Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. Из предложения 7 выпишите словосочетание с синтаксической связью – примыканием. Выпишите сначала словосочетания с производными предлогами, заключите предлоги в прямоугольник, обозначьте условия выбора слитного написания предлогов (см.
Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и
Выпишите словосочетания № 285 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 | Получи верный ответ на вопрос«1. Выпишите словосочетания с именами существительными в роли зависимого слова. |
Главное и зависимое слово в словосочетании | Выпишите сначала словосочетания с производными предлогами, заключите предлоги в прямоугольник, обозначьте условия выбора слитного написания предлогов (см. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 366, с. 39 - ответ на задание | Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. плач.т от завист., а добрый от жалост. |
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?
Нет 3-е, нет проку в чём? Хороша 2-е, хороша на чём? Добрался 1-е, добрался до чего? Лежит 2-е, лежит на чём? Варится 2-е, варится в чём? Ему 2-е, ему о чём? Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Злой плач.. В лихост..
Хороша рыба на чужом блюд..
Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде1. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт.
Встретить друзей В. Выпишите из текста простые словосочетания. Укажите, какой частью речи выражены главный и зависимый компоненты, Определите тип словосочетания.
Составьте СС с данными глаголами и словами в скобках. Беспокоить, тревожиться больные ; думать, задумываться прочитанное ; извещать, сообщать, посвящать мать , рассказывать, делиться товарищ. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже. Любоваться закат, звезда , описывать лес, зима, работа , гордиться награда, победа , ненавидеть враг, подлость. Из данных глаголов и существительных составьте СС, переходные глаголы подчеркните. Любить отчизна , достигла цель , не достигла цель , желать здоровье , чувствовать ответственность , не чувствовать ответственность , избежать опасность. Составьте СС с данными глаголами.
Требуем, не хотим, добиваемся, достигаем, желаем. Составьте предложения о нашей Родине, используя слова. Гордимся, любуемся, владеем, восхищаемся, восторгаемся. Глаголы неопределенной формы, заключенные в скобки, поставьте в прошедшем времени, соедините их с данными существительными. Осина, тополь, сирень, ясень облететь ; река, озеро замерзнуть ; гость, гостья, гости приехать ; медведь, рысь, лань озираться. Допишите окончания глаголов, укажите время этих глаголов. Тихо ве.. Мы сид..
Вдруг облако закры.. Скоро пойд.. Издалека донос.. Высоко пролетел.. Ветер поду.. Озеро взволновал.. Тополь зацвести , прорубь замерзнуть , мышь пробежать , спектакль начаться , картофель подрумяниться , госпиталь эвакуироваться , очередь выстроиться , тюль продаваться. Сердить кого?
Составьте СС с данными глаголами Соединить что? От данных возвратных глаголов образуйте невозвратные, составьте с ними СС Образец: веселюсь — веселю кого? Вращаться, купаюсь, сушусь, моюсь, укладываюсь, ознакомиться. Обидеть, обидишься; увидишь, увидишься; держишь, держаться; смотреть, смотришься; присмотреть, присмотреться. К данным глаголам подберите возможные дополнения с предлогом или без него. Отвинтить, отбежать, добраться, подкрасться, оплатить, отломать, прислониться. Перепишите, подчеркните глагольные приставки и соответствующие им предлоги. Вклеить в книгу, войти в дом, влезть на дерево, выйти из —за дерева, выйти из берегов, вылезти из —под стола, уехать к родным на лето, подойти к границе, отойти от станции, пробиваться сквозь тайгу, зайти к врачу, забежать за дерево, забежать к товарищу.
Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже, правильно подберите предлоги. Вместо точек поставьте подходящие по смыслу приставки. Брат …шёл из дома. Брат …шёл за дом. Брат …шёл от дома. Брат …шёл к дому. Мальчик … плыл к берегу. Мальчик … плыл к лодке.
