Новости вики сбер сервис

Слово «Сбер» уже давно стало привычным в повседневной речи как сокращение от Сбербанка, но теперь оно узаконено и превратилось в имя для целой вселенной сервисов.

Об IT-компании

Работа в компании Сбербанк-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре. Крупнейшая российская ИТ-компания, занимающаяся разработкой и внедрением программных решений для Сбербанка. Единый бренд «Сбер» включил в себя сервисы разных направлений — дочерние структуры Сбербанка. Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись). Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения.

Сбербанк продал SberDevices

Сбербанк-Сервис (СберСервис) Слово «Сбер» уже давно стало привычным в повседневной речи как сокращение от Сбербанка, но теперь оно узаконено и превратилось в имя для целой вселенной сервисов.
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер» СберСервис - Сбербанк Сервис. СберСервис — одна из сервисных ИТ-компаний России.

В названиях сервисов «Сбереаптека» и «Сберзвук» исчезла часть «Сбер»

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! РБК сообщает о том, что «Сбер» продал ряд своих активов, в которые входят стриминговый сервис Okko, музыкальный сервис «СберЗвук», ЦРТ «Центр речевых технологий», компания, работающая над синтезом и распознаванием речи , «Эвотора» производитель онлайн-касс и облачный сервис SberCloud.

Там подчеркивают, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники газеты же говорят, что санкции серьезно ограничили работу SberDevices. В частности, компания больше не может закупать «в нужном объеме зарубежные IT-решения». Один из собеседников утверждает, что из SberDevices уже начали увольняться сотрудники.

Такси по цене Gett? Они какие грибы едят?

Внедряем ЭДО.

СберСервис стал авторизованным партнером Microsoft

В Сбербанке сообщили, что продажа активов произошла на рыночных условиях. Однако некоторые эксперты сомневаются в рыночности сделки. В качестве аргумента они говорят о том, что приобретатель АО «Новые возможности» — молодая компания с уставным капиталом всего 10 тыс. Такие суждения, как минимум, не лишены оснований, считает партнер, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али. Кроме того, структура создана именно в форме непубличного акционерного общества АО. В отличие от классического ООО, которое создать быстрее и проще, сведения об акционерах АО не публикуются в открытом доступе. До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али. Сведений о новом генеральном директоре и акционерах АО «Новые возможности» не было опубликовано.

В ЕГРЮЛ сведения о гендиректоре, собственниках и реестродержателе ограничены в связи с федеральным законом от 8 августа 2001 г. Этих данных нет и в системе «Контур. Решение об ограничении доступа к данным о компаниях из экосистемы Сбербанка, которые раньше можно было получить в ЕГРЮЛ, принимает Федеральная налоговая служба. Судя по всему, это и послужило причиной ограничения доступа к сведениям об этих компаниях», — предположил он. Сбербанку необходима фокусировка на банковском бизнесе и финансовых продуктах, в связи с чем банк направляет как финансовые, так и интеллектуальные ресурсы на укрепление профильной позиции, объяснил Максим Али. Как и заявили в банке, продажа акций названных компаний при сохранении партнерских отношений, хоть и в ином виде, позволит сохранить сложившееся взаимодействие без серьезного удара по компаниям. По мнению Игоря Додонова, Сбербанк решил пойти на такую сделку, чтобы защитить активы от санкций. Вполне возможно, что она носит временный характер, и в будущем проданные сервисы вернутся в состав экосистемы банка», — рассказал он.

Сделка в целом выглядит, как формальный выход «Сбера» из данных активов, чтобы не подвергать их рискам санкций Формальность данной сделки подтверждают слова генерального продюсера Okko Джаника Файзиева, который в интервью «Телеспутнику» рассказал, что у онлайн-кинотеатра сохраняются коммуникации со Сбербанком. Данным ИТ-компаниям для своего развития нужно тесно взаимодействовать с иностранными поставщиками контента, отметил Артем Тузов. Продажа этих сервисов новому владельцу позволяет избежать для них непоправимых потерь в контенте. Можно сказать, что это вынужденное решение, так как внутри сервисов Сбербанка эти бизнесы могли развиваться гораздо успешнее, чем без него.

Новости СберТеха.

Другое Содержание2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 2021 Появление технологии умного шумоподавления от Nvidia Запуск сервиса Jazz by Sber Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС 2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 5 марта 2022 года «Сбербанк » сообщил, что в сервисе видеоконференций Jazz by Sber , который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени , появилась технология автоматического распознавания речи ASR, Automatic Speech Recognition , благодаря которой можно видеть расшифровку...

Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Сбербанк сменил название компании SberDevices, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты, убрав из названия слово «Сбер». Такое решение может быть связано с планами банка продать непрофильное подразделение, пишет «Коммерсантъ». В пресс-службе банка заверяют, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений».

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

Низкое доверие к поставщикам ИТ-услуг, монополизм и завышенные цены в регионах, невозможность закрыть потребность под ключ у одного поставщика. Этот рынок остро нуждается в перезагрузке, и у «СберСервис» есть всё необходимое: репутация надёжной корпорации, готовая производственная база по поддержке ИТ-оборудования, более шести тысяч собственных инженеров и партнёрская сеть. Не хватало цифровой платформы, которая позволила бы клиенту в несколько кликов объяснить задачу и получить ИТ-услугу под ключ со всеми необходимыми документами». Платформа предлагает несколько вариантов обслуживания. Клиент может выбрать подходящий тарифный план, в рамках которого получит полный комплекс профессиональных услуг как дистанционно, так и с выездом специалиста, либо заказать разовую услугу по фиксированной цене.

Новости СберТеха.

Какие сроки отбора?

В среднем отбор на стажировку занимает чуть больше месяца: — обработка анкеты — до 3 дней, — онлайн-тестирование — до 3 дней, — результаты тестирования — до 2 дней, — отбор на основании предыдущих этапов и назначение собеседования с руководителем — до 14-20 дней, — обратная связь после собеседования — до 5 дней, — оформление документов на стажировку при успешном прохождении отбора — до 14 дней. Мы показываем твою анкету всем руководителям, поэтому если ты долго не получаешь приглашение на собеседование — не расстраивайся, мы в процессе поиска команды твоей мечты! Чтобы не пропустить приглашение на следующий этап, отвечай на телефонные звонки и проверяй чаще почту, включая папку «спам» и «промоакции». Если ты успешно пройдешь этап обработки анкеты, мы пришлем тебе письмо со ссылкой на онлайн-тестирование. На этом этапе мы проверим твои профессиональные знания по направлению, а также зададим вопрос на мотивацию. Рекомендуем тебе освежить информацию в памяти и еще раз изучить список требуемых навыков в выбранном тобой направлении. Если твое тестирование по приоритетному направлению окажется неуспешным, не расстраивайся, у тебя будет шанс попробовать свои силы по второму приоритетному направлению и в дальнейшем продолжить отбор именно по нему.

Обрати внимание, что прохождение тестирования — обязательный этап отбора, ссылка действует всего три дня. Если по каким-то причинам ты не успеваешь в эти сроки или не увидел вовремя ссылку — свяжись с нами в ответном письме, мы поможем тебе решить эту проблему. Что такое "отбор на собеседование по результатам оценки анкеты"? После успешного прохождения тестирования ты переходишь на этап рассмотрения анкеты руководителями команд, поэтому еще раз обращаем твоё внимание на важность подробного заполнения анкеты. На этом этапе руководители решают, кого из кандидатов они готовы пригласить на интервью. В связи с большим количеством заявок на стажировку рассмотрение твоей анкеты может занять время. Мы стараемся показать ее максимальному количеству руководителей, чтобы повысить твои шансы на успешное прохождение отбора.

Как организовано собеседование с руководителем? Можно ли пройти удаленно? На данный момент собеседования с руководителями проводятся онлайн на платформе Sber Jazz. По телефону с тобой заранее обсудят дату, время и способ связи с руководителем. Собеседование может занимать от двадцати минут до часа. Обычно оно бывает индивидуальным, но может быть и групповым — все зависит от решения руководителя. Также по итогам собеседования руководитель может дать тебе дополнительное задание или пригласить на очную встречу в офис.

Для удобства мы рекомендуем тебе заранее зайти на платформу, где будет проходить собеседование, а также установить сертификаты Минцифры. Письмо с более подробной информацией ты получишь после согласования времени собеседования. Какие сроки выхода на стажировку? Единой даты выхода не предусмотрено, она обсуждается индивидуально с каждым кандидатом. После успешного прохождения интервью с руководителем с тобой свяжется рекрутер, чтобы подтвердить твою готовность принять оффер, и расскажет про оформление. Ориентировочные сроки выхода на стажировку — с апреля по июнь. Как оплачивается стажировка и как рассчитать доход?

Мы ожидаем, что успешные кандидаты будут работать от 20 часов в неделю, но некоторым руководителям важно, чтобы их стажер мог уделять работе полноценные 40 часов. Что ждет меня в первые дни стажировки? Как организован процесс? В первый день стажировки ты оформишь все документы, получишь технику и необходимые доступы для работы. Тебя встретит наставник, познакомит с командой и проектами, вы обсудите цели на стажировку и начнете погружение в задачи. Первая неделя стажировки будет адаптационной. Тебе предстоит изучить ресурсы, которые понадобятся в работе, посетить приветственные вебинары, познакомиться с корпоративной культурой компании и вступить в сообщество стажеров.

Также необходимо будет пройти несколько обязательных курсов и познакомиться с внутренними системами. Оплачивается ли переезд и проживание в другом городе на время стажировки? В рамках данной программы стажировки оплата переезда и проживания в другом городе не предусмотрена, поэтому обращай внимание на город проведения стажировки при подаче заявки. Могу ли я участвовать в отборе на стажировку, являясь иностранным гражданином? Да, такая возможность есть, если ты являешься студентом очной формы обучения в аккредитованном российском вузе.

Для того, чтобы продлить договор, достаточно обратиться в банк. Иначе просто проигнорировать оповещение. Подобными рассылками занимается бот, и отвечать ему не нужно.

Если это мошенники И в сфере страхования, как и во многих других сферах, нередко встречаются мошенники. Для того, чтобы не оказаться жертвой нечистых на руку любителей наживы, при получении подобных рассылок следует обращать внимание на такие моменты: сотрудники Сбербанка, ни при каких обстоятельствах, не запрашивают у клиентов через SMS-сообщения личные данные и банковские реквизиты; чтобы замаскировать свою деятельность, мошенники могут подделать логотип «Sberinsur», изменив в нём какую-либо букву; если в SMS предлагается перейти по какой бы то ни было ссылке, ни в коем случае этого не делайте. Подобный переход может спровоцировать моментальное списание денежных средств с вашего счёта, либо утечку важной конфиденциальной информации.

СберСервис стал авторизованным партнером Microsoft

один из крупнейших сервисных ИТ-интеграторов России федерального значения, входит в экосистему Сбера и специализируется на техническом обслуживании рабочих мест, офисной техники и банковского оборудования. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. СберСервис - Сбербанк Сервис. СберСервис — одна из сервисных ИТ-компаний России. Компания получает один из самых лакомых кусочков СП со Сбером, который она может использовать для сделки на покупку «Новостей» и Дзена у Яндекса.

Информация о сайте

Поиск информации: Вики Сбербанк Сервис имеет функцию поиска, которая позволяет сотрудникам быстро находить нужную информацию внутри системы. Это упрощает процесс поиска и повышает эффективность работы. Управление доступом: Вики Сбербанк Сервис позволяет управлять доступом к документам и информации. Администраторы системы могут устанавливать различные уровни доступа для разных групп сотрудников, обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных. Интеграция с другими системами: Вики Сбербанк Сервис может интегрироваться с другими системами, используемыми в банке.

Бесшовная авторизация напрямую из СберБизнеса делает покупку решения простым и удобным. Для клиентов банка действует уникальное предложение на автоматизацию бизнеса по сниженной стоимости, заявку можно оформить прямо в СберБизнесе. Корпоративные клиенты банка могут воспользоваться 37 небанковскими сервисами, 14 из них доступны не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес. Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка: «Мы хотим сделать работу наших клиентов в интернет-банке максимально удобной и отвечающей всем их запросам. Возможность подключения разнообразных небанковских сервисов позволяет сделать ещё один шаг в этом направлении — каждый клиент может выбрать и подключить нужные и полезные именно ему сервисы. А возможность работы с небанковскими сервисами не только в веб-версии, но и в мобильном приложении СберБизнес делает взаимодействие ещё удобнее.

