В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах. компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»).
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства | Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка. |
Организация: ПАО "ВымпелКом" | | Краткое название. ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Юридический адрес. 127083, г Москва, ул 8 Марта, д 10 стр 14. |
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи | Российский оператор связи «Билайн» обновил свой бренд. |
История бренда Билайн
Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Подробности ребрендинга «Билайна» Новые слоган и логотип компании История “Билайна” Подробности ребрендинга «Билайна» По словам представителей компании, теперь название «Билайн» пишется со строчной буквы, также изменился слоган. Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими. Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров.
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
Это по-настоящему яркий и запоминающийся бренд, который ассоциируется с открытостью новому и движением вперед. Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников.
Как рассказывал DK. RU, впервые о планах продать «Вымпелком» было объявлено в ноябре 2022 г.
Однако тогда правительственная комиссия по иностранным инвестициям не согласовала сделку. В мае 2022 г.
Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно. Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается. Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ.
Мы верим, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем. Последние новости.
Изменятся условия оказания услуг связи билайна
Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. ПАО "Вымпелком" (ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. «Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого элемента нашей идентичности не делали никаких исключений», — добавили в «билайне». По словам Торбахова, которые приводит Forbes, «“Билайн” всегда был самостоятельной компанией, но теперь освободился от ограничений и станет более мобильным и открытым для партнерств внутри России». В 2008 году название сотовой сети ArmenTel был изменено на Beeline, при этом название юридического лица осталось прежним. Бизнес - 24 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Вымпелком, ПАО (билайн)
Данный сервис был запущен еще в 2016 году, и вот теперь, как считает «Билайн», пришло время для того, чтобы сделать его по-настоящему популярным. Вопрос лишь в том, зачем его рекламируют всем абонентам вообще, ведь едва ли не всем физическим лицам он совершенно неинтересен. Новое название начнет показываться абсолютно всем клиентам компании в ближайшие дни. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу.
По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 584 млрд руб.
Это на 178 млрд руб. Это в 28,6 раза больше, чем в 2022 г.
Регулятор повторно указал, что словесное обозначение «на твоей стороне» сходно до степени смешения с другими торговыми знаками, что противоречит п. Довод компании о том, что бренд известен среди потребителей сотовой связи, госорган посчитал неубедительным и оставил в силе прежнее решение об отказе в регистрации.
То есть это не родительская позиция. В то же время написание названия полностью заглавными буквами может заставить воспринимать бренд чересчур навязчивым и «шумным», добавил Мурзанов. Основатель брендингового агентства Mildberry Олег Бериев тоже предположил, что за переименованием «Билайна» кроется стремление изменить восприятие бренда потребителями. Когда компания пишет своё название только маленькими буквами, в этом видится попытка показать себя более доступной, демократичной, современной и менее пафосной. Это такая имитация "человечности"», — заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что переход на строчные буквы — это лишь часть ребрендинга. По его словам, компании сейчас в целом пытаются быть «на одной волне» с потребителями, и это отражается в шрифтах, логотипах и всём остальном.
«Билайн» продали российскому менеджменту за 130 млрд рублей
Заявка на регистрацию знака была подана в 2022 году, правовая охрана будет действовать до 2032 года включительно. Новый товарный знак представляет собой комбинацию графического изображения и текстового элемента. Логотип компании остался без изменений — изображение объемного круга сферы , выполненное в фирменных цветах компании черном и желтом , а также словесный элемент в виде маленькой буквы «б» с точкой. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году.
Как сообщал РБК , после того как условия были скорректированы так, чтобы обеспечить недискриминационный подход ко всем владельцам еврооблигаций Veon, правительственная комиссия согласовала условия продажи российского актива. Компания заявляет, что ФАС тоже одобрила сделку. Ожидается, что она будет закрыта до 1 июня 2023 года. Картина дня.
Например, «б. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет. Название компании стало писаться со строчной буквы, а слоган «Живи на яркой стороне» заменили на «На твоей стороне». Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Как сообщал РБК , после того как условия были скорректированы так, чтобы обеспечить недискриминационный подход ко всем владельцам еврооблигаций Veon, правительственная комиссия согласовала условия продажи российского актива. Компания заявляет, что ФАС тоже одобрила сделку. Ожидается, что она будет закрыта до 1 июня 2023 года. Картина дня.
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
«Билайн» — это примерно половина выручки нидерландского Veon, его утрата для транснационального холдинга может стать болезненной, считают аналитики. Сотовый оператор "Вымпелком" (бренд "Билайн") после выкупа российским топ-менеджментом компании у голландского холдинга Veon не планирует менять свой бренд. Veon принадлежит «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн».
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак
Телекоммуникационная группа Veon запустила конкурентный процесс продажи ПАО «Вымпелком», представленного в России под брендом «Билайн». российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году ее соучредителями доктором. Полное юридическое наименование.
Владеющая «Билайном» компания «Вымпелком» стала полностью российской
Остальную часть суммы планировалось погасить в счёт списания долгов холдинга на «билайн». По словам собеседника РБК, для этого не потребовалось внешнее финансирование. Долговую нагрузку в «Вымпелкоме» оценили как комфортную для продолжения капитальных инвестиций. По расчётам компании, на конец сентября соотношение чистого долга к операционной прибыли EBITDA не превысит 2,9x, а после закрытия сделки — 2,6x.
Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения. Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105. Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях. Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей. Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером.
Телефон поддерживал только стандарт GSM. Его адресная книга могла вместить не более сотни контактов. Особенностью аппарата стало то, что он позволял настраивать своему владельцу так называемый «чёрный» список. При желании также можно было осуществить откат к заводским настройкам. Телефон А106 также имел моноблочную конструкцию с закруглёнными краями, и был выполнен в тёмно-серой цветовой гамме. Его стоимость составила 490 рублей. Это также был аппарат 2G с цветным экраном. Производитель оснастил его диктофоном и плеером. Кроме того, он предлагал на него год гарантии. Как и его предшественник, телефон не поддерживал синхронизацию с домашним компьютером, а также не имел встроенной камеры.
Тем не менее, на этот раз его владелец мог выйти в Интернет, пользуясь точкой доступа, прописанной в устройстве по умолчанию. При желании пользователь также мог настроить «чёрный» список. Другими известными моделями телефонов стали C100 и бюджетный аппарат C201 с ярким 2-дюймовым дисплеем, предназначенный для работы в сетях 2G и 3G. Компания Билайн также выпускает смартфоны. К примеру, модель Смарт2 стала бюджетным «умным» мобильным устройством, поддерживающим 3G-стандарт. Она работала под управлением ОС Android и предлагалась по цене более 2600 рублей. Её предшественником стала модель Смарт. Вслед за первыми двумя появился и смартфон Смарт3 Black. Это оказался практичный и стильный гаджет на платформе Android с 4-дюймовым сенсорным ёмкостным экраном и 2-ядерным процессором MediaTek с частотой 1,3 гигагерца. При помощи такого смартфона можно было просматривать фильмы и прослушивать музыку, читать электронные книги, пользоваться навигатором, Интернетом и так далее.
Аппарат поддерживал SIM-карту традиционного формата. Разрешение сенсорного экрана оказалось 480 х 800 точек. Объём ОЗУ составил 512 мегабайт, а объём встроенной памяти — 4 гигабайта. При желании пользователь также мог расширить объём последней, установив карту памяти до 32 гигабайт. Аппарат был оснащён тыловой камерой на 3,2 мегапикселя со вспышкой и фронтальной камерой для видео-звонков. Также имелись мультимедийный плеер и радиоприёмник. Корпус мобильного устройства был изготовлен из пластика чёрного цвета. Вес смартфона составил сто двадцать два грамма. Мобильное устройство имело аккумулятор ёмкостью 1400 мАч. Оно было способно проработать двести часов в режиме ожидания.
Кроме того, пользователь мог проговорить восемь часов без дополнительной подзарядки. Такой смартфон стоил чуть менее 4 300 рублей. Модель Про оказалась 4G смартфоном, также изготовленным из пластика чёрного цвета. Она предлагалась по цене чуть менее 6 500 рублей. Как и её предшественники, модель получила яркий сенсорный дисплей на этот раз диагональ была увеличена до 4,5 дюймов и различные преимущества платформы Android.
Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. В соответствии с условиями соглашения по сделке, VEON выручит от продажи актива 130 миллиардов рублей. Ожидается, что сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 г.
Александр Торбахов, генеральный директор билайна, комментирует: «Эта сделка — важная веха в истории билайна.
Уверен, что, несмотря на то что закрытие сделки потребует еще много усилий с обеих сторон, нам удастся обеспечить преемственность курса развития билайн в интересах наших клиентов, сотрудников и партнеров. Что касается работы компании: для наших клиентов все останется по-прежнему. Мы и дальше будем предлагать качественные услуги и непрерывный сервис.
Наша стратегия показала свою эффективность, и мы не планируем от нее отказываться».
"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны
ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. Новости с упоминаниями компании, найденные в СМИ. ПАО "ВымпелКом" (ИНН 7713076301) осуществляет деятельность более 30 лет. Адрес юридического лица: 127083, Российская Федерация, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14. При этом бренд «билайн» принадлежит «Вымпелкому», и российский оператор предоставляет лицензии на право его использования «дочкам» Veon в странах СНГ, рассказали в компании, а лицензии ограничены по времени.
Регистрация ФНС
- «Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline
- «Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
- 1991-1992: знакомство основателей компании
- ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" - Президент Панков Александр Александрович - ИНН 7713076301
- «Билайн» стал полностью российским брендом
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»
С этого времени бренд носит название «билайн» со строчной буквы. Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей. Основные идеи, заложенные в основу новой идеологии бренда — простота, человечность, диджитальность цифровой маркетинг. Все это призвано обеспечить клиентов компании качественными услугами в сфере коммуникации.
Сейчас эти деньги будут оставаться в РФ, и компания может максимально пустить их на развитие", — подчеркнул Муртазин. Наличие российского владельца позволит оператору в 2023 году впервые получить доступ к госзаказу, отмечает специалист. Это достаточно большой и растущий рынок. Для "Билайна" — это новый рынок, который может стать для них точкой роста", — полагает специалист.
При этом эксперт сомневается, что в ходе смены владельца "Билайн" может объединиться в один бренд с кем-то из других крупных операторов — с МТС, "МегаФоном" или Tele2. Наиболее вероятным покупателем компании Муртазин считает государство в лице "Ростелекома". Читайте также.
Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. Читайте также Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Компания подала заявку 20 июля прошлого года и может официально пользоваться «б. Это альтернативный логотип компании — строчная буква «б» с точкой, используем его с прошлого года. Впервые «б.