Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Перспективы производства в ближайшие годы
- Преемственность на фоне перемен
- В России стало в 3 раза больше Солярисов |
- Объявлены официальные цены на «Солярис», «Крету» и «Рио» под новым брендом — Автоновости дня
- «Солярисы» и «Креты» в России будут производить под китайским именем
- Зачем покупать Solaris? Сравниваем цены с китайскими автомобилями
Достойная замена солярису.
Автомобили Solaris собираются прямо на территории завода. Генеральный директор завода Алексей Калицев выразил удовлетворение текущими результатами. Завод успешно справляется с производственными планами, что позволяет регулярно поставлять новые автомобили дилерам.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
По информации ресурса, перед возобновлением работы у предприятия сменится собственник, новым станет группа «Авилон». По предварительным данным, продуктовая гамма останется той же, что была до кризиса, — это седаны Hyundai Solaris , седаны и хэтчбеки Kia Rio , а также кроссоверы Hyundai Creta. Однако в возрожденном виде производить их будут… под китайской маркой GAC!
Машины построены на одинаковой платформе, однако несколько отличаются друг от друга по габаритам. Длина китайской четырехдверки равна 4,4-метрам, ширина — 1,7-метрам, а высота — 1,5-метрам, превышая размеры «Соляриса» лишь в миллиметрах. Разница в длине колесной базы также минимальна — 2650 против 2600 мм. В Россию такие седаны приезжают в безальтернативной версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферным мотором, выдающим 123 лошадиные силы.
На что сменить солярис?
Времена ушли, а машины остались. Какое-то время эти автомобили выпускались под брендом Дэу, потом их переименовали в Равон, а сейчас их продают под шильдиком Шевроле. Особых качественных изменений все эти метаморфозы названий не дали, но главное в этих машинах осталось неизменным — их доступность. В категорию до миллиона укладываются абсолютно все авто модельного ряда: малолитражка А-класса Спарк, седан В-класса Нексия и С-класс Кобальт. К сожалению, 2021 году дизайн этих авто что снаружи, что в салоне выглядит явно устаревшим.
Такое ощущение, что с 2014 года, когда по улицам городов нашей страны ездила куча Шевроле Крузов, ничего не поменялось. Да и оснащение, прямо скажем, у этих авто так себе. Согласитесь, это не дизайн 2021 года. Фото с официального сайта chevrolet-auto.
Не особо безопасно даже в максимальной комплектации дают всего две подушки , совсем несовременно, зато стоит точно до миллиона рублей. Дальше у нас идут китайцы.
По крайней мере, планов по перезапуску своего производства корейцы пока не озвучивали. Но, питерский завод Hyundai начал сварку и окраску кузовов, которые пойдут на досборку в Казахстан. Пока таким образом отправляют кузова текущих моделей, которые продаются на местном рынке. Но, не исключено, что впоследствии это будет и Hyundai Solaris нового поколения, который смогут реэкспортировать к нам из Казахстана. Впрочем, пока все это — лишь наши предположения.
Супернеликвидный "китаец" да еще и трехлетней давности пусть и без пробега по дорогам. Как по мне, проще взять Гранту. Ну, или все что угодно другое... И есть еще один вариант, про который почему-то много кто забывает. Купить новую Киа Рио за миллион сейчас практически невозможно. По официальному прайсу базовая комплектация стоит даже чуть меньше, но по факту в салонах за эту сумму машину не купить. Все всё понимают — кризис, спрос, превышающий предложение, падение рубля и прочие неприятные истории. Но у Киа есть еще один автомобильчик, который реально ухватить за миллион... Дело в том, что накруток по допам на них практически нет, потому что спрос на модель в разы, а то и десятки раз меньше, чем на Рио. Поэтому можно просто прийти в салон и купить новый автомобиль. Если сильно повезет, то ровно за миллион можно будет купить машинку с 84 лошадками на автомате, с кондиционером и стеклоподъемниками.
И тогда это совсем другой автомобиль. Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей. Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков. Давайте всё-таки дождёмся «рождения ребёнка», а потом будем делать выводы. В любом случае конкуренция будет, и это должно позитивно сказаться на нашем внутреннем рынке, — считает Сергей Клоков. Так или иначе, у запуска завода и производства «Солярисов» в Петербурге есть плюсы: это и возобновление производства, и наработка компетенций, и рабочие места, и насыщение рынка.
Покупатели нашли отличную замену Hyundai Solaris и Volkswagen Polo и активно переходят на нее
- Hyundai Solaris/Verna: первые изображения новинки 2023 года Автомобильный портал 5 Колесо
- Каковы перспективы автомобилей Solaris? | АВТОСТАТ
- Актуальные темы:
- «АГР» запустила в Петербурге производство автомобилей Solaris
Достойная замена солярису?
Авто - 26 мая 2023 - Новости Ярославля - Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. У многих разные причины сменить Соляриса Кому то надоели его недостатки, кому то просто надоел авто и душа просит другой новый авто, кто то подарил авто, ну. К дилерам начали поступать первые партии автомобилей Solaris, собранных в 2024 году на бывшем заводе Hyundai в Петербурге. По свидетельствам продавцов, спрос на них зашкаливает. 26 мая - 43949112034 - Медиаплатформа МирТесен.
ТОП-3 альтернативы Солярису на российском рынке среди новых авто
В компании очень довольны результатами, которые завод смог достичь за первые два месяца работы. Процесс сборки и отгрузки автомобилей дилерам идет в соответствии с планом. Вскоре дилерскую сеть ожидает ребрендинг и расширение списка партнеров, что укрепит позиции марки Solaris на ключевых рынках и повысит узнаваемость, комфорт и качество обслуживания.
Но в 2022 году на рынок РФ обещают вывести новый «Солярис», цена которого предположительно превысит прайс Skoda Karoq. С чем это связано, выясняла редакция Pokatim. Новый фирменный стиль Новый Solaris позаимствует корпоративный стиль от Elantra 2021. Фото: Hyundai В таком исполнении уже показали последние поколения Tucson и и Elantra. Не исключено, что подобной «внешкой» наделят и «Солярис», как один из самых популярных авто марки.
Внешне седан будет напоминать уменьшенную копию «Элантры», да и фары с фонарями станут диодными уже в «базе».
По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.
Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.
Дальше у нас идут китайцы. Куда же без них, когда мы говорим о дешевых авто. Солано стоит от 710 тысяч, Мурман от 980. Все бы хорошо, только это машины 2017-2018 годов выпуска. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020.. Они новые, на них никто не ездил. Просто их вот уже три года никто не покупает, и они до сих пор пылятся в салонах.
Другой вопрос, нужен ли такой автомобиль? Супернеликвидный "китаец" да еще и трехлетней давности пусть и без пробега по дорогам. Как по мне, проще взять Гранту. Ну, или все что угодно другое...
В Россию начали ввозить новые седаны Hyundai на замену Solaris
Продажа Solaris 2024 года выпуска началась на внутреннем рынке нашей страны. Минимальная стоимость новой машины начинается от 2 миллионов рублей. Автомобили Solaris 2024 можно купить в дилерской сети АГР, которую уже начали приводить к единому стандарту бренда с использованием нового логотипа Solaris. Источник: Солярис-клуб. Hyundai Hyundai Celesta Hyundai Solaris Автомобили Китай Новости Россия Цена. На данный момент я являюсь владельцем уже 2-го Соляриса (2018 год, 1.6АТ, Elegance) и в общей сложности я владею/езжу на данных авто уже 5 лет. «Автомобильный завод АГР» увеличил производство автомобилей Solaris в апреле 2024 года.
Что можно купить на подобии Соляриса
Пока все, что связано с проектом «Солярис», покрыто пеленой тайны. Главная. Новости. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас!
EADO PLUS 2023! ЗАМЕНА СОЛЯРИСУ?
Раньше машину можно было взять только в Поднебесной. Celesta производится на той же платформе, что и любимый россиянами Solaris. При этом по габаритам автомобиль очень близок к Lada Vesta SW. В Китае можно найти много версий модели, но в Россию завезли только Celesta в кузове универсал и в комплектации Eye-joy.
К этим машинам нет особых претензий по технике, и они однозначно стоят своих денег. Но что делать, если хочется чего-то другого, а в кармане есть только миллион рублей и ни копейкой больше? Нашел несколько новых машин, которые даже в сегодняшние кризисные времена укладываются в этот бюджет. Чем не альтернатива? Времена ушли, а машины остались. Какое-то время эти автомобили выпускались под брендом Дэу, потом их переименовали в Равон, а сейчас их продают под шильдиком Шевроле. Особых качественных изменений все эти метаморфозы названий не дали, но главное в этих машинах осталось неизменным — их доступность. В категорию до миллиона укладываются абсолютно все авто модельного ряда: малолитражка А-класса Спарк, седан В-класса Нексия и С-класс Кобальт. К сожалению, 2021 году дизайн этих авто что снаружи, что в салоне выглядит явно устаревшим. Такое ощущение, что с 2014 года, когда по улицам городов нашей страны ездила куча Шевроле Крузов, ничего не поменялось. Да и оснащение, прямо скажем, у этих авто так себе.
Самым доступным вариантом для покупки стал автомобиль 2023 года выпуска в комплектации Jiayue. Такая машина оборудована светодиодной оптикой, электрообогревом боковых зеркал, камерой заднего вида, задним парктроником, датчиком света, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем. При этом в списке опций отсутствует подогрев сидений. Цена — 3 300 000 руб. Крупную партию этих машин по схеме параллельного импорта не так давно в город привез один из местных дилеров. Цена на 4,8-метровый Honda UR-V составляет почти 7,2 млн руб. Скидка на машину предоставляется при оформления кредита и полиса каско, а также при сдаче старого автомобиля в кредит. Суммарная выгода в таком случае, по словам продавца, может достигать 600 тыс. Кроссовер оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 272 л. Привод — полный. До «сотни» автомобиль разгоняется за восемь секунд. В списке оборудования Honda UR-V: климат-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, панорамная крыша и круиз-контроль. Водителю доступны система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и система распознавания дорожных знаков. Ру Еще одна новинка, которая приехала в Россию по схеме параллельного импорта, — седан Toyota Vios. Автомобиль, например, можно купить сразу в нескольких автосалонах Санкт-Петербурга. Минимальная цена на машину — 2,2 млн руб. Продавец традиционно готов сделать скидку при трейд-ин и оформлении кредита. В таком случае цена, по заверениям дилера, составит 1,9 млн руб. Одним из конкурентов автомобиля считается Hyundai Solaris. Toyota Vios построен на базе хэтчбека Toyota Yaris.
Есть еще 83-сильный двигатель по цене 714 тысяч рублей, но его для сравнения с Солярисом в расчет не берем. У Логана за 840 тысяч, в отличии от базового Hyundai Solaris, есть кондиционер. Renault Logan.
Достойная замена солярису.
Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.
Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла.
Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске.
Примерная ожидаемая стоимость моделей нового бренда варьируется от 1,6 до 1,8 млн рублей, что позволит автомобилям Solaris конкурировать по цене с представителями китайских брендов Kaiyi и BAIC, при этом они будут стоить дороже базовой версии LADA Vesta с 5-ступенчатой «механикой». Однако несмотря ни на что, спрос на модели бывших корейских брендов будет высокий, так как до их ухода из РФ они постоянно находились в лидерах по продажам. Кроме того, моделями Solaris однозначно заинтересуются таксопарки и каршеринговые компании, а участие в госпрограммах благодаря высокому уровню локализации — обеспечит дополнительный спрос. Скорее всего, у владельцев моделей Solaris не возникнет проблем с обслуживаем, тем более что бренд предоставляет 3 года или 100 тыс. Помимо этого, бренды Hyundai и Kia за время присутствия в России сумели организовать широкую сеть дилеров и сервисных центров. Вопрос может возникнуть только в поставке комплектующих и расходников для ремонта и ТО автомобилей, но проблема, скорее всего, будет решена с помощью их ввоза по параллельному импорту, например, через Казахстан. На российском рынке сохраняется дефицит автомобилей в массовом сегменте, поэтому появление нового бренда поспособствует увеличению конкуренции. При этом отечественные или китайские производители практически не пострадают, так как в России сохраняется высокий уровень отложенного спроса, а потенциальные покупатели ожидают снижения цен на автомобили. К концу 2024 года планируется реализовать 80 — 90 тыс. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор»: - Пока все, что связано с проектом «Солярис», покрыто пеленой тайны. Понятно, почему это происходит, но все-таки… На сегодняшний день мы знаем, что на заводе хранилось «несколько тысяч» сколько?