Новости электронный журнал мурыгино

наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.

Электронный дневник one 43edu Киров Кировская область, школьный электронный журнал

Электронный дневник новочебоксарск 2 школа сетевой. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА отсутствуют в ЕГРЮЛ. ул. Красных Курсантов, 6, п. г. т. Мурыгино На карте. КОГОБУ СШ с УИОП но. Смотрите 63 онлайн по теме электронный классный журнал пгт мурыгино. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.

Электронный журнал

Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского района». Жители с настоящим размахом отметили 234-й день рождения родного поселка Мурыгино. Одно из учреждений пгт Мурыгино с программами начального, основного и среднего общего образования. Отчет о результатах деятельности МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино и.

Адрес и контакты

  • Электронный журнал | Филиал МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов в с. Вирга
  • В Мурыгино отметили день поселка
  • Дневник киров школа 2
  • МКОУ СОШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО - информация об организации

Войти в личный кабинет

  • МКОУ СОШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО
  • Электронный журнал пгт - фото сборник
  • В Мурыгино отметили день поселка
  • Электронный дневник/журнал
  • КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА

Оцените свои скины CS:GO

Электронный дневник г Нолинск. Мураши, средняя школа. Школа Арбаж. Арбаж колледж. Школа пгт Ленинское. Школа в Шабалино Кировской области. Ленинская средняя школа Шабалинского района Кировской области. Шабалинский район поселок Ленинское Кировской средняя школа.

Пгт Ленинское Шабалинского района Кировской. Литературная встреча. Колледж у Сопты. Пижанский интернат. Школа интернат Пижанка. Спортивная школа пгт Ленинское. Соревнования по баскетболу Ленинская Искра.

Ровеньская средняя школа с УИОП. Санчурская школа Кировская область. Сайт Санчурской средней школы. Ленинская средняя школа Шабалинского района 2008. Электронный дневник школа 1 Омутнинск школа. Школа Новотроицкое Шабалинский район. Школа 1 Котельнич.

Школа с углубленным изучением отдельных предметов. Школа 1 в г Котельнич Кировской области. Нолинск школа 1. Нолинск ученики школы. Конкурс чтецов воинская Слава Киров 2023 год. Спортивная школа пгт Ленинское Шабалинского района. Коммунарские сборы в Рощинской школе.

Даровской дом культуры. Посёлок Уни Кировской области. Пгт Уни школа. Прощание с букварем. Праздник Прощай букварь.

Когобу сш пгт Пожаловаться Школа пгт Даровской.

Даровская средняя школа Даровского. Даровская средняя школа Даровского района Кировской области. Школа Даровской Кировская область. Школа в Даровском. Алена Плюснина Даровской. Электронный дневник Даровской.

Подслушано Даровской. Подслушано Даровской открытая. Вера Бритвина Даровской. Даровской район Кировской области средняя школа. Администрация Даровского района. Даровской дом культуры.

Средняя школа пгт свеча. Даровская средняя школа пгт Даровской. Средняя школа пгт Даровской. Школа поселок Даровской. Поселок Арбаж Кировской области. Школа Арбаж Кировская область.

Арбажская средняя школа. Кировская область школа СОШ. Средняя школа пгт. Школа пгт суна Кировская область. Суна школа 2. Школа суна Кировская область.

Кировская средняя школа Кировская область.

Заранее благодарим за понимание и сотрудничество. Обучение детей в дистанционном режиме требует от вас обучения определенным правилам создания учебного пространства в условиях вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше всего работать.

Мы должны соответствовать важным требованиям: 1. Рабочий стол должен находиться рядом с естественным освещением. Лучше, если это будет отдельный стол с открытым столом, можно установить не только на компьютере, но и на периферийном уровне, а также для специального и учебного оборудования в безопасном и устойчивом положении. Дети должны быть защищены от неконтролируемого доступа маленьких детей.

Все технические средства должны находиться на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

В 1896 году она была преобразована в церковно-приходскую школу.

В 1900 году — в земскую школу по материалам ГАКО ф205 оп. В 1926 году было построено новое здание по улице Большевиков. В 1938 году образовался Мурыгинский поселковый Совет, который относился к Медянскому району.

В 1941 году вводится в строй каменное здание по улице Фестивальной. С 1959 года по 1962 год Мурыгинская средняя школа относилась к Верховинскому району Кировской области.