Через два дня Sberbank Europe объявил об уходе с европейского рынка [137]. Затем к санкциям присоединилась Япония и Южная Корея [138]. Санкции предусматривают заморозку активов банка и введение запрета для граждан и компаний из США на ведение бизнеса с ним [140]. В 2022 году ЦБ Европы заявил, что дочерняя компания Сбера — Sberbank Europe и его две дочерние структуры в банковском объединении, Sberbank в Хорватии и Sberbank в Словении находится на грани дефолта [145]. В Чехии банк приостановил работу отделений, после попытки устроить погром в одном из отделений [146]. В августе 2022 года Сбербанк подал в суд в Люксембурге иски против решения Единого совета по разрешению проблем банковского сектора Европейского союза, который санкционировал ликвидацию Sberbank Europe в Австрии и банкротство дочерних компаний в Хорватии и Словении. В январе 2023 года банк объявил об установке банкоматов в Крыму, в течение полугода компания планировала открыть офисы в крупных городах полуострова [147]. Он отметил, что финансовая организация из-за введенных санкций потеряла практически все зарубежные активы, кроме тех, что расположены в странах СНГ. По его словам на данный момент банк сформировал резервы по всем проблемным направлениям и начал функционировать в обычном режиме. Владимир Путин отметил, что устойчивое положение Сбербанка — хороший сигнал для всей финансовой системы страны и дальнейшей суверенизации экономики [148] [149]. В октябре 2023 года банк пережил самую мощную атаку за всё время ведения статистики — 1 млн запросов в секунд, которая по силе в 3-4 раза превышала предыдущую самую крупную атаку [151]. С начала 2022 года Сбер последовательно реализует стратегию по импортозамещению средств кибербезопасности и переходу на продукты собственной разработки [152]. В 2022 году Сбер расширил возможности уникального и крупнейшего в Восточной Европе операционного центра управления кибербезопасностью security operation center, SOC своей цифровой экосистемы с помощью технологий виртуальной реальности. Благодаря чему, оперативные данные о состоянии всего комплекса средств и систем защиты информации стали доступны в виртуальном ситуационном центре — точной копии его физического аналога, воссозданной в виртуальном пространстве [153]. Виртуальный SOC — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для полноценной работы в едином информационном пространстве с реальным SOC. Он позволяет получать агрегированную информацию о состоянии средств и систем защиты, инцидентах кибербезопасности и реагировании на них в онлайн режиме, что актуально, в связи с участившимися попытками мошенничества [154].

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Блог об IT и технологиях

Пользователи смогут проводить презентации на большом виртуальном экране. После этого участники появятся на встрече в виде цифровых аватаров, которые могут свободно перемещаться по полю и взаимодействовать. Например, поднимать руку, чтобы начать говорить или показывать жестами реакции. Эти функции появятся в будущих версиях SberJazzXR. Есть лимит — до 50 аватаров.

Они творчески проявляют себя и часто импровизируют, создавая что-то новое. Соответственно, эту концепцию мы и решили использовать. Вторая — равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz — это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами. Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс. По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо.

Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. SberBox Top можно закрепить на телевизор например, в офисной переговорке или просто поставить девайс на стол. Более подробно о том, как устроен SberBox Top внутри и что особенного в его массиве микрофонов, можно почитать в этой статье. Карантинные ограничения постепенно смягчались, мы стали возвращаться в офис и практиковать гибридные встречи, когда часть людей находилась в переговорной, а часть дома. Теперь наступило время тестов. Мы поставили SberBox Top в пару переговорных и подключились к Jazz. После анализа откликов сотрудников стало ясно, что это действительно отличный и простой способ организации видеосозвонов для небольших переговорных комнат. Основные фишки Jazz by Sber и работа над новыми возможностями Мы постарались сделать действительно удобный и полезный продукт. Вот ключевые особенности сервиса на данный момент. В бесплатной версии сервиса во встрече могут участвовать до 200 пользователей одновременно. Ссылки на встречи «вечные», они доступны для повторного подключения даже через несколько недель после конференции. Подключаться к конференции можно бесшовно с любой из платформ: веб-версии или приложения на компьютере, планшете или смартфоне, через SberPortal и SberBox Top. В Jazz нет регистрации и необходимости что-то долго настраивать, поэтому вход во встречу происходит за считанные секунды. Демонстрировать свои экраны могут несколько участников одновременно. AI-система умного шумоподавления делает хорошо различимой речь в любых условиях, даже если спикер находится в опенспейсе с десятком коллег. Сейчас мы активно дорабатываем браузерную версию сервиса. Эта функция, как оказалось, очень востребована в образовательных учреждениях. У многих из них есть необходимость встроить функцию звонка к себе на сайт и вести видеоурок или вебинар, одновременно показывая на странице рядом обучающий контент. К слову, чтобы протестировать Jazz прямо сейчас, не нужно ничего покупать, согласовывать бюджеты и тратить время технических специалистов. Достаточно просто зайти в web-приложение, нажать кнопку, создать ссылку и пользоваться. Здесь подсветим два момента, особенно важные для бизнеса: мы — отечественная платформа, российский рынок для нас родной и самый важный, то есть ситуация, когда заказчик останется без связи из-за того, что поставщик внезапно перестал работать с российскими клиентами, в нашем случае невозможна; в соответствии с законами РФ все данные хранятся на территории России на серверах Сбера, а защиту сервиса помогает обеспечивать команда BI. Сложности — как мы их решали Сложностей в ходе разработки возникло немало. Первая задача при работе над Jazz by Sber была связана с поиском разработчиков, имеющих опыт работы именно с ВКС. WebRTC — относительно молодая технология. Точнее, она существует давно, но получила основное развитие именно в пандемию.

Кроме того, структура создана именно в форме непубличного акционерного общества АО. В отличие от классического ООО, которое создать быстрее и проще, сведения об акционерах АО не публикуются в открытом доступе. До конца понять суть этих сделок для наблюдателя со стороны достаточно сложно. Такого рода практика создания компаний для определенной задачи является очень распространенной», — заверил Максим Али. Сведений о новом генеральном директоре и акционерах АО «Новые возможности» не было опубликовано. В ЕГРЮЛ сведения о гендиректоре, собственниках и реестродержателе ограничены в связи с федеральным законом от 8 августа 2001 г. Этих данных нет и в системе «Контур. Решение об ограничении доступа к данным о компаниях из экосистемы Сбербанка, которые раньше можно было получить в ЕГРЮЛ, принимает Федеральная налоговая служба. Судя по всему, это и послужило причиной ограничения доступа к сведениям об этих компаниях», — предположил он. Сбербанку необходима фокусировка на банковском бизнесе и финансовых продуктах, в связи с чем банк направляет как финансовые, так и интеллектуальные ресурсы на укрепление профильной позиции, объяснил Максим Али. Как и заявили в банке, продажа акций названных компаний при сохранении партнерских отношений, хоть и в ином виде, позволит сохранить сложившееся взаимодействие без серьезного удара по компаниям. По мнению Игоря Додонова, Сбербанк решил пойти на такую сделку, чтобы защитить активы от санкций. Вполне возможно, что она носит временный характер, и в будущем проданные сервисы вернутся в состав экосистемы банка», — рассказал он. Сделка в целом выглядит, как формальный выход «Сбера» из данных активов, чтобы не подвергать их рискам санкций Формальность данной сделки подтверждают слова генерального продюсера Okko Джаника Файзиева, который в интервью «Телеспутнику» рассказал, что у онлайн-кинотеатра сохраняются коммуникации со Сбербанком. Данным ИТ-компаниям для своего развития нужно тесно взаимодействовать с иностранными поставщиками контента, отметил Артем Тузов. Продажа этих сервисов новому владельцу позволяет избежать для них непоправимых потерь в контенте. Можно сказать, что это вынужденное решение, так как внутри сервисов Сбербанка эти бизнесы могли развиваться гораздо успешнее, чем без него. Какими ресурсами обладают новые акционеры, пока не ясно. Возможно, они пересмотрят стратегию развития сервисов, главное — иностранный контент и ПО останутся в этих бизнесах, поэтому потери набранной аудитории не произойдет, и они снова смогут рассчитывать на развитие», — подытожил он. В последние месяцы сложилась практика выхода попавших под санкции физических и юридических лиц сокращать долю ниже контрольного пакета или вовсе выходить из капитала компаний, которые так или иначе работают с зарубежными контрагентами, поставщиками, покупателями, правообладателями. Причина вполне очевидна: блокирующие санкции США по списку SDN предполагают возможность принятия решения о применении вторичных санкций в отношении контролируемых уже включенными в него лицами, а блокирующие санкции ЕС и вовсе предполагают автоматическое распространение ограничений на все контролируемые таким лицом организации, причем, в ряде случаев для этого достаточно даже миноритарного пакета.

Новости SBER

Сбер сегодня — это высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, работающий над созданием удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах. Сбер анонсировал обновление своего сервиса видеоконференций Jazz by Sber, который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени. Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы. Команда сервиса для быстрого запуска рекламы СберТаргет от Сбер Бизнес Софт1 совместно с экспертами. На фоне избавления СберМегаМаркета от частицы "Сбер" почти незамеченной прошла информация, как Сбер избавился от ещё одного проекта своей экосистемы. Сбербанк продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий