Вологодский Драматический Театр. г. Вологда, Советский проспект, дом 1. Драмтеатр Вологда рад представить вам свою афишу на ноябрь 2023 года. АУК ВО "Вологодский Драматический Театр" Вологда (ИНН) адрес, официальный сайт и телефон. Вологодский драматический театр – визитная карточка Вологды. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. В Вологде стартуют работы и последующее благоустройство территории возле областного драматического театра.
Вологодский Драматический театр
Вологодский Драматический Театр в Вологде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Вологодский драматический театр (Вологда, ул. Советский пр., 1). 12+. В этом году Вологда стала первой останов Смотрите видео онлайн «Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступил в Вологде» на канале «ГТРК "Вологда"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 17:29. ДС "Вологда". ДК ВПЗ. Драматический театр.
Вологодский Драматический театр
Разумеется, приезжали в город и гастрольные труппы, но свой настоящий профессиональный театр появился лишь в 1849 году. Развернуть описание.
В это же день состоятся концерты колокольных звонов на трех вологодских звонницах: они начнутся утром в Спасо-Прилуцком Димитриевом мужском монастыре. Московский Пасхальный фестиваль основан в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и правительства Москвы. Каждый год он собирает сотни тысяч слушателей. В Вологду коллектив прибыл на специальном фирменном поезде фестиваля, на котором музыканты проедут 15 тыс.
Вуз она окончила в 2023 году. Из Алтайского государственного театра кукол «Сказка» в Вологодский драмтеатр пришла выпускница театрального факультета Алтайского государственного института культуры Ирина Хорева.
В Вологде продолжит свою творческую карьеру и супруг Ирины — Владислав Жданов. В минувшем сезоне он работал актером Алтайского краевого театра драмы имени Шукшина.
Вологодский драматический театр считается крупнейшей концертной площадкой в городе. Фото: Pixabay.
В Вологодском драмтеатре отремонтируют кровлю и закупят новое оборудование
С тех пор постановки переросли в международный фестиваль «Голоса истории». Сегодня в театре задействованы как молодые актеры, так и заслуженные артисты России, любимые зрителями и признанные критиками. Директором и художественным руководителем драматического театра долгие годы был выдающийся режиссер Зураб Нанобашвили, при котором о вологодском театре заговорили в мире, а актерская труппа стала выезжать с гастролями не только по России, но и за рубеж. Успешную работу театра обеспечивают не только артисты и режиссеры, но и мастера, от которых зависит уровень спектакля. За кулисами работает несколько цехов: парикмахерский, костюмерный, осветительский, пошивочный, реквизиторский, бутафорский и др. Сегодня у театра есть несколько сценических площадок: основная, малая и камерная. Основная сцена используется для сложных спектаклей, где необходимо много декораций. На малой сцене ставятся спектакли камерного характера.
Камерная сцена — это экспериментальное пространство, где актеры могут сами быть режиссерами и включать зрителей в действо. Обычно используется для этюдов и чтения стихов. С недавних пор должность руководителя занял Алексей Ожогин. В 2018 году в драмтеатре появился фестиваль «Вологодчина театральная», призванный развить самодеятельные театральные коллективы Вологодской области. Подробнее о деятельности театра и его истории вы можете узнать на официальном сайте.
Вологодская драма — один из старейших театров России. Его история восходит еще к концу XVIII века, когда гастрольная оперная труппа очаровала горожан своими спектаклями и породила целое движение в общественной и культурной жизни Вологды: один за другим начали появляться театры — домашние, школьные, крепостные; разыгрывались спектакли — драматические и оперные, для которых, порой, местные авторы сами писали и пьесы, и либретто, и музыку.
На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени. Спектакль придуман и сыгран деликатно, нежно. В нем много смешных гэгов, печальной клоунады. В финале клоун распахивает дверь из старой одинокой квартиры, из своей старой, никому не нужной жизни, и просто уходит. К сожалению, такой важный для этой истории образ — дверь — художником не придуман. Дверь банальная, купленная в магазине. Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы». Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик. Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями. Художественный руководитель постановки Николай Смирнов. Это экскурсия, которую ведет по дому музейный работник Аркадий Антонович Антон Диев. Он рассказывает старшеклассникам об истории этого дома, показывает всяческие экспонаты, а в наушниках идут комментарии его семнадцатилетней дочери Насти, звучит и ее плейлист, который ну никак не гармонирует с тем, что говорит отец. Параллельно экскурсии между ними разворачивается настоящая драма. Их отношения и составляют драматическую канву спектакля. Мне, честно говоря, история обитателей Дома с лилиями показалась гораздо более интересной, и я терпеливо «пережидала» перепады отношений отца и дочери. Но сама попытка соединения двух разных времен, двух параллельных, никак не пересекающихся миров, показалась необычной и плодотворной именно для формы сайт-специфик и важной именно для Вологды, где невероятное количество домов «с историей». Сцена из спектакля «Пятая Вологда». Еще одного молодого режиссера мы обнаружили в Вологодском драматическом театре. Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город. По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно. Но этого никто не замечает, кроме дочери. Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса. Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт. Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него. Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет. Тема брошена и о ней больше не вспоминают. При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме. Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате». Мог бы быть очень современным спектакль по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты», поставленный нынешним главным режиссером театра Владимиром Грановым. Но жанр спектакля сразу отводит все подозрения: «комедия в стиле танго» обещает что угодно, кроме сатиры. И честно свои обещания выполняет. Это то, что называется «костюмным» спектаклем художник по костюмам Юлия Дубровина-Сапожкова , хотя именно костюмы в нем не историчны если иметь в виду время написания пьесы , а придуманы и пошиты весьма приблизительно. Так же сделан и разбор спектакля. Кто сегодняшние Крутицкие, Мамаевы, Городулины — не понятно. Конечно, сам великий текст все равно работает, артисты профессиональны, но в целом — это «картины прошедшего времени». Хотя в спектакле отличный Глумов мы видели Ивана Бобровникова, и он получил приз за лучшую мужскую роль.
Очень почетно и знаково то, что в этом году фестиваль открывается именно у нас, в Вологде. В нем примут участие и наши вологодские творческие коллективы", - сообщил Филимонов в своем телеграм-канале. Как рассказал ТАСС начальник департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, несмотря на разгар рабочего дня, зал Вологодского драматического театра - самой крупной концертной площадки в Вологде - был переполнен. Вологжане не могли сдержать эмоций и не отпускали музыкантов", - рассказал руководитель департамента, отметив, что "гастрольный график коллектива очень плотный, уже сегодня вечером состоится концерт в Ярославле".
Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступил в Вологде
Афиша концертов на площадке "Вологодский драматический театр" Вологда Советский проспект, дом 1, расписание выступлений всех артистов. Вологодский драматический театр. Вологда, Вологодская обл., а, Советский пр., 1. Афиша. Вологодский Драматический Театр г. Вологда, Советский проспект, дом 1 На протяжении долгого времени театр сохраняет лидирующие позиции в культурной жизни Вологды.
Новости по теме: Драмтеатр в Вологде
Ремонт пройдет в несколько этапов: сначала демонтируют плиточное покрытие и заменят облицовку подпорных стен, затем проложат новые пешеходные дорожки, обустроят различные зоны отдыха со скамейками и цветочными композициями с многолетними травами. В результате в центре города у здания главного областного драматического театра появится пространство, где можно будет прогуляться и скоротать время в ожидании спектаклей и концертов. Проект благоустройства территории учитывает модернистскую стилистику здания театра. Основания скамеек сделают бетонными, а сидения и настилы изготовят из деревянных реек в эко-стиле. Пешеходные дорожки будут выложены светлой плиткой.
Разумеется, я согласился от лица всех моих товарищей... В Вологде нас встретил радушный прием. Жители с нетерпением ожидали открытия театра, который вышел очень вместительным и крайне симпатичным». Иванов Н. Спектакли в то время играли в одном из залов здания, которое принадлежало приказу Общественного призрения ныне Галкинская, 1. В этом здании в 1786 году было открыто Главное народное училище, а в 1804 году - Вологодская мужская гимназия.