Блог педагога-организатора КОГОБУ СШ с УИОП пгт Мурыгино

Электронный дневник/журнал Электронный журнал КОГОБУ СОШ С УИОП пгт Ленинское Шабалинского.
Электронный журнал пгт ленинская Электронный дневник Мурыгино.
Электронный журнал доступен в мобильном телефоне РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося МОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области, ведение электронного дневника и электронного журнала.

Заслуженные учителя РФ | Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

  • 2 Гимназия Кирово-Чепецк Электронный Журнал
  • Школьный журнал + возможности интернета
  • Электронный дневник one 43edu Киров Кировская область, школьный электронный журнал
  • Telegram: Contact @kiknur_school
  • Электронный журнал доступен в мобильном телефоне

Электронный журнал пгт ленинская

Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение среднего общего образования Виды школ: средняя общеобразовательная с углубленным изучением отдельных предметов Углубленное изучение предметов: русский язык, физика Кружки, секции, клубы: "Сам себе режиссер", "Фантазии из бисера", "Решение задач повышенной трудности по физике", "Школьные вести", "Основы предпринимательства ", основы развития двигательной активности, "Волшебный карандаш", развитие познавательных способностей, занимательная история, проектная деятельность, "Юный спасатель", кулинария и здоровье, музейное дело, литература в мультипликации, загадки русского языка.

Кандидатами рассматриваются юноши при наличии общего среднего образования, не достигшие 30 — летнего возраста, в том числе учащиеся 11-х классов. В удостоверении призывника, военном билете не должны быть выявлены ограничения годности к военной службе по состоянию здоровью. Прием кандидатов производится на конкурсной основе, время приема ограничено, не позднее апреля 2022 года. По вопросам направления на учебу обращаться в отдел кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения Главного управления МЧС России по Кировской области по адресу: г. Киров ул. Маклина, 65, телефон для дополнительной информации: 20-87-52 Попова Ирина Владимировна или 20-87-51, 20-87-48. Ежегодно прокуратурой Кировской области осуществляются мероприятия по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления в Институты прокуратуры Уральского государственного юридического университета и Санкт-Петербургский юридический институт филиал Университета прокуратуры Российской Федерации.

Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в порядке целевого набора представляет собой комплекс мероприятий по аргументированной оценке конкурсной комиссией прокуратуры Кировской области результатов проведенного профессионального психологического отбора, изучения личностных и характерологических особенностей претендентов, а также подготовке выводов о степени пригодности непригодности кандидатов к учебе в вышеперечисленных учебных заведениях.

За победу в номинации «Неугомонные активисты» награжден 5 отряд район «Светлых мыслей». За победу в номинации «Всё ещё впереди!

Призовые места распределились следующим образом: 1 место - 4 отряд район «Акуна-Матата» , 2 место - 1 отряд район «Ералаш» , 3 место - 2 отряд район «Non Stop». С ролью вожатых они справились на «отлично»! А также хочется поблагодарить всех вожатых-организаторов, которые помогали проводить различные мероприятия, вели кружки и мастерские, участвовали в организации линеек, зарядок, спортивных, командных, творческих игр в лагере.

Отдельная благодарность "приходящим" волонтёрам - Кальсину Владу и Чиркову Алексею за помощь в организации мероприятий 1 смены!

Кандидатами в абитуриенты, желающими получить целевое направление в Институты прокуратуры, необходимо не позднее 10 марта 2022 года предоставлять в прокуратуру Юрьянского района необходимые документы. После проведения прокуратурой Юрьянского района проверочных и иных мероприятий, документы кандидатов в абитуриенты с их рекомендацией о выдаче целевого направления предоставляются в прокуратуру Кировской области. Решение о выдаче целевого направления для поступления в образовательную организацию принимается прокуратурой Кировской области. По вопросам получения целевого направления, в том числе о перечне необходимых документов, обращаться в прокуратуру района по телефонам 2-11-81, 2-00-58. Министерство спорта и молодежной политики Кировской областиинформирует, что с 1 февраля 2022 года Управление МВД Россиипо городу Кирову начинает прием документов от кандидатовдля поступления в образовательные организации высшего образования системы МВД в 2022 году. Прием документов ведется по адресу: г. Киров, ул. В ходе реализации Мероприятия были проведены открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родительского сообщества по наиболее актуальным темам в части развития, воспитания, обучения, социализации детей и подростков,возникающих при этом трудностях. Также родители имели возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации от ведущих российских экспертов.

