Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая. Genshin Impact. Запечатайте "Запирающий Камень", Все Запирающие Камни 1, 2, 3, 4, Остров Сэйрай Genshin Impact 2.1. Тегикак добраться до запирающего камня в геншине, genshin impact релейные камни сэйрай, как запечатать запирающий камень геншин, описание гидро камня геншин, геншин каменная плита исинэ.
Гайд по заданию «Запечатайте запирающий камень» в игре Геншин Импакт
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд | В версии 4.6 Genshin Impact появился квест, в ходе которого нужно освободить морское существо Сциллу от оков. |
Как разорвать цепи в задании “Последний день Ремурии” Genshin Impact? | Запечатывание запирающего камня в игре «Genshin Impact» происходит во время выполнения задания «История Ли Юнь». |
Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест | ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. картинка: Проходим квест пейзаж Лухуа в Genshin impact. |
Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
В мире нет ничего абсолютно совершенного; Молчание Фобоса означает отказ правильно. Теперь поднимитесь к каменной статуе и зажмите кнопку элементального навыка, чтобы разбить цепь. Перед уходом не забудьте осмотреть богатый сундук, появившийся прямо перед персонажем. Вторая цепь Следующая стойка с цепью находится в воде, неподалёку от Сциллы. Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением. Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью.
Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений. Вам нужно взаимодействовать с последними в тот момент, когда они будут проплывать в радиусе действия своих анемонов. Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука.
И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните один раз верхнюю часть и один раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум.
В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала.
Копье соратника находится у Ущелья Тяньгун, на самой высокой скале, среди цветков-сахарков. Отправляйтесь к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, держите курс на запад и поднимитесь на гору в Ущелье Тяньгун. Ориентируйтесь по карте. Цветок созерцания Вам следует отправиться на вершину Киноварного утеса ради встречи с рыцарем Изумрудного Нефрита по имени Тан Учоу. Если начать диалог до сбора цветков Цинсинь, то собеседник скажет: «Почему же все так рвутся увидеть мой Великолепный сад глазурных лилий? Если какой-нибудь воришка рискнет сунуться сюда, то ему придется испытать на себе всю мощь школы Гухуа!
Среди этих цветков и растет тот, что мы ищем. Если вы его сорвете, вы будете вынуждены сразиться с Тан Учоу и выполнить квест «Прошлое героя с вершины». Солнечные часы эпох Рядом с Ущельем Фуао, неподалеку от точки телепортации, вам надо взобраться на ближайшую гору, чтобы найти на одном из плато столик. За ним будет сидеть похититель сокровищ, с которым нужно будет разобраться.
За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. Чтобы восстановить работу запирающего камня, нужно найти 3 набора бумажных лент, прикоснуться к ним и запомнить количество лент на столбе.
Чтобы выполнить задание, каждая из 3х сторон камня должна совпадать по количеству со столбами напротив. Прохождение испытания Запирающий камень 1 Запирающий камень. Не забывайте нам нужно подойти к каждому столбу и активировать его. Дальше поворачиваем верхний камень 1 раз. Нижний 3 раза. Таким образом все числа совпадут.
Все столбики отмечены на карте, поэтому соберете сами. А вот с камнями я помогу.
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо. В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста. Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги. Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги. Рядом с замковым камнем размещены две полосы. И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек. Подойдите к охранному камню и поверните верхнюю и среднюю части, чтобы зажечь амулет в зависимости от положения подвесок и количества бумажных лент. Поговорите с Эйко После этого поговорите с Эйко — и это будет означать окончание второй части локального квеста «Охотники за бурями Сейрай».
Часть 3 В третьей части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» вам нужно использовать Электрогранум, чтобы подняться выше, поскольку там вы найдете третий «замковый камень», который вы можете запечатать, чтобы подавить шторм. В этой части руководства мы расскажем вам о местонахождении «камней-замков» и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам миссии. Снова поговорите с Эйко В начале третьей части квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны поговорить с напарником Эйко, Тайсуке. Поднимитесь выше и запечатайте камень Как только это будет сделано, игроки должны найти путь к краеугольному камню. Чтобы подняться выше, используйте находящиеся рядом электрогранумы. Вы выйдете на платформу — плывущий в небе фрагмент пика Амакумо. Призовите Электрогранум из ближайшей ветки Громовой Сакуры и продолжайте восхождение. В конце концов вы достигнете платформы с точкой телепортации, замковым камнем и несколькими лентами.
Tip 3 Поворачивайте камень. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращённой к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадёт для всех трёх столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.
Всего камень состоит из трех частей, каждая из которых нужно разблокировать для доступа к большему количеству контента и заданий. Для разблокировки первой части запирающего камня вам понадобится сделать следующее: Достижение уровня 16. Чтобы достичь уровня 16, вам нужно выполнять задания, проходить испытания, сражаться с врагами и собирать опыт. Пройти испытания боссов. Побеждайте мощных боссов, чтобы получить особые предметы, необходимые для разблокировки камня. Собрать специальные материалы. В различных локациях мира «Genshin Impact» можно найти материалы, которые необходимы для разблокировки каждой части запирающего камня. Покупайте, добывайте или ищите эти материалы, чтобы продвинуться в разблокировке. После выполнения всех этих условий первая часть запирающего камня будет разблокирована. Обратите внимание, что это только начало пути, и для разблокировки остальных частей необходимо будет проделать еще больше сложных заданий и испытаний. Удачи в разблокировке первой части запирающего камня в игре Genshin Impact! Пути разблокировки остальных частей камня Для разблокировки остальных частей запирающего камня в игре «Genshin Impact» необходимо выполнить несколько заданий и победить мощных врагов. В этом разделе представлены основные пути разблокировки каждой из частей камня.
Оптимизированы реплики некоторых персонажей и озвучивание во время определённых заданий. Сокращено время, необходимое для активации реплик персонажей после открытия сундука. Скорректирована реплика, которую Саю произносит при открытии планера. Введено ограничение на покупку моры в разделе Звёздная пыль, мору можно купить не более 100 раз; 2. В сувенирной лавке в Мондштадте и Ли Юэ можно приобрести неограниченное количество моры, но лимит теперь составляет 300 за один раз. Обновлены материалы, которые можно добавить в параметрический преобразователь, включая материалы из Инадзумы и материалы, которые выпадают из некоторых врагов; 4. Переключение персонажей с луком в режим прицеливания теперь уменьшает прозрачность некоторых эффектов, загораживающих обзор, таких как эффект щита или эффект Чакры вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро ; 5. Уменьшена яркость эффекта Чакры вожделения персонажа «Царство эвтюмии» Сёгун Райдэн Электро при разном освещении; 6. В магазине Марджори, персонажа из Мондштадта, появились новые предметы. Теперь вы можете приобрести у неё Праздничный воздушный шар, Лиру ветров и гарпастум ветра. Каждый из них стоит 150 000 моры. Оптимизированы правила включения в подземелье «Пик Виндагнира» тёплого режима, чтобы избежать долгого отсутствия тёплой поверхности. Уменьшено дрожание камеры во время шторма и молнии, оптимизирован игровой процесс при частых грозах. Затем нажмите правой кнопкой мыши на «Динамики беспроводного контроллера». Нажмите «Настроить» — выберите [Четырёхканальный] — Далее — поставьте галочку напротив варианта «Окружающие динамики» — Далее — Готово. Если вы хотите испытать функцию вибрации контроллера, подключите его через провод. Когда все персонажи в отряде пали в бою, испытание не отображалось как проваленное. Исправлена проблема, из-за которой после выполнения задания Архонтов «Желания» Яэ Мико могла не исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли покинуть бой во время выполнения задания Архонтов «Всевидящее божество». Исправлена ошибка в ежедневном поручении «Всеядные гурманы: гастрономическая викторина», из-за которой после ответа могла возникнуть проблема с камерой.
Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
Как найти способ добраться до запирающего камня | На основе всей указанной информации мы решили поделиться с вами лишь той, которая действительно заслуживает вашего внимания, а точнее мы обсудим с вами материалы прокачки Клоринды в Genshin Impact. |
Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact | Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии. |
Genshin Impact 2.1: Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая | В этом квесте игроки Genshin Impact должны отправиться на недавно добавленный остров Сейрай и помочь двум искателям приключений запечатать запирающие камни на острове. |
Способ найти запирающий камень геншин | Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. |
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT | Тегикак добраться до запирающего камня в геншине, genshin impact релейные камни сэйрай, как запечатать запирающий камень геншин, описание гидро камня геншин, геншин каменная плита исинэ. |
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
Гайд на ПАРЯЩИЙ ФРАГМЕНТ НЕБЕСНОГО КАМНЯ / НАХОДИМ КЛЮЧИ И АКТИВИРУЕМ МЕХАНИЗМЫ GENSHIN IMPACT. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой.
Камень прошлого в Genshin Impact: для чего нужен, где взять
Фотография странного камня genshin | Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. |
Как запечатать запирающий камень [простой способ] | Genshin Impact | Genshin Impact. |
Камень прошлого в Genshin Impact: для чего нужен, где взять | Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. |
Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact | Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы? |
Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact — это большой локальный квест, наполненный головоломками, связанными с запирающими камнями. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. Как нанести максимальный урон запирающему камню Запирающий камень — это одно из самых мощных существ в игре Геншин Импакт.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. Как получить много камней истока в Genshin Impact — все способы фарма. Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю». Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact. Николай Данильченко. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдСкачать.
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
В квесте Seirai Stormchasers Quest от Genshin Impact вы будете путешествовать по разным областям и решать головоломку с оберегающими камнями. В этом руководстве мы покажем вам, как решить загадку с защитными камнями от ударов Геншина. Как разблокировать квест Seirai Stormchasers Чтобы разблокировать этот квест, отправляйтесь в гильдию искателей приключений и поговорите с Кэтрин. Она попросит вас посетить остров Сейрай. Поговорите с искателями приключений в деревне Косеки и в районе форта Хирауми. Они проложат путь, который приведет к говорящему коту по имени Неко.
Поговорив с Неко, вы можете перейти к локациям с защитными камнями, чтобы завершить загадку. Пазлы с защитными камнями Пазл Warding Stone состоит из четырех частей. Чтобы положить конец грозам на острове Сейрай, вы должны решить их все. Площадь, пораженная грозой, уменьшается по мере того, как каждая часть решается. Чтобы завершить загадку, просто коснитесь трех бумажных амулетов для каждого блуждающего камня.
Цель состоит в том, чтобы повернуть камни так, чтобы символы на них соответствовали символам на столбах.
На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.
Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами.
Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.
Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.
Послушайте объявление Миллелита Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения Далее слушаем еще одного мужика, а затем идем на церемонию она сразу за мужиком. Принять участие значит просто поговорить с тремя тетеньками на скрине Ну вот и все, в конце вы можете узнать много нового о случившемся у Чжун Ли.
Тут и конец! Глава выдалась не маленькой, у меня на прохождение ушло парочку часов, это с тем, что я не особо вчитываюсь во все диалоги, особенно о цветах! Всем добра! Том 1. Глава 1. Церемония Сошествия.
На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание. Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться! Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны! Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта дракона. Непредвиденная смена обстоятельств.
Найдите Адептов в Заоблочном пределе Нужно будет убить 20 Миллелитов, в общем тут ничего особенного. Творец Гор. Но есть Ли Дин, вы сразу его увидите, нужно будет помочь ему найти брата, который попал в ловушку. Брат парнишки застрял в сгустке янтаря, на локации очень много таких сгустков, почти в каждой такой ловушке есть: враг, животное, сундук и т. Поэтому можно разбить вообще их все! Если торопитесь или лень, то ловушка с братом в самом низу спуск по лестнице.
Брат находится в самой последней ловушке, которая располагается слева от беседки, которую вы видите на скрине выше. Хранитель облаков. Все три места будут отмечены на карте. Нужно будет приготовить три блюда: Голубцы с грибами, Лепешку Мора и Суп из украшений. Скорей всего все ингредиенты к этому моменту будут уже при вас, у меня все уже было.
Решите головоломку, используя логику и наблюдательность. Головоломки могут быть разными, поэтому будьте готовы использовать разные подходы. Когда вы решите головоломку, вы найдете запирающий камень.
Подойдите к запирающему камню и запечатайте его, следуя инструкциям на экране. После того, как вы запечатаете запирающий камень, вы получите награды за выполнение задания. Бонусные предметы и опыт помогут вам прогрессировать в игре. Теперь вы знаете, как проходить задание «Охотники за грозами Сэйрая» и запечатывать запирающие камни в Genshin Impact. Удачи в вашем приключении! Найдите способ добраться до запирающего камня В Genshin Impact 2. Одной из головоломок этого задания является поиск и достижение запирающего камня. Прохождение этого задания открывает доступ к ценным наградам.
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ как запечатать запирающий камень Геншин импакт гайд
Атака с вращением. Босс начинает крутиться, приближаться к вам и наносить урон электричеством. Перед тем, как начать вращаться с высокой скоростью, Электро Океанид делает один медленный поворот вокруг себя. В этот момент следует отступить на несколько шагов назад или в сторону, а затем стараться держаться на расстоянии от босса, пока вращение не прекратится.
Электрические стены. Слева и справа от вашего героя возникают две стены из молний, которые приближаются друг к другу. Чтобы увернуться от этого заклинания, нужно бежать назад и, при необходимости, совершить рывок.
Преследующая молния. На поле боя появляется круг, по которому через несколько секунд бьёт электрический разряд. Важно в момент удара не находится в зоне поражения.
Затем эта молния будет преследовать вас. Отходите от неё при помощи уклонений или прыжков, пока она не исчезнет. Электрические стрелы.
Рядом с боссом возникают пять светящихся точек, которые вскоре будут атаковать вас молниями. Как только они полетят в вас — уворачивайтесь. Либо можно постараться зайти монстру за спину — в этом случае он не сможет выстрелить в вас.
Удар крылом. Босс бьёт вас одним из своих крыльев. Уклониться от удара можно при помощи рывка в сторону.
Перед тем, как совершить эту атаку, Электро Океанид совершает замах, поэтому у вас будет немного времени, чтобы увернуться. Электрическая волна. Еще одна атака молниями, только на этот раз — по площади.
Зона нанесения удара будет отмечена двумя линями. Достаточно выйти за её пределы, чтобы избежать урона. Имейте ввиду, что после первой подобной атаки сразу же последует вторая.
Бить Манифестацию Грома стоит огненными Пиро ударами и заклинаниями. Для защиты используйте кристаллы, которые создаёт ваш Гео-персонаж при контакте с электричеством. И не забывайте восстанавливать здоровье лекарем.
Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами.
Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений.
На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.
Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом.
Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.
Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.
Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида.
Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома».
Исследуйте запирающий камень Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним. Исследуйте святилище Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Осмотрите ящик для подношений Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Теперь осмотрите ящик для подношений.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.
Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.
Охотники за грозами Сэйрая Часть 1 В первой части оружия и камень находятся рядом. Нужно коснутся всех лент и повернуть нижний камень 2 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 2 Во второй части одно оружие находится немного дальше от камня. Откройте карту и воспользуйтесь порталом. Чтобы запечатать камень поверните верхний 3 раза.