Содержал первый вологодский театр некто Петров, и труппа его была небольшой. Шаховского «Казак-стихотворец», а также комические оперы «Мельник», «Сбитеньщик». Позднее, в середине XIX века, один из первых исследователей истории вологодского театра Н. Титов писал: «... Публика была чрезвычайно привязана к этому театру и поддерживала его всеми средствами: тогда еще не было введено в провинции выражать восторг букетами цветов, но любители выражали его иногда другим способом, как-то: подарками и проч. Первый вологодский театр просуществовал недолго: к сентябрю 1819 года, как установила Р. Лазарчук, театр был «выведен» из дома, принадлежащего приказу Общественного призрения, и «закрылся тогда, когда, по распоряжению начальства, дом этот поступил в собственность гимназии». Позднее театральная труппа под руководством Потоцкого играла свои спектакли в небольшом деревянном доме, арендуемом на улице Кирилловской ныне улица Ленина. Помещение, отданное под театр, было тесным и неудобным. По воспоминаниям современников, актеры там играли небрежно, и несмотря на то, что театр «посещался постоянно публикою», он все же «расстроился чрез несколько лет».
Затем на вологодском театральном горизонте появился ярославский актер и антрепренер Николай Иванович Иванов 1811? Кокорев, проживавший тогда в Ярославле, предложил вместе с труппой ехать в Вологду. Остались свидетельства о деятельности труппы Н. Иванова в Вологде. По воспоминаниям Н. Титова, «здесь играли уже более водевили, однако ж являлись иногда и драмы... Разумеется, такая самонадеянность не прошла даром. Люди, понимающие искусство, желали, чтобы на сцене являлись пьесы, которые по силам актерам, между тем, другие требовали драм и вообще пьес серьезных. Все это имело, конечно, невыгодное влияние на театр, однако ж он существовал еще несколько времени и закрылся незадолго до основания нынешнего театра». Со временем принадлежащее Кокореву здание театра вновь передали под жилье.
В городе, по словам Иванова, был построен «настоящий театр», где ему «привелось в разное время антрепренерствовать два раза».
Пользуются спросом у зрителей и другие привезённые спектакли. Для Владимира Шахова Вологодский театр отчасти родной.
Он продолжительное время жил в Вологде, образовал там семью, наладил быт и работу. Во время пандемии вернулся в Тамбов, и вот спустя три года он вновь окунулся в знакомую ему атмосферу и увидел дорогих по духу людей. Пускай они три, четыре дня будут здесь, но для меня это очень волнительно.
Гастроли Вологодского театра продлятся до 29 октября включительно.
С прошлого года здесь на малой сцене успешно идет его спектакль «Человек в закрытой комнате». В этот раз в распоряжении режиссера были большая сцена, практически вся труппа и произведение, которое всем хорошо знакомо со школьной скамьи. История любви двух совсем юных героев — Петра Гринева Иван Бобровников и Марии Мироновой Виктория Хмелевская на фоне непростых исторических событий становится не только проверкой на честь, чувства и надежность, но и своеобразным экзаменом во взрослую жизнь. Два акта спектакля совершенно разные по своей интонации, ритму и динамике. Первый — спокойная размеренная жизнь в Оренбургской крепости, куда волей отца приезжает служить Петруша. Из испытаний здесь — буран по дороге на службу и странная встреча с незнакомцем, ставшей судьбоносной для юноши, а также дуэль со Швабриным Александр Андреев. В самой крепости все настолько тихо и мирно, что солдаты стирают белье, пишут стихи, а руководит всеми даже не сам комендант Владимир Смирнов , а его жена — Василиса Егоровна Лариса Григорова.
В этой обстановке есть время и помечтать, и влюбиться. И даже сама дуэль, как детская забава для Гринева и Швабрина, обошлась, но стала своего рода импульсом к признанию в любви, ведь предмет обожания оказался рядом с Петрушей и оценил поступок. Второй акт — уже сосем другая динамика и напряжение. Пугачевский бунт, опасность, жестокие расправы.
Драматический театр
• Вологодский драматический театр. Вологда, Советский проспект, дом 1. 2,5 ч. Место проведения: Дворец культуры подшипникового завода Адрес: г. Вологда, Ленинградская ул., 89. Вологодский Драматический Театр, Вологда. Сейчас труппа вологодского драматического театра является постоянным участником фестивалей, получает награду за наградой. На этой неделе в Вологодском драматическом театре! 03.04 "Человек в закрытой комнате" в 19ч. Как сообщает оперативный штаб области Вологодский драматический театр приостанавливает показ своих спектаклей на период с 4 по 15 ноября, сообщает ИА «Вологда Регион».
Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр)
Тренева, "Бронепоезд 14-69" Вс. После того, как в 1932 сгорело старое деревянное здание, театру был передан «Дом революции» — восстановленный после пожара 1906 «Пушкинский дом». В этом здании Вологодский драматический театр работал с 1932 по 1974. В 1975 было построено современное здание театра.
Коллектив часто выезжал в села области со спектаклями Над светлой водой В. Белова, Не все коту масленица Островского, Севильский цирюльник П. В 1988 главным режиссером стал Р.
Большим событием в творческой жизни театра был спектакль по пьесе местных авторов В. Аринина и В. Кошелева Мой гений о жизни русского поэта К.
Ранее, в 2021 году, у здания драмтеатра напротив магазина «Колос» на Советском проспекте были вырублены два тополя. Тогда представители администрации Вологды заявили, что деревья были старыми, с «ослабленной физиологией».
Владимир Гранов родился в Воронеже, в 1980 году окончил Воронежский государственный институт искусств, театральный факультет. Служил в Воронежском ТЮЗе, преподавал сценическое движение и мастерство актёра. В 1992 году окончил аспирантуру в Российской академии театрального искусства, там и преподавал, с 1992 года по 1994 преподавал сценическое движение в Сирийской Академии музыки и театра в Дамаске. В 1995—2001 годах Владимир Гранов работал во ВГИКе, а с 2000 по 2008 год преподавал биомеханику сценического движения и мастерство актёра во Французской национальной высшей театральной школе в городе Лион.
Ей по силам задачи любой сложности. Но задачи эти перед ней никто не ставит. Да, Борис Гранатов дает возможность ставить спектакли артистам своей труппы.
Он «подращивает» будущих режиссеров «в своем огороде». Но все это — актерская самодеятельность. Вот поставил артист Денис Долбышев «Денискины рассказы». Аленку там дерзко, азартно играет Алена Данченко. Настоящая, редкая по обаянию травести. Но ведь спектакль режиссерски никак не придуман. И видно, что арифметику профессии постановщик не знает.
А хочется, чтобы талантливые, Гранатовым же выращенные артисты не теряли форму. И играли соответственно своим сегодняшним возможностям. Ведь актерский век недолог, и через несколько лет уже не сыграть то, что возможно сегодня. Сцена из спектакля «Пока я здесь... Молодых приглашенных режиссеров эксперты обнаружили в трех театрах. В спектакле Череповецкого Камерного театра «Пока я здесь…» автором пьесы и режиссером выступила работающая здесь Анастасия Быкова. Она предъявила настоящий «театр художника».
На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени. Спектакль придуман и сыгран деликатно, нежно. В нем много смешных гэгов, печальной клоунады. В финале клоун распахивает дверь из старой одинокой квартиры, из своей старой, никому не нужной жизни, и просто уходит. К сожалению, такой важный для этой истории образ — дверь — художником не придуман.
Дверь банальная, купленная в магазине. Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы». Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик. Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями. Художественный руководитель постановки Николай Смирнов.
Это экскурсия, которую ведет по дому музейный работник Аркадий Антонович Антон Диев. Он рассказывает старшеклассникам об истории этого дома, показывает всяческие экспонаты, а в наушниках идут комментарии его семнадцатилетней дочери Насти, звучит и ее плейлист, который ну никак не гармонирует с тем, что говорит отец. Параллельно экскурсии между ними разворачивается настоящая драма. Их отношения и составляют драматическую канву спектакля. Мне, честно говоря, история обитателей Дома с лилиями показалась гораздо более интересной, и я терпеливо «пережидала» перепады отношений отца и дочери. Но сама попытка соединения двух разных времен, двух параллельных, никак не пересекающихся миров, показалась необычной и плодотворной именно для формы сайт-специфик и важной именно для Вологды, где невероятное количество домов «с историей». Сцена из спектакля «Пятая Вологда».
Еще одного молодого режиссера мы обнаружили в Вологодском драматическом театре. Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город. По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно. Но этого никто не замечает, кроме дочери.
В Вологде сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль
Здание вологодского драмтеатра отремонтируют в 2023 году 994 Почти 50 миллионов рублей выделили на ремонт драматического театра в Вологде. Приводить здание в порядок будут в рамках нацпроекта «Культура». Работы начнутся уже в этом году.
Бывало, что сцена вологодского драматического театра становилась стартовой площадкой для покорения провинциальными актерами столицы. Именно в Вологде ссыльный А. Луначарский начал литературную деятельность, в том числе с рецензий на спектакли драматического театра. Театр много раз переезжал из одного здания в другое, несколько раз горел, и лишь в декабре 1974 года, к 125-летнему юбилею, он получил то здание, в котором находится и по сей день. Вместе с этим советское правительство высоко отметило заслуги театра и присвоило ему награду «Знак Почета» и другие знаки отличия за творческую и общественную деятельность. Однако режиссеры нашли новую форму постановки — спектакль под открытым небом в реальных исторических декорациях, к счастью, театр находится в старом районе города, где сохранилось множество зданий прежних эпох. С тех пор постановки переросли в международный фестиваль «Голоса истории». Сегодня в театре задействованы как молодые актеры, так и заслуженные артисты России, любимые зрителями и признанные критиками.
Директором и художественным руководителем драматического театра долгие годы был выдающийся режиссер Зураб Нанобашвили, при котором о вологодском театре заговорили в мире, а актерская труппа стала выезжать с гастролями не только по России, но и за рубеж. Успешную работу театра обеспечивают не только артисты и режиссеры, но и мастера, от которых зависит уровень спектакля. За кулисами работает несколько цехов: парикмахерский, костюмерный, осветительский, пошивочный, реквизиторский, бутафорский и др. Сегодня у театра есть несколько сценических площадок: основная, малая и камерная. Основная сцена используется для сложных спектаклей, где необходимо много декораций.
Всё это подкреплено музыкой и пластическими зарисовками. Спектакль реалистично передаёт образ бесстрашного зверька, преданного своим друзьям. Это одна из лучших театрализованных пьес в репертуаре театра. Пользуются спросом у зрителей и другие привезённые спектакли. Для Владимира Шахова Вологодский театр отчасти родной. Он продолжительное время жил в Вологде, образовал там семью, наладил быт и работу.
И видно, что арифметику профессии постановщик не знает. А хочется, чтобы талантливые, Гранатовым же выращенные артисты не теряли форму. И играли соответственно своим сегодняшним возможностям. Ведь актерский век недолог, и через несколько лет уже не сыграть то, что возможно сегодня. Сцена из спектакля «Пока я здесь... Молодых приглашенных режиссеров эксперты обнаружили в трех театрах. В спектакле Череповецкого Камерного театра «Пока я здесь…» автором пьесы и режиссером выступила работающая здесь Анастасия Быкова. Она предъявила настоящий «театр художника». На сцене артист Игорь Горчаков в роли старого одинокого клоуна в окружении давно отслуживших вещей. Все они оживают в его воспоминаниях. Их много, в его руках они становятся метафорами жизни, опознавательными знаками ушедшего времени. Спектакль придуман и сыгран деликатно, нежно. В нем много смешных гэгов, печальной клоунады. В финале клоун распахивает дверь из старой одинокой квартиры, из своей старой, никому не нужной жизни, и просто уходит. К сожалению, такой важный для этой истории образ — дверь — художником не придуман. Дверь банальная, купленная в магазине. Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы». Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик. Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями. Художественный руководитель постановки Николай Смирнов. Это экскурсия, которую ведет по дому музейный работник Аркадий Антонович Антон Диев. Он рассказывает старшеклассникам об истории этого дома, показывает всяческие экспонаты, а в наушниках идут комментарии его семнадцатилетней дочери Насти, звучит и ее плейлист, который ну никак не гармонирует с тем, что говорит отец. Параллельно экскурсии между ними разворачивается настоящая драма. Их отношения и составляют драматическую канву спектакля. Мне, честно говоря, история обитателей Дома с лилиями показалась гораздо более интересной, и я терпеливо «пережидала» перепады отношений отца и дочери. Но сама попытка соединения двух разных времен, двух параллельных, никак не пересекающихся миров, показалась необычной и плодотворной именно для формы сайт-специфик и важной именно для Вологды, где невероятное количество домов «с историей». Сцена из спектакля «Пятая Вологда». Еще одного молодого режиссера мы обнаружили в Вологодском драматическом театре. Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город. По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно. Но этого никто не замечает, кроме дочери. Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса. Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт. Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него. Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет. Тема брошена и о ней больше не вспоминают. При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме. Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате».
Спектакль «Не покидай меня»
За время работы в Вологде Алексей Ожогин привел в драмтеатр несколько молодых актеров, которые сейчас исполняют главные роли в спектаклях. Вологодский драматический театр – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Вологодский драматический театр в Вологде – Афиша-Театры. Драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.