Новости женские кроссовки эконика

В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Приятно удивлена, но высокие женские зимние кроссовки Ekonika белого цвета смогли стать универсальной обувью на зиму.

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

самые свежие новости и актуальные события. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. женские зимние кроссовки EKONIKA (арт. EN06547CN-01-black-23Z) #2. Покупайте женские кроссовки Ekonika Premium по выгодным ценам с бесплатной доставкой.

Модные женские кроссовки

Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.

Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.

К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika.

Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.

Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году.

Ekonika кроссовки

Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета.

В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.

В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.

Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды».

Их можно носить почти с любой одеждой — с джинсами или брюками, спортивными, укороченными или объемными юбками, с деловыми костюмами или джоггерами. Чем более универсальной будет базовая обувь — тем лучше, ведь ее получится сочетать с большей частью гардероба. Вот несколько рекомендаций: самые универсальные модели — однотонные белые или бежевые; в дизайне могут сочетаться несколько цветов, но они должны быть нейтральными, строгими; чем меньше акцентных декоративных элементов, тем лучше; лучше, если форма верха и подошва будут традиционными, возможно в стиле ретро; чаще всего используется традиционная шнуровка, но также допустимы и застежки-липучки. Даже строгая база допускает сочетание фактур и материалов. Например, для верха могут использоваться кожаные, нубуковые или велюровые вставки. Главное, чтобы они не выглядели слишком бросающимися в глаза. Классика для городских образов Спокойный цвет, традиционная шнуровка, не слишком толстая подошва — все это о классических городских моделях.

Прежде всего женщине должно быть в них удобно, поэтому их делают легкими, а верх — мягким. Чаще всего такие модели белые, бежевые, коричневые или серые. В такой обуви одинаково удобно ездить за рулем и подолгу гулять пешком. Она подойдет для встреч с друзьями, походов по магазинам и даже для работы, если дополнить образ строгой одеждой. Сочетайте такие кроссовки с джинсами или юбками, а также со строгими деловыми брюками. Если дополнить деловые брюки оригинальным кардиганом, как на нашем фото, образ получится модным и более расслабленным. Курс на винтаж Винтажные образы не теряют привлекательности, и во многих новых модных коллекциях используются детали, актуальные десятилетия назад. Для кроссовок это аккуратная скругленная форма, классическая шнуровка, спокойные цвета.

Подошву часто делают как у кедов, с характерным ребристым рисунком, или двухслойной, с протектором, который немного выходит на носочную часть, как у модели на фото. Как и классику, модный винтаж легко сочетать с разной одеждой. С потертыми джинсами и светлым верхом получится базовый расслабленный образ. Если надеть строгие брюки и пиджак свободного или спортивного кроя, вы сможете создать деловое, но нестрогое настроение. Летом женщинам такие модели можно носить с короткими юбками или шортами с высокой талией. Футуристичные силуэты Многослойный верх, необычная форма подошвы и акцентные детали — футуристичные модели остаются модными уже несколько сезонов. Вместе с тем они трансформируются — дизайн становится более спокойным. Это позволяет сделать их оригинальным элементом повседневного образа женщины.

Для выхода в город можно надеть их с джинсами как в нашем примере. Другой вариант — дополнить такую обувь одеждой в модном стиле спортшик. Футуристичные модели хорошо сочетаются с джоггерами выбирайте модель оверсайз, если образ должен быть смелым и спортивными кроп-топами. Если хочется яркого контраста, можно надеть их с короткой юбкой или, наоборот, с длинным обтягивающим трикотажным платьем. Модные цвета Цвета женских кроссовок могут быть почти любыми — важно только правильно дополнить обувь одеждой и аксессуарами. Есть несколько вариантов оттенков, их сочетаний и текстур, которые будут особенно популярными в новом сезоне. Белый не сдает позиций Белая спортивная обувь — признанная модная классика. Чаще всего такие модели базовые, и женщины могут сочетать их с разной одеждой, например: с голубыми или синими джинсами; с однотонными брюками из натуральных тканей; с короткими юбками в сочетании с топами, майками или объемными худи; с трикотажными обтягивающими юбками или платьями; с любыми шортами: джинсовыми, спортивными, из костюмной ткани, свободного кроя или с высокой талией; с легкими летними платьями; с деловой одеждой.

Белоснежные кеды смотрятся ярко и освежают любой образ. Вместе со строгой одеждой они помогают создавать сдержанные, элегантные образы. Если хочется выглядеть расслабленно, сочетайте их с джинсами или брюками свободного кроя.

Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA. Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом.

Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства. В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.

Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето

В наличии 53 товара от Ekonika Premium: фирменные кроссовки, низкие кроссовки, высокие кроссовки с доставкой по России. Все Сапоги Ботинки Туфли Челси Ботильоны Лоферы Кроссовки Ботфорты Сапоги 3/4 Казаки Сникерсы Кеды Домашние балетки Мюли (Сабо) Сабо Полуботинки Балетки Полусапоги Жокейские сапоги Мэри-джейн Клоги Сандалии Босоножки Слипоны Мюли. Приятно удивлена, но высокие женские зимние кроссовки Ekonika белого цвета смогли стать универсальной обувью на зиму. кеды Эконика Кроссовки эконика Сникерсы Эконика Кеды АИР Форс Обувь фон Обувь каприз реклама Женские летние сникерсы Ekonika Логотип магазина кроссовок Голубые кеды Эконика Обувь для женщин Эконика белые кеды. Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. 1825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Кроссовки Эконика

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.

Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.

Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных?

Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.

Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.

Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.

Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа.

Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?

Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены.

Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях.

Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.

Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.

В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.

Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.

Объявления по запросу «эконика кроссовки»

На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Покупайте женские кроссовки Ekonika Premium по выгодным ценам с бесплатной доставкой. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Кроссовки женские эконика Alla Pugachova 39 размер. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.

«Яндекс Маркет» и «Эконика» представили коллекцию обуви и аксессуаров

Приобрести ее можно на «Яндекс Маркете» , в онлайн-магазине «Эконика» , в мобильном приложении бренда, а с 21 октября в некоторых салонах. В поддержку запуска «Яндекс Маркет» разработал Telegram- бота , который генерирует изображения вселенных с помощью нейросетей, где можно посмотреть на дутсы до покупки. Ранее сеть «Эконика» выпустила новую весеннюю коллекцию, созданную в сотрудничестве с трендсеттером Ксенией Чилингаровой. В капсулу вошли модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов.

Среди актуальных форм и фактур — остроносые лодочки со вставками из прозрачного пластика, кеды-сникеры, кожаное кружево, созданное с помощью лазерной перфорации и модели, сочетающие кожу с неопреном. Вдохновением для ведущей темы послужила мода 60-х — многогранная, полная новаторских идей и до сих пор актуальная. Доминанта этой темы — активная цветовая палитра и строгий геометрический силуэт.

Ярко-красная, синяя и черная лакированная кожа, дополненная вставками из прозрачного пластика, напоминает нам о временах, когда люди только мечтали о космосе. Женственные туфли-лодочки на высоком и среднем каблуке с акцентом на металлический декор — символ элегантности и безупречного вкуса — представлены в разных цветах и с актуальным острым, и с более традиционным закругленным. Популярные слипперы, лоферы и полуботинки-броги на шнуровке, из кожи и велюра нестандартных оттенков индиго, бордо и бежевого, с контрастными прострочками и подошвой — основа стильного повседневного образа в весенне-летнем сезоне 2014 года. Секрет идеальных форм и пропорций Извечный вопрос противостояния черного и белого решен с математической точностью в лаконичных линиях, контрастных деталях и монохромном декоре. Геометрия не только в формах и цветах, она продолжается в узоре на каблуках и сложном переплетении ремешков. Фавориты темы — белоснежный, черный и бежевый цвета.

Идеальная форма — десятисантиметровый каблук в сочетании с женственным острым или открытым носом — никогда не потеряет своей актуальности и удачно дополнит платья, джинсы, офисный костюм или вечерний туалет. Модели с деталями из неопрена — дань актуальному стилю спорт-шик. Завершат образ небольшие сумки жесткой формы на коротких ручках и ручках-цепочках.

Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс.

Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк — в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте — как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.

У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.

Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.

Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.

Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами.

И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?

Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".

Sorry, your request has been denied.

Необычная деталь — принт «гусиная лапка» на некоторых моделях. В качестве ярких акцентов — красный, синий, зеленый, электрик и фуксия. Коллекция уже доступна в магазинах «Эконика» и на сайте компании. Сегодня читают.

Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта.

Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета.

Читать отзыв Никогда не была покупателем обувного салона Эконика , но как говорится " не зарекайся " , много лет являюсь покупателем одного известного бренда не буду делать рекламу , небо и земля в сравнении с Эконикой , по поводу обслуживания консультантов. Я 3 раза просила ее позвонить , она нервничала , раздражалась на мою просьбу и все таки по моему настоянию взяла трубку , ушла в подсобное помещение , выходя оттуда , на ходу, демонстративно , сообщая на весь зал , что телефон все время занят просмотрите запись видеонаблюдения , если таковое имеется , извините , но я пришла не на рынок , чтоб со мной так себя вели. Настроение было снижено , но тем не менее , я решила совершить пркупку.

В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.

Эконика (Ekonika)

Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом. Кроссовки женские эконика Alla Pugachova 39 размер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий