Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России.
Магазин для караванов и автодомов
Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. Автодом и Дом на колесах 18 минут 8 секунд. Официальный Telegram компании "Яхты на колесах". Автодом Восток, прокатная компания. Оплата по QR-коду. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.
Продажа автодомов в Москве
Вот новая модель от Bowlus Road Chief. Пилот и авиаконструктор Хаули Боулюс в 1934 году сделал первый трейлер такого рода на колесах и даже выпустил 80 штук, но потом обанкротился и продал бизнес. Марка Bowlus Road влилась в Airstream, и только в конце 2012 года любитель дизайна и коллекционер автомобилей Джон Лонг купил бренд и права на новое производство - таким образом Bowlus вновь возродился. На сегодня есть две модели этой марки: «На дороге» длина - 7,32 метра и удлиненная версия - «Бесконечные магистрали» 7,92 метра. Оба варианта имеют четыре кровати - две расположены в конической задней части и еще две на трансформируемых в кровать продольных скамьях в центральной части автоприцепа. Есть тут и душевая комната, и туалет с прекрасным тиковым полом. Дополняет обстановку оборудованная в носовой части кухня с алюминиевыми шкафами, раковиной, плитой и микроволновой печью.
Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка.
Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное.
Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел.
Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю.
Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места. Так, например, мы три раза были в Грузии, где познакомились и подружились с замечательными людьми, которые показали нам страну. Зачем - сам не знаю, я не пою, не танцую. Но у друзей-соседей были детишки, которые занимались разными искусствами, играли на скрипках, танцевали и т. И как-то мы решили устроить праздник детского творчества. Был назначен день, к нему начались репетиции. Однако в день праздника взрослые переключились на шашлыки - и первый фестиваль с треском провалился. А потом я нашел Олю, свою музу, и в один из подмосковных вечеров нам с друзьями пришла идея инсценировать рассказы Чехова.
Самая маленькая из них называется Side Package Room, которая позволяет перевозить мотоциклы, велосипеды или квадроциклы во время путешествия. Маленький гараж, состоящий из двух выдвижных модулей, предоставит владельцу возможность перевозить небольшой автомобиль. Большой гараж с тремя выдвижными модулями позволяет разместить автомобили длиной до 4,5 метров.
Подпишись на "ПроКроссовер":.
Мира, 150 Тел. Яхты на колесах - autoyahta-rostov. Услуги: аренда дома на колесах, продажа автодомов Анализ сайта autoyahta.
Обзор курортов. Способы поддержания великолепного здоровья. Яхты на колесах autoyahta.
Дом на колёсах: всё своё вожу с собой
Более подробная информация о фургонах и жилых модулях будет доступна в ближайшее время. Заказать брошюры Вас заинтересовали автодома bimobil? Хотели бы Вы выписать наши брошюры? Всего один клик — пожалуйста, воспользуйтесь онлайн-формой заказа брошюр!
Смотрите подробный видеообзор машины на базе Fiat Ducato и читайте небольшой ликбез о домах на колёсах. И обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях — постараюсь ответить на них в грядущем материале о путешествии!
Преимущество первых — в манёвренности, компактности, простоте управления, а вторых — в цене и просторе внутри. Автокемперы другие названия — кемпервэн, моторхоум, автодом строятся сторонними компаниями на базе коммерческих фургонов или автопроизводителями иногда и тюнинг-фирмами на основе минивэнов. На базе небольшого минивэна можно сделать только компактный автодом без туалета и душа, но уже с кухней и спальными местами для четверых — для этого им и нужна подъёмная крыша. Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса.
Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом.
Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь.
Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. Barisach777 3 года назад Хотелось бы победить и попробовать небольшое «автономное плавание»! Прежде чем покупать свой автодом. Ну и конечно спасибо за интересный канал!
Но только не этот! Уникальный экземпляр, построенный по специально созданному архитектурному проекту, выглядит необычно снаружи, а его интерьер и вовсе лишает дара речи. В его отделке использована древесина кедра и тика, а окна выполнены в витражной технике Тиффани.
Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха
Купив автодом ставил "в Яхтах" доп. оборудование, ремонтировался, консультировался. крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу. Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы.
В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты
Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог. Мы научились экономить деньги наших клиентов и устанавливать некоторое сложное дополнительное оборудование в России. Например, солнечные батареи, которые у нас в 2 раза дешевле и качественнее. Мы разработали систему установки камеры заднего вида , изображение с которой транслируется на смартфон и много другое.
Путешествуйте с нами Компания Дом в дорогу организовывает путешествия по Черноморскому побережью Краснодарского края и Крыма, в Грузию и Европу. Во время путешествий мы показываем новичкам, как правильно пользоваться оборудованием дома на колесах, как парковаться, да и вообще, как отдыхать караванерам. Берите свой Дом в дорогу и присоединяйтесь к нам.
Вы откроете для себя иной, пока неведомый Вам мир свободных и независимых путешествий. Быстрые ссылки.
Мы с друзьями и семьями часто любим отдыхать на природе, поэтому гарантируем качество наших изделий, которые сами тестируем. Очень приятно, что яхт-клуб «Семь Футов» организовал такое замечательное мероприятие, где можно не только полюбоваться яхтами, но и ознакомиться с продукцией местных компаний-производителей. Руководитель и главный конструктор автодомов дал свой совет всем путешественникам.
Он порекомендовал сильно не загружаться продуктами и ненужными вещами, так как везде уже есть магазины, где все необходимое в дороге можно купить. Главное — взять с собой хорошее настроение и желание новых впечатлений.
О романтике путешествия в таком формате я расскажу в отдельном материале, а в этом хочу показать, как устроен автомобиль с кроватью, душем и духовкой на борту, и как всем этим пользоваться. А также поведать о практической стороне: насколько удобно ездить на автокемпере и что вообще ощущает водитель. Смотрите подробный видеообзор машины на базе Fiat Ducato и читайте небольшой ликбез о домах на колёсах.
И обязательно оставляйте свои вопросы в комментариях — постараюсь ответить на них в грядущем материале о путешествии! Преимущество первых — в манёвренности, компактности, простоте управления, а вторых — в цене и просторе внутри. Автокемперы другие названия — кемпервэн, моторхоум, автодом строятся сторонними компаниями на базе коммерческих фургонов или автопроизводителями иногда и тюнинг-фирмами на основе минивэнов. На базе небольшого минивэна можно сделать только компактный автодом без туалета и душа, но уже с кухней и спальными местами для четверых — для этого им и нужна подъёмная крыша. Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура.
Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса. Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается.
Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки.
Идеальным вариантом для путешествия будет дом на колесах. Он способен заменить и средство передвижения, и минидом со всеми удобствами. Роскошный автодом Elemment Palazzo Преимущества дома на колесах в том, что можно останавливаться там, где хочется, например, на берегу реки. Elemment Palazzo, это просторный, комфортный и самый дорогой автодом.
Его стоимость достигает 200 000 000 рублей. Футуристический внешний вид Elemment Palazzo Elemment Palazzo, лайнер на колесах класса люкс. Внешне Elemment Palazzo сочетает в себе черты автомобиля, яхты и авиалайнера. Автодом оснащен 6-ти цилиндровым рядным двигателем Volvo, мощностью в 600 лошадиных сил. Длина автодома составляет 12 метров, высота 4 метра. Высота с выдвижной крышей — 6 метров, ширина 2,55 метров, ширина в раздвижном состоянии 5 метров.
Яхты на колесах
В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Автодом Восток, прокатная компания. Оплата по QR-коду. Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь. лидер по продаже автодомов в России. «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). Дома на колёсах. Поиск автодома.
Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов
Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база.
При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира. Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта.
В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга. То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене.
Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов.
Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене.
Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн.
Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию.
Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям.
Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь. Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана». Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период. Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день.
Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300. Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн.
С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям. И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД.
О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков.
В пандемию жилые модули, интегрированные в автомобили, стали для россиян едва ли не единственной возможностью путешествовать, не нарушая правил самоизоляции.
В этом году стало труднее выезжать за границу, и россияне начали больше ездить по стране. Автодом можно оборудовать несколькими кроватями, кухней и даже душем, а некоторые переделывают машину в жилье самостоятельно. Жизнь в движении — в материале «Ленты. Три года назад студентка из Санкт-Петербурга Ксения сменила городскую квартиру на дом на колесах. Она приобрела прицеп-караван, взяла пса по кличке Басти, чмокнула в щеку бабушку и уехала в путешествие по России, которое длится до сих пор. Жизнь в доме-прицепе ее ничуть не смущает.
Она работает удаленно делает визитки и логотипы, преподает видеомонтаж у подножия Эльбруса, закупает продукты в сельских магазинах Чечни и гуляет с Басти по берегу Баренцева моря. Судя по фото в ее блоге , она совершенно счастлива. Ксения такая не одна. В последнее время в соцсетях появляется все больше аккаунтов, где люди рассказывают, как обустраивают мобильные дома для коротких и дальних поездок. Так, Евсей своими руками переделал свой минивэн и еще до пандемии коронавируса объехал полмира, а Татьяна и Алексей купили полноценный дом на колесах и живут в нем постоянно вместе с тремя детьми, кошкой и собакой. Дом на колесах называют по-разному: автодом, кемпер, караван, RV — от английского recreational vehicle.
Конструкции у него тоже могут быть самые разные: одни интегрированы в кузов автомобиля, другие представляют собой прицеп. Стейблз служил хирургом в Королевском флоте, а выйдя в отставку, решил остаток жизни посвятить путешествиям. В 1885 году он сконструировал фургон, который называл сухопутной яхтой, и дал ему имя «Странник». Длина фургона составляла 5,5 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 3 метра, а вес — 2 тонны. Внутри он был отделан красным деревом и имел все, что необходимо джентльмену: диван, письменный стол, комод, даже зеркало. В поездках Стейблза сопровождали камердинер, кучер, собака породы ньюфаундленд и попугай какаду Настоящую популярность дома на колесах приобрели после 1908 года: тогда в США был создан Ford Т, первый народный автомобиль.
Американцы присоединяли к нему накрытый тентом прицеп, внутри которого размещали кровати, газовую горелку, складную раковину, баки с водой, — и так колесили по стране. Доктор Уильям Гордон Стейблз и его сухопутная яхта Фото: Vintage Everyday Спустя 20 лет инженер Уолли Байам сконструировал жилой прицеп — трейлер округлой формы, на одной оси, с высоким потолком, чтобы человек внутри мог встать в полный рост. Статью «Как построить трейлер за 100 долларов» он опубликовал в популярном журнале. Кроме сборки прицепов, инженер стал продажей их чертежей — по 1 доллару за штуку. Успех был грандиозный, автодома прочно вошли в повседневную жизнь Америки и Европы, а сам Байам разбогател: только на чертежах он получил 150 тысяч долларов чистой прибыли. Дом, в котором ездит Брэд Питт В 2021 году мировой рынок автодомов оценивался в 49 миллиардов долларов.
Но есть и модели, поражающие воображение. Брэд Питт купил в 2015 году 14-метровый трейлер, в котором есть полноценная кухня с холодильником и посудомоечной машиной, спальня с двуспальной кроватью и гостиная с огромным кожаным диваном. А Вин Дизель, который часто берет на съемки детей, оборудовал для них в своем трейлере игровую, а для себя — кабинет с панорамными окнами. В 2019 году специалисты по автопродажам зафиксировали, что спрос на трейлеры увеличился за год на 25 процентов, в пандемию он подскочил еще на 40 процентов. В этом году интерес к кемперам вырос в мае, накануне сезона отпусков — на 8,8 процента по сравнению с предыдущим месяцем. Количество предложений за тот же период увеличилось лишь на 3,6 процента.
Больше всего объявлений было размещено в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре. В этом году, при возросших ценах на авиабилеты и закрытых аэропортах, дома на колесах вновь выручают россиян, позволяя посмотреть всю страну, причем самым комфортным образом». Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living. Модельный ряд широкий: от так называемых кастенвагенов домов на базе минивэнов, компактных, маневренных, но с маленькой жилой площадью, которые больше подходят для коротких выездов летом на природу до огромных альковных, на восемь человек: в них спальня размещена над кабиной водителя, благодаря чему дом вмещает и душ, и гардероб. Самый большой дом, который мы привезли, — настоящий американский лайнер. На заказ, для одной российской поп-звезды.
У лайнера раздвигались стены, а его площадь составляла порядка пятидесяти квадратных метров. Там было два санузла, прачечная, огромная спальня — это была полноценная квартира-студия, которая может перемещаться в пространстве Григорий Бондарьсотрудник компании «Яхты на колесах» Звезда собиралась ездить с автодомом в туры, останавливаясь там, где ей нравится.
Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме
Этот вопрос даже не возникал! Конечно же, лучший «корпоратив» для счастливых обладателей домов на колёсах — это большое совместное Приключение. Яхтам на колёсах 10 лет! Полет нормальный. Плюс 5 филиалов по стране.
Описание франшизы Яхты на колесах Франшиза нашей компании позволяет каждому партнёру быстро и без лишних затрат освоиться в этом ярком и интересном бизнесе. Мы бесплатно предоставляем право на торговую марку «Яхты на колёсах» сроком на 1 год. В пакет франшизы мы сразу включили всю полиграфическую и рекламную продукцию, а также рекламу в рамках всего нашего холдинга.
То есть клиенты смогут найти именно ваш филиал по самым популярным каналам — через Яндекс, Google, Rambler, Yahoo. И конечно, просто зайдя на наш общий корпоративный сайт. Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома.
Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер.
Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов.
Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше.
Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли.
Вместо мелких поломок в квартире — мелкие поломки в автодоме. А другие траты — на еду, одежду, интернет, кофе — не меняются. Вот основные статьи расходов. Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три.
Конечной цены тоже нет, всё зависит лишь от фантазии покупателя, компания работает на заказ и может воплотить любые мечты клиента в реальность, лишь бы у того хватило на это денег. В ход идёт всё: современные технологии, высококачественные материалы, премиальная отделка и сверхсовременное оснащение. Свои творения в Featherlite с полным правом называют яхтами, поскольку те предоставляют своим владельцам не меньший комфорт и автономность. Mykonos — один из созданных американскими специалистами автобусов. Хоть его цена и не озвучивается, но она наверняка астрономическая. Сухопутная яхта Автодом Mykonos основан на шасси компании Prevost, принадлежащей Volvo. Компания выпускает туристические и автобусы дальнего следования, что как нельзя лучше отвечает потребностям строителей кемперов из Featherlite. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля. Таким образом инженеры добились высокой степени жесткости и избавились от опасности ослабления конструкции коррозией. Поскольку обшивка состоит из композитов, то при должном обслуживании кемпер является практически вечным. Между внутренней и внешней обшивками находится слой теплоизоляционного материала, поэтому летом внутри легко поддерживать прохладу, а в холодное время — избежать потери тепла. К тому же, автодом снабдили собственной системой кондиционирования и обогрева. Для отделки салона использовали исключительно высококачественные материалы: стойкую к истиранию ткань, виниловую плитку, кожу и искусственный камень на основе кварца.
ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме
Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. Автодом и Дом на колесах/YouTube. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. Интерьер уазовского автодома обустроен в соответствии с предпочтениями покупателей мини-квартир на колесах.