Мальчик … плыл от берега. Данные СС замените антонимичными. Образец: отойти от станции — подойти к станции. Отойти от стены, отвязать лошадь от столба, приклеить марку к конверту, отплыть от берега, отбить доску от забора, отъехать от станции. С данными глаголами составьте СС по схеме. Из данных предложений выпишите СС с глаголами — состоять, следовать — в роли главного слова. Составьте СС со следующими многозначными глаголами. Состоять из чего?
Данные в скобках слова поставьте в нужном падеже. Преподавать что? Спишите, укажите СС с выделенными глаголами, определите падеж зависимых слов. С данными глаголами — синонимами составьте СС. Вредить кому? Удовлетворять, отвечать, соответствовать запросы. Удивляться, восхищаться, преклоняться талант. Тормозить, препятствовать, мешать развитие.
Составьте СС с данными глаголами и синонимичными им оборотами. Интересоваться чем7 — проявлять интерес к чему? Составьте предложения, используя данные глаголы. Образец: Полковник сообщил командирам о положении дел. Догнать — поравняться, сочувствовать — сожалеть, мешать — задерживать, приобрести — обзавестись, придерживаться — следовать, мечтать — воображать. Исправьте ошибки в употреблении падежей. Прочтите текст. Опишите ледоход на Белой, правильно употребляя слова и СС, данные в скобках.
С крыльца нашего дома видна река Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется.
Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание"
Красивый дом - существительное "дом" зависит от определения "красивый", склонение - мужской род, единственное число, именительный падеж. Большой город - существительное "город" зависит от определения "большой", склонение - мужской род, единственное число, именительный падеж. Зеленая трава - существительное "трава" зависит от прилагательного "зеленая", склонение - женский род, единственное число, именительный падеж.
Составьте СС, употребляя данное в скобках прилагательное в нужном роде и падеже. На лесное озеро, по зеленый лугам, в таинственная темноте, над широкая рекой, на широкая реку, о широкая реке. Прочтите текст, выпишите СС, в которых главным словом является слово — запах. В выделенных СС определите падеж зависимого слова.
Как обаятелен этот чудесный запах леса после весенней грозы, запах берёзы, фиалки, прелого листа, сморчков, черемухи, что я не могу усидеть в бричке, соскакиваю с подножки, бегу к кустам, и, несмотря на то, что меня осыпает дождевыми каплями, рву мокрые ветки распустившейся черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным запахом. Толстой Перепишите, в выделенных СС определите, каким способом они связаны. Белые лебеди широко расправляют свои паруса — крылья, бьют по воде, тяжело взлетают над озером и, далеко вытянув белые шеи, летят куда — то в синее лесовое и водяное царство. Соколов — Микитов Из данных предложений выпишите именные словосочетания. Из данных предложений выпишите глагольные и именные словосочетания. Он всё время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль.
Слетает он от ветра и оттого, что по соснам прыгают белки. Снег лежит до самой кромки воды. Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. Упражнения при изучении глагола. Определите падеж имён существительных. Разведчики вступили в самую опасную часть своего пути.
Вдруг старшой остановился и поднял руку. Звук, который привлёк внимание сержанта Егорова, казался очень странным. Егоров опусти в окоп руку с электрическим фонариком. В окопе спал мальчик, он лежал в луже и тяжело бредил во сне. Но вдруг мальчика как будто подбросило; в одно мгновенье он выхватил из — под себя большой отточенный гвоздь. Ловким движением Егоров успел перехватить горячую руку мальчика и закрыть ладонью его рот.
Перепишите, укажите переходные и непереходные глаголы. Перепишите, определите переходность и непереходность глаголов. Перед избушкой две рябины. Калитку, сломанный забор… 3 И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Выпишите СС с зависимым словом в Вин. К ним в сыром, но тёмном рву на глухой дорожке Жёлтых лютиков нарву, Ландышей в сережках.
Дальше пусть в моем дому Счастье будет полным, - Колокольчиков приму Голубые волны. Данные СС сделайте отрицательными. Укажите, как изменится падеж зависимого слова. Образец: посадить дерево В. Спишите, переходные глаголы подчеркните. Дул свежий ветер.
Он со свистом пролетал мимо ушей, пенил голубые волны и ласково трепал ярко — красное полотнище флага. Флаг стройно высился над лагерем, над крепкой скалой. Подберите дополнения к данным глаголам, переходные глаголы подчеркните. Взять, ловить, пилить, объехать, наговорить, натерпеться. Составьте СС с данными глаголами и существительными. Переходные глаголы подчеркните.
Ждали друг , добился успех , бояться темнота , желать здоровье , приносить ягоды , не ищет путь , хочется чай , натерпеться обида , напиться молоко , не бояться трудности. Укажите, каким способом связаны слова в выделенных СС. Было раннее утро. Накрапывал дождь, телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что — то белело. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком.
Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочёл забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака. Под ними, по зелёным холмам, по озёрам, по дорожкам столетнего парка, проходили тихие тени. Только гудение пчёл нарушало молчание.
Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Мещерский край В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания. Определите время глагола. Я добрался до ключа, на траве лежала черпалка из бересты. На этом — то пруде в заводях или в затишьях между тростниками выводил.. Небольшие стаи то и дело носил..
Собака на сен.. Ответ оставил Гуру Плачет от зависти 3 скл. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Текст: 1. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде.
Добрался, как волк до овчарни. Собака на сени лежит: сама не есть и скотине не дает. Помогите, к 11 марта срок истечет.
Выпишете словосочетания с зависимыми сущ.
Не возненавидит ли ребёнок после такого семейного обучения русский язык на долгие годы? Что ж такое-то?! Уничтожаем своими руками уважение к учителю. Удивляемся, что некоторые родители говорят, что учитель должен поделиться своей зарплатой с ними! Я не знаю, контрольные работы учителю выдают нынче или он сам составляет их? Не надо серьёзность нынешней ситуации превращать в глупый фарс! Все понимают, что произошло.
Зачем делать вид, что всё Ок? Хватит заниматься очковтирательством! Почему учителя не могут воспротивиться и сделать контрольную в соответствии с тем, что изучили? Учитель раб или всё-таки разумная и ответственная личность? Фадеева Т. В настоящее время всё больше детей не могут выполнять этот вид работы.
Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание"
Главное и зависимое слово в словосочетании (примеры) | Выпишите словосочетания с именами существительными в предложном падеже. |
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. укажите их склонение и па... | 9) Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме причастие + существительное. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами
Определите грамматическое значение каждой формы существительных, обозначьте окончания. 576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УКАЖИТЕ ИХ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. плач.т от завист. сома (не)ест и скотине (не)дает.
Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Т…
Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт. Плачетх 3-е, плачет от чего? Нетх 3-е, нет проку в чём? Хорошах 2-е, хороша на чём?
Добралсях 1-е, добрался до чего? Лежитх 2-е, лежит на чём? Варитсях 2-е, варится в чём? Емух 2-е, ему о чём?
Ему о деле, а он: приходи на неделю. Склонение и падеж: 1. Злой - мужской род, единственное число, родительный падеж 2. Жалости - женский род, единственное число, родительный падеж 3. Лихости - женский род, единственное число, предложный падеж 4.
Выпишите словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми. Укажите падеж имён существительных. К речи надо иметь вкус, слово чутьём находить. Плохо, если человек не видит спрятанный свет слова, не чувствует его запах, не умеет отогреть в ладонях слово, чтобы оно начало дышать, жить По Ю.
Зависимое слово дополняет, расширяет значение главного. Понаблюдаем: солнечный день — день какой? Виды подчинительной связи в словосочетании В зависимости от способа соединения слов в словосочетание выделяют три вида подчинительной связи: согласование примыкание Словосочетания со связью согласования В сочетании «весеннее солнце» оба слова имеют одну и ту же грамматическую форму единственного числа среднего рода именительного падежа. Если грамматическая форма зависимого слова совпадает с формой главного, между ними установилась подчинительная связь согласование. Образно говоря, как главное слово солнце , так и зависимое весеннее согласны принять одну и ту же грамматическую форму. Определение Согласование — это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматическую форму главного слова в словосочетании. При такой связи оба слова одновременно изменяются по родам, числам и падежам. Примеры синее небо, синему небу, синим небом и пр. Подчинительной связью согласования объединяются в словосочетание главное слово, выраженное существительным, с зависимым в виде имени прилагательного, местоимения, порядкового числительного, причастия, к которому задаются вопросы какой?
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 366, с. 39
Выпишите словосочетания с зависимыми е их склонение и падеж. Выпишите из предложений другие примеры словосочетаний с разными видами связи. Найдите правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Помогите пожалуйста, люди! Надо выписать словосочетания с зависимыми существительными. 9) Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме причастие + существительное. 576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Выпишите словосочетания с зависимыми е их склонение и падеж. Выпишите словосочетание с зависимым существительным. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными 5 класс. В лихости и зависти нет ни проку ни радости выписать словосочетания. Тегисловосочетания предложения, что значит выписать словосочетания из предложения, как объяснить ребенку что такое словосочетание, зависимое слово в словосочетании это, что значит выписать словосочетания. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. плач.т от завист., а добрый от жалост.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 109. Типы словосочетаний
Укажите падеж имён существительных. К речи надо иметь вкус, слово чутьём находить. Плохо, если человек не видит спрятанный свет слова, не чувствует его запах, не умеет отогреть в ладонях слово, чтобы оно начало дышать, жить По Ю. Докажите, что выделенное слово является многозначным.
Выделите грамматическую основу в первом и шестом предложениях. Укажите, чем выражены сказуемые в этих предложениях. Сделайте морфологический разбор выделенных существительных. Решение 2 Родная земля и в горсти мила. На чужбине и калач не в радость. Решение 3 Родная земля и в горести мила кр.
Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Дени34 27 апр. AliceHock 27 апр. Keryfors 27 апр. Поставьте причастие в нужной форме? Варя164 27 апр. Оказывается, из деталей Лего можно создать все что угодно : огромного яркого дракона и крошечных куколок - пиратов, рыцарей, королей, фигуры людей в полный рост, мельницы, зверюшек, башни, железну.. Составьте пожалуйста сочинение на тему как я провёл время в Леголенде с друзьями 120 150 слов? Katerina699 27 апр. Volchek321 27 апр.
Русский язык 5 класс упражнение 629. Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская. Русский язык 5 класс ладыженская номер 629. Русский язык 5 класс ладыженская 624. Гдз по русскому языку 4 класс 2 часть страница 95 упражнение 193. Гдз по русскому языку упражнение. Домашнее задание по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс упражнение 193. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 434. Русский язык 5 класс 2 часть 434. Русский язык 5 класс 2 часть упражнение 434. Русский язык 5 класс упражнение 183. Русский язык 5 класс 1 часть ладыженская упражнение. Гдз по русскому языку. Готовое домашнее задание 5 класс русский язык. Домашние задания по русскому языку 5 класс 2 часть. Ответы по русскому языку 5 класс. Русский язык упражнение 298. Русский язык 5 класс номер 298. Гдз по русскому языку 5 класс номер упражнение 298. Русский язык упражнение 374 пятый класс. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 374. Русский язык 5 класс 1 часть упражнение 374. Русский язык 5 класс ладыженская 1 часть номер 374. Орфограмма в слове машина. Орфограмма в слове Капоо. В каких значимых частях слова есть орфограммы. Части слов в которых есть орфограммы. Русский язык 5 класс 2 часть.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Выясним, что такое главное и зависимое слово в словосочетании, чем выражается главное слово и какие способы связи существуют в разных видах слосочетаний. Упражнение 1. Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. те их склонение и падеж. Выпишите словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Выясним, что такое главное и зависимое слово в словосочетании, чем выражается главное слово и какие способы связи существуют в разных видах слосочетаний.