Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro
Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - Страница 2 - ChipTuner Forum | После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro. |
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены | Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. |
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России | С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. |
Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей
Двухпедальные версии теперь только с вариатором раньше турбомотор агрегатировался с 6-ступенчатым «роботом» , а базовую комплектацию Action MT со 113-сильным мотором будут оснащать 5-ступенчатой МКП. Максимальная скидка по программам трейд-ин и «семейный» автомобиль может составлять 260 тыс. Ниже мы указываем рекомендованные розничные цены без учета дисконта. Итак, начальная комплектация Action MT оценена в 2 049 900 рублей. В списке базового оснащения — светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Версия Action с вариатором от 2 149 900 рублей также включает в себя электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя и дефлекторы обдува для задних пассажиров.
А вот салон почти весь новый, но об этом позже. Была забавная ситуация: приезжаем мы с коллегой в области на мойку, чтобы после провести съёмку. Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем.
Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт. Ведь Chery тут есть чем порадовать! Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу. Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки. Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше. Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув.
Воздуховода даже два, что хорошо. Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много.
Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши.
По ощущением, тандем везет тележку вполне сносно. Покататься у нас получилось только по городу, и динамики хватает, чтобы не затеряться в потоке. Можно выбрать версию на механике — это дело вкуса и убеждений, но зачем это уже крик души??? Сзади стоит балка, но с дополнительными стабилизаторами, что тоже падает в копилку к комфорту и управляемости. За внедорожные свойства, если это можно так назвать, отвечает только клиренс 170 мм и свесы кузова с потенциально хорошей геометрической проходимость, полного привода не предусмотрено.
Но, думаю, большинство владельцев таких машин, на самом деле, никогда не узнают, на что способны их автомобили на пересеченке, в общем-то как и мы. На поле выехали исключительно пощупать работу подвески — справляется неплохо. Если вернуться к проходимости, то на самом деле даже переднеприводные автомобили с высоким клиренсом и системами-помощниками способны на многое. В действительности же, большинству покупателей надо просто добраться из точки, А в точку Б без лишних приключений, с максимальным комфортом и безопасностью в любых погодных условиях. Общие впечатления. Последний раз приходилось тестировать китайский кроссовер много лет назад, и с тех пор как-то все, правда, изменилось, наверное, кроме наших стереотипов — победа над ними требует времени. Доступная цена, большие мониторы с кучей опций, приемлемый расход топлива при хорошей динамике и надежная механическая часть. В общем, красиво, стильно, едет неплохо, и опции на любой вкус, да еще и кузов оцинкованный.
Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе.
Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее.
Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова. Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Кроссоверу положены два бензиновых мотора. Это 1,5-литровый «атмосферник», чья мощность выросла со 116 л. В связке с ним работает 5МКПП или вариатор. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний.
Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы.
Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно. Свет Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя. Подвеска После рестайлинга стала хуже, так как многорычажку производитель заменил балкой полунезависимой подвески. Двери На сенсорном замке сэкономили — он есть только на водительской двери. Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля.
На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет.
Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается.
При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций.
При колесной базе в 2610 мм. Салон В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом». Сменилось и рулевое колесо, получившее усеченный в своей нижней части обод и новые блоки кнопок. Центральный экран стал больше — 10,25 дюймов вместо 9-ти, а передние кресла приобрели более эргономичную форму спинки и более крупные боковые поддерживающие валики. Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой 7 дюймов , но яркий цветной экран с рисованными приборами.
Техническая начинка Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному 180 Нм мотору, турбированному 1. Когда выйдет в России рестайлинг?
Например, по числу продаж модель обгоняет тот же Haval F7. Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника Принадлежность кроссоверов к разным классам хорошо видна невооруженным глазом.
Короткий и приземленный Chery Tiggo 4 с его габаритами 4318х1831х1662 мм противостоит более длинному и высокому Chery Tiggo 7 Pro, размеры кузова которого составляют 4500х1842х1705 мм. Интересно, что колесная база различается не так кардинально — она составляет 2610 и 2670 мм соответственно. Объем багажника у меньшего кроссовера составляет 340 литров, в том числе 1110 литров со сложенными сиденьями заднего ряда. У конкурента объем багажника равен 475 литрам и 1500 литрам соответственно.
Сравнение опций комфорта Базовые комплектации кроссоверов оснащены подогревом передних кресел, лобового стекла и боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя.
Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен
Стоимость паркетника начинается от 1 789 000 рублей.
А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок.
Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей.
Мотор под капотом Nero — стандартный, пусть и обеспечивает неплохую динамику. Богатый экономкласс Интерьер Tiggo 4 теперь выглядит не только современно, но и богато. За первое отвечают отдельный мультимедийный планшет, сенсорная панель климат-контроля и нефиксируемый джойстик трансмиссии. За второе — изящные хромированные ручки дефлекторов, обилие мягкого пластика на панели и дверях, кожзам с прострочкой. Закрыл эмблему на фото и можно играть в угадайку — из какой страны и какого класса этот автомобиль.
Есть и приятные мелочи, вроде вместительного охлаждаемого бокса между передними сиденьями. Хотя автомобили из Китая сделали серьезный скачок, качество внутренней отделки по-прежнему приятно удивляет. Порадовали системы кругового обзора — парковаться одно удовольствие. Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса. Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные.
Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение. Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено. Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок.
Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком.
В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км.
Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18.
Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова.
Управление автомобилем Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда.
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор
Работаю с ехидами, день репроги. Работаю с ехидами, день репроги. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. TIGGO 4 PRO. Starting from 86000 QR. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @
Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая | Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. |
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta | Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. |
CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY | Наш Брянск·Ru | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1 | Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. |
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
В связке с ним работает 5МКПП или вариатор. Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний. На домашнем рынке кроссовер нового модельного года стоит от 10 000 до 13 800 долларов. До России Chery Tiggo 4 Pro с табло пока не доехал.
Новостей по технической части достаточно много для рестайлинга. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Из линейки исключен двухлитровый 122-сильный атмосферник, а вот вариатор, работавший с ним в паре, остался — он сменил роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая раньше ставилась на другие модификации. Привод, разумеется, только передний — иного не было и до рестайлинга. Уже в базовой версии Active у кроссовера будет салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, но без заднего ряда.
Эта функция появляется в следующей версии, Family, наряду с диодными фарами, боковыми подушками безопасности, люком в крыше, электроприводом водительского сиденья и зеркал, а также 17-дюймовыми дисками. А вот люк и светодиоды в фарах этой версии почему-то не положены. Они возвращаются в топовой комплектации Style наряду с красными акцентами на кузове и в интерьере, телематической системой Chery Connect и атмосферной подсветкой салона.
Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.
В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.
Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л. Тем временем топ-версия Cosmo окончательно перейдёт на турбочетвёрку 1.
Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен
Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».