питание из доставки ВкусВилл. Доступные сегодня на сайте ВкусВилл Готовит рационы питания.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». на 850 калорий. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Здесь вы узнаете: Как подобрать для себя индивидуальную систему полезного питания Как всегда чувствовать себя прекрасно и бодро Как сохранить красоту и молодость Как избавиться от хронических.
«ВкусВилл» запустил сервис доставки готовых рационов на дом
Список продуктов для правильного питания! / Полезные продукты в магазине ВкусВилл - YouTube | Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению. |
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил | РБК Компании | Здесь вы узнаете: Как подобрать для себя индивидуальную систему полезного питания Как всегда чувствовать себя прекрасно и бодро Как сохранить красоту и молодость Как избавиться от хронических. |
Акция ВкусВилл Готовит: 20% скидки и 600 бонусных баллов на каждый заказ
Все эти блоки постепенно утратили свою значимость на странице и упразднились, либо сократились до уровня ссылок или кнопок. Статичный баннер снова перерос в слайдер от него отказались когда переходили на новый дизайн , добавился блок с вопросами и ответами, разбитый на 5 категорий, а в карту добавили зоны доставки для Москвы и Санкт-Петербурга. Шапку и подвал переработали и сделали компактнее, попутно добавили туда якорное меню. Ранее при оформлении заказа адрес необходимо было указывать адрес вручную при каждом новом заказе, подтягивались только данные из cookies о пользователе.
Мы добавили адресов и получателей — теперь можно было зафиксировать несколько адресов и получателей один раз, а при заполнении просто выбрать нужного адреса и получателя рациона.
Правильно, сохранить свою совесть и уволиться. Если проверка не оправдала ожиданий, но делать с этим никто ничего не собирается, я бы советовала коллеге сделать то, что указано в пункте 1, увы. Поскольку это, видимо, не совсем так, раз ролик вышел, то маркетолог может поставить основателя на сторону авторов ролика и предложить ВМЕСТЕ посетить его с целью проверки. Да, в любом случае нужно заранее проверить, все ли там ок, но ставя основателя компании на сторону независимой проверки, а не защитника бренда, мы сможем избежать ситуации, в которой придётся краснеть. Обнаружатся косяки — да, мы тоже в шоке и готовы их исправить. Расскажем о результатах позже. Часть 3 — ключевые сообщения бренда и реальность Хотя всех больше всего напугала часть про кишечную палочку, маркетологам очень полезно проверить свою совесть по пунктам из второй половины видео.
В идеальном мире маркетологу, прежде чем писать что-то на сайте, хорошо было бы поинтересоваться, чем подтверждены слова о том, что эта еда соответствует здоровому питанию и способствует похудению. Разрабатывался ли рацион вместе со специалистами? Есть ли документы об этом? И что делать, если ответ «нет», а реальная ситуация такова, как описано в ролике?
Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности. Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья. Скучно не будет!
Также на странице появились баннеры с актуальными промокодами — знать о действующих акциях всегда полезно. Старая и новая версия личного кабинета. Страница с заказами Блюда в свою очередь можно оценить лайком или дизлайком с комментарием — это помогает пользователям сообщать о своих вкусовых предпочтениях, а команде ВкусВилл Готовит получать обратную связь, опираясь на которую можно корректировать блюда в составе рационов. Окно отзыва после нажатия на дизлайк Персональные данные пользователя теперь можно всегда подредактировать в соответствующем разделе, а для удобства оформления заказов добавить других получателей помимо себя и другие адреса доставки. В личном кабинете теперь можно ознакомиться с историей получения бонусных баллов от заказов, а после первого заказа становятся доступны персональные предложения от партнеров ВкусВилл Готовит с приятными бонусами или подарками.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Это совершенно новый формат, уникальный для рынка доставки готовых рационов. Меню учитывает вкусовые предпочтения мужчин и женщин и потребности в калорийности, состоит из блюд по домашним рецептам, хитов из ассортимента ВкусВилла. В обращениях покупателей чаще всего звучал запрос на простые блюда по привычным рецептам для питания на каждый день.
Помимо привычных ингредиентов, в составе блюд: мясо кролика, утятина, больше рыбы и морепродуктов. Единственный рацион, который остался без изменений, поскольку это безусловный лидер по продажам во ВкусМиле, уже крепко полюбившийся постоянным пользователям сервиса.
Программа поможет подобрать и заказать готовые рационы питания. Помимо этого, пользователи смогут в одном месте отслеживать все доставки сети магазинов, а также получать необходимую информацию о здоровом питании в чате поддержки. Доставка блюд распространяется пока только на Москву и Московскую область. Для разработки меню на вкус любого клиента ведущие нутрициологи, диетологи и шеф-повара разработали 600 блюд.
Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек. Можем привезти домой или офис в удобный интервал, а можем в ближайший ВкусВилл.
Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла. Чем дольше — тем выгодней У нас сеть рационы и на 2, и на 14, и на 30 дней. Чем дольше вы с нами, тем выгоднее цена.
Это очень элегантный некролог. Приходится пояснить нашу позицию — мы в восхищении. Для ВкусВилла — это гениальный ход. Для остальных — геймченджер. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. Каждый второй новый покупатель заказывает через мобильное приложение. Длинная версия Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла. ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. За время работы проекта покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла.
Легко ли худеть с Вкусвиллом? Гастрономическое приключение.
Как это работает? Вы выбираете для себя подходящую программу питания из 5 представленных: — Минимум калорий 1 300 Ккал — Фитнес 1 600 Ккал — На рельеф 2 400 Ккал — На массу 2 700 Ккал — Для вегетарианцев 1 500 Ккал А также сколько будете питаться 3 или 5 раз в день и количество дней 3, 5 или 7 дней.
Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне.
Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду.
Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей.
Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам.
Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно.
О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет.
Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении.
Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики.
Далее я вооружился Vue и Nuxt. Из PrimeVue я использовал компонент таблицы с уже реализованными сортировками - удобно! Благодаря Nuxt. JS, сайт получился статическим, и я захостил его на Guthub Pages. Благодаря вёрстве на флексбоксах, сайт адаптивен и удобен даже с телефона. Текущий UI В первой версии можно сортировать таблицу, выбирая низкоуглеводные, высокобелковые, низкокалорийные продукты - что больше подходит под ваш стиль питания. Например, вы любите сладости, но хотите придерживаться низкоуглеводной диеты.
Изначальный вид блока «Линейки, рационы и блюда» Финальный вид блока «Линейки, рационы и блюда» От чего избавились и что добавили Изначально на главной странице было достаточно много смысловых блоков: блок с преимуществами рационов, блок калькулятора калорий, блок о доставке рационов и её особенностях. Все эти блоки постепенно утратили свою значимость на странице и упразднились, либо сократились до уровня ссылок или кнопок. Статичный баннер снова перерос в слайдер от него отказались когда переходили на новый дизайн , добавился блок с вопросами и ответами, разбитый на 5 категорий, а в карту добавили зоны доставки для Москвы и Санкт-Петербурга. Шапку и подвал переработали и сделали компактнее, попутно добавили туда якорное меню. Ранее при оформлении заказа адрес необходимо было указывать адрес вручную при каждом новом заказе, подтягивались только данные из cookies о пользователе.
Вкусвилл блюда - фото сборник
Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Сбалансированные рационы от «ВкусМил от ВкусВилл». ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. ВкусМил от ВкусВилла выходит на другой уровень доставки готовых рационов. В сервисе появилось четыре новые линейки с акцентом не на подсчет калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи.
Магазины здорового питания ВкусВилл прекратили доставку на дом
Для удобства подробно расписаны блюда на завтрак, ланч, обед, полдник и ужин. Причем для каждой позиции в меню указано соотношение жиров, белков и углеводов. Меню включает блюда, в которых оптимально сбалансировано количество жиров, углеводов и белков. Рацион предполагает повышенное содержание белка, что важно для спортсменов и людей, отдающих предпочтение активному образу жизни. Хотите «вкусно» похудеть и не страдать от острого чувства голода? Тогда это Ваш выбор!
Источник: ВкусВилл Проекты и дополнительные сервисы Сегодня в систему ВкусВилл входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг и многое другое. Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл. За 2023 год открылись 45 кафе и пекарен в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании. В бесплатной доставке ВкусВилл получили развитие такие проекты, как: Сгоряча, Доставка из аптек, Доставка из ресторанов, Индилавка с экзотическими товарами. Дополнительно ВкусМил предлагает готовые рационы, а ВкусВилл Праздник — кейтеринг с полезной едой и помощь в организации мероприятий, выручка обоих проектов выросла более чем в 2 раза за прошлый год. ВкусМил поменял фокус развития, вывел в ассортимент 4 новые линейки, предложил рынку уникальный семейный формат и запустил собственное мобильное приложение для удобства покупателей.
Но то, что продается под этим названием во «Вкусвилле», — это нечто. Не очень любящая сладкое, я всегда именно за этот тортик-пирожное, когда выпадает повод купить что-то на стол.
Курьер связывается перед доставкой? Когда курьер выедет к вам на адрес, вы получите sms-информирование. Как я могу оплатить заказ? Оплатить заказ можно онлайн на сайте. Если у вас возникли проблемы с оплатой- свяжитесь с нами в чате поддержки на сайте.
Какие у вас есть скидки? У нас есть скидки при увеличении срока заказа. Чем больше срок заказа, тем меньше стоимость дня питания. Также мы добавляем актуальные акции в Личный кабинет. Что делать, если ссылка на оплату устарела?
Свяжитесь с нами и мы отправим вам новую ссылку. Если вы не оплатите свой заказ до 12:00, то мы не сможем привезти вам заказ на послезавтра. Что делать, если я хочу приостановить доставку на время? Вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией «заморозки» рациона. Мы можем приостановить доставку на 30 дней.
Сообщите нам о заморозке рациона до 12:00 за два дня до доставки в чате или по телефону. Пример: перенести доставку на пятницу можно до 12:00 среды. Не могу принять курьера в день доставки. Что делать?
«ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд
В Elementaree дела обстоят совершенно иначе. Здесь вам предложат наборы ингредиентов, из которых буквально за 15 минут можно приготовить великолепные блюда не хуже, чем в ресторане. Если вы хотите отведать греческие котлеты с фетой, курицу хайсин с грибами или еще что-то оригинальное — за этим дело не станет. Всё меню составляется профессиональным бренд-шефом, который регулярно приглашает к сотрудничеству шеф-поваров из лучших ресторанов Москвы. Кроме того, для его разработки используются услуги квалифицированного диетолога, благодаря чему каждое блюдо имеет сбалансированный состав. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика. Если человек, к примеру, не любит лук в супе или страдает аллергией на цитрусы, достаточно указать это в заказе.
Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности. Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья. Скучно не будет!
Для тех, кто следит за калориями и ЖБУ. Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине.
Если нужно составить КБЖУ для похудения, лучше обратиться к диетологу.
Самостоятельно рассчитать пропорции сложно, особенно когда раньше не слишком интересовался этим вопросом. Можно еще больше упростить себе задачу, заказав доставку уже готовых рационов. Это позволит ежедневно получать здоровую еду, не тратя время на покупку продуктов и долгое стояние у плиты.
Забрать заказ также можно в фирменных магазинах сети. Все блюда приготовлены из экологичных продуктов, не содержащих ароматизаторов и консервантов. Меню разработаны профессионалами и дополнительно проверены экспертами Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии.
Завтраки, обеды и ужины герметично упаковываются в условиях специальной газовой среды. До момента передачи клиенту блюда хранятся при определенной температуре. В холодильнике упакованная еда сохраняет свежесть еще как минимум 72 часа.
К набору прилагается меню с указанием состава белков, углеводов и жиров. Доступные сегодня на сайте ВкусВилл Готовит рационы питания: Низкоуглеводный. Для желающих похудеть, калорийность от 1300 до 1700 ккал в день.
Качество товаров и скорость доставки растут ежемесячно. Происходит это в связи с внедрением новых технологий и повышением конкуренции между сервисами доставки. История компании и организация сервиса 15 июня 2012 г. Проект начинался с создания торговой сети под названием «Избенка». В 2009 г.
Сеть разрасталась, и к 2012 г. Уже тогда у Кривенко возникла идея организовать доставку готовой еды.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира», пишет Food Service. Другой рацион «Баланс» предлагает только комбинации для здорового питания по цене от 990 рублей. В Самаре открылся первый магазин здорового питания «ВкусВилл». Продукты с честным составом можно купить и заказать с доставкой на дом. По словам представителя «Вкусвилла», сделка поможет усилить позиции компании в корпоративном питании.