Во время испытаний на полигоне армии США Юма в Аризоне дрон выпустил около 10 тысяч патронов. В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. В ролике слышно, как наблюдатели гадают, почему вертолет не сбивает дрон. «Дрон над Орловской областью был уничтожен вертолетом Ми-28Н — впервые за время проведения СВО», — пишет Mash. Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт.
Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
Первый полет вертолета-дрона NASA Ingenuity («Изобретательность») на Марсе перенесен на несколько дней вперед в связи с возникшими проблемами во время тестового запуска ротора. В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky. Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости. Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт. Главное управление разведки Минобороны Украины утверждает, что на аэродроме в Москве уничтожен вертолет Ка-32.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве | Вертолет, работающий в беспилотном режиме, создали российские инженеры. Он сможет перевозить до 80 кг грузов в труднейших условиях Крайнего Севера. |
И дрон на лету остановит - Парламентская газета | Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м. |
Конвертопланы входят в моду. В России стартовали испытания беспилотного «Vезделета»
Ми-28 выполняет боевые задачи по уничтожению пехоты и легкой бронетехники в режиме кабрирования. Маневр предполагает выход на предельную дальность пуска неуправляемых ракет на максимальной скорости, после этого задирается нос вертолета на 30 градусов и производится пуск. В последние годы разрабатывается глубокая модернизация Ми-28 — «Ночной суперохотник». Машина подверглась конструктивным изменениям, самым заметным из которых стала надвтулочная радиолокационная станция. Она позволяет вертолету обнаруживать цели вне пределов видимости, к примеру спрятавшись за складками местности.
Вертолет получил двойное управление — пилотировать можно с любого из двух кресел. Благодаря этому его можно использовать для обучения и тренировки летчиков. Вместе с усовершенствованными цельнокомпозитными лопастями несущего винта это увеличило крейсерскую скорость. Кабина и жизненно важные узлы закрыты броней, способной выдержать попадание крупнокалиберных пуль.
Система предупреждения об огне ПЗРК может засечь выпущенную ракету, проанализировать ее траекторию и дать рекомендации пилоту — уклониться или отстрелить тепловые ловушки. А лазерная станция подавления — увести в сторону управляемые ракеты. А на большой высоте в аварийной ситуации — покинуть кабину и приземлиться с парашютом.
Кроме того, такой вертолет имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и противообледенительную систему, что позволит использовать его в регионах со сложными климатическими условиями, сообщил он. Аэромакс SH-750 Отмечается, что новая версия SH-750 экологически безопасна, поскольку работает полностью на водородном топливе, которое, в отличие от другого привычного топлива, не образует токсичных выбросов. Топливный элемент производит небольшая компания ООО «Центр водородных технологий». На вертолет поставлен российский электродвигатель. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг.
Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку. Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ». Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой...
Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко.
К его особенностям относят маневренность запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах.
Дрон ВСУ был уничтожен с помощью 30-мм авиационной пушки.
Для поражения беспилотника пилоту "Ночного охотника" пришлось сделать пять очередей. Отметим, что Ми-28НМ, как признали иностранные военные аналитики, по боевым возможностям превосходит американский ударный вертолет AH-64 Apache. В воздушном бою у машины США нет никаких шансов, чтобы уйти от тепловизионной ракеты Р-74М, обладающей способностью поражать воздушные цели на расстоянии около 38 километров.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
Скорострельность пулеметов M134D-H, которыми вооружили Mojave, составляет три тысячи выстрелов в минуту. Также специалисты проводили наземные испытания для отработки наведения пулеметов. Отмечается, что вибрация и отдача при стрельбе не создали проблем в полете.
В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы. Из-за большой нагрузки и нехватки кадров люди способны допустить ошибку или упустить важные детали. Принимать решение о применении оружия, впрочем, пока будут операторы. Москва, Большой Саввинский пер.
Пострадавших нет. На распространенных властями кадрах видно, как беспилотник врезается в находящийся на стоянке старый вертолет Ми-8. Вертолет находился в нерабочем состоянии.
Инцидент произошёл в северо-западной части Чёрного моря. Патруль морской авиации Черноморского флота пресёк очередную попытку противника нанести урон Крымскому полуострову. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны России. Морской дрон был замечен сегодня, 6 октября, около 10:45 часов.
В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440
НАСА собирается отправить «Индженьюити» в новые разведывательные полёты и пока не планирует закрывать этот проект. Теперь «Индженьюити» не только разведчик-скаут, но и площадка для тестирования разных версий ПО для будущих марсианских мультикоптеров. Это рекорд по дальности в этом году. А общая дистанция его полётов с учётом 47 миссии теперь составляет более 10 км — 10 537 метров над поверхностью планеты за два года работы на планете.
Зона взлёта «Индженьюити». Зона посадки «Индженьюити». В ходе этой миссии солнечный свет падал так удачно, что позволил «Индженьюити» сфотографировать свою тень.
Судя по фото, вертолёт может стабильно взлетать и садиться на песчаные дюны в местах с небольшим наклоном. По его окончании выяснилось, что марсианский вертолёт провёл за всё время своего пребывания на планете уже больше часа в атмосфере Марса в режиме полёта, а именно 3652 секунды. Во время этого полёта к посадочной опоре «Индженьюити» пристал небольшой фрагмент мусора.
Аномалия не помешала аппарату выполнить задачу. Мусор оторвался и пропал примерно на середине полёта. Инженеры НАСА оценивали вероятность успеха этого полёта как низкую, но старались сделать всё возможное, чтобы он состоялся, но пыль, холод, деградация элементов и зима на Марсе сильно влияют на состояние «Индженьюити».
Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко утверждает, что SH-3000 будет способен осуществлять полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях, что особенно важно для сферы грузоперевозок. Вас может заинтересовать:.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Впрочем, «Катран» не единственная российская разработка в области боевых беспилотников вертолётного типа. Здесь можно назвать и совместную разработку Воронежской военно-воздушной академии и Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро — аппарат «Грач». В военном варианте на нём предполагается размещение разведывательного комплекса.
Предназначен для применения как в Минобороны, так и МЧС. Дальность его полёта составляет 530 километров, потолок — до 5 километров, продолжительность «зависания» — 4 часа. В этом списке вертолётных беспилотников российского происхождения можно перечислить ещё с десяток разработок, которые могли бы подойти для использования в заявленных ныне целях «убийц беспилотников», однако «Катран» представляется более перспективным. В первую очередь потому, что российские военные его уже «обкатали» в небе и теперь могут лишь поменять его «начинку». Опять же на подготовку профессионального пилота боевого вертолёта требуется более значительное время, чем для оператора БПЛА. У беспилотника есть своя эффективность в первую очередь как средства разведки, наведения противовоздушных средств на цель. Как боевая машина, оснащенная ударными средствами, такой вертолёт будет малоэффективен. Здесь, конечно, в большей степени важно не само средство доставки вооружений, а его предназначение, которое в данном варианте рассматривается как наблюдательное и разведывательное.
В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
Асы на страже российских берегов: с высоты засечь украинский морской дрон и быстро уничтожить. Главное управление разведки Минобороны Украины (ГУР МО) уничтожили российский многоцелевой вертолет Ка-32. Конструирование этого дрона началось в 1994 году, а макет в натуральную величину был изготовлен в 1996-м.
Topwar: ВСУ пытались поразить FPV-дроном вертолет Ка-52 ВКС РФ
Mash: дрон ВСУ над Орловской областью был впервые сбит «ночным охотником» | В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32. |
Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО | Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. |
Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт
Получившие ранение в ходе спецоперации могут претендовать на выплату 500 тыс. Читайте также:.
Это первый отечественный вертолет-беспилотник, который полностью сертифицирован и уже начал свою работу. Еще в 2018 году демонстрировался тяжелый беспилотник БВС ВТ 500 массой 500 кг, способный нести полезную нагрузку в 150 кг. Он предназначался для работы в море и над сушей. Его основные задачи - ведение разведки, радиолокационное сканирование больших территорий, ретрансляция радиосигналов, окончательное наведение управляемого оружия на цель, доставка грузов и многое другое.
В рамках диверсификации для гражданских потребителей был разработан легкий вертолет массой всего 45 кг, способный нести полезную нагрузку в 10 кг, названный БВС ВТ 45. Базируется вертолет в специально оборудованном автофургоне. Там же находятся два места для операторов, которые в реальном времени управляют вертолетом-беспилотником.
Всего VSR700 налетал во время испытаний 14 часов, выполнил успешные посадки при различном волнении моря, продемонстрировал надежность при ветре в 40 узлов высота волн 7-10 метров. В прошлом автономная система взлета и посадки ATOL тестировалась на море при помощи модифицированного легкого вертолета Guimbal Cabri G2. Однако для недавних испытаний его заменили на VSR700, который совершил 80 самостоятельных взлетов и посадок. Благодаря морскому радару, электрооптическому датчику и автоматической системе идентификации такая точность сохраняется и при нулевой видимости.
К началу 2030-х МКС должна прекратить работу и будет затоплена в Тихом океане, а Airbus уже готовит проект новой орбитальной станции — более просторной и комфортабельной, чем все прежние.
Ingenuity пролетел на более низкой высоте - восемь метров по сравнению с десятью метрами в ходе предыдущего полета. Полет продлился 161 секунду. За это время дрон сделал десять фотографий местности, которые были позднее переданы на Землю.
Военный вертолёт Black Hawk превратили в беспилотник для перевозки грузов и пациентов
Беспилотник над Орловской областью впервые в ходе СВО был уничтожен вертолетом Ми-28Н."Ночной охотник" был поднят на перехват сразу после появления. Ни один из них не смог приблизиться к нему ближе пятидесяти метров, зато, как минимум, три беспилотника неожиданно для своих операторов достаточно жестко «встретились» с землей. Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. Вертолет, работающий в беспилотном режиме, создали российские инженеры. Он сможет перевозить до 80 кг грузов в труднейших условиях Крайнего Севера.