Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия).
Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
Пост будет многобуковный и не о добром. Недавно писал в журнале, что ищу сервисы, которые занимаются делом, а не ерундой. Перерыв сотню вариантов, просмотрев и прочитав с женой на пару тысячу отзывов, не нашёл ничего умнее, как просто отправиться на диагностику в сеть вроде бы известных и даже "умных сервисов" с названием ВилГуд, но, как оказалось, после посещения, всё хорошо не будет ни у вас, ни у машины. Отзывы отстой, но диагностика то не ремонт, ничего страшного и странного произойти не должно. Праздничным вечером позвонил, объявили стоимость в 900 рублей, очень удивился, записался на 9. Ну, думаю, была-не была.
И ведь хотел не ехать туда утром, одна точка вибрировала и говорила, забей, останься дома, лучше поищи ещё. Решил, что я умнее своей интуиции, поехал. Итак, приехали мы туда на пару минут позже, чем было назначено, а конкретнее — в 9. Захожу, на ресепшене сидит не очень приятного вида дама, очень медлительная, ленивая, очень долго куда-то кому-то дозванивается — как я понял, моего визита не ждали, хотя запись у них отображалась. Ладно, подождал, оформили бумажки, сел к столу мастера.
Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу.
Все виды работ по каждому клиенту, а также обещания компании заносятся в информационную систему. Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов. У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель». Сеть умных автосервисов «Вилгуд» была основана в Москве в 2011 году. В 2014 году компания начала развиваться по системе франчайзинга после трёхлетней разработки и тестирования бизнес-модели на своих СТО.
Он также создал наше ноу-хау — предпринимательскую систему мотивации, которая позволяет минимизировать человеческий фактор и контроль со стороны собственника. Благодаря этому нам удалось выстроить прозрачный бизнес. С 2012 года мы выросли в большую сеть с оборотом 1,8 млрд. При этом для Шерзода «Вилгуд» был не просто еще одним бизнесом. Он всегда хотел построить компанию, которая будет быстро масштабироваться и при этом никогда не терять в качестве. Поэтому когда мы столкнулись с классической для любого предпринимателя проблемой роста чем быстрее рост, тем сложнее контролировать качество , то восприняли это болезненно. В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление. Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка. О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем. В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован. Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы. Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО. Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими.
В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе
Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Франшиза Вилгуд позволяет открыть автосервис с выручкой до 4 500 000 рублей в месяц! Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание.
Автосервис Москва
Средние показатели по рынку автосервисов и по сети ВИЛГУД из системы WILGOOD SOFT за февраль 2022. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
Я, как человек, прочитавший, что подписываю, цитирую "Нахождение без мастера-консультанта в ремзоне запрещено", на что слышу в ответ не очень вежливую фразу "Ну я же не могу с вами весь день там стоять". Мной был задан резонный вопрос — а диагностика это что, на весь день? Ответ был что, мол, не быстро это. Ладно, соглашаюсь, отдаю ключи, иду в зону ожидания, в которой, к слову, нет ни покурить, ни выпить, да и телевизор, транслирующий ситуацию в ремзоне почему-то отключен. Объявили минут 40-60 ожидания.
И к слову, любой из нас имеет право находиться при ремонте своего автомобиля по Постановлению Правительства РФ от 11. По времени примерно так оно и вышло, хотя, что там можно было смотреть столько времени — для меня загадка. В общем, вердикт после диагностики был очень радостный: всё в идеальном состоянии, не течёт, не порвано, единственное — сайлентблоки внутренние на задних нижних рычагах которые гитарой называют в простонародье едва начали трескаться, их даже и менять не надо. Это было для меня удивлением, потому что два года назад мне приговорили у дилера знакомый мастер-приёмщик по-свойски сделал всё добротно заднюю правую гитару на замену — сайлентблок в ней проворачивается, от этого невозможно вывести в ноль УУК заднего правого колеса.
Выводы я сделал, спорить ни с кем не хочу, ничего доказывать и ругаться, настроение и так уже начало ухудшаться. Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину. Оплату, к слову, провели моментально.
Вот тут то и начались приключения.
При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр. Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности.
Первый автосервис открылся в 2012 году. Активная компания по продвижению своих франшиз была начата «Вилгуд» в 2014 году. Толчком быстрого развития послужило участие сотрудников автосервиса в одной из профильных конференций, посвященных развитию бизнеса. Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий. Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн. Рекламный сбор — отсутствует.
Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой. Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
Инвестиции
- Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
- Описание компании Вилгуд
- Сеть LECAR Service будет использовать IT-решение «Вилгуд» - Журнал Движок.
- ООО ВИЛГУД СЕРВИС - международная сеть умных автосервисов |
- Описание компании Вилгуд
Автосервис под контролем
Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. 2024 позвонил по телефону в компанию Вилгуд с целью записаться на промывку топливной системы. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный).
Концепция франчайзингового предприятия
- Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
- Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
- Автосервис под контролем
- Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
- Комментарии
Умная система автоматизации в автосервисе
К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт переборка двигателя с устранением последствий. Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются...
Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым.
Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать. Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий: Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней.
Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию.
Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2.
Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC». По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода». Поскольку указанный датчик находится непосредственно в зоне выполненных работ по герметизации поддона ДВС, я позвонил в автосервис, обрисовал ситуацию и предложил подъехать для осмотра авто. Ответ: «Да, да, приезжайте, оформляйте заявку на ремонт, оставляйте автомобиль, диагност будет через два дня». В общем, обратился в другой автосервис, где был поставлен и, в последующем, вылечен диагноз: неисправен лямбда-зонд 2 банк 2 по причине его деформации, наиболее вероятной причиной которой явилось использование корпуса лямбда-зонда в качестве точки опоры при применении рычага для «срыва» поддона посажен на герметик. Я отдаю себе отчет, что с этим диагнозом Вилгуд вряд ли согласится, но я и не ставлю перед собой такую цель. Принципиальный вопрос — отношение к клиенту и своим отзывом я хочу сказать: «Привет и прощай, Вилгуд! Приехала на машине с неработающими дворниками. Подача воды на стекло при этом была. Дворники после их ремонта заработали. Сказали, что без гарантии, так как требуются запчасти. Поэтому, сколько проеду с такими дворниками неизвестно. Может, неделю, может месяц. И это, как оказалось, не за ремонт, а за разобрать - собрать! После их ремонта прекратилась подача воды на стекло! А, ведь, была! А к вечеру сломались и сами дворники... Чек в сервисе не выдается почему-то... Всем удачи в поисках нормального сервиса! Нужно было заменить зеркальные элементы на Ауди А1. По совету менеджера попросила поставить не оригинал так как на мой вопрос "в чем отличие от оригинала? Оригинал стоил вдвое дороже и, соответсвенно, я выбрала не оригинал. На деле оказалось, что левое зеркало искажает изображение и в нем все "плывет". Про это не было сказано перед установкой. После получения своей машинки и увидев это, я попросила у представителей сервиса замены зеркала на нормальное. Через неделю заменили. Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо. На твёрдую четверку и в цвет попали удачно. По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки??? Поставили старые и то не все. На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К. Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам. А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике. Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро. Обошлось мен это быстро и недорого и я хочу в который раз поблагодарить команду автосервиса Вилгуд за грамотность, порядочность, аккуратность в работах. Иван С разными проблемами в Вилгуд заезжал, почти всегда все делают за 2-3 часа ну у меня поломки несущественные конечно. Обычно не уезжаю, сижу, жду. В сервисе есть удобная зона ожидания, диванчик, чай, кофе как положено. Олег Почему-то многие сервисы ведут политику обдираловки владельцев дорогих машин. Мне это не улыбается, поэтому обслуживаю БМВ свою только тут. В Велгуде не важно, на какой машине ты приехал, ремонтируют только то, что нужно, и цены не завышают даже если ты на новье приезжаешь. Ну и вообще по общению мне все ребята нравятся, можно все обсудить, поговорить про типичные поломки, как их предотвратить. Ярослав Сегодня заезжал решить проблему с расходом топлива,увеличился, не мог понять причину,был у других ни кто ни чего не сказал,ошибок никаких. Женя Советую автосервис Вилгуд так как здесь и ремонт делают быстро, и качество работ радует, и ценник нормальный. Конечно, бывает, что мастера и места заняты, нужно ждать, и запчасти бывает тоже нужно ждать, но это уже как везде. Руслан У меня Ауди А4 2012 года. Обслуживаю ее в Вилгуде уже второй год. Обычно заезжаю масло поменять, свечи, фильтры. Позвонил в сервис рядом с офисом, занято, позвонил рядом с домом — можно подъехать.