Новости цирк упсала санкт петербург

«Упсала-Цирк» — место, ставшее уже знаковым для культурной сцены Санкт-Петербурга. Примерно 23 года назад, начавшийся с идеи заинтересовать жонглированием хулиганов, сейчас цирк является важнейшим инклюзивным проектом, в котором выступают молодые артисты. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! канал для тех, кому цирка в жизни мало.

«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту

Они работали на городских улицах, начиная обучать цирковому искусству ребят-беспризорников в стремлении облегчить им безболезненное вхождение в жизнь общества и подарив цель и условия для нормального развития. Они искали будущих цирковых артистов на вокзалах и станциях метро, в подвалах и в подростковых «тусах», где показывали фокусы, жонглировали, катались на моноциклах, удивляя и притягивая своим мастерством и фантазией так называемых «трудно воспитуемых». Астрид Шорн организовала финансовую помощь проекту, Лариса Афанасьева занялась режиссурой и оформлением постановок, находя вдохновение в уличной культуре тинейджеров, используя обожаемую подростками музыку, элементы паркура, стритбола и стритданса паппинга, брейка, локинга. Мощный потенциал и энергетика детей улиц находила выброс в воплощении зрелищных, ярких, динамичных выступлений, но в безопасной для детей форме, трансформируясь в энергию будоражащего циркового драйва.

Несмотря на то, что «цирк для хулиганов» был бродячим, а тренировки проходили в парках, на площадях, во дворах, уже в первый год своего существования труппа стала лауреатом Берлинского фестиваля Cabuwazi, где зрители увидели первый номер «Услышать сердцем». Позднее Упсала-Цирк получил премию на международном фестивале «большого шапито» Tollwood в Мюнхене. Почти 12 лет детский цирк «бродил» по арендованным помещениям, но в 2012 г.

Это событие стало по-настоящему важным для малолетних артистов, поскольку детский проект приобрел официальный и «вещественный» статус — все стало настоящим — арена, площадка для тренировок, цирковой зал с хорошим освещением и звуком. Упсала-Цирк в наше время Организаторам удалось создать уникальное пространство, где подростки являются творцами целого мира, доступного для каждого ребенка, независимо от его физических, ментальных способностей и социального статуса.

Совместный проект театра «Лицедеи» и Упсала-цирка. История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. Она решила заниматься с уличными детьми цирковым искусством, чтобы адаптировать их к жизни в обществе, и организовала уникальный проект прямо на улицах города.

Спустя четыре месяца был поставлен первый номер «Услышать сердцем», труппа выступила в Берлине на цирковом фестивале «Cabuwazi» и стала его лауреатом. Первое время цирк выступал преимущественно в Европе, за счёт европейских благотворительных фондов. Стационарный шатер «Упсала-Цирка» В 2011 году при поддержке владельца управляющей компании «Теорема» Игоря Водопьянова на Свердловской набережной на территории бизнес-центра «Полюстрово» возведён первый стационарный шатёр ранее цирк размещался в арендуемых помещениях. Впоследствии на прилегающей территории организаторы устроили так называемый «Упсала-Парк», летний семейный развлекательный комплекс для проведения концертов, уроков по цирковому искусству и других мастер-классов для детей.

Если раньше цирк специализировался в основном на европейских турах, более удобных и прибыльных, то начиная с этого момента выступления стали проходить и в России совместно с социальным проектом Евгения Горькаева «Душевный базар», труппа побывала в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке, Хабаровске и в других регионах [4] [5]. Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами.

Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров.

Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал».

Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны.

Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже... Да и времени на это особо не было. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году.

Но сейчас проект временно заморожен. Новые времена рождают новые трудности.

"Берегите хулиганов". Как в Омске выступил "Упсала-цирк"

Купить билет в Упсала-Цирк. "Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских. Цирк «Упсала-Цирк» по адресу Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Ю, +7 812 633 35 58. Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила». В рамках фестиваля «Чужих детей не бывает» в Севкабель Порту единственный в мире цирк для хулиганов «Упсала-Цирк» устроил уличное шествие-карнавал под ритмы барабанов и с трюками на земле и в воздухе. Мы — Упсала-Цирк, культурная и образовательная организация из Санкт-Петербурга.

"Упсала-Цирк" устроил бесплатное представление во дворе на Васильевском

Упсала-Цирк вмещает 235 зрителей. В шатре каждую неделю проходят спектакли, встречи, несколько раз в году цирк участвует и организует крупные фестивали творчества, которые объединяют множество артистов Санкт-Петербурга. Главной целью цирка является адаптация детей и подростков, их вовлечение в искусство и предотвращение девиантного поведения в будущем. Ежегодно цирк проводит набор детей в свои группы, где участники занимаются и создают представления наравне с профессиональными артистами цирка. Каждая постановка включает в себя и сказочный сюжет, и множество цирковых трюков и видов искусства: жонгляж, акробатика, клоунада и т.

Какова наша энергия? Какова наша эстетика? Пока мы в поиске, вы можете посмотреть последний спектакль профтруппы «Перья» , чтобы понять, о чём идёт речь, куда мы идём. Инклюзивный проект А это Максим, артист спектакля «Я Басё» и участник нашего инклюзивного проекта. Пару лет назад он возвращался с мамой в метро после тренировки. Впереди стоял мужчина с ребёнком, который начал показывать на Максима.

Мама артиста уже привыкла к тому, что дети реагируют ярко, задают вопросы, а не отводят глаза. И вдруг папа говорит девочке: «Так ты подойди к мальчику, поздоровайся. Ведь не часто увидишь артиста из Упсала-Цирка в метро». Эта смена ролей важна для всех детей с социальными ярлыками. В инклюзивном центре занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями. Для ребят очень важно, чтобы их считали настоящими артистами. В то же время мы не только помогаем детям, но и меняем общество. Мы снижаем стигматизирующее отношение к тем, кто чем-то отличается — людям с особенностями, со сложным поведением, «неудобным» людям. Мы не говорим, что в нашем спектакле приняли участие 5 хулиганов и 6 ребят из инклюзивного центра. Мы говорим, что в нашем спектакле выступают 11 молодых артистов.

Что в результате? За нас лучше скажут зрители, которые были на спектаклях: В результате мы всегда работаем с культурным продуктом. Итог первого года обучения для детей — карнавал, творческой лаборатории в Грузии — спектакль «Сны Пиросмани», международного партнёрства — перфоманс Circus. Brahms на фестивале Балансировка в 2019 году. В основе нашего метода — желание менять и умение действовать. Наша команда работает для того, чтобы создавать совместный культурный продукт: фестиваль, программу, перфоманс. Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное. Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой.

Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами!

Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились. Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса».

Узнав, что в цирке занимаются дети с улицы или из семей со сложными жизненными ситуациями, у журналистов загорались глаза: «Давайте расскажем, как ребенка бьют родители, как там применяются наркотики, алкоголь». Они же артисты, понимаете? Мы не про это говорим с детьми, а про то, что открываем их таланты и возможности! В 2005 году им наконец-то подарили цирковое шапито. Подарок, безусловно, был хорош. Но куда его ставить? Нашлась коррекционная школа, во дворе которой как-то вдруг появилось пространство.

Там и установили шатер на траве. Но сидеть во время представления было не на чем. Лариса поехала на строительную базу, и за «огненную воду» купила деревянные чурки. Всю ночь она их красила, и получились сидячие места. Когда люди это увидели, восхитились: «Как здорово! Какая суперинтересная дизайнерская идея! Шатер на траве — это уже было кое-что, но все же еще не все для настоящего цирка-театра.

Снова начались переезды, поиск своего места под солнцем. Игорь Водопьянов, владелец этого бизнеса, барин, в хорошем смысле слова, меценат, однажды пришел на спектакль «Упсала-цирка». Перед просмотром он сказал руководителям: «Если я увижу, что этот спектакль вызывает жалость, я не буду вам помогать. Если вы делаете что-то действительно сильное, мы поговорим». После спектакля он подошел к Ларисе и произнес: «Давайте что-то делать вместе», и выделил пространство на территории бизнес-центра. В прошлом году там построили замечательный стационарный цирковой шатер у пруда, где по зеленым лужайкам прыгают белочки. Шатер работает круглогодично, каждый день.

Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею? Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом.

Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк. Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк.

На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i». Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое.

Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове?

Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем.

Упсала-Цирк в гостях у "Лицедеев"

Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов. Развернуть описание.

В инклюзивном центре занимаются артисты с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, поведенческими и ментальными особенностями.

Для ребят очень важно, чтобы их считали настоящими артистами. В то же время мы не только помогаем детям, но и меняем общество. Мы снижаем стигматизирующее отношение к тем, кто чем-то отличается — людям с особенностями, со сложным поведением, «неудобным» людям.

Мы не говорим, что в нашем спектакле приняли участие 5 хулиганов и 6 ребят из инклюзивного центра. Мы говорим, что в нашем спектакле выступают 11 молодых артистов. Что в результате?

За нас лучше скажут зрители, которые были на спектаклях: В результате мы всегда работаем с культурным продуктом. Итог первого года обучения для детей — карнавал, творческой лаборатории в Грузии — спектакль «Сны Пиросмани», международного партнёрства — перфоманс Circus. Brahms на фестивале Балансировка в 2019 году.

В основе нашего метода — желание менять и умение действовать. Наша команда работает для того, чтобы создавать совместный культурный продукт: фестиваль, программу, перфоманс. Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк!

Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное. Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо. Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой.

Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями.

Это радует. Лидия Я посетила спектакль «45 минут». Спасибо вам за возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом и лишний раз убедиться: эта жизнь должна быть интересной и радостной.

Ася Вы заряжаете позитивом, любовью и добром! Ваши представления воодушевляют! От всей души благодарим юных артистов «Сторожа снов», маленьких ребят за интереснейшие спектакли, потрясающую игру и трюки на сцене!

Большое вам спасибо за ваш труд и старания! Мария «Перья» — это неописуемо! Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками.

Буллинг, невкусная еда в школьной столовке, Пушкин, оказывается, не всем нравится, а учить его все равно заставляют, и вдобавок ты обязан уважать учителя «по умолчанию», а он тебя — нет. И это не «подростковый бунт», а глубокое и искреннее высказывание, которое становится возможным, потому что Упсала-цирк учит ребенка делать выбор в пользу себя. И так — с 2000 года, вопреки всем сложностям, кризисам и проблемам.

Дети здесь проходят пятилетнее обучение. Начинают с освоения трюков, а заканчивают индивидуальным номером. На первый курс принимают около 40 человек из кризисных центров и коррекционных школ.

Через год те, кто сдает экзамен, переходят в основную группу, которая играет репертуарные спектакли и активно гастролирует. Из 50 новоприбывших остается не более 30 человек, после второго года из них отсеивается еще половина. В основной группе занимаются дети до 18 лет. Дети и подростки в цирке репетируют пять раз в неделю и играют спектакли по выходным. За год они показывают порядка 45 спектаклей, которые в общей сложности посещают около 11 тысяч человек. Волшебную музыку к спектаклям пишет замечательный музыкант Дмитрий Максимачёв и его Стереофонический оркестр. За 16 лет команда проекта провела более 30 гастролей. В 2014 году вместе с благотворительным фестивалем «Душевный Bazar» и компанией Bayer они организовали благотворительно-просветительскую программу «Сила мечты» , с которой побывали в Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке и Хабаровске.

Сейчас в Упсала-Цирке занимаются занимается около 90 детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и детей с особенностями развития. В команде проекта 18 специалистов, которые отвечают за административную, педагогическую и техническую часть работы. Выпускники После 18 лет артисты Упсала-Цирка получают статус выпускников и могут продолжать принимать участие в жизни проекта, например, через «Клуб выпускников». Некоторые из них переходят в наставники, но для этого им необходимо получить базовое педагогическое образование. Многие поступают в училища и университеты. В одном из последних спектаклей «Эффект пинг-понгового шарика» выпускникам предлагается гонорарная роль. Каждый год старшие артисты Упсала-Цирка проходят стажировку в парижской Академии циркового мастерства Фрателлини. Зачастую не имея доступа к возможности участвовать в жизни общества, в Упсала-Цирке дети с особенностями в развитии получают возможность реализации своих талантов», — пишут о организаторы проекта.

Проект с «солнечными детьми» ведет выпускница первого набора Упсала-Цирка Наталья Кашина. Она закончила педагогический университет им. Герцена и защитила диплом по теме «Работа с детьми с ограниченными возможностями методами цирка». В сентябре этого года Упсала-Цирк открыл для детей с синдромом Дауна творческое пространство «Пакитан». В нем для «солнечных детей» и их родителей бесплатно проходят занятия по театральному и цирковому искусству, арт-терапия и совместные тренинги от профессиональных педагогов. Сейчас в творческом центре начали работу три группы детей с синдромом Дауна.

В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”

История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. Цирк «Упсала-Цирк» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес, время работы, телефон, фото и описание. «Северный город» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Главная Новоcти Анонсы «Упсала-Цирк» покажет премьеру «ХобАриутов».

«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту

Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и. Занятия в Упсала-Цирке для детей от 2 до 7 лет. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Лариса Афанасьева: «Если "Упсала-цирк" перестанет существовать в Петербурге, в городе станет грустнее».

«Упсала-цирк» навеял северному городу «Сны Пиросмани»

Эти ребята попадают к нам с повесткой дня улицы, с тем, что говорят по телеку и в обычных семьях. Дальше наша задача с этими стереотипами что-то делать. Они и во мне есть, и в вас — но я могу, например, взять книгу и почитать. У меня есть этот инструмент.

А у них нет. Так что мы эти инструменты для них придумываем.

Организаторы раскрыли некоторые секреты творчества изданию Piter. Если говорить про нас, то мы, в первую очередь, про эмоции, про мурашки, которые появляются после спектакля. И если говорить про нашу миссию, то это история про счастливого и свободного человека, мы — про творчество во всех его проявлениях, про раскрытие творческого потенциала у ребят, и это наша история», - поделилась пиар-менеджер Упсала-Цирка Катерина Черемесина. Отметим, что в Упсала-Цирке есть ребята с особенностями, которые участвуют в спектаклях наравне с профессиональной труппой.

Экскурсии, развлекательные мероприятия и просто прогулки отменены. А вот наблюдать за красочным шоу из окна никто не запрещал. Это не первая акция Упсала-Цирка в условиях самоизоляции.

По мотивам карантина артисты поставили целый спектакль "А Коля выйдет? В разных местах представление меняет свой формат. Так например, у дома интерната для детей с нарушениями развития клоуны совместно с МСЧ показывали шоу на пожарной машине, чтобы ребята, которые живут на верхних этажах тоже смогли увидеть красочный перфоманс. Еще один новый проект, созданный здесь в условиях самоизоляции - это онлайн лагерь. Дело в том, что Упсала-Цирк — это социально-культурный проект, который помогает детям и подросткам из групп социального риска реализовать свои таланты и стать успешными.

Акустическая система 2-полос. Портативный приемник 1680 настраиваемых частот Sennheiser 14. Высококачественный конденсаторный миниатюрный микрофон Sennheiser 15.

Кабельный тестер Behringer CT200 16.

Поиск по сайту

«Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге «Упсала-цирк» представит спектакль «Нити», созданный по одноименному перфомансу в ММОМА. Лента новостей Санкт-Петербурга. Культура. Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости.

«Хулиганы — это люди, меняющие мир»: цирк беспризорников в Петербурге спасает жизни и судьбы

Билеты на мероприятия Упсала-Цирка можно приобрести на специальной онлайн-платформе. Мест в зале не так много, поэтому есть смысл приобретать билеты заранее. В продаже они появляются примерно за 3—4 недели до мероприятия. Есть возможность оплатить покупку онлайн или наличными.

Старт акции приурочен к 5 сентября — Международному дню благотворительности. Здесь дети чувствуют себя в безопасности, раскрываются, развивают таланты, осваивают новое, находят друзей, чувствуют постоянную поддержку педагогов и обретают «точку равновесия». Из-за пандемии Упсала-Цирку пришлось приостановить свои репертуарные спектакли и гастроли. Доходы с продажи билетов прекратились, сейчас проект существует только за счет донорских пожертвований.

Сейчас наша работа строится так. У ребят тренировки дважды в день: одна — обязательная с нашими тренерами и педагогами, вторая — факультативная, она про развитие и общение. Еще есть такой замечательный формат — онлайн-чаепития в виртуальном кафе. На них все собираются в Zoom и обсуждают какие-то вопросы. Помимо команды, в этих встречах участвуют классные цирковые артисты. Кроме того, у нас появился крутой Telegram-канал, куда мы добавили родителей, которым это интересно. Туда заливаем видео о том, что такое современный цирк, делаем подборки фильмов и анимации — собираем все сливки, чтобы дети развивались. Раньше на это у нас не хватало времени — все время тренировались, спектакли показывали, на гастроли ездили. Как хулиганы восприняли самоизоляцию? Мы все время проверяем, какая ситуация в семьях, что с ребятами. Если есть кризисы, мы реагируем, как делали это и раньше. Осуществляем и техническую поддержку: у всех есть мобильные телефоны, выход в интернет, и мы это контролируем. Если кому-то нужна помощь, мы ее оказываем. Сейчас некоторые ребята начали снимать классные видео, и мы этому всячески содействуем. Что касается настроения, все по-разному себя чувствуют. Не хочу сказать, что все счастливы и до потолка прыгают в изоляции. Например, мы работаем с детьми с ограниченными возможностями. Понятно, что семьям, где ребята с аутизмом или синдромом Дауна сидят в квартире, сложно. Мы продолжаем общение, пытаемся взбодрить родителей и детей. В нынешний момент всем нелегко.

А у них нет. Так что мы эти инструменты для них придумываем. Сейчас к нам ходит 50 детей и подростков из Украины. Мы занимаемся пять раз в неделю. Шестой, дополнительный, просто куда-нибудь в парк идём, в футбол играем. Приходят дети от 4 до 16 лет и их мамы.

Для ребенка и родителя хулиганский цирк из Питера

Упсала-цирк появился в Санкт-Петербурге в 2000 году как социальный проект для "уличных" детей, а теперь здесь занимаются и одновременно играют в спектаклях воспитанники специальных школ, дети с особенностями развития, мигранты и все те, кого обычно называют. 198302, Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 12. Цирк «Упсала-Цирк» в Санкт-Петербурге: отзывы, адрес, время работы, телефон, фото и описание. Именно поэтому мы инициируем встречу представителей „Упсала-цирк“ с работниками социальных учреждений Казани, которые в том числе работают с трудными подростками и детьми из неблагополучных семей», — заявил Гарипов. История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн.

О компании

  • Сообщить об опечатке
  • В казанских парках и скверах впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
  • В казанских парках и скверах впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга | Вести Татарстан
  • Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк
  • Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий