Новости что нужно чтобы поменять фамилию в паспорте

С наступления Вашего 45-летия Ваш паспорт считается недействительным, соответственно сначала надо поменять паспорт и потом менять фамилию. После получения документа нужно заменить паспорт в течение 1 месяца. Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Это согласие каждого из родителей опекунов на изменение фамилии. Согласие быть выражено в письменной форме и содержать паспортные данные обоих родителей. Если один из них юридически не имеет права выступать законным представителем решение суда о лишении родительских прав , о признании умершим , безвестно отсутствующим и т. Компетентные государственные органы рассматривают поданную документацию в течение месяца, при необходимости срок рассмотрения может быть продлен до двух. О продлении срока заявитель уведомляется лично. Подтверждением такого решения является выдача вам нового свидетельства о рождении и свидетельства о перемене фамилии. Разумеется, срок действия ранее выданного паспорта сокращается. Обратите внимание, что в течение 1 месяца следует обратиться за выдачей паспорта РФ нового образца.

Сумма штрафа варьируется от 2000 до 3000 рублей. Инспектор самостоятельно определяет ее размер. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга сумма административного штрафа выше, чем в регионах. Её размер составляет от 3000 до 5000 рублей. Эта норма указана в части 2 статьи 19. Какие документы придется менять дополнительно Получение новой фамилии не ограничивается сменой одного паспорта. Гражданину дополнительно придется переоформить ряд личных документов.

Однако работники ЗАГСа имеют право удлинить этот период до 60 суток, если существуют определенные обстоятельства. Впрочем, такие документы оформляются достаточно быстро, часто в течение 2 недель. В кратчайшие сроки принимается решение при обращении в органы ЗАГСа по месту жительства постоянной прописке. Записаться на прием к специалисту. Сделать это можно в отделении МФЦ, воспользовавшись терминалом, по телефону или на официальном сайте организации по следующей схеме: вход на сайт можно выполнить после регистрации или с использованием данных портала Госуслуг и выбор подраздела «Записаться в МФЦ»; выбор отделения центра в городе; выбор услуги, находящейся в разделе «Повторное свидетельство регистрации актов гражданского состояния»; выбор даты и времени посещения центра; Подача документов. Получение документов. В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг. Процедура проводится в следующей последовательности: вход в личный кабинет. Если доступ к личному кабинету не открыт предварительно, то потребуется зарегистрироваться и подтвердить данные созданной учетной записи; выбор услуги «Государственная регистрация перемены имени», находящейся в разделе «Семья и дети» в настоящее время услуга доступна не во всех регионах РФ ; заполнение заявления по аналогии с письменной формой; выбор места, даты и времени для личной подачи документов. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ Если женщина решает взять фамилию мужа, законом отводится 30 дней на оформление нового паспорта отсчет начинается со дня регистрации брака. До недавнего времени заменой паспортов занималось Федеральная Миграционная служба, а с 2017 года эти функции выполняет Управление по вопросам миграции МВД РФ. Также подать заявление на получение паспорта в связи с изменением фамилии после замужества можно в МФЦ. При подаче заявления необходимо предъявить: паспорт; оригинал квитанции, подтверждающей оплату госпошлины за оформление паспорта при смене фамилии 300 рублей ; оригинал свидетельства о заключении брака; при наличии детей — свидетельства о рождении. Продолжительность процедуры оформления нового паспорта — 10 дней в случае обращения в Управление по вопросам миграции по месту постоянной регистрации и 30 дней — при подаче заявления в «чужом» регионе. Важно: нарушение сроков оформления паспорта на новую фамилию является административным нарушением и карается штрафом в размере от 2000 до 3000 рублей в соответствии с ч. В невыгодном положении оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга: размер штрафа в этих городах составит от 3000 до 5000 рублей.

Порядок изменения имени и фамилии ребенка Для изменения имени и фамилии ребенка родитель сначала должен получить согласие органа опеки и попечительства. Чтобы получить согласие, родитель обращается с заявлением о перемене имени в орган и попечительства. К заявлению родитель должен приложить следующий пакет документов: документ, удостоверяющий личность родителя; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о заключении и расторжении брака при наличии ; согласие родителя на изменение фамилии ребенка, если в орган опеки и попечительства обратился только один родитель. Необходимо отметить, что в данном случае орган опеки и попечительства может потребовать у родителя документ, подтверждающий отсутствие необходимости получения согласия от второго родителя например, решение суда о признании второго родителя недееспособным. Вышеуказанный перечень является примерным, так как законодательство не содержит положений о необходимых приложениях к заявлению. После получения соответствующего согласия родитель обращается в орган ЗАГСа для изменения имени или фамилии ребенка. Важно знать: родители должны обратиться в ЗАГС по месту регистрации ребенка или по месту его жительства. При государственной регистрации перемены имени или фамилии родитель должен оплатить государственную пошлину в размере 650 рублей. В заявлении родитель должен указать следующее: личные данные родителя, подающего заявление, и несовершеннолетнего ребенка; информация, которая содержится в свидетельстве о рождении ребенка; фамилия, имя или отчество, на которое родитель хочет изменить существующее имя, а также причины такой перемены; дата и подпись родителя. К заявлению родитель должен приложить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о заключении брака родителей и свидетельство о расторжении брака родителей при наличии ; согласие на перемену имени, фамилии или отчества от органа опеки и попечительства. Орган ЗАГСа рассматривает заявление в течение одного месяца с момента его поступления. При перемене имени родителю выдается свидетельство, которое содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество до и после их перемены; сведения о ребенке дата и место рождения несовершеннолетнего и его гражданство ; дата составления и номер записи акта о перемене имени, а также дата и орган ЗАГСа, выдавший документ. После перемены имени или фамилии ребенка родителю выдается новое свидетельство о рождении. Профессиональная юридическая помощь Семейное законодательство устанавливает, что ребенок вправе поменять свое имя, фамилию или отчество. В определенных случаях родитель принимает решение поменять фамилию ребенка после развода.

Как поменять фамилию и имя в паспорте: подробное описание процедуры

Для жителей Московской области, которые хотят сменить имя, фамилию или отчество, действует услуга по государственной регистрации перемены имени. Для замены фамилии и имени в паспорте, необходимо обратиться в ЗАГС и написать заявление. Сменить фамилию в паспорте по собственному желанию необходимо в порядке государственной регистрации. Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Как поменять фамилию в паспорте, что для этого нужно, какие документы придется собрать, в каком возратсе можно сменить фамилию, куда обращаться.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения. Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ. Для обработки обращения заполняют форму 1-П. Поданные бумаги и заявление проверяет сотрудник государственной службы, а после сообщает реквизиты для внесения пошлины. Оплату принимают через банк в кассе или банковский терминал, но можно оплатить квитанцию и онлайн. После сдачи документов организуется подготовка и получение нового паспорта. Через 10 дней его можно забрать.

Алгоритм подачи документов с помощью сервиса государственных онлайн-услуг предполагает наличие зарегистрированного аккаунта. После авторизации в системе заходят в меню Госуслуг и выбирают сервис получения паспорта после смены фамилии и иных личных данных. Пользователь должен будет выбрать из предложенного списка отделение при МВД, где будет рассматриваться обращение. Далее заполняется онлайн-заявка и организуется трехдневная проверка сведений. После рассмотрения онлайн обращения будет выслана квитанция для внесения платы государственной пошлины и назначен день выдачи обновленного документа. Документы Чтобы поменять ФИО, не потребуется длинного списка бумаг.

Главное — подтвердить личность обратившегося и приложить документы на паспорт при смене фамилии, документальные подтверждения к заявлению. Именно оно служит поводом для рассмотрения обращения гражданина. Обязательные реквизиты заявления включают: Информация о детях младше 14 лет. Реквизиты документов детей, свидетельств о семейном статусе заявителя и т. Новая фамилия, которую необходимо указать в паспорте. Основание, почему возникла потребность в изменении личных параметров человека.

Ссылка на документы, подтверждающие правомочность просьбы, и их реквизиты. Свидетельство о рождении заявителя. Следующие документы нужны к заявлению в качестве приложений: Фотография крепится отдельно к прошению в формате 3,5х4,5. Свидетельство о разводе или о регистрации. Документ из суда, подтверждающий дееспособность лиц в возрасте 14-18 лет. Свидетельства на детей.

Документы о причинах замены ФИО. Свидетельство о смене фамилии и изменении регистрационной записи в ЗАГСе. Текущий паспорт. Есть два срока, за сколько меняется паспорт: На проверку обращения и вынесение вердикта об обоснованности замены отводится до 30 дней. На оформление гражданского паспорта дают еще 10-дневный срок. Таким образом, быстро поменять паспорт не получится.

Потребуется запастись терпением и не планировать серьезных поездок в течение вышеуказанного срока, если в путешествии потребуются личные бумаги на человека. Если образ жизни человека предполагает частые поездки, следует заранее рассчитать, сколько времени занимает переоформление бумаг. На продолжительность, сколько времени меняется, оказывает влияние и место подачи обращения. Услуга по смене личных данных платная. Рекомендуется заранее уточнить, сколько стоит прохождение этой процедуры, поскольку платить пошлины придется дважды: На вынесение решения и внесение корректировок в записи о гражданине органом ЗАГС пошлина составляет 1600 рублей. Подготовка нового паспорта оплачивается отдельно и по другим реквизитам.

Перед тем, как решиться поменять имя и фамилию, необходимо заранее взвесить обоснованность поступка, и определить, как это сделать по закону. Читайте также: Как узнать кадастровый номер квартиры по адресу онлайн: пошаговая инструкция Потребуется определить список текущих актуальных бумаг, какие документы менять вместе с гражданским паспортом, ведь если изменена фамилия, меняют и права, и свидетельства, и карты. Когда меняешь фамилию, составляется список документов, подлежащих замене, и последующих мероприятий по переделке и актуализации личных данных во многих структурах, включая работу. Если же причиной является намерение скрыть неприглядные факты в биографии в прошлом, то интересующиеся тем, если сменить фамилию, будет ли видна судимость, будут разочарованы, малейшая проверка документа по базе покажет нужную информацию. Аналогично решается вопрос с кредитной историей, ведь в новом паспорте остаются отметки о предыдущих выданных документах. Выполнить данную процедуру не так сложно, как кажется.

Существует несколько организаций, в которые вы можете обратиться для изменения персональных данных. В наши дни возможно практически беспрепятственно сменить не только фамилию, но и имя с отчеством.

ИНН Замена свидетельства ИНН точнее, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе при смене фамилии после замужества не является обязательной. Однако, чтобы избежать недоразумений или необходимости постоянно предъявлять свидетельство о браке в дальнейшем, желательно оформить документ на новую фамилию. Подать заявление можно в территориальном подразделении Федеральной Налоговой Службы или через личный кабинет налогоплательшика на официальном сайте ФНС. Для замены ИНН необходимо предъявить следующие документы: паспорт на новую фамилию; свидетельство об браке. За выдачу нового ИНН пошлина не предусмотрена. Срок оформления нового документа не превышает 10 дней. С начала 2017 года свидетельства о постановке на учет в налоговом органе выдаются не на специальных бланках, как раньше, а на обычных листах бумаги. Следует знать, что номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования присваивается один раз на всю жизнь: в новом «зеленом» страховом свидетельстве поменяется только фамилия.

Неработающим гражданам для замены необходимо обратиться в территориальное подразделение Пенсионного Фонда РФ, а работающие могут делегировать полномочия по оформлению нового СНИЛС своему работодателю. Перечень обязательных документов: действующее страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; свидетельство о браке. Новое «зеленое» пенсионное свидетельство оформляется в срок до 30 дней; платежи и пошлины за оформление не предусмотрены. Кстати, процесс оформления новых документов можно немного упростить: так, новый СНИЛС по заявлению работника может оформить работодатель. Для этого необходимо написать соответствующее заявление в отдел кадров или в бухгалтерию предприятия. По заявлению работника сотрудник отдела кадров вносит данные о смене фамилии в связи с вступлением в брак в трудовую книжку. Полис ОМС В случае смены фамилии подать заявление на оформление нового полиса ОМС необходимо в течение 30 дней с момента изменения персональных данных то есть со дня регистрации брака. К сожалению, страховую компанию придется посещать лично: возможность подачи заявления на выдачу нового документа в онлайн-режиме не предусмотрена. Контактные данные страховой компании указаны на действующем полисе.

Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ или отделение пенсионного фонда. Однако можно просто пользоваться сертификатом вместе со свидетельством о перемене имени. Военный билет.

По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч. При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства.

Процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию: основание, документы и порядок действий

Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс.

Скидки на нее не предусмотрены.

Основанием для внесения изменений также служит решение суда или наступление полной дееспособности до исполнения 18 лет при ранней женитьбе, эмансипации — признании подростка дееспособным в судебном порядке по достижении 16 лет в случае официального трудоустройства и ведения предпринимательской деятельности. Совершеннолетние граждане подают в ЗАГС заявление с указанием причин. Срок рассмотрения обращений — до 1 месяца с момента подачи до 3 месяцев при непредставлении документов в полном объеме. Сменить имя в паспорте можно, обратившись в ЗАГС по месту жительства или временной регистрации. Допустима подача документов в любое отделение учреждения, но это увеличит сроки рассмотрения до 4 месяцев. Процедура смены имени, отчества и фамилии в России: этапы и документы До подачи заявления подготовьте следующие документы: свидетельство о рождении; свидетельство о заключении или расторжении брака при наличии ; свидетельства о рождении детей если оба родителя меняют фамилию, она автоматически заносится в документы несовершеннолетнего ребенка; при смене фамилии одним из родителей ребенок старше 10 лет вправе выбрать один из вариантов при согласии обоих родителей на внесение изменений.

В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется.

Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить.

Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ.

При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.

При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п.

Как поменять фамилию в паспорте по желанию: список необходимых документов и сроки

При желании провести замену паспорта через Госуслуги нужно будет указать причину обращения. Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. При желании провести замену паспорта через Госуслуги нужно будет указать причину обращения.

Как поменять фамилию в паспорте

С каждым годом в ЗАГСы обращается всё больше россиян, желающих сменить имя или фамилию. Как же поменять фамилию? Получили паспорт РФ на действующую фамилию, затем: 1) Для смены фамилии, вам необходимо обратиться в загс по месту регистрации либо в загс (дворец бракосочетания) где регистрировался брак, собрать пакет документов, оплатить госпошлину. Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Сменить имя в паспорте можно, обратившись в ЗАГС по месту жительства или временной регистрации.

Как можно сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

A Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста Адвокат Данильченко: дети до 14 лет имеют право подать заявление на смену ФИО. Причин для отказа от прежних имени и фамилии может быть множество. И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц.

Рассмотрим, что нужно сделать для перемены имени и фамилии. А также поговорим о суммах, которые предстоит на это потратить. Что необходимо иметь на руках для перемены фамилии, имени, а также отчества? Чтобы поменять свое имя, вам в обязательном порядке понадобится свидетельство о рождении.

Оно должно соответствовать той информации, которая указана в вашем паспорте. Для перемены ваших имени, фамилии и отчества необходимо идти в ЗАГС. По тому району, в котором вы зарегистрированы в данный момент. Или в том органе, в котором о вас записали информацию, когда вы родились.

Для смены фамилии необходимо будет предоставить следующий пакет документов: Заявление, в котором вы будете просить поменять вам имя. Оно должно быть составлено по форме номер 20. Текущий внутренний паспорт РФ. Свидетельство о рождении.

Квитанция, свидетельствующая о том, что вы оплатили госпошлину. Ее величина составляет 1. Реквизиты на оплату пошлины необходимо предварительно запрашивать в ЗАГСе, в котором вы собираетесь проделывать процедуру смены личной информации. Если вы в данный момент состоите в браке или развелись, то соответствующие свидетельства тоже необходимо будет предоставить.

Если есть дети, то необходимо приложить их документы. То есть, свидетельства о рождении. Когда соберете нужные документы, отправляйтесь в ЗАГС. Заявление можно составить только вживую.

В госоргане. Поменять данные о себе через МФЦ, а также Госуслуги не получится. ЗАГС имеет право принимать решение по поводу того, разрешать вам менять имя и фамилию или нет, 30 дней. Что делать, если нет паспорта или свидетельства о рождении?

Если у вас нет паспорта или свидетельства о рождении, то документы нужно восстановить. Сделать их дубликат. После чего предоставить в ЗАГС. Следующий шаг: обращаемся в госорган для смены имени Когда все необходимые бумаги собраны, вы можете требовать смены имени.

Для этого вам с перечнем всех документов нужно прийти в ЗАГС того района города, в котором вы живете. Бумаги здесь подаются исключительно по живой очереди. Когда вам дадут квитанцию для оплаты госпошлины, в обязательном порядке оплачивайте ее на свое текущее имя которое было до смены личной информации. Чтобы не было путаницы.

Особенности заполнения заявления В заявлении вас в обязательном порядке попросят указать, по какой причине вы решили поменять свою фамилию или имя. Здесь нужно придумать какую-нибудь нейтральную причину. Она должна быть довольно обычной.

Если при регистрации брака меняется фамилия, это нужно зафиксировать в личных документах. Поменять их быстро и со скидкой помогут Госуслуги. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно.

Подайте заявление о смене паспорта онлайн на Госуслугах. Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?

Для смены ФИО несовершеннолетними гражданами потребуются дополнительные документы. Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов.

Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка. С 16 лет ребёнок имеет право самостоятельно принимать решение о смене персональных данных, согласие родителей не требуется. В особых случаях сотрудники уполномоченных органов имеют право запросить дополнительные справки, выписки и сертификаты. Куда обращаться, чтобы сменить ФИО? Можно обратиться в отделение по месту фактического проживания: для этого потребуется записаться на приём и подготовить полный комплект документов.

Опекунский запрос в отношении гражданина, признанного недееспособным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий