Новости жванецкая наталья валерьевна

Избранные афоризмы для отдельного издания подобрала Наталья Жванецкая — именно вдова великого сатирика сейчас работает с его архивом.

Наталья Жванецкая (Сурова)

В Ростове на Пушкинской открыли ПАМЯТНИК любимому сатирику МИХАИЛУ ЖВАНЕЦКОМУ супруга Жванецкого М.М. Жванецкая Наталья Валерьевна.
В Москве открылась музыкальная квартира — там, где работал Жванецкий Так, в 2023 Наталья Валерьевна принимала участие в работе над книгой «Тексты к размышлениям» как составитель.
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ» ИнтервьюСмотреть онлайн - Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ».
Наталья Жванецкая о муже Издание «Вокруг ТВ» опубликовало интервью с вдовой писателя Натальей Жванецкой.
Скончался писатель Михаил Жванецкий Жена Михаила Жванецкого Наталья родила сына, супруги назвали его Дмитрий.

Вдова Михаила Жванецкого рассказала, на какие средства живет спустя два года после смерти мужа

«Я надеюсь, что творчество моего мужа останется в сердцах, на сценах, в книгах, — сказала Наталья Валерьевна Жванецкая, призвавшая к чтению текстов сатирика с листа. Наталья Валерьевна Жванецкая. Наталья Валерьевна Жванецкая (Сурова) – четвертая жена сатирика – была младше на 22 года. Наталья Жванецкая о муже. Мы встретились в ноябре 1990 года на открытии Всемирного клуба одесситов. Это его распоряжение — он оставил мне все, Наталья Жванецкая, вдова сатирика. Наталья Жванецкая вспомнила о долгих разговорах, которые сатирик вел с певицей.

Вдова Жванецкого Наталья: «Он писал, не шутя, а смеялись уже мы»

Тут же — фотография с одесской «Юморины» 1995 года, где друзья запечатлены в момент открытия фестиваля. Петербург сыграл в судьбе Михаила Жванецкого важную роль. В своей квартире на улице Стойкости, 19 он писал для Райкина, Ильченко и Карцева. Именно здесь он, по образованию инженер-механик, вышел на сцену и стал знаменитым. С Театром имени Комиссаржевской сохранял близкие отношения до последних дней своей жизни. Наталья Жванецкая. По ее словам, созданные на компьютере произведения до потомков не доходят.

И музеи очень озабочены, что у них практически исчезают экспонаты. Выставка продлится до 26 марта.

Последняя жена — Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой писатель познакомился в 1990 году, на открытии Клуба одесситов, где Наталья Валерьевна работала костюмером. Как сообщает Википедия, в последние годы жизни писатель жил в Одессе в своем доме. Новость дополняется.

Однако он еще и прекрасно рисовал, занимался живописью, делал театральные куклы. Его рисунки к пятитомнику Жванецкого не являются иллюстрациями в буквальном смысле слова.

Их главный герой — сам писатель. Как говорит Наталья Валерьевна, Михаил Михайлович писал не на листах, а в небольших блокнотах, которые всегда носил с собой. Записи делал там, где придется придет мысль , — в кафе, на бегу, на коленке… Об этом и вспоминает Габриадзе. Впрочем, и вся экспозиция в целом — попытка воссоздать атмосферу, в которой жил и работал сатирик.

Это не всегда значит, что оно совпадало. Он мог вычеркивать, добавлять. Все так было очень живо. Виктор Лошак: Наташа, вот я от Миши знаю, что какой-то был у него почитатель, мастер на металлургическом заводе в Нижнем Тагиле, что ли? Наталья Жванецкая: В Нижнем Тагиле.

Виктор Лошак: Который собрал уникальную коллекцию его произведений. Виктор Лошак: Что это? Наталья Жванецкая: Это такой человек по фамилии Сысоев. Он живет в Нижнем Тагиле. На самом деле мастер там какой-то сварки или литья. Вид очень интеллигентный. Он брал бобины, например, если ему доставались. Виктор Лошак: И расшифровывал их? Наталья Жванецкая: Расшифровывал.

Виктор Лошак: Ах, вот как. Наталья Жванецкая: Слушал на телевидении. Как он, как тогда можно было записывать это? Он все это записывал. В газетах брал тексты. Виктор Лошак: Понятно. То есть он аудиотексты Миши переводил на бумагу. Наталья Жванецкая: Он все, что находил: книги покупал его, участвовал в текстах. Ему иногда Миша что-то присылал.

То есть все, что он находил. Ему единственное, что гигантский труд — это там, я не знаю 40-50 этих, может, 60 этих томов, таких фолиантов. Но я не могу сказать, насколько документально там все принадлежит Мише. Виктор Лошак: То есть он переплетал в книги. И у него, как?.. Он брал из разных источников, за которые я не ручаюсь. Виктор Лошак: Но важно, что такой человек есть. Это фантастика! Наталья Жванецкая: Есть.

Он совершенно, да. То есть как место творчества? Как объект писательский? Он писал... У меня такое ощущение, что он в основном писал, находясь в Одессе. Он писал, конечно, везде. Но Одесса для него, мне кажется, что это просто такая вот Родина. Вот Родина и все! Там было все.

Он ее понимал. Когда мы в пандемию не могли поехать в Одессу, он меня спрашивал: «А как так? Почему мы не можем? А как? А как я буду жить? Потом появился Митя в нашей жизни, наш сын, и мы приезжали 1 сентября, сдавали его в школу. Была няня, и мы еще уезжали на пару месяцев. И я должна была быть с ним. Миша не мог представить жизнь без меня.

Не из-за того, что такая привязанность, а вот просто так получилось. Как любил Одессу, как любил маму безотрывно. Видимо, когда мамы не стало, эта любовь перелегла на меня окончательно. И я нужна была. Он мог меня не видеть. Он мог со мной не разговаривать, ну, в смысле, если я была занята. Он просто должен был знать, что я в доме. Я копалась в саду, я сидела... Единственно у нас был договор, и мы...

Прям вот прекрасная история была: было разрешено им внутренне, потому что в принципе он был очень жесткий по характеру, несмотря на доброту, любовь к животным до слезы, он был все равно жесткий, — мне было разрешено звать в дом подруг, сколько я хочу. И в Одессе, когда он спускался на завтрак вниз, он мог открыть дверь, а внизу сидит куча моих подруг. И он закрывает дверь, потом закрывает окно, потом закрывает форточку и только оставшись в изоляции, начинает писать. Это действительно так или он просто утрирует? Наталья Жванецкая: Он немножко утрирует, но в принципе, с первого дня или со второго дня он садился за стол. Не знаю, что он делал за этим столом до конца. Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки? Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там? Это все становилось более драматично, более истерично.

Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда... Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом. Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам! И мы понимали, что пошло.

Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное? Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать. Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много. Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже.

И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало. Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался.

Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча. Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли.

Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да. Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса. Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю.

Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал. То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно...

Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле. Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности? Наталья Жванецкая: Ой!

Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом.

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Натальей Жванецкой

Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки. Наталья Жванецкая рассказала, как отнесся ее муж, юморист Михаил Жванецкий к ситуации в Украине. Об этом рассказала его вдова Наталья Жванецкая. Наталья Валерьевна Жванецкая (род. 16 апреля 1966 года, Одесса, Украина) — гидролог, художник по костюмам, домохозяйка, секретарь. Наталья Жванецкая прошла рука об руку с Михаилом Жванецким последние 3 десятилетия его жизни.

«Я скандалила, с воплями»: вдова Михаила Жванецкого призналась, что хотела развестись с ним

«Я – единственная наследница»: на что живет вдова Михаила Жванецкого | 2022-11-20 Овдовевшая супруга артиста Наталья Валерьевна рассказала, как складывается ее жизнь сегодня.
Вдова Жванецкого прервала молчание о Пугачевой: «Действовала на него странным образом» Последняя жена – Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой писатель познакомился в 1990 году, на открытии Клуба одесситов, где Наталья Валерьевна работала костюмером.
Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать» И так как Москонцерт загорелся сделать там концертную площадку, я поняла, что постепенно мы музей сделаем, восстановим кабинет», — призналась «Известиям» Наталья Жванецкая.

Вдова Михаила Жванецкого раскрыла, как сатирик-одессит отреагировал бы на украинский конфликт

Вдова рассказала о наследстве Михаила Жванецкого - Экспресс газета Наталья Жванецкая дала эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ».
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ» — 📺 Genby! Его 56-летняя вдова Наталья рассказала, на какие средства живет все это время.
Вдова Жванецкого высказалась о Пугачевой: «Она на него действовала странным образом» Наталья Валерьевна не скрывает, что при знакомстве у сатирика и певицы, возможно, могли быть друг к другу романтические чувства, но даже если и так, то они быстро исчезли.
Наталья Жванецкая рассказала о Музыкальной квартире, где работали Жванецкий, Карцев и Ильченко Об этом рассказала его вдова Наталья Жванецкая.
Соболезнование в связи со смертью Михаила Жванецкого :: Федерация Еврейских общин России Наталья Жванецкая (урождённая Сурова) вспомнила и о многолетней дружбе своего покойного мужа с Аллой Пугачевой — и их совместных пьянках.

«Он никогда не был русофобом»: в Ростове открыли памятник Михаилу Жванецкому

Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню. Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?!

Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что... Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его.

Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти. Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях.

А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно. И он даже не с института. Он помнил, он дружил со всеми школьными друзьями, которые... Их, конечно, уже никого нету. Я не знаю там, в Австралии, оставался его друг Аркадий Бортник, которому тоже посвящены очень много произведений. Семь или шесть его друзей — они общались, и один в Америке, один в Австралии, один в Израиле, двое в Одессе, двое в Израиле.

Он с ними встречался. Приезжали в Израиль, они к нам. Пока они могли, они приходили. Когда они не могли, приходили их вдовы. Потом, когда не стало вдов, приходили их дети. Я думаю, Миша у нас самый такой был долгожитель. Виктор Лошак: Но он главное, что он это очень берег.

Берег в себе вот это. Наталья Жванецкая: Да, он берег. Виктор Лошак: Свой институт. Он очень часто обращался к своему образованию, к институту. Наталья Жванецкая: Он считал их и лучше, и чище. И когда в дружбе никому ничего не надо друг от друга, тогда он считал, что эта дружба, ну не нормальная, а более такая святая. Он пытался им помогать.

Ну, там, не будем оскорблять их память, да, но он старался помогать. Не все брали помощь, да. Кто-то брал, а кто-то говорил: «Миша мне достаточно то, что у меня есть». Они были такие. Виктор Лошак: Как Миша относился к Москве? Наталья Жванецкая: Обожал. Виктор Лошак: Обожал?

Виктор Лошак: То есть Одесса и Москва в нем уживались? Наталья Жванецкая: Да, у нас было. Мы приезжали... Он в Москве последние там, там май он уже начинал вот это вот ерзать и говорить: «Хочу в Одессу, я не могу видеть эту Москву. Это невозможно». Мы приезжали в Одессу. Он радовался месяца два.

А потом начиналась тоска вот эта. Когда становилась плохая погода, когда все разъезжались. Крики на пляже, праздники на дискотеках заканчивались. И когда почти сравнивалась как он говорил погода в Москве и в Одессе, его тянуло в Москву. Потому что в Москве — это театры, в Москве — это литература. Пусть Одесса не обижается, все равно это некая провинция. Оставаться там было дольше нельзя.

Отдать должное одесситам, когда он приезжал, они его восхваляли и обожали тоже месяца два. А потом они начинали его сравнивать с собой, что в принципе, он такой же провинциальный писатель. То есть там уже проскакивали такие некоторые высказывания, когда Миша говорил: «По-моему, нам пора в Москву». Они его ценили и уважали только когда он жил в Москве. Я думаю, провинция любая этим отличается. Виктор Лошак: Очень интересное наблюдение. Виктор Лошак: И очень, по-моему, очень точное наблюдение.

Если бы он остался жить в Одессе, он бы никем не стал. Виктор Лошак: Что дальше будет с архивом, с его наследием, в широком смысле слова? Может ли это оказаться на сцене, на экране? Наталья Жванецкая: Во-первых, будем оцифровывать постепенно. Для этого, в принципе, нужны деньги, конечно. И я надеюсь, наши сложные времена в стране это минует. Или найдем спонсоров, или государственная программа.

Исполнение, да. Ко мне обращаются люди, и если бы не вот эта обстановка сейчас... Некоторые собирались делать концерты Миши — сами, индивидуально, да. Но кое-что не сложилось. Конечно, книги. Конечно, какие-то спектакли. Вот в Питере спектакль по его произведениям.

Виктор Лошак: Да, в Театре Комиссаржевской. Наталья Жванецкая: Комиссаржевской. Очень неплохой. И я думаю, что мы что-то еще придумаем. Вообще очень любопытно разбираться. Для меня это такая оказалась неожиданная... Наталья Жванецкая: Я стала вдруг неожиданно литературным человеком.

И стала разбираться в литературе, да. Виктор Лошак: А вот, кстати, что Миша сам читал? Кто для него был кумиром в смысле литературы? Наталья Жванецкая: О! У него прям был такой четкий список. Виктор Лошак: Да? Наталья Жванецкая: Он повторял.

Конечно, первый — это был Чехов. Он Чехова читал непрерывно. Он считал... Виктор Лошак: Как интересно. Я не знал этого. Наталья Жванецкая: Он считал, что он для него и легкий, и с юмором, и лаконичный. И самое главное — он им восхищался, но не было желания подражать.

Он боялся некоторых читать, чтобы не пошло подражание. Очень любил Сэлинджера. Восхищался Фицджеральдом, но ему там больше нравилась обстановка того времени. Виктор Лошак: Атмосфера. Наталья Жванецкая: Атмосфера, да. Потом уже с Фицджеральдом были хуже отношения. Но вот Сэлинджер и Чехов — он это...

Я не понимаю, почему так Сэлинджер ему запал. Он говорил, что там есть такая откровенность и детскость, что для Миши важнее всего оказалось. Он не мог читать, где придумано, где больше слов, где написано ради написанного, где человек пытается показать, как он может писать эти жуткие описания. Хотя Толстой ему очень нравился. Он его тоже периодически читал. Но он считал, что Толстой — это такой мастодонт, которого надо читать там, типа. Он где-то написал там: «Осенью, когда плохая погода, можно залечь за Толстым.

А Достоевского надо читать зимой, чтобы можно было в этот момент погреться у камина или отвлечься какими-то совсем плохими новостями». Ну, то есть он считал, что это более мрачный. Толстой — что это очень такой огромный труд, который он не мог осознать до конца. Виктор Лошак: Ну, в общем, не так он был и не прав, в общем, честно сказать. А из стран какие ему нравились? Америкой восхищался непрерывно. Никогда не хотел там жить.

Через два-три дня он оттуда писал мне слезные письма, что... Тогда же это были какие-то жуткие звонки за безумные цены. И он мне там что-то там. Он говорит: «Не могу больше. И это все не понимаю». Но первый он, я помню, как он меня вывез в Нью-Йорк.

Для публикации полного собрания сочинений Михаила Жванецкого Габриадзе создал серию иллюстраций, подлинные экземпляры которой зрителю показали впервые. Тут же — фотография с одесской «Юморины» 1995 года, где друзья запечатлены в момент открытия фестиваля.

Петербург сыграл в судьбе Михаила Жванецкого важную роль. В своей квартире на улице Стойкости, 19 он писал для Райкина, Ильченко и Карцева. Именно здесь он, по образованию инженер-механик, вышел на сцену и стал знаменитым. С Театром имени Комиссаржевской сохранял близкие отношения до последних дней своей жизни. Наталья Жванецкая. По ее словам, созданные на компьютере произведения до потомков не доходят. И музеи очень озабочены, что у них практически исчезают экспонаты.

Сегодня вдова знаменитого писателя впервые дала интервью, в котором откровенно рассказала об их отношениях и наследстве. Наталья Жванецкая урождённая Сурова вспомнила и о многолетней дружбе своего покойного мужа с Аллой Пугачевой — и их совместных пьянках. Примадонна, по словам женщины, действовала на Михаила Михайловича «каким-то странным образом».

Ну я, кстати, с ней сталкивалась неоднократно, она и к нам в дом приходила, и мы к ней. Она была прекрасна, она была умна, и там было что-то большее, чем ум, чем-то энергетическим она обладала, мне так кажется.

В ноябре вышла из печати новая книга Жванецкого Тексты и размышлизмы», которую составила Наталья. К слову, писатель позаботился о том, чтобы она не знала нужды до конца своих дней. Это его распоряжение — он оставил мне все, в том числе свое творческое наследие. Все вопросы были решены еще при жизни Миши. Он говорил: документы должны быть в порядке. Принял такое решение, чтобы не рассорить детей, чтобы не было склок и скандалов. Такие истории у всех на слуху. Да и странно, когда дееспособные дети живут за счет отчислений, оставшихся от родителей», — рассказала Наталья Жванецкая в интервью для сайта kp.

В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89?летию со дня рождения Михаила Жванецкого

Но в основном я слышу: «Красавец, красавец…» смеется. А бытовые вопросы муж решает? Быт полностью на мне. Случается, Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное. Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, но зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Меня не слушает и все делает по-своему.

Но ведь женщине это тяжело вынести! Муж нечасто бывает дома. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта. Он уезжает на пару-тройку дней, и мы с сыном погружаемся в спокойное состояние. С папой это невозможно: когда он дома, то всех тормошит.

У вас щедрый муж? По собственной инициативе никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, что мне нужно? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж?

Покажите мне вашего мужа! Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке. Она уверенно говорит: «Зовите! Он купит». Стоило мне лишь заикнуться, что браслет нравится, муж в ту же минуту расплатился.

Крайне редко, мы и так практически не расстаемся. На концерты тоже не очень часто ходим — Миша не любит, когда мы с сыном в зале. Он часто рассказывает про нашу семью: борщ неправильно сварила, обиделась, расплакалась, кота заперла, ребенка наказала — это все про меня. Я нормально воспринимаю такие «откровения», но ему почему-то неудобно в моем присутствии. Еще бы!

В его «монологе жены» супруга не очень ласкова: «Иди, остри, тварь, смеши, подонок, только попробуй не рассмеши! Не зная, как именно создаются Мишины произведения, многие думают, что он просто рассказывает правду о семье — настолько достоверно это звучит. Двоюродная сестра мужа воспринимает все очень близко к сердцу — стоит ей послушать Жванецкого, она тут же ему звонит: «Мишенька, ну как ты мог про жену написать ТАКОЕ?! Конечно, многое в его монологи пришло из жизни. Я узнаю и себя, и нашего сына, и знакомых… Но все услышанное Миша дорабатывает в своем мозгу — и получается произведение искусства.

Он любит слушать, но банальные истории его не интересуют. Одна моя одесская подруга обожает Михал Михалыча и, когда бывает у нас в гостях, стремится с ним поговорить. Как-то делится со мной: «Когда я рассказывала ему, как взбивать масло, он слушал очень внимательно. А стала говорить умные вещи — отключился». Ну, это с ее точки зрения умные.

Мише интересна только та информация, которую он может как-то использовать. Возвращаясь к «монологу жены». А что, действительно писателя Жванецкого надо стимулировать и заставлять работать? Как любого человека, его иногда посещает хандра. И тогда звучит: «Ничего не получается!

Все, пора на пенсию! Я говорю: «Не выйдет! У тебя молодая жена и ребенок». Разумеется, это говорится не на полном серьезе, но с другой стороны — мы же в ответе за тех, кого приручили. К тому же Миша постоянно кому-то помогает финансово: друзьям, родственникам, даже, бывает, совсем малознакомым людям.

Кинописьма See more Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душой See more Как выглядит молодая жена Михаила Жванецкого и их сын Дмитрий See more Жена Жванецкого - Наталья на открытии памятника сатирику в Ростове. Про жизнь, страну, любовь, счастье и совесть See more Михаил Жванецкий - биография, личная жизнь, жена, дети.

Это мой город: Наталья Жванецкая 5 мин. Я родилась… В Уральске, маленьком городке, старейшем, кстати, из сохранившихся городов в европейской части Казахстана. Но родные города для меня — это, конечно, Одесса и Москва. Половину своей жизни я провела в Одессе. Мои мама и бабушка оттуда.

И нас с братом отвозили на все лето на море. Жили и у бабушки, иногда в Жмеринке у тетушек. А Москва, которую очень люблю, тоже давно стала родной, ведь я живу тут уже больше 30 лет. Пытаюсь быть москвичкой, хотя в душе остаюсь провинциалкой. Переехала вместе с Михаилом Михайловичем почти сразу же, в первый год после знакомства. Гулять в Москве… С гуляньем как-то у меня не очень, если, к примеру, говорить о парке или лесе. Но вот Патриаршие пруды очень люблю.

Гуляем там с друзьями, перемещаясь между прудами, кафе и магазинчиками, забегая в гости к друзьям, которые живут на Патриках. Да и я живу относительно недалеко оттуда, пешком минут десять. Любимый район… Это и есть любимый район. Я вообще, оказывается, люблю городскую суету. Немножко праздничную. Это не значит, что я не вылезаю из кафе или шопинга, но мне так нравятся маленькие уютные магазинчики. Вообще это так здорово, когда есть свои места, где тебя давным-давно знают, встречают, ждут.

Нелюбимый район… Никогда об этом не задумывалась. Но точно не в своей тарелке себя чувствую в дальних огромных районах с плотной застройкой и там, где строительные рынки, гигантские супермаркеты. Если мне надо купить какую-то ручку для двери, я лучше кого-нибудь попрошу. В ресторанах… Бываю. И почти все они опять вокруг Патриков. Это и маленький прекрасный грузинский ресторан «Тенили» в Благовещенском переулке. А завтракать нравится в кафе «Американо» в Большом Козихинском.

Жванецкому принято на 183-м заседании городской межведомственной комиссии по наименованиям общественно значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону, проведенном 19. Издано постановление администрации города Ростова-на-Дону от 15. Памятник М. Жванецкому из бронзы изготовлен Ростовским заводом художественного литья «Братья Костевы». Выполнено благоустройство прилегающей территории.

Вдова Михаила Жванецкого раскрыла правду о связи мужа с Аллой Пугачевой

А вот испуга — не будет. Вспоминая времена знакомства со Жванецким, Наталья Валерьевна сегодня говорит, что рядом с ним все казались дураками, хотелось слушать с открытым ртом только его, хотелось за ним ехать — в небольшую столичную однушку, в которой приходилось спать на раскладушке. Масштаб его личности поняла сразу — в Одессе, откуда они оба родом, его всегда считали божеством. Как жилось с божеством в обычной бытовой жизни? Как находилось между жаркой котлет время на то, чтобы выслушать и оценить его очередной шедевр? Как живется сегодня, когда его нет рядом, но есть огромный архив, с которым приходится разбираться — а значит встречаться, выслушивать и снова говорить с ним?

Она же в 1995 году родила ему сына Дмитрия — единственного из детей, который носит фамилию Жванецкого. Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца.

Напомним, Михаил Жванецкий умер в Москве в минувшую пятницу, 6 ноября на 87-м году жизни.

Раскопки, парки смотреть одной уже нет никакого смысла. Моя фантазия может позволить предположить, какой вид открывается на следующей горе или с другого небоскреба. В Москве я защищена. Могу кому-то позвонить в любой момент. Тем же друзьям-врачам. Или юристам. А в другом городе появляется легкая тревога. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне все в Москве нравится.

Мне здесь комфортно. Я живу в центре. И когда вечером выхожу, особенно в более или менее теплую погоду, я так радуюсь огромному количеству людей. Они сидят на бульварах, в кофейнях, гуляют по бульварам. Им есть где сидеть и гулять. В моей молодости самым лучшим была лавка в каком-то темном парке. Вышли с бутербродом, если что-то достали, расстелили подстилку — и вот это и было наше кафе. А сейчас — это праздник. Мне не хватает в Москве… Не задумывалась об этом.

Пожалуй, хорошо бы, если в пешей доступности, в том числе и в центре, было бы побольше непафосных, небольших и недорогих продуктовых магазинов. И хотелось бы поменьше на пешеходной части велосипедов и самокатов. Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома… В гостях у друзей. На Патриарших. Может быть, на Бульварном кольце. Бываю в театрах. На выставках. Стараюсь посещать все крупные музейные проекты. Люблю театры «Ленком», МХТ.

Откроется концертный зал выступлением джаз-бэнда Алекса Новикова и заслуженной артистки России Нины Шацкой. Михаил Михайлович очень любил джаз. Ведущий вечера — Михаил Довженко. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в пятницу, 30 июня, в 10:00.

В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89?летию со дня рождения Михаила Жванецкого

Наталья Валерьевна Жванецкая (род. 16 апреля 1966 года, Одесса, Украина) — гидролог, художник по костюмам, домохозяйка, секретарь. Наталье было всего 24 года, когда она начала встречаться с 55-летним Жванецким. Первый эпизод, по которому Наталья Исаева признала вину, касается получения взятки стройматериалами. ИнтервьюСмотреть онлайн - Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ». Супруга известного сатирика Наталья Сурова, которая находится рядом с Михаилом уже 20 лет, рассказала о том, как ей удалось завоевать сердце этого любвеобильного мужчины. Во время беседы с журналистами вдова Михаила Жванецкого Наталья рассказала о его творческом наследии и затронула другие темы.

Что еще почитать

  • Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого
  • В Ростове на Пушкинской открыли ПАМЯТНИК любимому сатирику МИХАИЛУ ЖВАНЕЦКОМУ
  • Вдова Михаила Жванецкого: «Тридцать лет брака пролетели как один миг»
  • Лента новостей
  • В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89‑летию со дня рождения Михаила Жванецкого

Наталья Жванецкая: «Михал Михалыч — непоседа!»

Причины смерти писателя пока неизвестны. Известно, что в начале октября Жванецкий объявил об окончании выступлений — причиной назывался почтенный возраст. Друг мой, ты незабываем. Ты всегда в моём сердце», — написала певица.

Награды и звания Жванецкий имел множество наград и званий. Имел почетные звания «Народный артист Украины» 1999 , «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» 2001 , «Народный артист Российской Федерации» 2012. От чего умер писатель-сатирик Михаил Жванецкий? Подробнее Муж хотел, чтобы я оставалась рядом Наташа, а что Михаил Михайлович думает по поводу вечной женской убежденности: мужчина сам должен угадать, что у любимой на уме? Мне тоже так казалось когда-то. А Миша научил говорить о своих желаниях открыто. Это самая мудрая тактика для семейной жизни. Не хочешь диалога? Тогда ходи обиженной хоть год, никто и никогда не поймет, в чем дело.

Правда, когда обоим стало ясно, что время идет, а чувства не угасают, именно Миша заговорил о ребенке. А вы почему честно не сказали о своем желании стать мамой? Читайте также: Елена Сафонова: биография, личная жизнь, фильмы и роли, фото Вот это, пожалуй, единственный случай, когда женщина должна дождаться решения мужчины. Нечестно — забеременеть и поставить мужа перед фактом. Думаю, Миша понимал, что, если я захочу родить, он должен будет выбирать: быть со мной, стать отцом — или распрощаться. Сын появился потому, что муж хотел, чтобы я оставалась рядом. И какой из Михаила Михайловича вышел отец? Пока Митя был маленький, мужа совершенно не забавлял и не занимал. Умилительных картинок, как папа возится с сыном, не припомню.

Относительно недавно, года четыре назад, Мише наконец стало интересно общаться с нашим сыном. Мне кажется, они гордятся друг другом. Четкая позиция Михаил Михайлович с любовью и знанием дела рассказывает о женщинах. С ним легко договориться? Надо отдать мужу должное: он всегда четко объясняет свое поведение и свою позицию. Это незаменимое качество в семейной жизни. Миша не допускает, чтобы я билась в истерике и терзалась сомнениями, как себя правильно вести, что спросить у него, а что не стоит. Говорит прямым текстом: «Сейчас я в плохом настроении. К тебе это не относится».

Или: «Сейчас меня раздражает ребенок». На заре нашей с ним семейной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом. Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще». Ну что ж… Взяла себя в руки, перестала нервничать, и он все реже стал где-то задерживаться. Скандалить и стыдить мужчину — это путь в никуда. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь. А когда возвращалась, слышала: «Ты не должна так делать.

Как можно уйти, бросив меня без еды, в грязной квартире и с неглаженой рубашкой? По-твоему, я должна была убрать, приготовить обед, постирать, погладить рубашки, вымыть полы и после этого уйти? Миша — очень умный человек. Я стала делать так, как он считал нужным. Поругаемся — беру тряпку, мою полы, готовлю компот, глажу рубашку. Пока закончу, забуду про обиды. Вообще, от мужей лучше никогда и никуда не уходить. Надо понимать, что на ваши поиски они могут и не отправиться. К тому же глупо выбегать из дома в одних тапочках.

Уходя — уходи! Бери деньги, паспорт, ребенка, кота, чемодан. Пока соберешься, сто раз подумаешь. Но ссоры у вас все же случаются? Настолько редко ругаемся, что иногда я совершенно осознанно начинаю: «Ах, тебе не нравится мой борщ?! Он с радостью подхватывает: «Да, совершенно ужасный! Миша — мой учитель. Благодаря его воспитанию я стала идеальной женой. Перестала спрашивать, кто звонил, куда он пошел и когда вернется.

Профессиональные библиотекари любят свою работу, что сказывается на её качестве и многочисленных положительных отзывах читателей. Желаем замечательному сплочённому коллективу библиотеки успехов.

На открытие 30 июня придут близкие и друзья Михаила Жванецкого. Откроется концертный зал выступлением джаз-бэнда Алекса Новикова и заслуженной артистки России Нины Шацкой. Михаил Михайлович очень любил джаз. Ведущий вечера — Михаил Довженко. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в пятницу, 30 июня, в 10:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий