Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова». Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Описание. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность.
Слова (2012) — Актёры и роли
Актеры фильма Слова: Брэдли Купер, Желько Иванек, Зои Салдана, Дж.К. Новости казахстанского кино. На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf». Актеры и роли. Описание фильма. Слова — фильм о писателе. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана в драме «Слова».
Слова / The Words (2012) — Video
Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно. Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям. Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность.
Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Именно поэтому все вокруг твердят о важности критического мышления. Беда в том, что каждый думает про себя, что у него-то оно есть. Уж он-то, умный, образованный, думающий, всё понимает. А вокруг все вокруг лишены такого замечательного свойства мышления. Так, через некоторое время Рори принимает похвалы, и сам начинает верить, что повесть написана им самим.
Потому что афера удалась. А издатели уже готовы печатать его вторые два романа, хотя они и уступают первой книге. Их всё равно купят. А разве это не подтверждение его гениальности? Он бы и сам смог...
Да что там, он и написал. Ведь на обложке его имя, а в книжных магазинах — его портреты. В дипломах — его данные. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Ах, какая знакомая история, не правда ли? Горько знакомая тем, кто, как я, увлекается историей литературных мистификаций.
Именно она позволяет всем отвергать очевидное, если на обложке долгое время красуется имя другого автора. Сколько в истории примеров? Не счесть. Но только попробуйте заикнуться о ещё нераскрытых мистификациях. Вам гарантирована слава городского сумасшедшего или хайпующего блогера.
Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению. Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Фильм рассказывает о писателе Рори Янсене, который после публикации романа обретает известность, о которой он так долго мечтал.
Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком. Поскольку писатель становится все более и более популярным, он должен огромную цену за украденную работу и жизнь, а также за то, что стремление и успех играют для него гораздо более значимую роль, чем три самых важных слова в жизни.
Фильм рассказывает о писателе Рори Янсене, который после публикации романа обретает известность, о которой он так долго мечтал. Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком. Поскольку писатель становится все более и более популярным, он должен огромную цену за украденную работу и жизнь, а также за то, что стремление и успех играют для него гораздо более значимую роль, чем три самых важных слова в жизни.
Популярные работы: Что с Энди?
Популярные работы: Интервью с вампиром 1994 , Скуби-Ду! И легенда о вампире 2003 , 10 друзей Кролика 2015 Возраст: 53 в год премьеры Актер дубляжа, Актер.
Слова (фильм) - The Words (film)
Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.
Но однажды к нему приходит автор рукописи, рассказывает, при каких обстоятельствах написал и потерял ее, и обвиняет Рори в воровстве. За украденные труд и славу герой заплатит высокую цену.
Симмонс «Одержимость» и Джон Ханна «Мумия». Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i.
В российский же прокат выйдет 6 декабря, прокатчиком является компания West. Фильм рассказывает о писателе Рори Янсене, который после публикации романа обретает известность, о которой он так долго мечтал. Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком.
Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что роман написал Рори, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф, наконец, читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится известным. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студент и писатель-любитель, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно описывается встреча Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Центральном парке Нью-Йорка, который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже. Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился в Франции армией США в последние дни Второй мировой войны , он упал влюблен в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку.
Слова фильм (2012)
Смотрите фильм Слова в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Это фильм о 17-летней Еве, встретившей давно забытого певца и случайно вовлекшей его в клубок лжи. Режиссер: Брайан Клагман. Рори Джэнсен писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о том, что на самом деле это чья-то рукопись. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик.
Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. В эфире Радио Romantika - анонсирующие ролики, розыгрыш пригласительных билетов на просмотр. Информация о картине также прозвучит в новостях на Радио Romantika и будет представлена на сайте www.
Официальный сайт нем. The Words — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют [2]. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года [3]. Сюжет [ править править код ] Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже.
Слова — фильм о писателе
Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. Хотя фильм назван "Слова", но меня именно слова в нем не убедили. Хотя актеры исполнили диалоги безупречно, но словам не хватило глубины и точности, а иногда слова просто лишние. Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. это американский детективно- романтический драматический фильм 2012 года, сценарий и режиссер Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Смотрите онлайн Слова / The Words (2012) 1 ч 42 мин 41 с. Видео от 17 декабря 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! фильм, в котором дебютирующие в режиссуре сценаристы Ли Стернталь и Брайан Клюгман рассказывают о литературных заимствованиях с помощью киноштампов.
В прокат выходит фильм «Слова»
Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою!
План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль.
По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал.
Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана.
Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время. Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем.
А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую. Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом.
Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет. Иногда и такое вполне годится. Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею. Иногда эмоции вызывало т. Игра актеров вполне достойна.
Состав то не халам балам. Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке — вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино. Но сказанные слова, по-настоящему задевают сердце, могут ранить душу, могут упасть глубоко настолько, что человек до конца своей жизни не забудет этого. Так и получилось с этим фильмом. Фильм «Слова» полностью характеризует свое название, на первый взгляд кажется, что простое название фильма не несет в себе ничего интересного, но за простым название кроется глубокий смысл. Писатель Рори Дженсэн в исполнении Брэдли Купера стремится к успеху, стремиться найти себя в жизни, пытается заработать на жизнь для себя и своей красавицы жены в исполнении Зои Солдана , пишет книгу по ночам, старается найти в себе мотивацию, и спасибо благородной жене, которая старается его поддерживать на каждом его жизненном этапе.
Дописать книгу ему удается, но вот только издавать книгу неизвестного автора никто не будет, и кажется, что уже все закончилось, пока совершенно случайно, отдыхая с женой в Париже, в портфеле он не находит рукописную книгу одного человека. После долгих раздумий, но все-таки решил написать еще одну книгу, но только в этот раз он полностью перепечатал книгу этого неизвестного автора. С одной стороны, его можно понять, потому что своего успеха ему было тяжело добиться, с другой стороны, правда настигнет любого. Так и получилось, когда он встретил, на первый взгляд обычного старика, который якобы любит почитать, но правда оказалась откровенной, и теперь Рори придется мириться с ней и терзать себя угрызениями совести, потому что он украл чужой успех и чужую жизнь. Фильм строится на отношениях между близкими людьми, к концу фильма приходит это осознание, приходит понимание того, что важнее и дороже близких никого нет. Интересно также в фильме выстроено повествование. Начинается от презентации книги, в исполнении обаятельного Денниса Куэйда, идет рассказ про Рори, далее старик уже рассказывает Рори свою историю эта история еще больше понравилась , и потом снова возвращается к презентации книги.
К концу фильма можно даже слегка запутаться. Для Брэдли Купера данная роль еще одно доказательство его более глубокого актерского таланта, его внешность и голубые глаза это приятное дополнение к его актерской работе. Зои Салдана показала очень хорошую, чуткую, искреннюю жену, которая готова всегда поддержать мужа. Джереми Айронс изобразил измученного, больного старика, который прожил тяжелую, но интересную жизнь. Он поведал Рори свою историю и тем самым передал Рори эмоциональный и душевный груз. Красивая и сексапильная Оливия Уайлд выявила собой тот образ сексуальности и умственных познаний. Безусловно, рекомендуемое к просмотру.
Что ж, очевидно, что герой Денниса Куэйда это и есть Рори Дженсен. Роман «Слова», как представляется, есть некая компенсация факту кражи рукописи.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о том, что на самом деле это чья-то рукопись. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик.
Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.
И если Бог не наделил человека талантом красноречиво изрекать свои мысли, при этом заставляя сердца читателей сжиматься в комок, то ничего с писательством не выйдет, можно и не пытаться заставить общественность услышать тебя. Вот этого я и боюсь... Того, что мне это не дано. Я не знаю, как узнать это наверняка.
Авторизация
Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком. Поскольку писатель становится все более и более популярным, он должен огромную цену за украденную работу и жизнь, а также за то, что стремление и успех играют для него гораздо более значимую роль, чем три самых важных слова в жизни.
О чем фильм Известный писатель Клей Хаммонд представляет публике свою новую книгу под названием «Слова» и читает первую главу. Возле отеля стоит старик и наблюдает, как молодой писатель Рори Янсен и его жена Дора садятся в машину. Затем он возвращается домой, а супруги едут на торжественную церемонию, где Рори вручают престижную премию за его книгу. Кадр из фильма. Действие возвращается назад. Рори живет с Дорой, по ночам пишет книги, но издательства их отклоняют. Когда Янсен в очередной раз приходит к отцу, чтобы одолжить денег, тот предлагает ему найти нормальную работу.
Через время Рори следует совету и устраивается в издательство в надежде найти нужные связи. Вскоре он женится на Доре. Новобрачные отправляются в свадебное путешествие в Париж. В антикварной лавке Янсен обнаруживает потертый портфель для бумаг и покупает его. Вернувшись домой, ночью Рори осматривает портфель и обнаруживает рукопись. Он читает ее: это трагическая история брака американского солдата и французской официантки, живших в Париже до и после войны. Весь следующий день Рори думает о рукописи, о ее происхождении и ее авторе. Он понимает, что все слова в ней — то, к чему он стремился всю жизнь и то, чего не смог достичь. Это заставляет его сомневаться в себе: вечером он говорит жене, что не тот, кем себя считал и никогда им не станет.
Ночью Рори снова читает рукопись, а затем перепечатывает ее, чтобы ощутить, как слова проходят сквозь пальцы и душу и понять, что чувствуешь, прикоснувшись к истории. На следующий день Дора говорит, что случайно увидела новую повесть Рори. Из содержания ее слов следует, что это — лучшее, что он написал и что она всегда верила, что он сможет раскрыться. Она предлагает ему показать книгу в своем издательстве. Янсен пытается сказать правду, но не решается. Он относит в издательство перепечатанную книгу и отдает Джозефу Катлеру. После прочтения повести Катлер предлагает Рори контракт и издает книгу. Она становится популярной, Янсен получает престижную премию. Клей Хаммонд говорит, что первая глава закончена.
В перерыве он знакомится с молодой журналисткой Даниэллой, интересующейся его творчеством, а затем возвращается к чтению романа. По сюжету фильма «Слова», во второй главе книги Рори сидит в парке и читает книгу. Рядом с ним присаживается старик и интересуется, каково это — чувствовать себя знаменитым. Янсен отвечает, что это приятно, когда твою работу признают. Старик говорит, что ему понравилась книга и что, когда он ее читал, то словно сам сидел в послевоенном Париже, пил вино, любил девушку, слышал детский плач в ночи. Он просит у Рори автограф, а затем предлагает Янсену записать новую историю и издать ее. Она о том, кто написал книгу, но потерял ее и о другом, который нашел и издал рукопись. Старик рассказывает о молодом человеке, призванном в армию во время войны и оказавшемся в Париже. Здесь он начал читать хорошие книги и захотел стать писателем, но не знал, как нужно писать.
Единственное, что может служить ограничением - это фантазия. Люблю истории про писателей, ведь в каждой из них писательство переплетено с жизненными проблемами и трудностями. Сама я тоже пишу, но пока " в стол". Боюсь, что никто не примет мою "писанину" всерьёз, может, у меня и таланта то нет.
Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою!
План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль.
По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила? Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал.
Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана.
Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время. Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем.
А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую. Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы. Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом.
Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет. Иногда и такое вполне годится. Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею. Иногда эмоции вызывало т. Игра актеров вполне достойна.
Состав то не халам балам. Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке — вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино. Но сказанные слова, по-настоящему задевают сердце, могут ранить душу, могут упасть глубоко настолько, что человек до конца своей жизни не забудет этого. Так и получилось с этим фильмом. Фильм «Слова» полностью характеризует свое название, на первый взгляд кажется, что простое название фильма не несет в себе ничего интересного, но за простым название кроется глубокий смысл. Писатель Рори Дженсэн в исполнении Брэдли Купера стремится к успеху, стремиться найти себя в жизни, пытается заработать на жизнь для себя и своей красавицы жены в исполнении Зои Солдана , пишет книгу по ночам, старается найти в себе мотивацию, и спасибо благородной жене, которая старается его поддерживать на каждом его жизненном этапе.
Дописать книгу ему удается, но вот только издавать книгу неизвестного автора никто не будет, и кажется, что уже все закончилось, пока совершенно случайно, отдыхая с женой в Париже, в портфеле он не находит рукописную книгу одного человека. После долгих раздумий, но все-таки решил написать еще одну книгу, но только в этот раз он полностью перепечатал книгу этого неизвестного автора. С одной стороны, его можно понять, потому что своего успеха ему было тяжело добиться, с другой стороны, правда настигнет любого. Так и получилось, когда он встретил, на первый взгляд обычного старика, который якобы любит почитать, но правда оказалась откровенной, и теперь Рори придется мириться с ней и терзать себя угрызениями совести, потому что он украл чужой успех и чужую жизнь. Фильм строится на отношениях между близкими людьми, к концу фильма приходит это осознание, приходит понимание того, что важнее и дороже близких никого нет. Интересно также в фильме выстроено повествование. Начинается от презентации книги, в исполнении обаятельного Денниса Куэйда, идет рассказ про Рори, далее старик уже рассказывает Рори свою историю эта история еще больше понравилась , и потом снова возвращается к презентации книги.
К концу фильма можно даже слегка запутаться. Для Брэдли Купера данная роль еще одно доказательство его более глубокого актерского таланта, его внешность и голубые глаза это приятное дополнение к его актерской работе. Зои Салдана показала очень хорошую, чуткую, искреннюю жену, которая готова всегда поддержать мужа. Джереми Айронс изобразил измученного, больного старика, который прожил тяжелую, но интересную жизнь. Он поведал Рори свою историю и тем самым передал Рори эмоциональный и душевный груз. Красивая и сексапильная Оливия Уайлд выявила собой тот образ сексуальности и умственных познаний. Безусловно, рекомендуемое к просмотру.
Что ж, очевидно, что герой Денниса Куэйда это и есть Рори Дженсен. Роман «Слова», как представляется, есть некая компенсация факту кражи рукописи. Попытка героя Денниса Куэйда, взамен украденной им жизни старика, представить на суд читателей свою собственную жизнь, со всей ее обреченностью и терзанием души.
Обсуждаем фильм "Слова"
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Новости казахстанского кино. «Слова» — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют. Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.