Новости черная дыра по английски

Сверхмассивная черная дыра, которая считается одной из самых больших из когда-либо обнаруженных, была обнаружена астрономами с помощью новой техники. Оказалось, что это произошло из-за необычного поведения черной дыры, которая находится в центре ядра галактики. она поглощает эквивалентную Солнцу массу ежедневно. Как заявила профессор Мельбурнского университета Рэйчел Вебстер, свет от этой черной дыры прошел более 12 миллиардов лет.

NASA показала новую (и очень красивую!) визуализацию черной дыры

Скопление галактик Персея представляет собой группу галактик шириной 11 млн световых лет, окутанных горячим газом. Из-за близости черной дыры к газовым облакам колебания звуковых волн представляются в виде газовой ряби. Но в скоплении галактик так много газа, что мы улавливаем настоящий звук космоса. На записи он усилен, чтобы можно было услышать черную дыру», — гласит пост NASA.

Удивительное явление описали ученые Института астрономии при Гавайском университете. В этом месте, расположенном в 160 миллионах световых лет от Земли, активно рождаются новые звезды. Ученые обнаружили здесь редкое явление под названием «событие приливного разрушения».

И для достижения нашей планеты ему понадобилось порядка 1,9 миллиарда лет. Вероятнее всего, черная дыра образовалась в центре массивной звезды, разрушающейся под собственным весом.

Intermediate mass black holes have not been found yet, but scientists think they probably exist. They have the mass of between a hundred and a thousand suns. A black hole consists of three parts: The outer event horizon is the farthest away from the centre. Gravity here is not so strong and you would be able to escape from it. The inner event horizon is the middle part of a black hole. In this area an object would be slowly pulled to the centre. The singularity is the centre of a black hole, where gravity is strongest.

Рекордно массивная черная дыра звездной массы оказалась родом из разрушенного звездного скопления

Черная дыра, впервые в истории запечатленная на фото, получила гавайское название Powehi, что переводится приблизительно как "украшенный темный источник бесконечного созидания". Swift смогла запечатлеть черную дыру, которая «перекусывает» звездой, но не уничтожает звезду полностью. NASA в своем Twitter-аккаунте опубликовало запись звуков, которые издает черная дыра, расположенная на расстоянии более 200 млн световых лет от Земли в Скоплении Персея. The idea of a body so big that even light could not escape was briefly proposed by English astronomical pioneer and clergyman John Michell in a letter published in November 1784.

Чудовищная катастрофа! Гигантская черная дыра разорвала звезду в галактике NGC 3799

NASA показало «крик рождения» новой черной дыры Who discovered black holes? Physicist Karl Schwarzschild accidentally discovered black holes in 1916, when he was figuring out a particular solution to Einstein's general theory of relativity. He was trying to find the solution to the gravitational pull of a single, solitary, symmetric ball of matter — such as the.
Астрономов удивила найденная черная дыра - Hi-Tech Вероятнее всего, черная дыра образовалась в центре массивной звезды, разрушающейся под собственным весом.
Как черная дыра поглощает звезды Британские ученые провели исследование и обнаружили сверхмассивную черную дыру массой, которая в 33 миллиарда раз больше массы Солнца.
Новости по тегу черная дыра, страница 1 из 4 Британские ученые провели исследование и обнаружили сверхмассивную черную дыру массой, которая в 33 миллиарда раз больше массы Солнца.
Астрономы Великобритании открыли сверхмассивную черную дыру с помощью новой техники On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.

Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики

Размер обнаруженной черной дыры находится в верхнем пределе теоретических возможностей существования объекта. Новая технология позволит раскрыть секрет их размера и обнаружить иные сверхмассивные тела.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected].

Левая часть изображения выглядит ярче, чем правая, потому что газ с этой стороны аккреционного диска движется по направлению к наблюдателю, что придает ему дополнительную скорость и увеличивает яркость. Если же смотреть по центру, то эта диспропорция не заметна, так как материя не движется вдоль направления взгляда наблюдателя. По его словам, такие изображения помогают понять, что имел в виду Эйнштейн, когда говорил о том, как гравитация «обволакивает ткань пространства и времени».

Кто заслужил славу за фото чёрной дыры? Реддитор нашёл пруф, что это не Кэти Боумен, но вышел фейл

Черная дыра, впервые в истории запечатленная на фото, получила гавайское название Powehi, что переводится приблизительно как "украшенный темный источник бесконечного созидания". Новости. Путешествие. Орбитальная обсерватория NASA James Webb обнаружила самую удаленную активную сверхмассивную черную дыру. Новости, со ссылкой на , специалистами из Британии было обнаружено нарушение одного из основных законов физики, а именно сохранения электрозаряда, которое происходит при особом сочетании аксионных и электромагнитных полей в сингулярности черной дыры.

NASA опубликовало запись «жуткого» звучания черной дыры

N + 1: новости науки, техники и технологий. Первые доказательства того, что посреди большинства галактик находятся сверхмассивные черные дыры, предоставили ровно пять лет назад. А новая сверхмассивная чёрная дыра относится к спящим, выявить которые традиционными методами достаточно трудно.

Сквозь пространство и время: самый ужасающий объект во Вселенной

Gravitational redshift - Гравитационный спектральный сдвиг 87. Event horizon object finder - Поисковик объектов горизонта событий 88. Cosmic microwave background - Космическое микроволновое излучение 89. Chandrasekhar star - Звезда Чандрасекара 90. Gamma-ray burst - Всплеск гамма-излучения 91. Protoplanetary disk - Протопланетный диск 92. Membrane paradigm - Парадигма мембраны 93. Quasi-star - Квазизвезда 94. Accretion flow - Поток аккреции 95. Thermal radiation - Тепловое излучение 96.

Stellar remnant - Остаток звезды 98. Planck epoch - Планковская эпоха 99. Light cone - Световой конус 100. Сеть мини школ английского языка в Москве для взрослых и детей. Обучение в группах и индивидуально.

Результаты открытия опубликованы в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Напомним, что астроном Рейнхард Генцель в 2020 году получил Нобелевскую премию за работы о черной дыре в центре Млечного Пути.

Когда это произойдет, сверхмассивные черные дыры в центре этих сливающихся галактик также сольются, медленно по спирали сближаясь друг с другом, а затем объединятся и превратятся в одну большую черную дыру. Сливающиеся сверхмассивные черные дыры посылают гравитационные волны, колеблющиеся в пространстве-времени. Возможно, гравитационная отдача могла бы отбросить объединенную черную дыру в противоположном направлении. В новом исследовании команда не обнаружила никаких доказательств наличия рентгеновского излучения, связанного с активностью черной дыры, ни на одном из исследованных участков. Последняя активность сверхмассивной черной дыры в центре галактики имела место около 48 миллионов лет назад. Теперь ученые предполагают, что в центре A2261-BCG, возможно, все же есть черная дыра, но ее активность так мала, что мы не можем ее обнаружить современными инструментами.