Новости бателфилд 2024

Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии.

It’s all or nothing in Battlefield™ 2042 – Season 7: Turning Point

  • 16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт» | WOT Express первоисточник новостей
  • Battlefield 2042. Новости
  • Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре! | Game-Broker | Дзен
  • Календарь событий Battlefield 2042

Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей

Под конец игры командование сняло основную часть команды с обороны точек и отправило на штурм 1 точки. Спасибо союзникам и противникам за игру, спасибо Аяксу за командование, Деду что всегда впереди и на связи, Вайсу, Доку, Выдре, Ежу и всем сокомандникам было весело, увидимся на Открытии!

Кроме того, игрокам будут доступны такие экзотические гаджеты, как вингсьют, что прибавит геймплею вертикальности. Оружие, в свою очередь, можно будет модифицировать — в перерывах между матчами и прямо во время боя, как в Crysis. Все это дополняется динамической погодой: в ходе матча часть карты может скрыть песчаная буря, а на сражающихся игроков внезапно обрушится торнадо. Можно только представить, какие тактические возможности при этом открываются, и насколько зрелищными будут бои. Поддержка контентом На релизе в Battlefield 2042 будут семь карт и три режима. Коротко о режимах: Тотальный военный конфликт — переосмысление любимых поклонниками Battlefield режимов «Захват» и «Прорыв».

Игроков ждет напряженный военный конфликт на картах с динамической погодой, непредсказуемыми природными явлениями и зрелищными событиями. Опасная зона — новый для серии Battlefield режим с акцентом на тесное взаимодействие отрядов. Режим Portal. DICE называет его своего рода любовным посланием поклонникам Battlefield, которое по достоинству оценят игроки со стажем. Может показаться, что этого контента недостаточно для столько масштабной игры, но разработчики обещают не разочаровать геймеров по части поддержки проекта: будет представлена подробная дорожная карта на будущий год, а развитие будет происходить в рамках сезонов, каждый из которых продлится три месяца. Что касается монетизации Battlefield 2042, то заявлены бесплатный и платный боевой пропуск, а платный контент будет сугубо косметическим. Доступ к новым картам получат абсолютно все игроки.

То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу?

Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво.

Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги.

Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность. Большая часть техники и оружия в игре — усовершенствованные модели современных образцов мы, кстати, уже делали их разбор. Исключения составляют гаджеты вроде автоматических турелей, роботов-собак, явно сбежавших из Boston Dynamics, и ховербордов которые на релизе были почему-то крепче, чем танки, и быстрее, чем квадроциклы. Николь Ли, старший дизайнер Battlefield 2042 В сюжетном плане новая часть возвращается к истокам и в то же время подсматривает пару приёмов у современных игр — например, у Overwatch и Apex Legends. Одиночная игра вновь ограничивается боями на многопользовательских аренах против ИИ, а сюжет рассказывается в основном через другие медиа и посредством краткого вступительного ролика и «брифингов» перед матчами. Короткометражка «Исход», выпущенная к релизу игры Разработчики планируют развивать историю через сезонные обновления: игроки будут постепенно получать кусочки информации, из которых складывается мир Battlefield 2042 и его главные герои.

Впечатления от Battlefield 2042. Десяток неприкаянных Новый Battlefield вышел в ранний доступ для изданий «Gold» и «Ultimate», а я делюсь первыми впечатлениями от легендарной серии, пропадавшей на целых три года. Battlefield 2042 духовный наследник четвертой части, хоть действие и происходит в недалеком будущем. Играть предстоит за неприкаянных — людей, оказавшихся в новых реалиях без принадлежности к какой-либо стране. Если это ваше... Подтвержден первый для серии небинарный персонаж в Battlefield 2042 Игры Одним из оперативников в Battlefield 2042 будет девушка по имени Эмма Розье, имеющая псевдоним Сандэнс. И теперь оказалось, что это будет не самый типичный персонаж для франшизы. Сандэнс является специалистом класса Штурмовик, и она особенно хорошо обращается с взрывчаткой, а также использует вингсьют, а не парашют, что может дать ей неплохое преимущество. В свою очередь, в ответ на...

У Battlefield 2042 куда больше проблем, чем сообщают представители ЕА Игры Некоторое время назад завершилась открытая бета Battlefield 2042, во время которой пользователи отмечали обилие багов на серверах.

DICE сообщила о прекращении поддержки Battlefield 2042

Спасибо союзникам и противникам за игру, спасибо Аяксу за командование, Деду что всегда впереди и на связи, Вайсу, Доку, Выдре, Ежу и всем сокомандникам было весело, увидимся на Открытии!

Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов. Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять.

Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы. В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина.

Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера? Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку. Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну.

Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше.

Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще.

Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков. Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками.

Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield.

В сообщении на официальных форумах сотрудник Dice раскрывает подробности о следующем обновлении и обещает новости о картах и специалистах. После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Теперь есть небольшое представление о том, что разработчики планируют в этом патче — хорошо спрятанное в сообщении в официальный форум. Подробнее о последнем обновлении читайте здесь: Update for Battlefield 2042 finally brings the scoreboard Что в апрельском обновлении Списка планируемых изменений или даже полных патч-нот пока нет, ведь обновление все еще находится в разработке. По мере приближения релиза, конечно же, будет опубликован обзор всех изменений.

Shotgun Improvements Update 7. There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically. This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns. Shotguns have had their pellet spread adjusted in hipfire and aiming down sights.

Без сюжета

  • Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре! | Game-Broker | Дзен
  • Обновление 7.0.0 и седьмой сезон для Battlefield 2042 будут доступны с 19 марта
  • Товары из статьи
  • Новости Battlefield 2042
  • Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году
  • Battlefield News

Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042?

The situation for Ukrainian troops on the battlefield is deteriorating, said the Chief of the Ukrainian Armed Forces Oleksandr Syrsky in a Telegram channel following the meeting of the contact group in. Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. Последние новости и слухи о Battlefield 2042 за сегодня и 2024 год. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Бателфилд 2042 новости.

Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства

Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба.

Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company.

Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья. В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии.

Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу?

Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов.

А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы.

Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча.

Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company. Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty.

Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги.

Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline. Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части.

Ещё одна болезнь современной игровой индустрии. Как итог, сейчас у игры довольно высокий онлайн. Сперва я, играя на PS5, отключив кросс-плэй.

В таком случае лобби спокойно заполняется, хоть порой и приходится немного подождать. Если же включить кросс-плэй, то матчи находятся практически мгновенно. Ещё одно подтверждение того, что игра буквально воскресла. Возвращение к истокам Всё потому, что разработчики сильно перемудрили со своим детищем. Они хотели навязать борьбу своему главному конкуренту серии Call of Duty - Колды , но в конечном итоге сделали только хуже своей игре. Помимо очевидных технических проблем и лени самих Dice, у 2042 было много спорных геймдизайнерских проблем, подсмотренных у Колды.

И сейчас, они постепенно от них отказываются. Ну и лень свою так же исправляют привет переработка карт. И знаете, я понял, почему это хорошо. Не так давно я потестил бету Modern Warfare 2. Сравнивая её с текущим состоянием 2042, мне, последняя понравилась, наверное, даже больше. Да, я не шарю, да, на моё мнение всем плевать, но куда деваться.

По крайней мере, в 2042 мне хочется возвращаться. Чувствую себя прям Патриахом… Есть к чему стремиться Тем не менее, несмотря на все изменения, проблем у 2042 всё ещё достаточно. Контента по-прежнему мало. Для новичка эта игра способна подарить примерно 80-100 часов увлекательного игрового процесса, после чего она, скорее всего, вам наскучит. Это очень мало для подобного рода игр, тем более рассчитанных на долгий срок жизни.

Поговорим о нынешнем состояние игры? За 2 года игра сильно изменилась, к счастью в лучшую сторону, она еще имеет проблемы, но их в разы меньше. Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года. Игру облагородили: починили сетевой код, регистрацию попаданий, изменили главное меню и сделали интерфейс понятнее, но тут опять же спорно, да, стало лучше, но не идеально, интерфейс слегка перегружен.

Также Обновили даже карты — теперь контрольные точки, где происходят сражения, заполнили укрытиями и окружениями. Такую игру хотели видеть фанаты год назад — этого минимума бы хватило для основной аудитории шутера.

In order to provide a seamless experience and also to avoid any massive hiccups, the team have announced that they will be delaying the game until November.

A beta might still be released on the 22nd of September 2021, as per previous leaks, which you can read about, and the original rumour over here. Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours.

Battlefield 2042: апрельское обновление обещает «несколько сотен изменений»

По словам топ-менеджера, новая Battlefield точно не выйдет в следующем финансовом году Electronic Arts. Battlefield V (Бателфилд 5) – игровая франшиза, которая успешно включает в себя более десятка проектов, каждый из которых стал популярным в игровом мире. Новых сезонов в Battlefield 2042 больше не будет, но DICE продолжит выпускать обновления для игры. Новую игру Battlefield официально раскрыла компания Electronic Arts, чем удивила фанатов, ожидающих новую часть серии.

Хендерсон: Новая часть Battlefield перешла в стадию полноценного производства

Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно. Find the latest updates notes for Battlefield 2042, now available on Xbox, PlayStation, and PC. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042. Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер.

Battlefield 2042: игра, которая воскресла, или жалкие попытки Dice?

Единственным счастливчиком, которому удается выживать на протяжении вот уже 15 лет, является шведская студия Digital Illusions Creative Entertainment для друзей просто DICE — разработчик знаменитой серии сетевых боевиков Battlefield. Во всяком случае, до тех пор, пока ребята исправно продолжают выпускать новые части одного из лучших онлайн-шутеров в индустрии. Но даже DICE едва не пала жертвой неумелого менеджмента при попытке совместить несовместимое в рамках одной игры, хотя прогулка по краю пропасти в итоге и оказала оздоравливающее влияние как на саму студию, так и на ее непосредственное начальство в лице издателя. В преддверии выхода Battlefield 2042 давайте вспомним, как легендарная франшиза едва не пошла ко дну, а заодно порассуждаем, каким образом скандал вокруг Battlefield V повлиял на ее дальнейшую судьбу. DICE против «токсичности», или История провала Battlefield V Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер современные схемы монетизации с акцентом на визуальную кастомизацию. Получившийся винегрет вызвал у сообщества поклонников франшизы острое отторжение, что, впрочем, было вполне ожидаемо. Вспомним, как это было слабонервных просьба отойти от мониторов… ну или просто не переходить по ссылке. Если абстрагироваться от контекста и надписи «Battlefield» под видео, то при первом просмотре трейлера безусловно, весьма качественного, разве что забористого хард-рока на фоне не хватает в голову приходят мысли о зубодробительном шутере в антураже постапокалипсиса или альтернативной истории. В подобном сеттинге залихватские трюки, боевая раскраска на лицах, различные украшательства, равно как и сделанные из подручных средств механические протезы, обладатели которых умудряются сражаться чуть ли не эффективнее всех прочих бойцов, смотрелись бы более чем уместно. А вот превращение в «цирк с катаной, вход 100 баксов» мультимедийного продукта, повествующего об одном из самых тяжелых, трагичных и кровавых периодов мировой истории, пусть это и всего лишь игра, — поступок не самый дальновидный, если не сказать кощунственный.

Можете представить себе бойца времен Второй мировой, который в свободное время расписывает свою куртку принтами? Результат столь «свежего и оригинального» художественного видения оказался вполне предсказуем: официальный трейлер Battlefield V стал самым задизлайканным за всю историю франшизы, собрав рекордные 590 тысяч пальцев вниз. Отношение фанатов ко всему увиденному лучше всего демонстрирует комментарий от создателя игрового канала AFGuidesHD, спародировавшего слоган, под которым продвигалась новая часть знаменитого онлайн-шутера: «With a never-before-seen portrayal of World War 2» and hopefully is a portrayal never to be seen again. Тогда у DICE были все шансы на мирное разрешение конфликта, ведь де-факто разработчики все же прислушались к мнению сообщества и на релизе Battlefield V кардинально поменяла тон, так и не превратившись в гротескную ипостась Fortnite с цветастыми скинами и танцами. В одной из прямых трансляций, последовавших после анонса, продюсер игры Эндрю Гулотта отметил , что разработчики приняли решение «отказаться от ряда нестандартных возможностей кастомизации персонажей» в пользу аутентичности и иммерсивности. Смена лейтмотива хорошо прослеживается уже в релизном трейлере , выпущенном год спустя к сожалению, YouTube не позволяет встраивать трейлеры в статью Battlefield V из-за возрастных ограничений. Конечно, подчистить все хвосты в ограниченные сроки непросто, но сама бизнес-модель игры-сервиса вполне позволяет это сделать, благо история знает случаи, когда проекты смогли стать успешными даже после откровенно слабого старта взять тот же Warframe, который на релизе не выделялся практически ничем, кроме визуального дизайна, а нынче способен заткнуть за пояс иные AAA-игры. Однако все испортил менеджмент. Несмотря на внесенные исправления, в дальнейшем ситуация усугубилась: вместо того, чтобы сгладить напряженность и выступить с примирительным заявлением в стиле «Мы услышали наших преданных фанатов» или «Возможно, трейлер получился не самым удачным и вы неправильно нас поняли», DICE попробовала реализовать какую-то совсем несуразную стратегию damage-control, больше напоминающую откровенный саботаж собственного продукта.

Небольшой мастер-класс по работе с возражениями от DICE дисклеймер: не повторяйте в реальной жизни, если дорожите деловой репутацией. Если к вашему продукту предъявляют те или иные претензии, достаточно выполнить 5 простых шагов: Перевести тему в кардинально иное русло. Обвинить целевую аудиторию в токсичности. Демонстративно обидеться. Неукоснительное следование описанному выше алгоритму привело к тому, что вместо конструктивного диалога с комьюнити и поэтапной деэскалации конфликта DICE лишь еще больше настроила фанатов против себя, а последующие события более всего напоминали диалог глухого с немым. В то время как геймеры критиковали Battlefield V за чудовищный боевой макияж солдат, неуместные аппликации на куртках, стимпанк-протезы и прочую атрибутику, подходящую для задорного экшн-аттракциона в стиле Overwatch, но никак не для военного шутера в сеттинге Второй мировой, разработчики демонстративно обвиняли игроков в сексизме, очевидно, пытаясь таким образом убедить общественность а заодно и самих себя , что главной причиной неприятия новой части со стороны сообщества является один из женских персонажей, показанный в трейлере, а вовсе не балаган, в который DICE задумала превратить игру. Эта четверка больше напоминает рейдеров из «Безумного Макса», нежели бравых солдат Одним из самых запоминающихся эпизодов этого противостояния, развернувшегося в медиапространстве, стал мемный пост от дизайн-директора DICE Алана Кёрца, известного на Reddit под ником Demize99. Стоит отметить, что Кёрц все же пытался поддержать конструктивную дискуссию и обсудить реальные проблемы Battlefield V. И вот ведь что удивительно: такие его посты собирали плюсы и положительный фидбэк от «проклятых сексистов и токсиков».

Другое дело, что подобные ответы были лишь частной инициативой разработчика и никогда не появлялись на официальных AMA DICE, явно противореча генеральному курсу, избранному, судя по всему, Патриком Содерлундом, занимавшим на тот момент пост исполнительного вице-президента EA. Как следствие, любая критика в адрес Battlefield V лишь порождала ответные обвинения игроков во всех смертных грехах.

Ряд корректировок направлен на улучшение искусственного интеллекта солдат. Бойцы будут чаще возрождать напарников.

Они также получили обновленную навигацию для ряда карт и режимов. А разрушенные лестницы больше не будут рассматриваться как доступные маршруты. На картах исправлены сбои в получении урона и спавн из-под земли. Специально для «Манифеста» скорректировано отображение значков местоположения.

Из игры также удалены птицы, летающие слишком низко и закрывающие геймерам поле зрения. Напоследок шутер получил исправления для оперативников, транспорта и оружия. DICE также удалили сбои в прогрессии. С оригинальным патчноутом можно ознакомиться здесь.

The game, at its release, was heavily criticized by fans, however, the developers are working on improving the game and releasing content. Today, the team has unveiled some details of its plans for 2023 including Season 4 and the fact that Season 5 will be releasing.

Players can look forward to the release of Discarded, a map, in Season 4 while Season 3 offers a new version of Manifest. Moreover, Season 3. Moreover, in Season 4, players can get their hands on the Recon Specialist, which will be the final one in the game.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.

Battlefield: что известно о новой части популярного шутера DICE

Этот проект разрабатывается другой командой, не участвующей в создании Battlefield. Официальный релиз шутера состоялся в ноябре 2021 года. По слухам, разрабатываемая на данный момент седьмая часть франшизы Battlefield расскажет о противостоянии НАТО с некой частной военной компанией. Выход игры запланирован на следующий год.

На этой неделе они хотят поделиться новой информацией о запланированных обновлениях карт и их влиянии на игровой процесс. Кроме того, в апреле еще должно быть заявление о дизайне Специалистов. По аналогии с редизайном карт, будут определены центральные точки критики и объявлены некоторые решения.

Насколько далеко могут зайти возможные изменения и можем ли мы увидеть частичное возвращение сословной системы, пока не предвидится. Но возвращение к классам, возможно, уже запланировано для следующего Battlefield, который должен учиться на ошибках своего предшественника.

What are your thoughts on the Battlefield franchise? What do you think about Battlefield 2042? Have you tried the game since its release?

Are you interested in returning to the game? Are you enjoying the fresh content thus far?

With the help of a cutting-edge arsenal, you can engage in intense, immersive multiplayer battles. How many copies of Battlefield 2042 sold? Battlefield 2042 sold 4. Takedown request View complete answer on reddit. Battlefield 2042 does not have an offline mode, even for solo play vs Bots. Battlefield 2042 is a multiplayer-only experience. Fight all the good fights this weekend during Free Play Days.

PT until Sunday, December 4 at 11:59 p.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий