Новости здание мосфильм

Управление Росреестра по Москве провело государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» в отношении трех объектов. мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. Пожар произошел в Москве в здании на Живописной улице, где хранятся декорации Мосфильма. На территории Киноконцерна «Мосфильм» в недавнем времени начали работать два новых здания «Дом костюма и реквизита» и 16-й киносъемочный павильон. Весь комплекс зданий оснащен умной системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в.

История создания «Мосфильма»

  • Три дома, связанные с киностудией "Мосфильм", отремонтированы в Москве
  • Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон
  • ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
  • В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система

Киностудия Мосфильм

Три здания, история которых связана с киностудией "Мосфильм", восстановлены в рамках столичной программы капитального ремонта многоквартирных домов, сообщает. Новые здания на «Мосфильме» возводят за счет инвестора. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году. Киностудия «Мосфильм» построит к 2022 году еще один съемочный павильон и полноценный киноконцертный зал.

«Мосфильм» получил новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон

Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев.

По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна.

Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук.

Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье».

Ведь комедии в это страшное время тоже выпускаются, помогая не падать духом людям. Когда встал вопрос о том, что нужно эвакуироваться, стали собирать эшелон, загружать декорации, пленку и отправились в Алма-Аты. Под павильон взяли Цирк Шапито, именно в нем снимали «Ивана Грозного». Какое-то количество человек оставалось в Москве - дежурили на крышах здания, следили за оставшимся оборудованием. В механическом цехе мальчишки 12-14 лет, жившие на районе, приходили работать. Они мастерили детали для понтонных мостов и военного оружия. Принцип «меньше, но лучше» здесь не работает. С 1943 года творческие работники и инженерно-технический персонал стали возвращаться в Москву и началось постепенное возобновление работы всех производственно-технических и подсобных цехов.

Из важных событий стоит отметить появление заставки: безусловный жизнеутвердающий символ «Рабочий и колхозница» возникал перед глазами зрителей в начале каждого фильма. Интересно, что Вера Мухина, создательница скульптуры, сделала авторскую копию, которую официально передала киностудии. Меняется и архитектура Мосфильма. Строятся здания в стиле сталинского ампира, значительно отличавшегося от простого и понятного конструктивизма. Сталин принимает непосредственное участвовать в жизни кинопроизводства, провозглашая принцип: «лучше меньше, да лучше». Снимать мало, но чтобы каждый фильм - шедевр. В конеце 40х с каждым годом фильмы выпускают все реже и реже: 13 фильмов в год, 11, 9, 7.. Однако качество фильмов не оправдывало ожиданий. В кино так не работает.

Ко всему тому же, куда деваться людям? Все разъезжаются по разным киностудиям и вовсе не от хорошей жизни. Все изменилось в 1953 году, после смерти вождя. Что за существо это такое - человек? Две программы - реконструкция киностудии и сокращение количества фильмов - были свернуты. Директором в 1954 году стал И. Эту должность он занимал всего 3 года, однако именно в это время было начато строительство «Большого «Мосфильма», увеличилось производство до 35-40 фильмов в год, стали выходить цветные и широкоэкранные картины. С конца 50-х годов после развенчания «культа личности», когда целью произведений искусства ставилось обязательное прославление руководящей роли партии и лично Сталина, существенно изменилась творческая атмосфера в стране.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, комплексная модернизация киностудии фактически уже началась несколько лет назад. Уже выполнен капитальный ремонт фасада и входа в главное здание, отремонтированы помещения для детско-юношеского креативного кластера «Кинокампус Горького» в нём уже проводятся курсы по основам кинопроизводства. Считается второй после «Ленфильма» старейшей киностудией России. Имя писателя Максима Горького носит с 1948 года. Фильмы-рекордсмены по количеству зрителей: «Анна на шее» реж. Исидор Анненский, 1954 : 31,9 млн. Сергей Герасимов, 1957 : 47,0 млн. Сергей Ростоцкий, 1968 : 31,0 млн.

К февралю 2024 году оттуда вежливо нагнали всех арендаторов. Там предполагается всё снести к чертям собачьим по причине крайней изношенности строений. На их месте будет возведено 6 новых корпусов, соединённых между собой. Общая площадь новостроя составит 59,7 тыс. В новых корпусах разместятся административно-бытовой блок, а также 2 комплекса для съёмочных студий и вспомогательные строения. А также — будет оборудована парковка на 500 машино-мест. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, комплексная модернизация киностудии фактически уже началась несколько лет назад. Уже выполнен капитальный ремонт фасада и входа в главное здание, отремонтированы помещения для детско-юношеского креативного кластера «Кинокампус Горького» в нём уже проводятся курсы по основам кинопроизводства.

Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны

В Москве появится крупнейший в стране киносъемочный павильон. Его возводят на территории концерна Мосфильм. Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Пожар произошел в Москве в здании на Живописной улице, где хранятся декорации Мосфильма. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.08.2022: Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма" | Больше фото в банке визуального контента. Здание на улице Живописной в столице, где произошел пожар, не относится к киностудии. Чиновник рассказал, что до начала спецоперации местным властям поступало предложение от представителей «Мосфильма» предоставить здание завода в качестве съемочного павильона.

Комментарии

  • В Москве на территории "Мосфильма" построят деловой комплекс
  • Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
  • На "Мосфильме" начали строить новый павильон и киноконцертный зал
  • В Раменках состоялась итоговая проверка нового комплекса киноконцерна «Мосфильм»
  • Москва. Экскурсия на Мосфильм. Что скрывают декорации киностудии?
  • Киноконцертный комплекс и новый съемочный павильон "Мосфильма" сдали в эксплуатацию

Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон — Global City - интернет-журнал Жилое здание около киностудии «Мосфильм» отремонтировали в рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма" В столичном районе Раменки завершаются работы по возведению многофункционального центра и съёмочного павильона для «Мосфильма».
На Мосфильме строят крупный киносъемочный павильон | ОТР Дом №6 на улице Довженко, построенный в 1976 году, также был восстановлен в рамках программы капитального ремонта.

Два связанных с «Мосфильмом» дома отремонтировали в Москве с 2022 года

На “Мосфильме” началось строительство нового съемочного павильона и киноконцертного комплекса с залом на 500 мест, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. 28 сентября в киноцентре «Мосфильма» состоялась долгожданная премьера нового фильма Светланы Дружининой «Гардемарины 1787. Там загорелась пристройка к зданию, в котором хранятся декорации Мосфильма. В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году. Сотрудники правоохранительных органов эвакуировали здание киностудии «Мосфильм» и четыре столичных музея.

Киноконцертный комплекс и новый съемочный павильон "Мосфильма" сдали в эксплуатацию

Объемное и уникальное здание: новый киноконцерн и павильон «Мосфильма» осмотрят инспекторы МосгосстройнадзорА. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию. Сотрудники правоохранительных органов эвакуировали здание киностудии «Мосфильм» и четыре столичных музея. В 2022 году «Мосфильм» ожидает еще более масштабный запуск — открытие 17 киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса. Киностудия «Мосфильм» построит к 2022 году еще один съемочный павильон и полноценный киноконцертный зал.

Два связанных с «Мосфильмом» дома отремонтировали в Москве с 2022 года

Понятно, что если ты покупаешь квартиру в высотном здании, ты покупаешь прежде всего вид. Чем выше, тем он значительнее. С самого последнего этажа видна кольцевая дорога, обзор — практически на 360 градусов в ясную погоду. Это, конечно, фантастическое зрелище! А ещё с этих точек видны все просчёты градостроительной политики Москвы. Начиная с её основания. Детектор проблем города —Какие именно просчёты? Здесь упрек не людям, которые Москву застраивают, а изначальной исторической градостроительной конструкции. Радиально-кольцевая система вообще очень сложна для развития. И как бы ни были велики усилия властей, архитекторов и всех людей, которые связывают себя с градостроительной политикой, по объективным причинам абсолютная гармония недостижима. Есть города, которые развиваются по формально-композиционным причинам легче, тот же Нью-Йорк.

Он изначально был придуман так, чтобы существовать без градостроительных кризисов годы и века: структура не препятствует развитию и увеличению высотности. С Москвой такого не произошло. Ещё одна проблема столицы — взаимоотношения власти и населения. Исторически культура эта не сложилась. Её не было при царе, при советской власти и, естественно, за 10 лет капиталистического этапа она не успела сложиться. Градостроительная политика очень связана с демократической традицией, все урбанистически успешные города существуют в этой парадигме. Население участвует в развитии города. Поэтому, к сожалению, любая мощная вещь, которая появляется здесь, вызывает такую негативную реакцию — люди устали от того, что с ними не советуются. Но небоскрёбы должны строится в мегаполисах в любом случае. Потому что они дают ощущение времени и драйва, они — символ технологического развития.

Они позволяют городам расти не вширь, а ввысь, позволяют решать многие градостроительные проблемы, не захватывая новых территорий. Вечером, когда я еду по Третьему кольцу со стороны Ленинградки, я проезжаю мимо Сити — и это такой космос, это настоящий современный город, XXI век! Это типичный конфликт между обывателем и художником или тут проявляются особенности нашей страны? На моём опыте я не могу сказать, что отношения с обществом как-то особенно плохо складываются. Безусловно, есть немалая накопленная инерция отставания. Есть серьёзная проблема недостаточной осведомленности, неинформированности о том, как развиваются технологии, как меняется язык архитектуры во всем мире. У нас архитектуру недостаточно преподают. В средней школе даже курса такого нет. С обществом почти не говорят об архитектуре с экранов телевизоров, со страниц газет. Вы посмотрите, например, парижские или лондонские газеты: почти в каждые выходные— большие статьи с подробным разбором актуальных архитектурных проблем или событий.

И это не сплетни про тайны коридоров власти, не псевдоученые словесные кружева. Это умное и полезное просвещение, совершенно необходимое там, где неподготовленный потребитель ежедневно соприкасается с высокопрофессиональной и быстроразвивающейся областью — медициной, архитектурой, транспортом, коммуникационными технологиями. Просвещение общества в этих сферах — залог и необходимое условие нормального развития. Лекарство для Москвы —Вы говорили, что город болен. Чем именно и насколько тяжело его состояние? Я когда смотрю из окна, меня охватывают разные чувства. В Москве громадное количество безликой застройки. Понятно, что надо построить много жилья, чтобы каждая семья жила в собственной квартире. Но возникает такое ощущение, что масштабы строительства вызваны тем, что власть собралась переселить в Москву всё население России. К сожалению, центр Москвы за последние 20 лет сильно испорчен разнонаправленной деятельностью девелоперов и, мягко говоря, не самых хороших архитекторов.

Про окраины я даже говорить не буду, там совсем беда. Лучше какая-то простая архитектура, чем это вычурное безобразие. А что, например, происходит в Новой Москве! Нам же всем обещали, что там будут здания низкой этажности, что проложат дороги, будет много парков и лесов. Где это всё? Новая Москва застаивается 22-этажными домами, леса и луга идут под бульдозер. Правительство собиралось переехать в Новую Москву, но оно почему-то обносит свои старые здания новыми заборами. Когда ты выходишь из поселка, всюду торчат многоэтажки. Ну какая же это природа? И я не один такой.

Это проблема, и её надо решать. В каком-то смысле да.

В комплексе будет еще три кинозала меньшей вместительности: один на 108 мест и два зала по 51 месту на 3 этаже. Все залы оборудованы системой Dolby Atmos, цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К, бело-матовыми экранами с микроперфорацией. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Главный зал пока далек от завершения работ, зато позволяет увидеть ход строительства и посмотреть, как все устроено под чистовой отделкой.

Ширина экрана составит 20 метров, так что это не самый большой экран в Москве в двух залах IMAX Laser экраны 30 метров , зато компания Dolby обещает выстроить на Мосфильме уникальный звук. Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64. Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот. Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране. Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона.

С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим.

Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения.

По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий.

Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда.

О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве.

В киноконцертном комплексе расположено четыре зрительных зала, а в главном зале на 522 места установлена уникальная система для кинопоказа, которая не имеет аналогов в России. Кроме того, современное оборудование имеется в зале на 108 мест, а также в двух мини-залах, рассчитанных до 50 человек каждый. Войстратенко также добавил, что съемочный павильон площадью 3,5 тысячи квадратных метров является самым большим съемочным пространством не только на территории «Мосфильма», но и в России, передает агентство городских новостей « Москва ».

«Мосфильм»

Киноконцертный комплекс и съемочный павильон № 17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. Когда основали Мосфильм — Московские новости. Складское здание с декорациями «Мосфильма» загорелось на северо-западе Москвы 2 февраля, сообщает «Вечерняя Москва». Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Это огромный зал высотой 16 м и площадью 2,5 тыс. кв. м. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". «Специалисты Мосгосстройнадзора приступили к итоговой проверке строящегося комплекса и съемочного павильона концерна «Мосфильм» на западе столицы.

Photo Gallery

  • Здание «Мосфильма» и четыре крупнейших столичных музея эвакуированы из-за угрозы взрыва
  • На базе киноконцерна «Мосфильм» построят новый деловой комплекс :: Перемены :: Статьи
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
  • «Мосфильм» останавливает работу единственной в РФ лаборатории обработки плёнки / Хабр
  • Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон

Этот дом запечатлен в фильме "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова. Этот круглый дом диаметром 155 метров известен зрителям по финалу фильма "Москва слезам не верит". Еще одно здание, находящееся на Ленинградском проспекте и построенное в 1938 году по проекту архитектора Бориса Ефимовича, также будет подвергнуто капитальному ремонту. В этом доме жил известный советский и российский писатель Григорий Горин. Реставрация фасадов зданий включала в себя очистку, восстановление штукатурки, утепление, окраску и замену инженерных систем.

Вход украсит декоративная арка красного цвета.

Завершат архитектурный образ витражное остекление "в пол" и декоративные ламели в уровне кровли. Также на территории предусмотрендвухэтажный подземный паркинг на 301 машину, при этом 10 мест рассчитаны для зарядки электромобилей.

Но возникает такое ощущение, что масштабы строительства вызваны тем, что власть собралась переселить в Москву всё население России. К сожалению, центр Москвы за последние 20 лет сильно испорчен разнонаправленной деятельностью девелоперов и, мягко говоря, не самых хороших архитекторов. Про окраины я даже говорить не буду, там совсем беда. Лучше какая-то простая архитектура, чем это вычурное безобразие.

А что, например, происходит в Новой Москве! Нам же всем обещали, что там будут здания низкой этажности, что проложат дороги, будет много парков и лесов. Где это всё? Новая Москва застаивается 22-этажными домами, леса и луга идут под бульдозер. Правительство собиралось переехать в Новую Москву, но оно почему-то обносит свои старые здания новыми заборами. Когда ты выходишь из поселка, всюду торчат многоэтажки.

Ну какая же это природа? И я не один такой. Это проблема, и её надо решать. В каком-то смысле да. Если человек болен, то это не значит, что ему надо всё время рассказывать про болезни. Надо его чем-то радовать.

Кино хорошее показать, накормить фруктами. В данном случае дом вселяет надежду, что всё не так плохо. Что в вашем характере и этом Доме на Мосфильмовской общего? Творчество любого художника в каком-то смысле проекция его сущности и характера. Я перфекционист и амбициозный человек. Но это далеко не все черты моего характера, среди которых мне дороги и чувствительность к окружающей среде, к окружающим меня людям, и профессиональная требовательность.

В случае с этим домом у меня был амбициозный и опытный заказчик. В результате произошло удвоение амбиций и опыта— и мы получили, надеюсь, яркое и достойное здание. Иногда архитектор вынужден быть авторитарным. Представьте себе хирурга, который точно установил диагноз, начинает делать операцию, а больной ему — «нет, вот тут вот не режьте, я с вами не согласен». И хирург вдруг вступает с ним в длительную дискуссию. Портрет идеального жильца —Когда вы делали дом и давали ему такую остросовременную эмоцию, какого жильца представляли?

Кто тут должен жить? Люди, которые купили или собираются купить квартиру, наверное, хотят быть чуточку выше всех остальных и чуточку дальше смотреть. И это говорит о них только хорошо. Мне казалось, что в этом доме должны были бы жить люди новой России — прогрессивные ученые, политики-реформаторы, архитекторы и инженеры, вообще сплошь пророки, творцы и демиурги. Мне бы хотелось, чтобы жизнь в этом небоскрёбе чуточку меняла их точку зрения на реальность, открывала большие горизонты. Собственно, каждый день нашей работы — это изменение реальности в сторону лучшего будущего.

Зачем нам какие-то другие люди? Я бы хотел, чтобы тем, кто есть, было хорошо и интересно жить. Я думаю, что очень важно построить хороший дом. Тот, кто в нём будет жить сейчас, изменится сам и изменит наше общее завтра. За двести лет жизнь очень сильно изменится, а дом должен оставаться таким же актуальным и востребованным. Пустой пентхаус - зачем?

Насколько этот проект — отражение жирных двухтысячных или такое жилье пригодится и в современной Москве? Пентхаус — абсолютное отражение того времени. Максиму Блажко я категорически не советовал это делать. Говорил, что он никогда не продастся, и предлагал делать общественный центр с рестораном и видовой площадкой. В таких небоскрёбах, из которых виден весь город, на последних этажах надо делать общественные площадки. На Empire State Building люди поднимаются, смотрят на город, говорят «wow».

Почему бы здесь такую точку не сделать? Здесь же потрясающий вид! Он говорил: «Да чего ты мне рассказываешь! Пусть заплатят 50 миллионов и не вопрос — делают там ресторан». Здание очень дорогое — это одна из причин того, что пентхаус стоит пустой. Новый владелец хочет за него достаточно большую сумму денег.

Я не уверен, что такое пространство для частной жизни сейчас востребовано.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий