Новости черный альбом цой

На нём также оказались композиции, записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы: «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето». Согласно официальной версии, Цой заснул за рулем и столкнулся с встречным автобусом. Афиша Plus - 13 октября 2020 - Новости Санкт-Петербурга -

Кино - Чёрный альбом (1991)

Главная» Новости» Цой муравейник концерт. “Чёрный альбом” был реализован в количестве около полутора миллиона копий и по мировым стандартам стал дважды платиновым. в оригинальном звучании. После этого Цой отдал пленку Каспаряну, и тот выехал в Ленинград.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • «черный альбом» 1990 год
  • «Его влияние на молодые умы было огромным»
  • «Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино» | Аргументы и Факты
  • Черный альбом — Летопись — НАШЕ Радио
  • Ровно 29 лет назад погиб Виктор Цой
  • 33 года без Виктора Цоя: история хита из «Черного альбома», вышедшего после гибели кумира

"Песен, еще ненаписанных, сколько": 25 лет назад в автокатастрофе погиб Виктор Цой

Музыканты добавили и две песни, которые ранее исполнялись только по одному разу. Об этом рассказал Максим Кондрашов, руководитель музыкального издательства: Впервые будут представлены качественные черновые записи к этому альбому, до этого они имели хождение только в очень-очень низком качестве. Также произойдет релиз двух версий песен, которые до этого поклонники слышали всего один раз. Это обновленные песни «Кукушка» и «Нам с тобой». Также активное участие в работе принимал Александр Цой, сын Виктора Цоя.

Альбом представят на нескольких вариантах носителей.

Одной из первых кавер этой композиции в 2000 году исполнила Земфира, когда принимала участие в музыкальном проекте памяти Виктора Цоя «КИНОпробы». Его творчество певица часто называла источником своего вдохновения. Этот кавер считается одним из самых удачных и популярных.

В 2011 году свою версию «Кукушки» записала Ольга Кормухина. Кавер вошел в альбом Кормухиной «Падаю в небо» и в трибьют группы «Кино» - «Спасем мир. Tribute to Виктор Цой».

Как группа Кино дописала альбом без участия солиста? Кто исполнял? Лучший ответ Cinderella Высший разум 203344 6 лет назад Кино также известен как Чёрный альбом — девятый и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году.

Записи "Кино" распространялись миллионными тиражами, гастрольные концерты собирали аншлаги на стадионах. Виктор Цой стал символом эпохи перестройки. Песни Виктора Цоя вошли в первый сборник советской рок-музыки, изданный на Западе под названием Red Wave "Красная волна"; 1986. В 1989 году группа "Кино" впервые дала концерт за рубежом - в Копенгагене Дания. Был признан лучшим актером 1989 года по результатам опроса журнала "Советский экран". Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" состоялся 24 июня 1990 года в Москве на стадионе "Лужники". Находясь за рулем автомобиля "Москвич-2141", он не справился с управлением. Автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом, двигавшимся ему навстречу. Постоянные памятники Виктору Цою установлены в Латвии на месте его гибели и Барнауле. В Москве в Кривоарбатском переулке расположена стена памяти музыканта.

«Черный альбом» группы «Кино» выпустят с восстановленным звучанием

Кстати, Александр Цой в интервью по поводу этого альбома отмечал, что нет смысла перезаписывать "Звезду по имени Солнце", "Пачку сигарет" и "Группу крови", поскольку они и так отлично записаны. солярный герой, поскольку сам избрал себе в руководители Солнце. Кино, Виктор Цой. На нашем портале собраны музыкальные альбомы различных исполнителей в высоком качестве. Георгий Гурьянов — ударные, программирование драм-машины «Yamaha RX-5» Дорожки 4-10 — записано на портастудии «Yamaha MT-44» в Плиеньциемсе (Латвия) (1990) черновой демо-вариант «Чёрного альбома» Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — лид-гитара. Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»? Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад.

"Черный альбом" группы "Кино" получит студийное переиздание в оригинальном звучании

Переиздание выйдет в оригинальном звучании. Во всех музыкальных магазинах пластинка будет доступна с 12 января следующего года, в день юбилея альбома. Этот сборник ранее был безымянным. Фанаты группы дали ему неофициальное имя «Черный альбом». В основу новой пластинки вошли семь песен. Демо-версии композиций записали еще в 1990 году Виктор Цой вместе с Юрием Каспаряном.

Песня имеет второе название — «Вера-надежда-любовь». В черновике же подписана как «Волчий вой».

Каспарян с Гурьяновым как-то на вопрос о песнях Цоя отвечали, смеясь, что все эти «некому кроме нее нам помочь в темную ночь», «заедает меня тоска, верная подруга моя» и прочее — просто черный юмор Цоя. Что, конечно, может не устроить его фанатов, пытающихся в каждой подобной строчке найти скрытый смысл и сакральное значение. Небольшой набросок текста «Кукушки» с одним четверостишием был написан приблизительно одновременно с текстом песни «Красно-желтые дни», то есть в конце 1989 — начале 1990 года. Известно, что «Кукушку» Цой довольно долго шлифовал, словно никак не мог точно расслышать слова. По словам Юрия Каспаряна, они с Наташей были слегка удивлены содержанием того, что получилось в итоге. Кстати, многие поклонники принципиально называли песню «Солнце мое, взгляни на меня», а не «Кукушка». Большинству текстов Цоя и вообще свойственна некоторая ироничность, а в песне «Когда твоя девушка больна» это очень хорошо заметно.

Как говорил сам Викторна одном из концертов, у него есть набор простых в исполнении песен, шлягеров. И один из них — «Когда твоя девушка больна». Песня входит в последний, «Черный», альбом. Никто не знает, почему Виктор решил включить в состав нового альбома эту далеко не новую песню, столь концептуально выбивающуюся из альбома, но музыканты «КИНО» решили не идти в разрез с мнением Цоя и оставили все как есть. Черновая версия песни, записанная в Латвии в августе 90 года, вышла в 2002 году в составе диска «Последние записи» «КИНО». Песня «Муравейник» была написана весной 1990 года. Виктор записал ее дома на бытовой магнитофон и затем решил включить в новый альбом.

Название «Муравейник» придумали в 1990 году при оформлении пластинки. В сохранившемся черновике Цоя называется «Я не люблю, когда мне врут». Песня «Следи за собой» была написана в 1986 году, в ходе работы над фильмом «Асса». Одна из известных хитов группы «КИНО». Исполнялась на акустических и электрических концертах разных лет. По рассказу Евгения Титова, песню «Следи за собой» Виктор Цой написал после поездки в Москву совместно с Олегом Котельниковым, с которым они скоротали ночь в купе поезда, рассуждая о разных видах трагической смерти. Одной из песен, исполненных на этом концерте, стала «Следи за собой», которую Виктор представил как «Новогоднее предупреждение».

Песня была незнакома публике. Все внимательно слушали ее, потом, примерно на втором куплете, начали посмеиваться и в конце разразились аплодисментами и одобрительным свистом. Немногим позже, в ходе работы над альбомом «Звезда по имени Солнце» песня «Следи за собой» была записана на студии в Москве, но по каким-то непонятным причинам в альбом не вошла. На черновой демо-кассете «Черного альбома» оказалось всего семь песен и одна короткая песня-зарисовка «Завтра война». Но для альбома этого крайне мало. Поэтому зарисовку решили убрать, но на ее место поставить «Следи за собой», которая уже была готова во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце». Таким образом, в «Черном альбоме» стало восемь песен.

Новый демо-черновик был записан на кассету, которую впоследствии обнаружили в машине Цоя.

Дополнением стали песни «Сосны на морском берегу» и «Завтра война». К моменту записи нового материала в электрическом варианте в Латвии рок-группа «Кино» провела отличный звездный тур по городам и республикам СССР, который торжественно завершился концертом в Москве, на Большой Спортивной Арене Лужников. На стадион, по разным данным, пришло послушать любимую рок-группу номер 1 в Советском Союзе, от 60-ти до 80-ти тысяч человек. Был зажжён Олимпийский огонь. Это был момент неслыханной славы Виктора Цоя и его группы «Кино». Они были первой советской русской пост-панк группой.

Их музыка, её звучание, глубокие мудрые лаконичные стихи песен Виктора, были прорывом, новым явлением в русской культуре, рок-музыке и поэзии. А Виктор Цой стал русским поэтом новой формации, нового качества. Пробыв неделю в Париже со своим близким другом Натальей Разлоговой и вернувшись в Москву, в начале июля Виктор Цой уезжает вместе с ней и со своим сыном Сашей в Латвию.

Теперь обе композиции доступны в приличном качестве. На текущий момент опубликована одна полная сторона магнитофонной кассеты, записанная Виктором Цоем весной 1990 года в Москве. Речь идет о той самой кассете, на которой сохранилась запись песни « Атаман », впервые представленной публике в 2012 году. Все это время фонограмма хранилась в архиве Натальи Разлоговой.

Опубликованная запись содержит четыре композиции. Это — песни «Кончится лето», «Красно-желтые дни», «Атаман» и «Нам с тобой».

История Чёрного альбома рок-группы Кино

Цой черный альбом. Музыканты группы "Кино" дописали и свели альбом, записью которого занимался певец в Латвии. восьмой и последний студийный лонгплей культовой советской пост-панк группы “Кино”, записанный с июня по октябрь 1990 года. Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия.

Опубликованы акустические записи Виктора Цоя к Черному Альбому

Показалась звезда. Ну никто в нашем роке не создавал простыми словами столько уровней смысла и непреходящей актуальности. Далее — "Сосны на морском берегу", прочтение самих музыкантов группы. У этой песни странная история: дескать, когда-то давно ее доводили до ума люди, не имеющие плотного отношения к Кино, и партию соло-гитары играл приглашенный гитарист. Лично я все эти годы был уверен, что там играет именно Каспарян — настолько органичной была та партия.

Поэтому когда Кино анонсировало новую версию этой песни, я был сильно удивлен. И концертное исполнение я слышал ее на концертах дважды мне совсем не зашло, из песни словно вынули всю красоту и просто прочесали ее пауэр-аккордами. Новая студийная версия также лишена мелодического соло: оказалось, что тот неизвестный гитарист умудрился придумать более каспарянистую партию, чем сам Каспарян. Но в студийном звуке версия Юрия звучит по крайней мере значительно лучше, чем на концертах.

Звук детальнее, идеи понятнее. С этой версией можно смириться, хотя и старую я себе тоже оставлю. Также используются семплы из той самой драм-машинки, которая была задействована в записи альбома "Группа крови". Текст… Ну мы ж тут уже договорились, что всякий раз тексты Цоя актуальны с новых граней?..

По мере выхода новых видео я срезал себе с них мп3 и складывал в папочку. Но это, конечно, совсем не то, что качественная студийная запись. Здесь два басиста снова в деле и играют в октаву, на видео за спинами музыкантов мы видим Цоя. Отметим, что в целом изменения аранжировок минимальны — где-то добавляется второй бас Титова, где-то чуть иначе сыграны ударные, где-то Каспарян играет концертную версию партии, а не студийную.

Но в целом это те же песни, что мы знаем наизусть, каждую ноту. И они просто сыграны заново на приличной аппаратуре — даже инструменты, кстати, те же, что тогда.

Нам же он приносил и показывал уже готовый материал. Так что, может быть, я всего один раз был косвенным свидетелем того, как он занимался творчеством.

В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей. Следующая вещь очень выбивалась из общего настроения альбома, что было совсем не случайно. Она была написана еще в середине 1980-х, и на электрических концертах не игралась. У группы были на нее другие планы.

Может быть, не из «Это не любовь», но более ранняя песня. У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы, но появлялись в каких-то других. Была еще очень неплохая мысль создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы те песни, которые мы не смогли исполнить. А именно все песни пор любовь.

Вот как «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш, ты меня волнуешь», «Когда твоя девушка больна». Целое направление, целый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-то парня симпатичного… Бой-бэнд абсолютно то, чего мы хотели.

С величины своего героического пафоса, образка немножко стилистически неверно было петь эти песни. И надо было их исполнять, поэтому нужно было найти выход. Мы думали из двух отделений делать концерты. Если бы эту идею удалось воплотить в жизнь, то тогда не показался бы столь шокирующим эксперимент клавишника «Агаты Кристи» Александра Козлова, сочинившего главный хит группы «Отпетые мошенники» «Люби меня, люби».

Отечественная музыка могла бы обогатиться несколькими полновесными и абсолютно нестыдными поп-хитами. Однако все пошло по-другому, и композиция «Когда твоя девушка больна» все-таки была записана группой «Кино». За месяц с небольшим рабочая запись альбома была закончена. Смерть В.

Цоя так и сказать «вэ-эр» наступила мгновенно, водитель автобуса не пострадал… Из результатов патологоанатомического анализа специальной группы Латвийского республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы. Город Рига, 20 августа 1990 года: «Виктор Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно, от переутомления».

Эти объявления были опубликованы на третьей странице одной из самых популярных московских газет. На четвертой разместилась здоровенная, во всю полосу, юмористическая рубрика… В стране сам собою наступил траур — последний раз такое было десять лет назад, во время похорон Высоцкого. Тысячи людей со всей страны встречали тело Виктора Цоя на Богословском кладбище. Всю ночь, несмотря на милицию и омоновцев.

А в Москве на одной из прилегающих к Арбату улиц возникла стена Виктора Цоя. В пионерских лагерях на месте дискотек всю ночь горели свечи, и вожатые не растаскивали детей по палатам: все понимали, что произошло… История группы «Кино» была закончена, но последний аккорд нужно было поставить. И группа начала доделывать альбом. В бывшем особняке Лаврентия Берии музыканты придавали рабочим записям окончательный вид.

Среди песен, запланированных для будущего альбома, нашлось место для уже известного стране хита. В 1988-1989 годах песня «Следи за собой» возглавляла первые строчки немногочисленных советских чартов, при этом будучи неопубликованной. Редчайший случай — в последний раз такое было в 1981-м с «Поворотом» «Машины времени» … В электричестве «Следи за собой» песня впервые была сыграна в июне 1987 года на Пятом фестивале Ленинградского рок-клуба. Публика встретила незнакомую песню ревом, несмотря на то, что звук на фестивале был отстроен через одно место, а сама группа в расширенном составе — с двумя барабанщиками и двумя басистами — чувствовала себя не очень уверенно.

Она писалась на Мосфильме. Здорово, с таким модным звуком. Потом она записывалась для альбома «Звезда по имени Солнце» на студии Валерия Леонтьева, но не попала на альбом. Она планировалась для использования в кино.

Ее, конечно, хотелось выпустить синглом. Понятие сингла вообще не существовало, хотя эти форматы пластинок великолепны, на мой взгляд.

В это же время зародился феномен «киномании». Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году.

Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре. Альбом стал дважды платиновым: за год было продано один миллион двести тысяч грампластинок.

Виктор Цой трагически погиб 15 августа 1990 года поблизости поселка Кестерциемс в Латвийской ССР, однако его творчество даже спустя 30 лет остается востребованным. Артур Гаспарян убежден, что последний альбом музыканта является результатом его творческих экспериментов и должен был привести к новому витку в профессиональной деятельности артиста.

В нем была некая эволюция музыкальных трендов. Цой тогда оказался на вершине популярности, поэтому в его окружении многие предлагали поэкспериментировать и уйти в сторону более массовой музыки. Гаспарян считает, что «Черный альбом» в этом плане стал результатом «проб пера».

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя

В песнях «Чёрного альбома» тема прощания очень чётко звучит... И во время записи все это очень сильно эмоционально воздействовало. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете... Георгий Гурьянов: «Не было присущей радости и веселья, сопровождающего записи всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать всё остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Запись велась на протяжении сентября-ноября 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи.

Игорь Тихомиров: «Работа над «Чёрным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело в моральном плане. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроём и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодёжи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока.

Там же проводилась первая продажа альбома. Винил «Чёрного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошёлся в течение трёх-четырёх месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб.

Поэтому было решено взять запись вокала Виктора Цоя песни «Следи за собой», которая была сделана во время работы над альбомом « Звезда по имени Солнце ». Осенью 1990 года на студии ВПТО «Видеофильм» музыкантами группы « Кино » была записана новая аранжировка песни, в едином музыкальном стиле «Чёрного альбома». Новая музыкальная аранжировка была наложена на запись вокала Виктора Цоя.

Таким образом в «Чёрном альбоме» стало восемь песен. Песня «Следи за собой» должна была войти в альбом « Звезда по имени Солнце » с другой музыкальной аранжировкой. Где находится полная запись песни с оригинальной музыкальной аранжировкой и сохранилась ли она вообще, неизвестно. Так как расположение песен в «Чёрном альбоме» было решено оставить таким, каким оно было на черновой демо-записи, песня «Следи за собой» стала последней в альбоме. Это произвело своеобразный мистический эффект, потому что песня многими воспринималась как некое прощальное послание или даже завещание Виктора Цоя. Песня «Сосны на морском берегу» была впервые выпущена в 1996 году.

Однако до сих пор окончательно неизвестно где и кем была сделана запись песни. Известно лишь, что в версии с "Черного альбома" звучит гитара не Юрия Каспаряна, а неизвестного гитариста "Саши", записанная поверх чернового варианта с "Белого альбома" в период ремастеринга пластинки в 1996 году. Песня была написана и записана в 1989 году. Песня «Завтра война» была так же впервые выпущена в 1996 году. Песня была записана летом 1990 года на той же черновой демо-кассете что и остальные семь песен. Виктор Цой написал и записал эту короткую песню в качестве творческой музыкальной зарисовки.

В 1996 году после ремастеринга звучанию песни придали эхо, хотя на черновой демо-записи эха не было. Список композиций Слова и музыка всех песен написаны Виктором Цоем.

Были группы, игравшие музыку более сложную и интеллектуальную «Вежливый отказ», «Аквариум» и «Альянс» , были те, кто работал «ближе к народу» «Машина времени» и «Наутилус Помпилиус» , были революционеры «Телевизор» и «Алиса» и ретрограды «Браво» и «Секрет». Но лишь Цою и его команде удалось попасть точно в резонанс с духом времени, Zeitgeist, создавая простые временами — буквально как мычание, с рифмами вроде «вино-кино» , запоминающиеся, «по-западному» аранжированные а на фоне общей провинциальности тогдашней отечественной поп-музыки это много значило поп-песни — без всяких претензий на «эх, рок! Даже мыслили они, похоже, почти параллельно: тематически «Когда твоя девушка больна» и Girlfriend In a Coma крайне схожи, хотя нет никаких доказательств, что Цой слышал вышедшую немногим раньше песню Моррисси и Марра в эпоху до интернета и даже до доступных магазинов пластинок коммуникации в части искусства были не столь просты. Сходство и в образе: харизматичный солист, тихий гитарист-виртуоз, умеющий подобрать отточенные риффы и не злоупотребляющий «акробатикой» на струнах, и где-то совсем на заднем плане — слаженная, почти механическая в своей точности ритм-секция. Уникальная звезда Харизма Цоя вообще совершенно отдельная вещь. Ни до, ни после него на отечественной поп-сцене не было певца, настолько способного заворожить аудиторию просто одним движением руки — см. Плюс черная «униформа», плюс экзотическая внешность...

Последний момент, кстати, очень интересен именно в контексте общемировом.

Раньше с нами работал Михаил Драмберг - очень крутой профессиональный барабанщик в данный момент он работает с Дидюлей. Когда у него не стало получаться с нами работать, он на замену пригласил Максима, и он остался «на постоянку» в нашей группе. Хотя у него есть свой собственный проект - «Экология мысли», очень интересный. Ребята играют на ведрах, на всяком хламе, такая «поэзия водосточных труб». Стас Усманов, гитарист, с нами примерно месяц. Он самый свежий участник коллектива. Искали гитариста, потому что со старым попрощались - Юра решил своим творчеством заниматься. А Стаса я уже знал как гитариста, случайно встретил, пригласил. Мы решили попробовать и все срослось.

Артем Жаворонок - бас-гитарист, пришел к нам год назад. Нашелся через друзей, как это обычно происходит в среде музыкантов. Самое главное в его текстах - это актуальность. Причем, тексты написаны более 30 лет назад, а ощущение, что написаны вчера. Они о борьбе с этим миром. Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену. Иногда видим детей на плечах родителей. Мы не копируем «Кино» - Иногда вас называют «двойником» Цоя и отмечают некоторое сходство с ним.

Вы что-то делаете, чтобы быть похожим на него? Были продюсерские проекты, которые пытались сделать из меня что-то похожее на Цоя. Но мне это не нравилось никогда. Мы даже на концерте делаем немножко по-своему, добавляем импровизацию. Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем? Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся.

О выступлениях без Цоя и комичности голограмм рассказала DVHAB группа «Кино»

«Кино» (наиболее известен как «Чёрный альбом») — восьмой и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году и сведённый после гибели её лидера Виктора Цоя. После гибели солиста группы «Кино» Виктора Цоя состоялась презентация его посмертного диска «Черный альбом». На банкете в честь этого события произошла драка – сцепились Николай Расторгуев из «Любэ» и Юрий Шевчук из «ДДТ», поделился воспоминаниями с Черный альбом — восьмое и последнее издание, выпущенное группой в 1990 году. Обложка альбома была выполнена Георгием Гурьяновым в ровном черном цвете и содержала всего одну надпись — логотип группы, размещенный в центре. Сам альбом был выпущен после смерти музыканта, и называется он «Черный альбом». Смерть Виктора Цоя до сих пор вызывает много домыслов и вопросов у поклонников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий