«Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых точках.
"Яндекс" выкупил сервис по подбору скидок "Едадил"
Каталог акций «Супермаркет ДА» на сегодня | В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. |
Как работает кэшбэк в «Едадил» и как им пользоваться | «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин. |
Акция Едадил: «Станьте миллионером» | То Едадил предоставляет объективную картину сразу по всем известным и более-менее крупным магазинам, тут же вскрывая туман войны. |
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой | «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. |
Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины
Едадил работает в большинстве городов и поселков России: Москва и Московская область. Москва. Московская область. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Едадил — скидки в магазинах). Загрузите этот контент (Едадил — скидки в магазинах) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил»
Поэтому, например, бабушки и обходят многочисленные продуктовые, в попытках найти самую интересную цену. Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно.
Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся.
Компании не раскрыли финансовые подробности сделки.
По словам эксперта, максимальная стоимость «Едадила» — примерно пять годовых выручек. Венгранович добавил, что сейчас проект убыточен, а его основная ценность — в доступе к аудитории. Наталия Шагарина руководитель сервиса «Едадил» «Мы с командой проекта переходим в Яндекс.
Для нас это плановый этап. Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса.
Выкладываем лук и картошку на сковороду, перемешиваем Важно: картошка и лук должны быть полностью погружены в масло 5... Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном! Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне... Натрите лук и картошку на мелкой терке. Смешайте в миске, дождитесь пока масса даст сок и откиньте её на друшлаг...
Едадил скрин. Едадил Санкт-Петербург. Скидки в магазинах СПБ Едадил. Едадил Белгород. Едадил Орск. Едадил Пенза. Едадил Тихвин. Едадил Вологда. Едадил Мытищи. Едадил Иваново акции. Едадил Екатеринбург. Едадил каталог. Перекресток Саратов каталог. Едадил Набережные. Супермаг каталог. Приложение Едадил что это и как. Едадил аватарка. Едадил приложение Интерфейс. Приложение скидок и акций в магазинах. Логотип Едадила. Едадил лента.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
недополучает федеральный бюджет от такой деятельности сложно себе представить, так как выполняя так называемые задания- люди по сути работают на едадил месяцами не официально не оформляя трудового договора. Действующие промокоды и купоны Едадил скидка 90 % на апрель 2024. Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2.
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
Акция Едадил: «Станьте миллионером» | «Яндекс» довёл свою долю в компании «Едадил» с 10% до 100%. Сотрудники «Едадила» останутся работать в структуре нового владельца. |
Россия. Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». | «Яндекс» выкупил 100 % в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок, рассказала The Village основатель мобильного приложения Наталия Шагарина. |
«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа
Раскрытие данных Нас интересуют любые технические способы раскрытия приватных данных пользователей и особенно чеков с привязкой к данным владельца. Например: Возможность получить доступ к чекам другого пользователя. Возможность отслеживать активированные промокоды других пользователей. Манипуляции с кэшбеком Едадил начисляет кешбэк через ЮMoney. Нас интересуют любые способы обхода действующих правил начисления кешбэка и его вывода.
Партнёрами стартапа являются более 650 российских ритейлеров и десятки крупнейших производителей FMCG. Шагарина рассказала, что «Яндекс» может использовать данные «Едадил» для повышения своих рекламных доходов. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили.
Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.
Сегодня новости про искусственный интеллект появляются в огромных количествах. Такая интенсивность говорит о том, что технология развивается.
Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц. Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.
Акция Едадил: «Станьте миллионером»
На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Москва. Московская область. На время конкурса мы удваеваем вознаграждения для сервиса Едадил.
Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»
Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Московская область.
Текущие и будущие акции Москвы
Скидочные предложения постоянно обновляются, что даст Вам возможность быть первыми в выборе товаров. И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета.
Зашёл в Окей, вижу одна пачка Somat 52 шт стоит 599р. Думаю, ну, куплю две. Придя домой и отсканировав штрихкод, ведь на это дается всего 3 часа после покупки.
Загрузил чек в Едадил и сижу жду, когда же придут мои денежки. День жду, два жду, 2 недели жду... Захожу в чеки, а там - извините вам нет кешбека. Товары по акции в чеке не найдены. А вот те две пачки, которые я домой притащил?!
Жду еще неделю - опять отказ! Да что ж такое!
Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен.
В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день.
Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар.
Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу.
Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна.
Несмотря на то, что с каждой покупки через приложение «Едадил» получает определенный процент, прибыли он не приносит. По итогам 2017 года, доход равнялся 40 млн рублей, а убыток составил 95 млн рублей. Рекламная синергия Обладающий огромной аудиторией «Яндекс» имеет все инструменты для раскрутки «Едадила». Купив приложение, интернет-гигант получил в руки всю цепочку продаж от рекламодателя до конечного потребителя. Многомиллионная база стартапа позволяет сформировать обширный реестр данных о покупках определенной группы пользователей. Приобретение интернет-компании вписывается в общий тренд последних месяцев по продвижению на рекламном рынке.
«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа
Бесплатно. Размер: 36 Мб. Более 100 000 скачиваний. Android. Категория: Покупки. Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом продуктов для заработка и экономии на покупках в супермаркетах, кафе и ресторанах. На время конкурса мы удваеваем вознаграждения для сервиса Едадил. Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку.
Как я попробовал заработать на чеках из супермаркетов
Еженедельные акции - Магазин «ДА!» | Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. |
Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители | «Едадил» сотрудничает с крупными ритейлерами и ТОП-50 производителями товаров повседневного спроса[1], предлагая конечным пользователям способы экономии, такие как: акции, купоны и кэшбэки. |
Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
В «Яндексе» подтвердили эту информацию. Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке.
Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж... Да, в самое ближайшее время - 44.
Поделиться Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила» Малый и средний бизнес , у которого есть интернет -магазины , теперь может самостоятельно продвигать товары в «Едадиле» — агрегаторе скидок и акций для покупателей. С помощью « Едадила » покупатели по всей стране сравнивают цены на товары в разных магазинах, а также узнают скидках и акциях. До сих пор рекламироваться в «Едадиле» могли только крупные торговые сети. Теперь с помощью сервиса небольшие интернет-магазины тоже могут рассказать о своих товарах покупателям как у себя в регионе, так и за его пределами.