В рамках проведения профилактической работы по предупреждениюпроисшествий на водных объектах в осенне-зимний просим:разместить на официальных сайтах образовательных организацийКировской области видеоролики: «Осторожно! Тонкий лед», «Азбукабезопасности: поведение на зимнем водоеме», подготовленные Главнымуправлением МЧС России по Кировской области;организовать просмотр указанных видеороликов обучающимисяобразовательных организаций Кировской области.

Дневник киров школа 2

613641, Кировская обл, Юрьянский р-н, Мурыгино пгт, Красных Курсантов ул, 6. Электронный журнал. Форма входа. Войти через uID. новости Кирова и Кировской области. Вятскополянская межрайонная прокуратура Кировской области в ходе проверки установила, что глава Сосновки принял и оплатил в августе 2021 г. несуществующие.

МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

Реализованы социальные проекты "Шаг навстречу", "Мостик дружбы" совместно с детским домом-интернатом "Родник" , "Радость детям", "Русь каникулярная", "Академия Успеха" по организации досуга младших школьников, "Будь самим собой" по здоровому образу жизни и др. Команда детского объединения активно участвует в областных проектах - "Добрая Вятка", "Добрая перемена Вятка", онлайн-квест "Знаем! Награждена грамотой за активное участие в областном социально-образовательном проекте "Школа креативно-инициативного волонтера" 2017.

Конкурс дистанционный Всероссийский по ОБЖ. Официальный сайт конкурса спасатели 2017 по ОБЖ. Ленинская средняя школа Шабалинского района Кировской области. ЭЛЖУР для родителей. ЭЛЖУР 137. Школа Мурыгино.

Электронный журнал Мурыгино. Электронный дневник Мурыгино. ЭЛЖУР гимназия 3. Школа 69 Красноярск. Гимназия номер 7 Красноярск. Гимназия 5 Красноярск. Гимназия номер 1 Красноярск. Электронный дневник.

Школа 2 Череповец классы. Школа 1 Череповец внутри. Школа 12 Череповец 1 класс. Электронный дневник с пятерками. Электронный журнал с пятерками. Оценки 5 в дневнике электронном. Школа г Гвардейска 2. Гвардейск Калининградская область школа 2.

Калининградская обл город Гвардейск средняя школа 2. Гвардейская школа 1 Калининградская область. Электронный журнал Дмитриевская СОШ. Электронный дневник Хелло. Юрьянская средняя школа учителя. Учителя школы Юрья. Школа имени Зонова Юрья. Школа 2 Руза.

Школа номер 2 города Руза. Багаевская школа 2 2017.

Киров ул. Маклина, 65, телефон для дополнительной информации: 20-87-52 Попова Ирина Владимировна или 20-87-51, 20-87-48. Ежегодно прокуратурой Кировской области осуществляются мероприятия по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления в Институты прокуратуры Уральского государственного юридического университета и Санкт-Петербургский юридический институт филиал Университета прокуратуры Российской Федерации. Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в порядке целевого набора представляет собой комплекс мероприятий по аргументированной оценке конкурсной комиссией прокуратуры Кировской области результатов проведенного профессионального психологического отбора, изучения личностных и характерологических особенностей претендентов, а также подготовке выводов о степени пригодности непригодности кандидатов к учебе в вышеперечисленных учебных заведениях.

Для участия в конкурсе допускаются кандидаты в абитуриенты, имеющие гражданство Российской Федерации и постоянно зарегистрированные по месту проживания на территории Кировской области. Данные лица должны соответствовать требованиям, изложенным в ст. Кандидатами в абитуриенты, желающими получить целевое направление в Институты прокуратуры, необходимо не позднее 10 марта 2022 года предоставлять в прокуратуру Юрьянского района необходимые документы. После проведения прокуратурой Юрьянского района проверочных и иных мероприятий, документы кандидатов в абитуриенты с их рекомендацией о выдаче целевого направления предоставляются в прокуратуру Кировской области.

Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в устной форме осуществляется при личном обращении родителей в школу и включает в себя следующие административные процедуры: - прием устного заявления обращения ; - предоставление информации в устной форме заявителю. Должностное лицо школы, ответственное за предоставление школой услуги, на поступившее заявление обращение при личном обращении граждан, представляется называет свою должность, фамилию, имя и отчество , просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса, просит предоставить документ, удостоверяющий его личность, и, убедившись в том, что обратившийся гражданин является одним из родителей обучающегося, сообщает о готовности предоставить информацию о текущей успеваемости обучающегося или, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, корректно и аргументировано отказывает гражданину в предоставлении школой услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. В случае если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо школы предоставляет контактную информацию о компетентном должностном лице, его рабочем месте либо организовывает встречу заявителя с компетентным должностным лицом. Время информирования в устной форме при личном обращении родителей об успеваемости их детей не должно превышать 30 минут.

