Добавлено: 25 января 2014 в 20:25 Категория: Музыка и видеоклипы Теги: 16 Тонн, Пол Робсон, Sixteen tons, Paul Robeson. Поль робсон 16 тонн клип Поль робсон 16 тонн клип. 16 тонн Сб 19 Май 2012, 20:13.
Поль Робсон - 16тонн Новая песня
16:31 →.*, а ты ящик найди, чтобы → Тетя Мотя → Новость → Более двух тысяч школьников приняли участие в профпробах в рамках II Всероссийской ярмарки трудоустройства. Paul Robeson(Поль Робсон) – Sixteen Tons (16 тонн, 2:43. Рекомендуем скачать первую песню "Шестнадцать тонн" Поль Робсон размером 4.70 MB. классика, как саммертайм Гершвина.
Слушаем 16 тонн Поля Робсона.
16 тонн (английский), Paul Robeson(Поль Робсон) - Sixteen Tons (16 тонн, от) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Проще говоря, поль робсон боксер, мы переделаем твоё туловище таким образом, чтобы ты был точно таким же, как внешний Рику. Большой Друг Советского Союза и активный борец за права негров был достаточно популярен у нас в начале 50-х прошлого века. 16 тонн (английский), Paul Robeson(Поль Робсон) - Sixteen Tons (16 тонн, от) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). 16 тонн (английский), Paul Robeson(Поль Робсон) - Sixteen Tons (16 тонн, от) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
другие песни от: Поль Робсон
- Содержание
- Слушать онлайн и скачать не поль робсон - 16 тонн: бесплатно в Mp3
- Поль Робсон - 16tonn текст песни
- Поль Робсон_16 Тонн
- 16 тонн. Пол Робсон смотреть онлайн / Rock'n'Roll / Музыка и видеоклипы | | Красвью
- Paul Robeson - 16 тонн
Сейчас ищут:
- Поль Робсон 16 тонн
- 16 тонн (Поль Робсон). Видео. - Евгений Медников — КОНТ
- The Platters «Sixteen Tons». Песня, которую никогда не исполнял Пол Робсон.
- Робсон мечтает увидеть экс-партнёров, собраться за одним столом и вспомнить былое
Поль Робсон_16 Тонн
Простой человек — это быдло и мразь. Быдло и мразь, знай, давай им пинка — Жилистые руки, тупая башка». Шестнадцать тонн выдаёшь на гора Ещё день жизни в минус и глубже в долгах, Не ждите, святые, хоть близок финал — Барыгам душу давно я продал Я рождён хмурым утром едва солнце взошло, Слегка подрос — в шахту, в зубы кайло, Шестнадцать тонн за смену — упасть и не встать, А босс лишь хмыкнет: «Ништяк, твою мать»! Попадёшься навстречу — отвали, зашибу, Те, кто не понял — давно уж в гробу, Один кулак железный, второй — стальной, Одной рукой промажу — так достану другой.
Жильё предоставлялось компанией, и оплата за него вычиталась из заработка. За свой труд работники получали только кредит в магазине компании и не имели наличных денег, поэтому, даже не было речи о каких-либо накоплениях и сбережениях.
Шахтёры ненавидели такие магазины по трём причинам: цены в нём были намного выше, чем у независимых розничных торговцев; плата за все товары удерживалась из дохода прежде, чем они его получали; и торговля была обязательна. Ответственность за составление семейного бюджета была дана директору магазина, а не жёнам шахтёров, как это водится в нормальных домохозяйствах. Кроме того, долги, которые шахтёр накопил в магазине, связывали его настолько надёжно с работодателем, как если бы рабочие были связаны с феодальными баронами в средневековой Шотландии... Множество угольных корпораций выпустили свои собственные «деньги», которые использовались вместо основной «вечнозелёной» валюты Соединенных Штатов. Эти фальшивые деньги, названные «чеками» некой распиской для получения по ней товаров или услуг или «временными деньгами» , принимали различные формы, такие как картонные карточки, купонные книжки, бумажные счета, названные «фантиками», металлические диски с отверстиями как турецкие пиастры, принимались к оплате только в магазинах компаний. В тех штатах, где закон запретил выпуск подобных документов, угольные компании распространяли авансы или заказы магазина, но шахтёры расценивали их лишь как иной формой «чека».
Хронические увольнения из-за отсутствия работы «временные увольнения» , неполная занятость, и низкая заработная плата сделали плодородной почву для появления подобных «чеков», поскольку их цель состояла в том, чтобы удержать шахтёра от «зарплаты до зарплаты». Да и сами компании, использующие подобные схемы оплаты, могли при подобных раскладах устанавливать цены на уголь ниже рыночных, что особенно практиковалось в Южных штатах при ведении конкурентной борьбы. Возвращаясь к песне, я начну с не очень популярной версии о том, что песня «16 тонн» "Sixteen tons" появилась в 30-х годах прошлого века. Согласно этой теории, автором песни является Джордж Дэвис George Davis , о чём он рассказывал на одной из американских радиостанций в 1959 году, считая, что последующие исполнители Мэрл Трэвис Merle Travis и Теннесси Эрни Форд Tennessee Ernie Ford использовали именно его песню, изменив несколько аккордов. При этой системе вы должны были либо очищать своё место работы каждый день, либо бросить свои инструменты и уйти.
Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов.
Шестнадцать тонн кидаю всегда. День прожит. И что? За душой -- ни фига. Апостол Пётр, не жди, не зови. Долги не пускают, что в лавке скопил. В "трущобах" родился, значит шахтёр.
О чём песня «16 тонн». Итоги расследования
16 тонн (Поль Робсон). Видео. | Поль Робсон — узнавайте первым о важных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. |
"16 тонн" - стопудовыи советскии хит 50-х - 60-х годов.: ams_1 — LiveJournal | Гимн СССР, Поль Робсон / Paul Robeson. |
Поль робсон 16 тонн | Когда я был школьником, у меня дома была пластинка на 78 оборотов американского негритянского певца с коммунистическим взглядами – Поля Робсона. |
16 ноября 2023 г.поль робсон знает 16 тонн опасный груз,а мы на дно кормить медуз! - Смотреть видео | Войти Регистрация. |
Текст песни Поль Робсон - Шестнадцать тонн на сайте | Бывший нападающий «Спартака» Робсон признался, что мечтает встретиться с бывшими партнёрами по команде. |
История жизни Поля Робсона
- 16 ноября 2023 г.поль робсон знает 16 тонн опасный груз,а мы на дно кормить медуз! - Смотреть видео
- "Шестнадцать тонн" Поль Робсон | Назад в СССР | Фотострана | Пост №2684537118
- Сейчас ищут:
- Слушать скачать песни mp3 Поль Робсон 16тонн
- Поль Робсон – 16 тонн
- Поль Робсон
Поль Робсон 12 Тонн - Бесплатно скачать Mp3
Вы можете обнаружить, что уже есть соответствующие статьи на русском языке, и перенаправить ссылки на них. Если же их нет, ссылки на статьи в другом языковом разделе лучше оформлять с помощью шаблона «Не переведено». В 1956 году в Японии хитом стала версия Фрэнка Нагаи Frank Nagai , исполнявшаяся частично на японском. В 1957 году выходит версия The Platters , которая до сих пор является одной из самых популярных. В 1965 году, спустя 10 лет после ухода из « Воронов », незаурядный бас Джимми «Рикки» Рикс выпустил на независимом лейбле « Mainstream Records » свой единственный сольный альбом «Vibrations», включавший и версию «Sixteen Tons» и оставшийся практически незамеченным. В 1967 году хитом стала запись Тома Джонса в рок-обработке.
В 1969 году блюзово-психоделическая версия «Sixteen Tons», исполненная с весьма своеобразным чувством юмора, — на грани глума, вошла в альбом недолго просуществовавшего нью-йоркского музыкального проекта «Heavy Balloon». В том же году свою версию записали The Redskins , одна из самых оригинальных и скандальных групп Великобритании, в то время — активные члены SWP Социалистической Рабочей Партии , а также британская неорокабилли группа Restless , выпустившая её на альбоме «Do You Feel Restless? В 1987 году оригинальную версию «Sixteen Tons» включил в свой альбом «Thorup: 16 Tons Trio» Питер Торап , легенда датской блюзовой сцены. Близкая к «классическому» исполнению версия в 1995 году вошла в дебютный альбом канадского кантри-певца Корба Лунда. Оригинальную фанк-версию, с имитацией голосом духовых инструментов, представил в 2007 году Lawrence «Lipbone» Redding , в прошлом — уличный музыкант, «звезда» нью-йоркской «подземки» Альбом «Hop The Fence».
Вопреки расхожему мнению, Пол Робсон никогда не записывал «16 тонн». За его запись ошибочно принимается вариант исполнения The Platters лидер-вокал: Герберт Рид.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Шестнадцать тонн Поль Робсон длительностью 3.
And tomorrow the mine is waiting again in the morning. Saint Peter is not calling in the sky, because I Laid the soul in the shop forever. I know since childhood, who I was born Kylo in the hands Dali, the mine is waiting for me. On the day sixteen tons shot coal, And the old man shouted to me: "Khrenovo, fucking!
In the rain and cold, I appeared in the morning Zabyaka and Drakun - My names In the cane I grew up, I brought me a lioness there, There are no women in the world to love me. As you see that I am going - we run away the crowd, And who did not have time, then the pipe!
Он любил нашу Родину, был настроен патриотично и пел знакомые нам песни на русском языке.
И мы, детвора, слушали его пение, и нам нравилось оно. Он пел более чем на 20 языках, его репертуар охватывал многие музыкальные стили: американу, традиционную поп-музыку, классическую музыку, европейские народные песни, политические песни. Он часто приезжал на гастроли в нашу страну.
Газеты писали положительные отзывы о его концертах. А для детей он исполнил и эту незатейливую песенку - "В лесу родилась ёлочка...
Скачать Поль Робсон – Sixteen Tones (16 тонн)
Смотреть клип "Тяжёлым басом гремит фугас" Михаил Рыба и "16 тонн" Поль Робсон бесплатно. 16 тонн (английский), Paul Robeson(Поль Робсон) - Sixteen Tons (16 тонн, от) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Назад в СССР написал 10 апреля 2024 в 06:33: ""Шестнадцать тонн" Поль Робсон" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. В середине 60-х в СССР была популярна песня 16 тонн (Сикстээн тон с). Исполнял её американскии певец Поль Робсон.
"16 тонн" - стопудовыи советскии хит 50-х - 60-х годов.
Ещё одна запомнившаяся песня была при Миссисипи и называлась она "16 тонн". Это была норма груза, который надо было перетаскать из баржи на берег на себе в те годы. Певец подчеркивал, что великая река равнодушно катит свои волны, и она совершенно безразлична к страданиям людей на ее берегах. Робсон был замечательным певцом, был идеалистом, подчеркивал любовь к Советскому Союзу. Он часто приезжал к нам в конце 40-х, в начале 50-х годов, пел почти без акцента русские песни "От края и до края.. Его здесь очень хорошо принимали. Леонид Утесов его обычно сопровождал и пел его песни в переводе на русский.
Голос Утесова, конечно, не шел ни в какое сравнение с голосом Робсона. Особый интерес представляет запись его концерта в Москве в честь 150-летия со дня рождении Пушкина в июне 1949 года. Запись этого концерта можно найти в интернете. Робсон сам вел свое выступление на русском языке и исполнил тогда много песен на русском и английском языках. Меня поразило, как хорошо он говорил по-русски.
Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v. Оповещать меня о новых комментариях по электронной почте Your browser does not support HTML5 native or flash upload.
Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Комментарии Комментарий слишком короткий. Введите хотя бы 25 символов. ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Ее сочинил и записал американский композитор и кантри-исполнитель Мерл Тревис в 1946 году. Вышла она в следующем году на его альбоме Folk Songs of the Hills. Однако фурора она не произвела.
По-настоящему хитом она стала годами позже, когда ее исполнил в 1955 Теннесси Эрни Форд. Причем звукозаписывающая фирма делала ставку на другую песню с альбома певца, однако ди-джеи на радиостанциях стали «крутить» именно «16 тонн».
песня "16 тонн" - поёт Поль Робсон (1898-1976)
We both love our kids more than anything else in the world , obviously, you have a few hiccups in every marriage. We never had that much in common. Mark never enjoyed that side of thing. Speaking with OK!
А некоторые наши песни: "Широка страна моя родная", "Полюшко-поле" и другие он спел как будто был русским по происхождению. Я бы сказал, что по части агитации за наш общественный строй он один стоил всех остальных пропагандистов. Когда я учился в школе, а это было в шестидесятых годах, песню про Джо Хилла выучил наизусть и продекламировал её на уроке английского языка на чистом, как говорят, иностранном языке почти как сам Поль Робсон. Эффект был значительный. Пятак в четверть я себе обеспечил. Всем рекомендую послушать его песни. В интернете они сохранились. Замечательный был певец! Вторым прекрасным певцом с подобными левыми взглядами, но в более поздние времена был белый американец прекрасной наружности Дин Рид. Он разочаровался в американской действительности и стал искать другие жизненные идеалы. Жил в основном в ГДР. Был женат на немецкой актрисе Ренате Блюм.
Он пел более чем на 20 языках, его репертуар охватывал многие музыкальные стили: американу, традиционную поп-музыку, классическую музыку, европейские народные песни, политические песни. Он часто приезжал на гастроли в нашу страну. Газеты писали положительные отзывы о его концертах. А для детей он исполнил и эту незатейливую песенку - "В лесу родилась ёлочка... Поль Робсон. Дунаевского на стихи В.
Рекомендуем прослушать первую композицию Шестнадцать тонн Поль Робсон длительностью 3. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
Текст песни Поль Робсон - Шестнадцать тонн - Герберт Рид
16 тонн в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. paul robeson – Sixteen Tons скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. 3, или просто прослушать онлайн с телефона или компьютера. Рекомендуем загрузить первый трек "Шестнадцать Тонн" Поль Робсон размером 4.70 MB. Информация Новости Контакт Род занятий.
Поль Робсон_16 Тонн
Контакты 16 тонн Песня о тяжелой жизни шахтеров стала популярной не сразу. Ее сочинил и записал американский композитор и кантри-исполнитель Мерл Тревис в 1946 году. Вышла она в следующем году на его альбоме Folk Songs of the Hills. Однако фурора она не произвела. По-настоящему хитом она стала годами позже, когда ее исполнил в 1955 Теннесси Эрни Форд.
В Колумбийском университете он отлично учился по всем предметам. Поль стал одним из трех первых студентов-негров в Америке, которым удалось добиться государственной стипендии. Видя талант Робсона-оратора, студенты избрали его председателем своего дискуссионного клуба. Но преуспевал Поль не только в науках, он стал одним из лучших бейсболистов страны и особенно отличался на ринге как боксер. Спортивные предприниматели сулили ему богатство, если он согласится стать профессиональным боксером. В 1919 году Робсон, окончив университет с дипломом бакалавра правоведения, пытается найти работу по специальности. Наконец с большим трудом ему удалось устроиться в одну из контор в Нью-Йорке. Увы, его вскоре просто выжили оттуда коллеги. Робсон решает попробовать свои силы на сцене.
Как пишет В. Зимянин «С помощью Лайта друзьям удалось договориться с владельцами небольшого зала в Гринвич-виллидж, которые определили удобную для них дату концерта — 19 апреля 1925 года. На подготовку программы у Робсона и Брауна оставалось всего три недели — срок немыслимо короткий даже для многоопытных музыкантов. Но жаждущим признания новичкам обычно неведома трезвая расчетливость профессионалов. Поль и Ларри репетировали, забыв обо всем на свете, прерываясь лишь на время, необходимое для еды и сна, за чем внимательно следила Эсси. К концу второй недели репетиций друзья составили программу будущего концерта. В нее вошли шестнадцать песен, религиозных и светских, созданных во времена рабства и написанных современными негритянскими композиторами. Готовя программу, Поль и Ларри отбирали лишь те произведения, слова и музыка которых, по убеждению друзей, наиболее полно отражали помыслы и устремления темнокожего народа Америки. Уже в самих названиях песен угадывалось своеобразие национального характера американских негров, в котором, несмотря на горести и тяготы несправедливой судьбы, сохранялось неуемное жизнелюбие печальные, щемящие душу «Опозорь имя свое», «Плачущая Мэри», «Иногда я чувствую себя сиротой», «Прощай, прощай!
Исполнением последнего спиричуэла начал Поль Робсон свой концерт. Уже около полуночи находчивый Джеймс Лайт догадался погасить свет в зале, и только тогда утомленные певец и пианист смогли покинуть сцену. Ранним утром следующего дня донельзя возбужденный Ларри ворвался в комнатушку Робсонов, победно размахивая пачкой свежих газет. Не обращая внимания на слегка опешивших от такого вторжения Эсси и Поля, он громко зачитывал выдержки из газетных рецензий — «Пение Поля Робсона не поддается описанию. В его голосе слышатся удары гигантских колоколов». А здесь, кажется, и обо мне «Мистер Браун — мастер своего дела». Вынужден согласиться с музыкальным обозревателем «Нью-Йорк уорлд». Далее следует авторитетная «Нью-Йорк таймс». Не буду подвергать скромность Поля серьезному испытанию и опущу чрезмерные, на мой взгляд, похвалы в его адрес.
Зачитываю только ключевую фразу «Пение одного человека выражает муки и чаяния целого народа». Каково А критик из «Нью-Йорк ивнинг пост» сравнивает тебя с великим Шаляпиным.
Песня «Шестнадцать тонн» была так популярна в 60-е годы в СССР, что люди, не зная оригинального текста, придумывали свой и распевали на вечеринках. Вот эти перлы: «Шестнадцать тонн, умри, но дай! Всю жизнь работай, всю жизнь страдай. И помни, приятель, что в день похорон Тебе мы сыграем «16 тонн». Во времена «холодной войны» был ещё такой текст, типа «Солдаты группы «Центр» Высоцкого: «Летит по небу мой «фантом», А в каждой бомбе 16 тонн, 16 тонн — опасный груз, А мы летим бомбить Союз». Эквиритмический перевод: Марат Джумагазиев, 2005, посвящается 50-летию исполнения песни Теннесси Эрни Фордом 1955.
Ты шестнадцать тонн дай на гора!
Поль и Ларри репетировали, забыв обо всем на свете, прерываясь лишь на время, необходимое для еды и сна, за чем внимательно следила Эсси. К концу второй недели репетиций друзья составили программу будущего концерта. В нее вошли шестнадцать песен, религиозных и светских, созданных во времена рабства и написанных современными негритянскими композиторами. Готовя программу, Поль и Ларри отбирали лишь те произведения, слова и музыка которых, по убеждению друзей, наиболее полно отражали помыслы и устремления темнокожего народа Америки. Уже в самих названиях песен угадывалось своеобразие национального характера американских негров, в котором, несмотря на горести и тяготы несправедливой судьбы, сохранялось неуемное жизнелюбие печальные, щемящие душу «Опозорь имя свое», «Плачущая Мэри», «Иногда я чувствую себя сиротой», «Прощай, прощай! Исполнением последнего спиричуэла начал Поль Робсон свой концерт. Уже около полуночи находчивый Джеймс Лайт догадался погасить свет в зале, и только тогда утомленные певец и пианист смогли покинуть сцену. Ранним утром следующего дня донельзя возбужденный Ларри ворвался в комнатушку Робсонов, победно размахивая пачкой свежих газет.
Не обращая внимания на слегка опешивших от такого вторжения Эсси и Поля, он громко зачитывал выдержки из газетных рецензий — «Пение Поля Робсона не поддается описанию. В его голосе слышатся удары гигантских колоколов». А здесь, кажется, и обо мне «Мистер Браун — мастер своего дела». Вынужден согласиться с музыкальным обозревателем «Нью-Йорк уорлд». Далее следует авторитетная «Нью-Йорк таймс». Не буду подвергать скромность Поля серьезному испытанию и опущу чрезмерные, на мой взгляд, похвалы в его адрес. Зачитываю только ключевую фразу «Пение одного человека выражает муки и чаяния целого народа». Каково А критик из «Нью-Йорк ивнинг пост» сравнивает тебя с великим Шаляпиным. Не смущайся, сравнение, честно говоря, преждевременное, но считай, что тебе, по крайней мере, указали верное направление».
С большим успехом поет молодой певец в Филадельфии, Балтиморе, Чикаго. Критик Гленн Диллейд Ганн отмечает в февральском номере «Чикаго гералд-экзаминер» «Я слышал лучший из негритянских голосов и один из великолепнейших басов мира. Те, кому посчастливилось попасть вчера вечером в «Оркестр-холл», когда там состоялся первый чикагский концерт Поля Робсона, подтвердят, что я не преувеличиваю». Так благодаря Робсону негритянская музыка вышла на большую эстраду. Ее могли слышать не только черные, но и белые. Сам певец сказал «Мой народ в мечте о лучшем будущем создал сотни песен... Робсон пишет «Начав свою артистическую деятельность в качестве концертного певца и актера в Соединенных Штатах, я, как и многие другие негритянские артисты, отправился за границу, прежде всего, затем, чтобы работать там по своей профессии. Если в настоящее время в Соединенных Штатах возможности работы для негритянских артистов все еще весьма ограниченны, то тридцать лет назад дело обстояло во много раз хуже. После нескольких поездок за границу я решил остаться в Европе и поселился в Лондоне.
Причина была та же самая, которая в течение многих лет побуждала миллионы негров переселяться с юга США в другие районы страны. Только мне в Лондоне жилось несравненно лучше, чем неграм с Миссисипи в Чикаго. О моем успехе в Лондоне уже писалось.