Привозят товары только с европейских магазинов, например, через них не заказать товары из Англии. Если перевозки товаров не возобновятся, то Британии грозит товарный дефицит.
Пенсия.PRO
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию - МК | «Яндекс» сворачивает работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Европе. |
Рынок доставки продуктов питания в Европе | "Почта России" запустила доставку из европейских интернет-магазинов Farfetch, Yoox и ASOS. |
«Яндекс» закрыл сервисы по доставке продуктов в Европе | ФАС согласовала предложение компании по заморозке цен на 22 категории социально значимых товаровТорговая сеть «Европа» 24 января предложила ФАС ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые товары 10 процентами. |
"Магнит" перешел на доставку товаров из Европы наемным транспортом | Приложение по доставке еды и продуктов на дом из магазинов Европа. |
«Европа» ограничила 10 процентами наценку на базовые продукты | Выбрать услугу Доставка сборных грузов Ускоренный контейнерный поезд Морские контейнерные перевозки Услуги таможенного представителя Аутсорсинг ВЭД Другое. |
Акции в гипермаркете Европа на Чёрную пятницу 24 ноября 2023 года
Первым делом покупатели бегут в отделы электроники и бытовой техники — именно здесь самые большие скидки. Полки с телевизорами, ноутбуками и смартфонами пустеют на глазах. В прошлом году хитом Чёрной пятницы стала новая модель робота-пылесоса с функцией мытья полов. Этот пылесос разлетелся в первые часы распродажи, несмотря на цену в 25 тысяч рублей. Девушки тем временем направляются в отделы косметики и парфюмерии.
При этом есть информация о том, что власти Бразилии и Индии будут налаживать прямые контакты с Москвой, что позволит получить необходимое количество удобрений минуя несговорчивых поставщиков.
Но, как вы уже поняли, наиболее сильный удар придётся по Европе. Всё дело в том, что для производства азотных удобрений необходим газ, который за последний год подорожал в 10 раз. Это значит, что любая другая страна, которая импортирует газ, просто не способна наладить собственное производство таких удобрений, ведь это невыгодно с экономической точки зрения. Эксперты предполагают, что 1000 долларов за тонну — это далеко не предел. Если Россия ограничит поставки на несколько месяцев, то стоимость удобрений в ЕС легко достигнет 2 тысяч и даже 3 тысяч долларов за тонну.
Это автоматически поднимет цены на новый урожай, а ведь мы ранее уже говорили, что Европу ожидает мощнейший продовольственный кризис.
Европейские власти и раньше пытались ограничить этот способ обхода санкций. К примеру, везти транзитом продукцию двойного назначения через российскую территорию уже было запрещено. А в начале лета Литва и Польша перестали пропускать через свои границы с Белоруссией вообще любые санкционные коды в страны Центральной Азии, тогда как на границе с Латвией эта схема работает и по сей день. Кроме того, меньше недели назад Евросоюз ввел еще и новые санкции против Белоруссии, поскольку счел причастность этой страны к действиям России в Украине. В санкционном пакете содержится запрет на любые поставки «особо чувствительных» технологий и товаров, которые могут способствовать военно-техническому развитию этой страны.
В этих странах активно работают онлайн-магазины, такие как Amazon Fresh, у которых нет розничных физических точек. Они легко обосновались на рынке, в то время как уже существующие торговые сети открывают свои онлайн-магазины с опозданием. В других странах Европы онлайн-заказы продуктов питания менее популярны. Возможно, в скором будущем их отношение к интернет-магазинам продуктов изменится, но, пока значительная часть европейских потребителей не отказывается от покупок в розничных продуктовых магазинах. Также в Европе набирает обороты тенденция подписок на продуктовые наборы.
Россия может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров
Молодые французы выстраиваются в длинные очереди за бесплатными продуктами. Интерфакс: Ритейлер "Магнит", крупнейший в РФ по числу магазинов и второй по выручке, отменяет рейсы своих грузовых автомобилей в Европе и будет осуществлять доставку товаров наемным транспортом, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник на рынке и подтвердили. Доставка продуктов и товаров из магазина ЕВРОПА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции.
Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию
При этом они зарабатывают лишь чуть более четверти от общей суммы фрахта, хотя участок от западной границы Белоруссии до Москвы или другого города РФ длиннее, чем европейский. В некоторых компаниях уже начались простои водителей — их отправили в отпуска. Кроме того, на рынке образуется избыток подержанных грузовиков — бизнес вынужден освобождаться от парка, который не используется из-за резкого сокращения товарооборота на автотранспорте на европейском направлении", — объясняет директор транспортной компании «Грин Лайн» Алексей Богданов. Тут нужно пояснение.
После запрета на поездки российских фур в ЕС тамошние, европейские, перевозчики сразу подняли цены. Причем в несколько раз — конкуренции-то больше нет! Если до начала спецоперации стоимость прогона фуры не важно какой, нашей или иностранной — цены были примерно равными из центра Европы до Москвы составляла около 3000 евро, то после 24 февраля они выросли до 15 тысяч и выше.
Так как ездить могут только иностранцы. Дело вроде как сдвинулось с мёртвой точки, хотя хитрые «слуги народа» таки придумали некий список исключений — иностранные фуры с рядом товаров продолжат пускать в РФ. Смотрите также 25 «Нянь Чан» и «Маршал Шапошников» в акватории Тихого, откровение на подиуме, роботы вместо актеров, боевая работа С-300В: Фото за 24 часа Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры «Под исключение предлагается внести такие категории товаров, как продукция фармацевтической и медицинской промышленности, скоропортящиеся, а также требующие особых условий хранения грузы», — заявили в Минпромторге.
Понятное дело, в категорию «требующие особых условий хранения грузы» можно записать что угодно. Деньги западников, а также «русских иностранцев» продолжают работать. Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить.
В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты. Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России.
Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так.
С субботы холл украшает настоящая новогодняя елка. Собственно, это главные изменения по сравнению с ноябрем. Средний чек на гостя остается в районе 900-1000 рублей, в зале не хочется снимать верхнюю одежду, ближе ко входу — ветер.
Тем более гардероб пока не работает. Петербург без новогодних гуляний: общепит и магазины все равно ждут наплыва посетителей Управляющие из холдинговой компании «Адамант» признаются, что сразу заполнить 34 тысячи кв м площади быстро невозможно. При том что на этих рекордных метрах около 10 тысяч занимают супермаркет «Перекресток», кинотеатр и фитнес-центр с бассейном. Эти якорные арендаторы остались от работавшего здесь торгового центра «Варшавский экспресс». Руководство «Адаманта» обещает, что до конца 2023 года таки заполнит все пространство фудмолла, пишет РБК.
Конечно, перегрузка — это крайняя мера, от которой пострадают и владельцы грузов, и перевозчики, и конечные потребители. К минусам отнесем: увеличение длительности простоев на границе которые и так зачастую занимают по 2-3 недели ; увеличение стоимости перевозок, и как следствие — рост цен на импортные товары; невозможность перевозки скоропортящихся товаров. По мнению экспертов, в ближайшее время продукция из ЕС значительно вырастет в цене для российских покупателей , а часть товаров вообще исчезнет из свободной продажи. Ситуацию усугубляет постоянное введение новых ограничений со стороны европейских стран, которые невозможно предугадать заранее. Катайся — не хочу Если российским грузоперевозчикам запретили въезд на территорию ЕС, то иностранных компаний это ограничение не коснулось.
Они могут свободно перегонять большегрузы в ЕС и обратно, но из-за отсутствия конкуренции с российской стороны расценки существенно выросли. Так, если раньше перевозка груза из Европы в центральную часть РФ стоила не более 3200 евро, то сегодня она обходится уже в 15000 евро, и верхний предел ничем не ограничен. То же самое касается и обратной перевозки из России в ЕС, которая теперь стоит около 6-10 тысяч евро — вместо прежних 2 тысяч. Выборочные ограничения пока позволяют действовать "в обход". Российские грузоперевозчики регистрируют транспорт в Казахстане и беспрепятственно проезжают в страны Евросоюза.
Однако, у такой схемы есть серьезные минусы: дороговизна юридическую "передислокацию" могут себе позволить далеко не все компании ; лимиты в количестве транспорта не получится зарегистрировать столько большегрузов, сколько хочется ; претензии со стороны казахстанских перевозчиков.
О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель». Европейские власти и раньше пытались ограничить этот способ обхода санкций. К примеру, везти транзитом продукцию двойного назначения через российскую территорию уже было запрещено.
А в начале лета Литва и Польша перестали пропускать через свои границы с Белоруссией вообще любые санкционные коды в страны Центральной Азии, тогда как на границе с Латвией эта схема работает и по сей день.
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Перечень товаров, которые могут ввозить на территорию России фуры с европейскими номерами, планируют сократить, сообщили в Минтрансе. То есть если товар не попал в перечень исключений, то доставку по нашей стране будут выполнять уже российские. В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. Снижение роста оборота сервисов доставки продуктов в 2023 году в Москве и области до 40% по сравнению с более чем 50-процентным годовым ростом по итогам текущего года прогнозирует в своем исследовании информационно-консалтинговое агентство Infoline.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
"Почта России" запустила доставку из европейских интернет-магазинов Farfetch, Yoox и ASOS. Главная — Пресс-центр — Новости — Ограничения в почтовой службе: «Почта России» приостановила наземную доставку в 24 европейские страны. В планах компании сделать перевозки из Китая в Россию по этом маршруту регулярными в количестве 4 поездов в месяц. Если перевозки товаров не возобновятся, то Британии грозит товарный дефицит. Проверили поставщиков Вооруженных сил и с ужасом выяснили: снабженцы закупали продукты в России и Белоруссии.