Предоставление услуги в письменной форме, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и через сообщение по электронной почте, включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменных заявлений; - рассмотрение письменных заявлений и направление письменного ответа заявителю. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления является письменное заявление, поступившее от родителей при личном обращении, по почте или в электронном виде в школу по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведению электронных дневника, журнала успеваемости. Посредством почтовой связи заявление направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения копии документа, удостоверяющего личность. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема заявления. Письменное заявление, поступившее в образовательное учреждение посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом образовательного учреждения в журнале регистрации в день поступления заявления. Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений составляет 5 минут на каждое поступившее заявление. Результатом приема заявления родителей о предоставлении информации об успеваемости своего ребенка, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении школой электронных дневника и журнала успеваемости является регистрация школой заявления в журнале регистрации документов. Основанием для рассмотрения школой письменного заявления родителей является регистрация школой данного заявления. Школа рассматривает заявление незамедлительно, максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.

После регистрации заявления, в день регистрации заявления, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение руководителю 3. Руководитель школы в течение 1 рабочего дня: - определяет должностное лицо школы, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю далее - исполнитель ; -дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения. Исполнитель: - обеспечивает своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление; - готовит проект ответа на письменное заявление или проект уведомления об отказе в предоставлении школой услуги и не позднее I дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства предоставляет на подпись директору школы. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении школой услуги, руководитель школы в течение 1 рабочего дня после получения проекта уведомления подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении электронных дневника и журнала успеваемости. В течение 3-х дней после подписания уведомления ответственное лицо направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении школой услуги руководитель школы подписывает ответ на письменное заявление граждан и ответственный специалист направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ школы, содержащий информацию о текущей успеваемости обучающегося и или о правилах письменного информирования школой родителей об успеваемости их детей через SМS-сообщение на мобильный телефон, через сообщение по электронной почте, и или о правилах ведения электронных дневника и журнала успеваемости о подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа. Предоставление школой услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронных дневника, журнала успеваемости на официальном сайте образовательного учреждения по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором школы.

Логином является фамилия обучающегося, написанная на русском языке. Введя логин и пароль, родители получают доступ к электронным дневнику и журналу успеваемости. Электронный дневник обучающегося включает в себя следующие составляющие: - первая вкладка «Дневник»: полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон состоит из следующих процедур: - системным администратором школы присваивается уникальный числовой SМS-код учащегося в системе, который сообщается родителям в письменном ответе на их письменное заявление о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон; - родители, отправляя этот код на сотовый номер школьного телефона, в ответ получают SМS- сообщение, которое содержит все отметки и пропуски уроков учащегося за текущую педелю, при этом ответ направляется автоматически в виде SМS-сообшения в течение одной минуты. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте состоит из следующих процедур: - в письменном заявлении о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте родители указывают свой электронный адрес и периодичность направления информации; - полученная школой информация от родителей передается системному администратору школы; - родителям на указанный адрес электронной почты и с периодичностью, указанным в заявлении, школой посылаются сообщения, которые содержат все отметки и пропуски уроков учащегося за определенный период, при этом ответ направляется автоматически в виде сообщения по электронной почте. Результатом предоставления школой услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS- сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте является своевременное получение родителями актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости их детей. Услуга по предоставлению образовательным учреждением информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте и или услуга по ведению электронных дневника и журнала успеваемости предоставляется школой родителям до момента их отказа от предоставления данной услуги, оформленного в письменном виде по установленной форме 3. Прием и регистрация данного заявления осуществляются школой в соответствии с пунктами Регламента. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления о прекращении предоставления школой услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте и или по ведению электронных дневника и журнала успеваемости школа прекращает предоставлять заявителям данную услугу.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками школы по исполнению настоящего Регламента осуществляется директором школы. Должностные лица школы несут ответственность за: - выполнение административных действий административных процедур в соответствии с Регламентом; - несоблюдение последовательности административных действий административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом; - достоверность предоставляемой информации.

КОГОБУ СШ с УИОП ПГТ Мурыгино Юрьянского района

Прием документов ведется по адресу: г. Киров, ул. В ходе реализации Мероприятия были проведены открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родительского сообщества по наиболее актуальным темам в части развития, воспитания, обучения, социализации детей и подростков,возникающих при этом трудностях. Также родители имели возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации от ведущих российских экспертов. В рамках проведения профилактической работы по предупреждениюпроисшествий на водных объектах в осенне-зимний просим:разместить на официальных сайтах образовательных организацийКировской области видеоролики: «Осторожно! Тонкий лед», «Азбукабезопасности: поведение на зимнем водоеме», подготовленные Главнымуправлением МЧС России по Кировской области;организовать просмотр указанных видеороликов обучающимисяобразовательных организаций Кировской области.

Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющихуправление в сфере образования, необходимо довести указаннуюинформацию до сведения муниципальных образовательных организаций. Ссылка на видеоролики прилагается.

Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом размер шрифта не менее 14 , без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Предоставление услуги осуществляется в кабинете руководителя общеобразовательного учреждения. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с названием кабинета, фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники компьютер с установленными справочно-информационными системами , оргтехникой, и информационными материалами: Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности , свидетельством о государственной аккредитации, реализуемыми образовательными программами, и другими нормативно- правовыми документами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях общеобразовательного учреждения, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление. Требования к местам ожидания и местам заполнения заявлений о предоставлении услуги 2. Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано стульями и скамьями банкетками.

Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Требования к местам информирования и информационным материалам Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация: - график работы часы приема , контактный телефон телефон для справок , адрес электронной почты общеобразовательного учреждения, сайта.

Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Обязанности специалиста МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино по предоставлению услуги по телефону: - называет учреждение, свою фамилию, имя, отчество и должность; - предлагает абоненту представиться; - выслушивает суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются по следующим вопросам: - адрес учреждения, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и информирование заявителей; - адреса Интернет-сайтов управления образования администрации Юрьянского района, образовательного учреждения; - номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения; - график режим работы; - описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - перечень необходимых документов; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги; - перечень причин для отказа в предоставлении услуги; - серия и номер лицензии образовательного учреждения на право образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации; - порядок обжалования решений, действий или бездействия и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1 соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2 соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; 3 отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Особенности предоставления услуги в электронном виде.

Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала обучающегося предоставляется в электронном виде на сайте Реестра муниципальных услуг: www. Для получения услуги в электронном виде заявителю также можно: - зайти на сайт управления образования www. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом административного регламента. Административные процедуры.

Основание для начала административного действия 3. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления обращения является устное заявление обращение , поступившее от родителей при личном обращении в школу по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости своих детей. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия Уполномоченные должностные лица школы, как правило, являющиеся классными руководителями обучающихся или учителями-предметниками, предоставляют заявителю полную информацию о текущей успеваемости обучающегося по интересующим родителей предметам учебного плана школы. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия 3.

Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в устной форме осуществляется при личном обращении родителей в школу и включает в себя следующие административные процедуры: - прием устного заявления обращения ; - предоставление информации в устной форме заявителю. Должностное лицо школы, ответственное за предоставление школой услуги, на поступившее заявление обращение при личном обращении граждан, представляется называет свою должность, фамилию, имя и отчество , просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса, просит предоставить документ, удостоверяющий его личность, и, убедившись в том, что обратившийся гражданин является одним из родителей обучающегося, сообщает о готовности предоставить информацию о текущей успеваемости обучающегося или, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, корректно и аргументировано отказывает гражданину в предоставлении школой услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. В случае если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо школы предоставляет контактную информацию о компетентном должностном лице, его рабочем месте либо организовывает встречу заявителя с компетентным должностным лицом.

Письменное заявление, поступившее в образовательное учреждение посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом образовательного учреждения в журнале регистрации в день поступления заявления. Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений составляет 5 минут на каждое поступившее заявление. Результатом приема заявления родителей о предоставлении информации об успеваемости своего ребенка, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении школой электронных дневника и журнала успеваемости является регистрация школой заявления в журнале регистрации документов. Основанием для рассмотрения школой письменного заявления родителей является регистрация школой данного заявления. Школа рассматривает заявление незамедлительно, максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления. После регистрации заявления, в день регистрации заявления, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение руководителю 3. Руководитель школы в течение 1 рабочего дня: - определяет должностное лицо школы, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю далее - исполнитель ; -дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения. Исполнитель: - обеспечивает своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление; - готовит проект ответа на письменное заявление или проект уведомления об отказе в предоставлении школой услуги и не позднее I дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства предоставляет на подпись директору школы. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении школой услуги, руководитель школы в течение 1 рабочего дня после получения проекта уведомления подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении электронных дневника и журнала успеваемости.

В течение 3-х дней после подписания уведомления ответственное лицо направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении школой услуги руководитель школы подписывает ответ на письменное заявление граждан и ответственный специалист направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ школы, содержащий информацию о текущей успеваемости обучающегося и или о правилах письменного информирования школой родителей об успеваемости их детей через SМS-сообщение на мобильный телефон, через сообщение по электронной почте, и или о правилах ведения электронных дневника и журнала успеваемости о подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа. Предоставление школой услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронных дневника, журнала успеваемости на официальном сайте образовательного учреждения по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором школы. Логином является фамилия обучающегося, написанная на русском языке. Введя логин и пароль, родители получают доступ к электронным дневнику и журналу успеваемости. Электронный дневник обучающегося включает в себя следующие составляющие: - первая вкладка «Дневник»: полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон состоит из следующих процедур: - системным администратором школы присваивается уникальный числовой SМS-код учащегося в системе, который сообщается родителям в письменном ответе на их письменное заявление о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон; - родители, отправляя этот код на сотовый номер школьного телефона, в ответ получают SМS- сообщение, которое содержит все отметки и пропуски уроков учащегося за текущую педелю, при этом ответ направляется автоматически в виде SМS-сообшения в течение одной минуты.

Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте состоит из следующих процедур: - в письменном заявлении о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте родители указывают свой электронный адрес и периодичность направления информации; - полученная школой информация от родителей передается системному администратору школы; - родителям на указанный адрес электронной почты и с периодичностью, указанным в заявлении, школой посылаются сообщения, которые содержат все отметки и пропуски уроков учащегося за определенный период, при этом ответ направляется автоматически в виде сообщения по электронной почте. Результатом предоставления школой услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS- сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте является своевременное получение родителями актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости их детей. Услуга по предоставлению образовательным учреждением информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте и или услуга по ведению электронных дневника и журнала успеваемости предоставляется школой родителям до момента их отказа от предоставления данной услуги, оформленного в письменном виде по установленной форме 3. Прием и регистрация данного заявления осуществляются школой в соответствии с пунктами Регламента. В течение 3 дней после регистрации письменного заявления о прекращении предоставления школой услуги по предоставлению информации об успеваемости обучающегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте и или по ведению электронных дневника и журнала успеваемости школа прекращает предоставлять заявителям данную услугу. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками школы по исполнению настоящего Регламента осуществляется директором школы. Должностные лица школы несут ответственность за: - выполнение административных действий административных процедур в соответствии с Регламентом; - несоблюдение последовательности административных действий административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом; - достоверность предоставляемой информации. Контроль за соблюдением административного регламента 4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей законных представителей , рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц департамента образования и образовательных учреждений. Проверки могут быть плановыми осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы комитета образования и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей законных представителей , детей, проживающих на территории Юрьянского муниципального района, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки. Специалисты МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

В полезных ресурсах Вы найдете ссылки на официальные сайты и группы ВКонтакте и Одноклассники Министерства образования Кировской области. Приложения от образовательных платформ, скачайте и установить себе на смартфон для более удобного использования.

Карта учебных заведений Кировской области. В разделе «Комментарии» Вы можете оставить отзыв или предложение о работе сайта.

КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА, пгт Мурыгино

ул. Красных Курсантов, 6, п. г. т. Мурыгино На карте. Ведь они побывали в "Музее Вятского самовара"! Вместе с классным руководителем Богомоловой Светланой Николаевной ребята окунулись в мир вятского чаепития. Все отметили, что в музее очень красиво и интересно! КОГОБУ СШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района. Смотрите 66 онлайн по теме электронный журнал мурыгино. Также в Мурыгино получали среднее образование ребята из близлежащих сёл и деревень. Виртуальный методический кабинет. - Электронный журнал.

Блог педагога-организатора КОГОБУ СШ с УИОП пгт Мурыгино

Кировская область имеет следующие образовательные платформы Электронный дневник (one 43edu), электронный журнал ЭлЖур и АИС Сетевой город. Новости Все новости. наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий