Новости внедорожник паладин китайский

Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado.

В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan

В России начались официальные продажи рамных внедорожников Oting Paladin — близких родственников Nissan X-Terra. Отметим, на китайском рынке этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае.

Как считаете, есть будущее у "почти" Nissan?

  • Oting Паладин'2024: фото, минусы и плюсы, цены и характеристики
  • Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года | ForPost - Авто
  • Статьи по теме
  • В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
  • Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan - - 28.11.2023

В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado

А максимальная комплектация может обойтись в 4,5 млн рублей, но такова уж наша реальность. Внедорожник называется «Паладин» Paladin , а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. На первом этапе будет 15 салонов в Москве и Петербурге, но амбициозный бренд явно намерен расширяться. Уже создана дочерняя лизинговая компания «Гиперион лизинг Тяньцзинь ».

Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками.

Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.

В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.

Оно создано компаниями Dongfeng и Nissan для выпуска совместных моделей. Nissan из России ушел год назад , а у фирмы Dongfeng уже есть локальный дистрибьютор — компания Моторинвест. И она не только поставляет к нам пикапы Dongfeng DF6 , выпускаемые этим самым СП, но вдобавок недавно анонсировала расширение российской гаммы. Однако теперь инициативу пытается перехватить фирма Sinomach, и первой ее моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin , а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года.

Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией.

Приобрести такую машину станет возможным только у официальных дилеров. Мы приложим все усилия, чтобы работа в России была успешной и плодотворной. Мы предлагаем привлекательные цены на наш первый автомобиль, а также выгодные условия для партнёрства для дилеров». Фань Юнчжэн, гендиректор подразделения Hyperion Lising.

Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin

В то же время, Paladin будет короче своего утилитарного аналога на 37 сантиметров. Предполагается, что новинка от Dongfeng будет официально представлена в ближайшие недели. После переименования, стоимость внедорожника должна снизиться с текущих 172 тысяч юаней эквивалентно 2,0 миллионам рублей.

Владимир Бессонов Фото: компания Dongfeng компания Sinomach Oting — это еще один новый бренд, выходящий на российский рынок. Но его происхождение очень запутанное. Эта торговая марка придумана компанией Sinomach Automobile, которая входит в десятку крупнейших автодилерских групп Китая. Материнская же корпорация Sinomach выпускает тракторы, экскаваторы, строительную и дорожную технику, а также широкий ассортимент автомобильных комплектующих, однако легковых и пассажирских машин в производственной программе нет. Россия стала первым экспортным рынком для корпорации, и под брендом Oting к нам будут поставлять… автомобили производства китайского СП Zhengzhou Nissan. Оно создано компаниями Dongfeng и Nissan для выпуска совместных моделей. Nissan из России ушел год назад , а у фирмы Dongfeng уже есть локальный дистрибьютор — компания Моторинвест.

Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем Mitsubishi, производительность которого составляет 228 л. Мотор может работать на топливе АИ-92. В паре с ним функционирует 8-диапазованная автоматическая трансмиссия ZF. Во всех комплектациях, кроме базовой, производитель предусматривает систему подключаемого полного привода. В оснащении также есть блокировки центрального и заднего дифференциалов. В самых дорогих версиях используется блокировка передней оси.

Внедорожник Otting Paladin длиной 4882 мм и колесной базой 2850 мм оснащается 2-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.

Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Базовая версия Paladin — полноприводная.

У Dongfeng скоро появится рамный внедорожник Paladin

Более подробная информация о новом Paladin от Sinomach станет доступна после его премьеры в конце ноября если купить лед экран для рекламы. Популярное за неделю.

Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в 2024 году компания Sinomach планирует вывести на российский рынок еще две модели на платформе Nissan, а позже китайцы намерены рассмотреть возможность организации в России крупноузловой и мелкоузловой сборки своих автомобилей.

Пару ему составляет восмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров, что немногим меньше, чем у Tank 300 224 миллиметра.

В салоне 12-дюймовый дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль. База и мотор от Nissan, трансмиссия от ZF — таким образом Dongfeng собрал внедорожник из компонентов альянса. Модель Paladin выпускалась до 2015 года и даже участвовала в ралли «Дакар» в 2004 году. Теперь, воспользовавшись спросом на внедорожники, Dongfeng решил возродить легендарное имя в обновлённом ключе.

Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin

Китайский автопроизводитель Sinomach решил изменить название своего внедорожника Oting Paladin на российском рынке. Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии. Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin.

Цены и комплектации

  • Битва подержанных внедорожников: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
  • Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
  • Фотографии и легенда
  • Правила комментирования
  • как Nissan Terra, только Oting

Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой

Внедорожник Paladin можно будет приобрести в России в дилерских центрах под маркой Oting. На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем сеть будет расширена. Для реализации автомобилей Sinomach также создала дочернюю лизинговую компанию "Гиперион лизинг Тяньцзинь ". Мы надеемся, что в ближайшие три года ежегодный объем продаж продукции в России достигнет 10 тыс.

Paladin оснащен двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Новинка будет доступна в четырех модификациях и шести цветовых решениях кузова: метеоритном сером, огненно-красном, супер-черном, янтарно-коричневом и серебристом металлике.

В Китае машина называется Dongfeng Paladin. По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором.

Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi.

Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.

Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе.

Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».

Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн.

Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию

Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. С уверенностью могу сказать, что Андрей сможет насладиться эксплуатацией своего нового внедорожника OTING ПАЛАДИН в городе и отправиться в захватывающие поездки на природу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий