Новости 342 приказ мвд о службе

1. Сотрудник органов внутренних дел имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения. Согласно п. 284 Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 01.02.2018 № 50 (далее – Порядок) сотруднику, привлеченному к выполнению служебных обязанностей сверх. По смыслу приказ МВД за ненормированный рабочий день предполагает, что это условие изначально прописывается в разделе «режим работы» в трудовом договоре, и допотпуск предоставляется вне зависимости от того, как часто человек привлекался к такой работе.

Закон «О службе в органах внутренних дел»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2000 года N 700 Об утверждении Наставления по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации Утратил силу больше. Министерство внутренних дел России (МВД) планирует внести значительные изменения в свою деятельность к 2024 году. О службе в органах внутренних дел. Российской федерации и внесении изменений в отдельные.

ФЗ-342 «О службе в органах внутренних дел» в последней редакции

Порядок увольнения полицейских регламентируется ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011 г. и Приказом МВД РФ № 1065 от 30.11.2012 г. Согласно данным документам, уволить сотрудника полиции со службы можно по двум основаниям. Дисциплинарный устав органов внутренних дел Российской Федерации по состоянию на 2023 год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Порядок увольнения сотрудников Министерства внутренних дел отличается от процедуры прекращения трудового договора на гражданской службе. 2. О приостановлении сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. Главная» Новости» Безопасность» МВД России объявляет о возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условиях. Приказ 342 о службе в органах внутренних дел с изменениями.

Приказ МВД России от 26.04.2023 N 255

Вступили в действие поправки в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Вступили в действие поправки в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». ФЗ 342 о службе в органах внутренних дел Российской Федерации скачать можно здесь. ФЗ-342 регулирует вопросы в области поступления на службу в органы внутренних дел гражданина. О некоторых аспектах корректировки законодательства о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации по результатам мониторинга правоприменения Закона о службе Текст научной статьи по специальности «Право».

МВД упростило условия поступления на службу

Учитывая, что указанный федеральный закон комплексно и системно регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника органов внутренних дел Договорно-правовым департаментом и Департаментом государствен- ной службы и кадров Министерствам внутренних дел Российской Федерации проводится регулярная работа по мониторингу правоприменительной практики норм Закона о службе, в результате которой удалось выявить необходимость корректировки положений данного законодательного акта. По результатам мониторинга правоприменения, осуществленного МВД России в 2013 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. Как следствие, в целях реализации указанной нормы потребуется разработка приказа МВД России, определяющего соответствующий перечень должностей. Внесение указанных изменений позволит решить существующие проблемы с комплектованием оперативных подразделений, подразделений Госавтоинспекции, участковых уполномоченных полиции, а также созданных в МВД России подразделений по вопросам миграции. Внесение изменений обусловлено возникшей коллизией, при которой МВД России было наделено полномочиями по определению порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам и отсутствовали полномочия на определение порядка изменения квалификационных званий в части снижения, лишения квалификационных званий.

Новая редакция части 8 статьи 9 Закона о службе позволила устранить данную коллизию и в полной мере наделить МВД России полномочиями по регламентации ведомственным нормативным правовым актом правоотношений, связанные с присвоением сотрудникам квалификационных званий. Пункт 8 части 1 статьи 28 Закона о полиции содержит перечень документов, в отношении которых установлено право сотрудника на ознакомление с ними отзывы о его служебной деятельности и другие документы до внесения их в личное дело, материалы личного дела, приобщенные к личному делу письменные объяснения и другие документы и материалы. В свою очередь в Законе о службе вышеуказанный перечень был ограничен, право сотрудника на ознакомление с материалами личного дела предусмотрено не было. Пунктом 4 части 4 статьи 33 Закона о службе предусматривается проведение внеочередной аттестации и отстранение от выполнения служебных обязанностей сотрудников, не прошедших проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

При этом обязанность прохождения такой проверки Законом о службе установлена не была. Согласно положениям, содержащимся в пункте 5 части 10 и пункте 3 части 11 статьи 36, частях 3 и 4 статьи 65, пункте 2 части 3 статьи 68 Закона о службе сотрудник органов внутренних дел может быть направлен на медицинское освидетельствование обследование. При этом пунктом 7 части 2 статьи 49 Закона о службе отказ или уклонение сотрудника от прохождения медицинского освидетельствования обследования в случаях, если обязательность его прохождения установлена законодательством Российской Федерации, отнесено к грубому нарушению служебной дисциплины. Вместе с тем обязанность прохождения сотрудником медицинского обследования, в отличие от медицинского освидетельствования, в пункте 16 части 1 статьи 12 Закона о службе закреплена не была.

Такая обязанность была ранее закреплена пунктом 16 части 1 статьи 12 Закона о службе, но в редакции Федерального закона от 13 июля 2015 г. Кроме того, такая редакция пункта 16 части 1 статьи 12 Закона о службе необоснованно ограничивала право руководителя органа внутренних дел на направление сотрудника только на освидетельствование для установления опьянения и не предоставляла подобного права направления по медицинским показаниям в связи временной нетрудоспособностью, в том числе для определения категории годности к службе в замещаемой должности.

С учетом новой терминологии законодательства об образовании буквальное толкование Закона о службе предполагало включение в стаж службы выслугу лет периодов обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих служащих ранее использовался термин «начальное профессиональное образование» , а также периодов обучения в аспирантуре, что, по сути, изменяло ранее действовавший порядок исчисления стажа службы выслуги лет.

При этом предписания, содержащиеся в пункте 10 части 2 статьи 38 Закона о службе, распространяются только на время обучения сотрудника до поступления на службу в органы внутренних дел. Кроме того, расширен перечень периодов, включаемых в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии, за счет включения периодов, определенных в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей. Например, с учетом изменений включению в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии подлежит период отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных часть 4 статьи 38 Закона о службе.

То есть, в случае если у сотрудника имеется взыскание, наложенное в письменной форме, например, выговор, то применение иной формы поощрения в отношении сотрудника кроме снятия данного взыскания невозможно. Также в целях исключения возможности неоднозначного толкования предписаний в части сроков, в течение которых дисциплинарное взыскание считается действительным, и сроков, по истечении которых дисциплинарное взыскание считается снятым, устанавливаются только сроки снятия дисциплинарных взысканий часть 14 статьи 51 Закона о службе. Кроме того, в целях всестороннего анализа материалов служебной проверки и повышения качества работы предусмотрена возможность продления срока служебной проверки по решению Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного руководителя на срок, не превышающий 30 дней часть 4 статьи 52 Закона о службе.

Первоначальной редакцией части 5 статьи 53 Закона о службе определялось, что ненормированный служебный день устанавливается для сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности старшего и высшего начальствующего состава. Правилами внутреннего служебного распорядка МВД России, его территориального органа, подразделения ненормированный служебный день мог устанавливаться для сотрудников, замещающих иные должности в органах внутренних дел, в соответствии с утверждаемым МВД России Перечнем должностей в органах внутренних дел, с обязательным закреплением этого в контракте, заключенным с сотрудником. При этом регламентировано, что приказом Министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного руководителя может устанавливаться ненормированный служебный день для сотрудников, замещающих иные должности, определяемые Перечнем должностей в органах внутренних дел, утверждаемым МВД России.

Внесение данных изменений направлено, в первую очередь, на соблюдение интересов службы и исключение необоснованного установления ненормированного служебного дня сотрудникам без учета специфики исполняемых ими служебных обязанностей. Частью 41 статьи 56 Закона о службе в новой редакции нормативно урегулирован отсутствовавший ранее порядок предоставления очередных основного и дополнительных отпусков по выходу сотрудника из отпуска по уходу за ребенком. Так, продолжительность отпуска, предоставляемого в год окончания отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, определяется путем умножения одной двенадцатой части основного и дополнительных отпусков, установленных сотруднику в соответствии с главой 8 Закона о службе, на число полных месяцев, прошедших от окончания отпуска по уходу за ребенком до окончания текущего календарного года.

Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год. Кроме того, частью 21 статьи 58 Закона о службе по аналогии с основным отпуском и дополнительными отпусками за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях, за выполнение служебных обязанностей в особых условиях, за ненормированный служебный день регламентирован вопрос реализации права на дополнительный отпуск за стаж службы не предоставленный в текущем году.

В период испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых и личных качеств стажера. В период испытания со стажером заключается срочный трудовой договор, на стажера распространяется действие трудового законодательства, а также частей 1 - 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник стажера подготавливает заключение в письменной форме о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Это заключение после ознакомления с ним стажера представляется уполномоченному руководителю на утверждение. Заключение должно содержать одну из следующих рекомендаций: 1 о признании стажера выдержавшим испытание; 2 о признании стажера не выдержавшим испытание. На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений: 1 о заключении со стажером контракта; 2 о расторжении со стажером трудового договора в порядке, установленном трудовым законодательством. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности стажера и другие периоды, когда он фактически не выполнял служебные обязанности. Увеличение срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по иным уважительным причинам оформляется приказом уполномоченного руководителя.

Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел выслугу лет. Испытание не устанавливается: 1 для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава; 2 для граждан, поступающих в образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме; 3 для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий. Статья 25. Замещение должностей в органах внутренних дел по конкурсу 1. Назначение на отдельные должности в органах внутренних дел, включенные в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется по результатам конкурса, который заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности в органах внутренних дел, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности. Конкурс не проводится: 1 при назначении на должности руководителей начальников , назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации; 2 при заключении срочного контракта в случаях, предусмотренных пунктами 2, 6, 7 и 10 части 5 статьи 22 настоящего Федерального закона; 3 при назначении сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел в случаях, предусмотренных частями 5 и 7 статьи 30, частями 1 - 3 статьи 36 настоящего Федерального закона; 4 при назначении на должность в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел, состоящего в кадровом резерве в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением назначения на должность профессорско-преподавательского состава в образовательном учреждении высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Претенденту на замещение вакантной должности в органах внутренних дел может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к этой должности, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для поступления на службу в органы внутренних дел и ее прохождения. Претендент на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел образуется конкурсная комиссия федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения.

В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники органов внутренних дел, в том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, а также представитель соответствующего органа по управлению государственной службой. В состав конкурсной комиссии с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне могут также входить с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, представители научных и образовательных учреждений, организаций - специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах внутренних дел вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах внутренних дел в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах внутренних дел и особенности прохождения службы в органах внутренних дел в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации. Глава 5.

Порядок прохождения службы в органах внутренних дел Статья 27. Назначение на должности в органах внутренних дел 1. Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О полиции" и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы внутренних дел, приводится к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Приведение к Присяге осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации. Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации: "Я, фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу! Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел: уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы; быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью; достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.

Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 29. Должностной регламент должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом должностной инструкцией , утверждаемым утверждаемой руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем. Порядок разработки и утверждения должностных регламентов должностных инструкций , их примерная форма устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 30. Перевод сотрудника органов внутренних дел 1. Перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и или конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального закона. Должность в органах внутренних дел считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах внутренних дел. Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется: 1 в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи; 2 по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; 3 по личным или семейным обстоятельствам; 4 в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности; 5 в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник; 6 в связи с прекращением срочного контракта; 7 в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; 8 в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 5 или 6 части 7 настоящей статьи, допускается в случае невозможности его перевода на равнозначную должность. При этом сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. Выплата сохраненного должностного оклада производится впредь до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом. Перевод сотрудника органов внутренних дел осуществляется при его зачислении в образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме либо в очную адъюнктуру или докторантуру образовательного или научно-исследовательского учреждения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по результатам прохождения вступительных испытаний. При невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 настоящей статьи. При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт. Не является переводом и не требует согласия сотрудника органов внутренних дел выполнение им равнозначных функций по иной должности в органах внутренних дел в том же подразделении и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта. Сотрудник органов внутренних дел, непрерывно замещающий одну и ту же должность руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в течение шести лет, может быть переведен в порядке ротации по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя на иную равнозначную должность в той же местности, а при невозможности такого перевода - на иную равнозначную должность в другую местность. В случае отказа без уважительных причин от перевода в порядке ротации сотрудник с его согласия может быть переведен на нижестоящую должность в той же местности, а в случае отказа - уволен со службы в органах внутренних дел. Перевод сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел осуществляется по решению Президента Российской Федерации, руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя и оформляется соответствующим актом, который доводится до сведения сотрудника под расписку. До назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел по новому месту службы, оформленного соответствующим актом, с ним сохраняются служебные отношения по прежнему месту службы. Статья 31. Временное исполнение обязанностей 1.

На сотрудника органов внутренних дел с его согласия могут быть временно возложены обязанности по вышестоящей должности в органах внутренних дел с одновременным освобождением его от выполнения обязанностей по замещаемой должности либо без такового. Непрерывный срок исполнения обязанностей по вакантной не замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава не может в текущем году превышать два месяца, а по должности высшего начальствующего состава - шесть месяцев. Непрерывный срок исполнения обязанностей по невакантной замещаемой другим сотрудником органов внутренних дел должности в органах внутренних дел в период временного отсутствия замещающего эту должность сотрудника не может в текущем году превышать четыре месяца. Сотрудник органов внутренних дел, временно исполняющий обязанности по вакантной должности в органах внутренних дел, может быть назначен на нее в порядке перевода до окончания срока временного исполнения обязанностей. Возложение на сотрудника органов внутренних дел временного исполнения обязанностей в соответствии с настоящей статьей и освобождение его в связи с этим от выполнения обязанностей по замещаемой должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляются приказом уполномоченного руководителя, за исключением случая, когда исполнение обязанностей непосредственного руководителя начальника в период его отсутствия предусмотрено должностным регламентом должностной инструкцией сотрудника. Порядок возложения на сотрудника органов внутренних дел временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения его от временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава устанавливается Президентом Российской Федерации. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел, временно исполняющему обязанности по должности в органах внутренних дел в соответствии с настоящей статьей, выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В связи со служебной необходимостью по решению уполномоченного руководителя сотрудник органов внутренних дел может без освобождения от замещаемой должности в органах внутренних дел и его согласия привлекаться к исполнению обязанностей по иной должности, не предусмотренных должностным регламентом должностной инструкцией , на срок до одного месяца в течение календарного года с выплатой должностного оклада не ниже, чем по замещаемой должности. Статья 32. Прикомандирование сотрудника органов внутренних дел 1.

Для выполнения задач, связанных непосредственно с деятельностью федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, сотрудник органов внутренних дел с его согласия может быть прикомандирован к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации с оставлением в кадрах федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прикомандирования сотрудников органов внутренних дел, особенности обеспечения их денежным довольствием и особенности прохождения ими службы в органах внутренних дел в период прикомандирования устанавливаются Президентом Российской Федерации. Статья 33. Аттестация сотрудника органов внутренних дел 1. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности в органах внутренних дел. Аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится один раз в четыре года. В случае назначения сотрудника на другую должность в органах внутренних дел его аттестация проводится не ранее чем через один год после назначения. Внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел, претендующих на замещение должностей высшего начальствующего состава, проводится по решению Президента Российской Федерации. Внеочередная аттестация сотрудника органов внутренних дел проводится: 1 при решении вопроса о переводе сотрудника на вышестоящую или нижестоящую должность в органах внутренних дел; 2 при решении вопроса о прекращении сотрудником службы в органах внутренних дел в связи с расторжением контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона; 3 по предложению уполномоченного руководителя при рассмотрении вопросов: а о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел в случае, установленном частью 6 статьи 36 настоящего Федерального закона; б об увольнении сотрудника со службы в органах внутренних дел; 4 в случае, если сотрудник не прошел проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. До вынесения решения о соответствии замещаемой должности в органах внутренних дел сотрудник отстраняется от выполнения обязанностей, связанных с возможным применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Сотрудники органов внутренних дел женского пола, находившиеся в отпуске по беременности и родам, а также сотрудники, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходят аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя создается аттестационная комиссия, в состав которой в обязательном порядке включаются сотрудники кадрового и правового юридического подразделений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения. В случае необходимости по решению уполномоченного руководителя к работе аттестационной комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, общественных организаций ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, а также представители научных и образовательных учреждений, организаций - специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Аттестационные комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации аттестационной комиссии. На время аттестации сотрудника органов внутренних дел, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Аттестация проводится, как правило, в присутствии сотрудника органов внутренних дел. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 настоящего Федерального закона, а его аттестация переносится. При проведении аттестации непосредственный руководитель начальник сотрудника органов внутренних дел подготавливает мотивированный отзыв о выполнении сотрудником своих служебных обязанностей и предложения аттестационной комиссии. С указанным отзывом сотрудник должен быть ознакомлен не менее чем за один рабочий день до проведения аттестации.

Рекомендации аттестационной комиссии принимаются открытым голосованием. Обсуждение и голосование проводятся при наличии не менее двух третей членов аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов членов аттестационной комиссии. При равенстве числа голосов сотрудник органов внутренних дел признается соответствующим замещаемой должности в органах внутренних дел. Рекомендации аттестационной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в заседании. По результатам аттестации сотрудника органов внутренних дел аттестационная комиссия может принять рекомендацию о его поощрении, а также внести другие предложения. Рекомендации аттестационной комиссии заносятся в аттестационный лист сотрудника органов внутренних дел.

Положительная сдача квалификационного экзамена по профессии "частный охранник" засчитывается в качестве прохождения гражданином первичной периодической проверки, если со дня сдачи такого экзамена прошло не более 11 месяцев. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Решение Комиссии о признании работника пригодным к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и или специальных средств, действительно в течение 12 месяцев со дня принятия решения. Подпункт 12. Проверку практических навыков применения огнестрельного оружия и или специальных средств путем выполнения работниками упражнений по стрельбе из разрешенного к использованию вида и типа огнестрельного оружия приложение N 1 к настоящему Положению и или упражнений практического применения специальных средств приложение N 2 к настоящему Положению. Типы и модели служебного оружия определяются Центральной комиссией МВД России с учетом категорий проверяемых работников. Дополнить пунктом 13.

Обзор 342-ФЗ: суть, основные положения, статьи, редакции и изменения

За интересующей информацией обращаться в отделение по работе с личным составом Отдела МВД России по Выселковскому району каб. ОРЛ, ст. Выселки, ул. Широкая, 265, тел.

Что изменилось: Возрастные ограничения теперь зависят от специального звания, присваиваемого при поступлении на службу прежде соискатель должен был быть младше 35 или 40 лет в зависимости от должности ; Отменили институт личного поручительства; Граждане, которые уже служили на должностях, предусматривающих присвоение специальных или воинских званий, могут заключить контракт без испытательного срока. Это касается тех, кто планирует заниматься выполнением специальных задач или задач в особых условиях; У сотрудников, которые получили ранения и были признаны не годными к службе, теперь есть возможность продолжить работу в органах.

Контракт о прохождении службы в органах внутренних дел 1. Контракт - соглашение между руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем и гражданином, поступающим на службу в органы внутренних дел, или сотрудником органов внутренних дел о прохождении службы в органах внутренних дел и или замещении должности в органах внутренних дел. Контрактом устанавливаются права и обязанности сторон. Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель обязуется гражданину, поступающему на службу в органы внутренних дел, и сотруднику органов внутренних дел обеспечить прохождение службы в органах внутренних дел в соответствии с настоящим Федеральным законом, своевременно и в полном объеме выплачивать сотруднику денежное довольствие и предоставлять ему социальные гарантии. Гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел, и сотрудник органов внутренних дел при заключении контракта обязуются выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом должностной инструкцией и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также внутренний служебный распорядок федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения. Статья 22. Виды и срок действия контракта 1. С гражданином, впервые поступающим на службу в органы внутренних дел, заключается первый контракт.

Контракт может заключаться на неопределенный срок или на определенный срок. Контракт, заключенный на неопределенный срок, действует до достижения сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. С гражданином, поступающим в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме, не достигшим возраста 18 лет, контракт заключается с письменного согласия его законных представителей родителей, усыновителей, опекунов, попечителей. Срочный контракт заключается в случаях, когда правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом замещаемой должности в органах внутренних дел или условий прохождения службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О полиции". Заключение срочного контракта, предусмотренного пунктом 7 части 5 настоящей статьи, возможно как с освобождением сотрудника органов внутренних дел от замещаемой должности в органах внутренних дел, так и без такового. В случае освобождения сотрудника от замещаемой должности после прекращения указанного контракта ему предоставляется для замещения другая должность в органах внутренних дел, но не ниже ранее замещавшейся. Срочный контракт, предусмотренный пунктом 1 части 5 настоящей статьи, считается заключенным на неопределенный срок, если за два месяца до истечения срока его действия стороны не заявят о желании заключить новый срочный контракт или расторгнуть контракт. Действие контракта приостанавливается в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Контракт утрачивает силу со дня прекращения сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел, заключения с ним нового контракта, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О полиции". Статья 23. Содержание контракта 1. В контракте указываются дата и место его заключения, наименование федерального органа исполнительной власти, должность, фамилия, имя, отчество руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, фамилия, имя, отчество гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, либо должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника органов внутренних дел, являющихся сторонами контракта, и другие необходимые сведения о сторонах контракта. В контракте также указываются права и обязанности сторон контракта в соответствии с частями 2 и 3 статьи 21 настоящего Федерального закона. В контракте предусматриваются следующие условия: 1 неразглашение сотрудником органов внутренних дел сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации служебной тайны ; 2 обязательство гражданина или сотрудника органов внутренних дел проходить службу в органах внутренних дел по окончании обучения в образовательной организации высшего образования или научной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел не менее срока, установленного срочным контрактом, заключенным с ним, если обучение осуществлялось за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 3 иные условия, не ухудшающие положение сотрудника органов внутренних дел по сравнению с положением, установленным настоящим Федеральным законом. В контракт, заключаемый с сотрудником органов внутренних дел, назначенным на должность в органах внутренних дел, по которой предусмотрена ротация, включается положение о возможности перевода сотрудника в установленном порядке на иную равнозначную должность, в том числе в другую местность, а в случае его отказа - о возможности перевода в установленном порядке на нижестоящую должность или увольнения со службы в органах внутренних дел. Условия контракта могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона.

В случае заключения срочного контракта в нем указываются срок его действия и обстоятельства причины , послужившие основанием для заключения срочного контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О полиции". В контракте предусматривается ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных обязанностей и взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается требовать от сотрудника органов внутренних дел выполнения обязанностей, не установленных контрактом и должностным регламентом должностной инструкцией , за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О полиции". Контракт заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами контракта. Один экземпляр контракта передается сотруднику органов внутренних дел, другой хранится в его личном деле. Примерная форма контракта устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Приложениями к контракту могут являться документы, относящиеся к прохождению службы в органах внутренних дел, подписанные сторонами контракта. Статья 24.

Испытание при поступлении на службу в органы внутренних дел 1. Для гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных частями 10 и 11 настоящей статьи. При поступлении на службу в органы внутренних дел на должность, при замещении которой присваивается специальное звание полиции, установление испытания на срок менее трех месяцев не допускается. На период испытания кандидат назначается стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел без присвоения ему специального звания. Во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах внутренних дел и условиями трудового договора. Стажеру в период испытания не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия. Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. В период испытания стажер наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя.

Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В период испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых и личных качеств стажера. В период испытания со стажером заключается срочный трудовой договор, на стажера распространяется действие трудового законодательства, а также частей 1 - 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. Не позднее чем за 14 дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель начальник стажера подготавливает заключение в письменной форме о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Это заключение после ознакомления с ним стажера представляется уполномоченному руководителю на утверждение. Заключение должно содержать одну из следующих рекомендаций: 1 о признании стажера выдержавшим испытание; 2 о признании стажера не выдержавшим испытание. На основании заключения уполномоченный руководитель не позднее чем за три дня до окончания срока испытания принимает одно из следующих решений: 1 о заключении со стажером контракта; 2 о расторжении со стажером трудового договора в порядке, установленном трудовым законодательством. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности стажера и другие периоды, когда он фактически не выполнял служебные обязанности.

Увеличение срока испытания на период временной нетрудоспособности стажера, а также на время его отсутствия на службе по иным уважительным причинам оформляется приказом уполномоченного руководителя. Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел выслугу лет. Испытание не устанавливается: 1 для граждан, назначаемых на должности высшего начальствующего состава; 2 для граждан, поступающих в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме; 3 для граждан, назначаемых на должности по результатам конкурса; 4 для граждан, с которыми заключается срочный контракт в соответствии с пунктом 7. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, замещавших должности в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах или подразделениях, а также для граждан, ранее проходивших службу в иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий. Статья 25. Замещение должностей в органах внутренних дел по конкурсу 1. Назначение на отдельные должности в органах внутренних дел, включенные в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется по результатам конкурса, который заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности в органах внутренних дел, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности. Конкурс не проводится: 1 при назначении на должности руководителей начальников , назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации; 2 при заключении срочного контракта в случаях, предусмотренных пунктами 2, 6, 7 и 10 части 5 статьи 22 настоящего Федерального закона; 3 при назначении сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел в случаях, предусмотренных частями 5 и 7 статьи 30, частями 1 - 3 статьи 36 настоящего Федерального закона; 4 при назначении на должность в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел, состоящего в кадровом резерве в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением назначения на должность педагогического работника образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Претенденту на замещение вакантной должности в органах внутренних дел может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к этой должности, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для поступления на службу в органы внутренних дел и ее прохождения. Претендент на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел образуется конкурсная комиссия федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. В состав конкурсной комиссии входят уполномоченный руководитель и или определенные им сотрудники органов внутренних дел, в том числе из кадрового подразделения, правового юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, а также представитель соответствующего органа по управлению государственной службой. В состав конкурсной комиссии с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне могут также входить с правом совещательного голоса члены общественных советов при федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органах, представители образовательных и научных организаций - специалисты по вопросам деятельности органов внутренних дел. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел, выполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. Претендент на замещение вакантной должности в органах внутренних дел вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах внутренних дел устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах внутренних дел в период действия военного положения В период действия военного положения применение статей 20 - 25 настоящего Федерального закона приостанавливается. Особенности возникновения и изменения правоотношений на службе в органах внутренних дел и особенности прохождения службы в органах внутренних дел в период действия военного положения определяются Президентом Российской Федерации. Возникновение и изменение правоотношений на службе в органах внутренних дел в период мобилизации 1. В период мобилизации прохождение службы в органах внутренних дел гражданами, пребывающими в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, направленными для прохождения службы в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, является обязанностью таких граждан. Особенности поступления на службу граждан, направленных по мобилизации в органы внутренних дел для прохождения службы на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий полиции, прохождения ими службы и увольнения со службы определяются Президентом Российской Федерации. Глава 5.

Назначение на должности в органах внутренних дел 1. Назначение на должности высшего начальствующего состава и освобождение от этих должностей осуществляются Президентом Российской Федерации. Назначение на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О полиции" и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 1. Сотрудник, впервые поступивший на службу в органы внутренних дел, приводится к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Приведение к Присяге осуществляется в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации. Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации: "Я, фамилия, имя, отчество , поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!

Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел: уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы; быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью; достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну. Служу России, служу Закону! Порядок приведения к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 29. Должностной регламент должностная инструкция 1. Профессиональная служебная деятельность сотрудника органов внутренних дел осуществляется в соответствии с должностным регламентом должностной инструкцией , утверждаемым утверждаемой руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем. Порядок разработки и утверждения должностных регламентов должностных инструкций , их примерная форма устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 30.

Перевод сотрудника органов внутренних дел 1. Перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и или конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального закона. Должность в органах внутренних дел считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах внутренних дел. Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется: 1 в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации в соответствии с частью 12 настоящей статьи; 2 по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; 3 по личным или семейным обстоятельствам; 4 в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности; 5 в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник; 6 в связи с прекращением срочного контракта; 7 в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; 8 в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад. Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3, 5 или 6 части 7 настоящей статьи, допускается в случае невозможности его перевода на равнозначную должность.

Сотруднику, переведенному на нижестоящую должность в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, сохраняется должностной оклад в размере, установленном по последней должности, которую он замещал до назначения на нижестоящую должность. При этом выплата сохраненного должностного оклада производится вне зависимости от последующего перевода сотрудника на нижестоящую должность по основанию, предусмотренному пунктом 1, 3 или 5 части 7 настоящей статьи, на равнозначную или вышестоящую должность до возникновения у сотрудника права на получение более высокого должностного оклада вследствие его повышения в установленном порядке или назначения сотрудника на должность в органах внутренних дел с более высоким должностным окладом. Перевод сотрудника органов внутренних дел осуществляется при его зачислении в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме либо для подготовки и защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук в образовательной организации или научной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. При невозможности перевода сотрудника органов внутренних дел на иную должность в органах внутренних дел или его отказе от такого перевода сотрудник подлежит увольнению со службы в органах внутренних дел, за исключением случаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3, пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 настоящей статьи. При этом контракт с сотрудником расторгается в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. О невозможности перевода сотрудника кадровым подразделением федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения подготавливается соответствующее заключение. Отказ сотрудника от перевода оформляется рапортом. В случае отказа сотрудника подать рапорт составляется соответствующий акт.

Не является переводом и не требует согласия сотрудника органов внутренних дел выполнение им равнозначных функций по иной должности в органах внутренних дел в том же подразделении и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта. Сотрудник органов внутренних дел, переведенный на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, соответствующую иному функциональному предназначению либо направлению деятельности, наряду с выполнением служебных обязанностей проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника органов внутренних дел. Правоотношения, связанные с прохождением в органах внутренних дел федеральной государственной гражданской службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а трудовые отношения - трудовым законодательством. Статья 3. Правовое регулирование службы в органах внутренних дел 1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с: 1 Конституцией Российской Федерации ; 2 настоящим Федеральным законом; 4 нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5 нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6 нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи , к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

Если международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации , не подлежат исполнению в Российской Федерации.

МВД упростило условия поступления на службу

Таким образом, если у сотрудника МВД было право на дополнительный отпуск по ст. 63 ФЗ 342 до выхода в свет ФЗ 318, и это право не было отменено или изменено, то сотрудник имеет право на его использование. 1. Сотрудник органов внутренних дел имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения. Главная» Новости» Безопасность» МВД России объявляет о возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условиях. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Сотрудники органов внутренних дел назначаются на должности в территориальных органах МВД России в порядке перевода в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.№ 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Обзор 342-ФЗ: суть, основные положения, статьи, редакции и изменения
  • Отпуск за ненормированный рабочий день в МВД в 2024 году. Приказ МВД о ненормированном рабочем дне
  • Кодексы РФ
  • Кодексы РФ
  • Как предоставить отпуск с последующим увольнением сотруднику полиции?

О службе в ОВД

Вчера, в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Министр МВД, генерал полиции Российской. Приказ 342 о службе в органах внутренних дел с изменениями. ФЗ 342 о службе в органах внутренних дел российской федерации краткое содержание. Дисциплинарный устав органов внутренних дел Российской Федерации по состоянию на 2023 год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. О некоторых аспектах корректировки законодательства о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации по результатам мониторинга правоприменения Закона о службе Текст научной статьи по специальности «Право».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий