильм телевизионное обращение Бориса Ельцина, снимающего с себя полномочия. Фильм «Дворец» Романа Полански о новогодней ночи с обращением президента изменили для российского проката. Светская премьера сатирической комедии "Дворец" Романа Полански состоялась в кинотеатре "Москва".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий