Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55.
Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ
Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями.
Гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55
Трелевочник ТДТ-55А — модификация трактора ТДТ-55 с более расширенным функционалом. это универсальная трелевочная машина (ІІІ тяговый класс), которая решает чрезвычайно широкий спектр задач, что и стало причиной столь длительного срока выпуска. Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе.
В зоне СВО появился трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57
Смотрите видео онлайн «ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора» на канале «Специальные гусеничные машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 января 2023 года в 12:19, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия».
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?
Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами. Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону. Параметры определяют возможность использования транспортного средства. Силовой агрегат сконструирован харьковским , где в дальнейшем выпускался. Основные характеристики: максимально возможная мощность — 62 лошадиные силы; количество номинальных оборотов — 1500 в минуту; четыре цилиндра. Впоследствии была проведена модернизация. В дальнейшем был использован более мощный двигатель СМД-18Н. Его технические характеристики: мощность увеличена с 62 до 100 лошадиных сил; в минуту возможно до 1800 оборотов; четыре установленных цилиндра. Обратите внимание! Затем проводились модернизация силовых агрегатов для повышения мощности до 120 лошадиных сил и даже выше.
Однако решения оказывались нецелесообразными, так как производительность транспортного средства уже оставалась прежней. Однако более мощные моторы требовали большого количества топлива. Поздние модификации ТДТ 55 оснащали моторами Д-245. Аналоги «Онежский трактор» выпускает множество популярных и надежных моделей лесопромышленных гусеничных тракторов, среди которых ТДТ-40, ТДТ-55, ТЛТ-100 и машины под названием «Онежец» 300, 310, 320 и другие. Машины серии Онежец отличаются от ТДТ и ТЛТ тем, что применяются при тушении лесных пожаров, а также для прокладывания противопожарных полос. Онежец-310 оснащен плугом, лебедкой, цистерной и насосом. Онежец-320 используется при лесозаготовительных работах, его преимущество заключается в увеличенной ширине гусениц, что наносит минимальный урон почве. Имеет высокую проходимость. Универсальными моделями Онежца являются 310 и 380, так как они используются для тушения пожаров и большинства лесозаготовительных работ.
Онежец-392 имеет самосвальный кузов, что позволяет перевозить сыпучие грузы щебень, песок. Лесозаготовительная техника от завода «Прогресс» также имеет высокое качество. Трелевочник МСН-10 позволяет подбирать и перевозить пачки деревьев объемом до 10 кубов. Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности конструкции Основой трелевочного трактора ТДТ-55 является сварная жесткая рама коробчатого типа. Для защиты элементов двигателя и трансмиссии снизу к раме крепятся специальные листы. Они сделаны откидными и болтами соединяются с лонжеронами и поперечинами. С целью технического обслуживания требуется периодически чистить раму от грязи и остатков древесины.
На раме асимметрично располагается кабина водителя, который одновременно является оператором навесного оборудования. Кабина хорошо изолирована, имеет большую площадь остекления, позволяющую контролировать рабочее пространство вокруг машины.
Также на тракторе установлено световое оборудование: передние и задние фары. Это дает возможность эксплуатировать трелевщик ТДТ-55 как днем, так и ночью. С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье.
Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий.
Одним из самых популярных объектов для всевозможного тюнинга на фронте стал советский тягач МТ-ЛБ, прозванный "Мотолыгой". На эти машины устанавливали башни от БМП-1, артиллерийские орудия, зенитные пушки, морские пусковые установки и другое вооружение.
Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.
Двигатель имеет 4 цилиндра, его мощность номинальная составляет 62 л. Максимальное количество вращений рассчитано на 1500 оборотов в минуту. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 100 л. Максимальное количество вращений рассчитано на 1800 оборотов в минуту. Двигатель имеет 4 цилиндра, его номинальная мощность составляет 130 л. ТДТ 55 представляет собой трелевочный гусеничный трактор. Он создан специально для штабелирования, а также для вывоза крупного либо среднего леса.
Конструкция трактора позволяет использовать его для работы в самых сложных условиях. Даже если доверить управление этим трактором неопытному трактористу, он сможет быстро разобраться с управлением и всеми техническими особенностями машины, ведь ТДТ 55 — это образец простоты и надёжности. Сегодня на рынке практически невозможно найти такой же универсальный трактор, который можно было бы приобрести по сравнительно низкой цене. Речь идёт о модели ТДТ 40. Она имела целый ряд серьёзных недостатков, поэтому было принято решение свернуть производство и начать разработку новой более универсальной модели, которая могла бы работать даже в самых тяжёлых условиях и заменила бы устаревшую модель. Высокопрочные материалы, а также предельно простые механизмы сделали эту модель одной из лучших для выполнения самых разных видов работ. Трелевочный ТДТ 55 и его преимущества Высокий уровень производительности.
Немногие аналогичные модели могут похвастаться такой же высокой эффективностью. Это касается как отечественным тракторов, так и некоторых зарубежных.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает.
Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады.
Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов.
Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко.
Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия.
Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления.
Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям. Иногда его используют и при сучкорезных работах, а также в качестве землеройной машины. Неспроста на рынке практически невозможно найти другую такую же надёжную и долговечную модель трактора, как ТДТ 55. Цены на запчасти — это отдельная тема для разговора, ведь найти их не составит труда, а стоимость запчастей оценят даже самые экономные покупатели.
Универсальность и надёжность сделали ТДТ 55 одной из самых известных отечественных моделей как на просторах России, так и в странах СНГ. История трелёвочника За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз. Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке. По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.
Это исключает поломку и КПП и «раздатки». Коробка управляется трактористом через карданный валик. Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах.
Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент. Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь.
Поворот может быть двух типов. Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются. Резкий поворот возможен при остановке одной из них: трактор будет разворачиваться вокруг неподвижного движителя, на месте. Трелевочное оснащение Щит представляет собой сварную конструкцию, в которую входит каркас из уголков и швеллеров, пара кронштейнов впереди, две рамки и настил. По краям последнего установлены отражатели в виде стальных конусов.
При отсутствии груза на щите он передней частью опирается на кронштейны, «корма» держится на паре роликов. Возможен реверсивный режим работы механизма. Его функционирование обеспечивает раздаточная коробка. Максимальная тяга возможна на первой передаче. Это позволяет трактору свободно проезжать по заболоченным, а зимой — заснеженным участкам леса.
При необходимости он может оборудоваться отвалом для расчистки просеки от валежника и отходов. Если на транспорт установить гидроманипулятор, можно использовать различные захваты и крюки.
Заправочный объём в этом случае равен 3,5 л. Отличительная особенность КПП трактора заключается в имеющемся в её конструкции специальном механизме, который предотвращает переключение передачи при включении или неполном включении муфты сцепления. Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности. Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора.
Привод осуществляется через конический редуктор цилиндрического вида, управление может вестись непосредственно из кабины тракториста. Трансмиссия и системы ТДТ-55 Сухое сцепление с 2-мя дисками содержит гидроусилитель и фронтальный тормоз. Карданные передачи и задний мост, оборудованный ленточными тормозными приспособлениями. Трансмиссия привода лебедки с валом контроля мощности. Гидросистема содержит 2 отдельных контура и один общий бак. Главный контур ГС запитывается насосом НШ-10 и гарантирует перемещение трактора.
Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню. Остальные: зав. Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача. На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С. Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш". Фотография сделана Н. Трактор ТДТ-55А. Трактор ТДТ-55. Фотография из архива автора сайта. Тракторы ТДТ-55А. Автор фото уточняется. Автор фото А. Фотография сделана М. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Фотография сделана в 2009 г. Фотография сделана Сергеем. Фотография сделана в Новгородской обл.
Тдт-55 трактор трелевочный в России
55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. Продам трактор трелёвочный ТДТ-55 в рабочем ен торг. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно.
ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео
Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора. Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу. На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков.
Запчасти недорогие и доступные. Кабина, управление ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители они были следящего действия. Лебедка трактора редуктор из конических зубчатых колес была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач для этого использовались два карданных вала и редуктор.
Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу ее можно было регулировать. Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами. Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону. Параметры определяют возможность использования транспортного средства. Силовой агрегат сконструирован харьковским , где в дальнейшем выпускался.
Основные характеристики: максимально возможная мощность — 62 лошадиные силы; количество номинальных оборотов — 1500 в минуту; четыре цилиндра. Впоследствии была проведена модернизация. В дальнейшем был использован более мощный двигатель СМД-18Н. Его технические характеристики: мощность увеличена с 62 до 100 лошадиных сил; в минуту возможно до 1800 оборотов; четыре установленных цилиндра. Обратите внимание! Затем проводились модернизация силовых агрегатов для повышения мощности до 120 лошадиных сил и даже выше. Однако решения оказывались нецелесообразными, так как производительность транспортного средства уже оставалась прежней.
Однако более мощные моторы требовали большого количества топлива.
Остальные: зав. Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача.
На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С.
Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш". Фотография сделана Н. Трактор ТДТ-55А. Трактор ТДТ-55. Фотография из архива автора сайта.
Тракторы ТДТ-55А. Автор фото уточняется. Автор фото А. Фотография сделана М. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. Фотография сделана в 2009 г.
Фотография сделана Сергеем. Фотография сделана в Новгородской обл. Фотография сделана И. Фотография сделана В. Матросы Пряжинского р-на, респ.
Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0. Базовая модель трактора ТДТ-55 Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году.
В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49. Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины. Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника — ТДТ-40 — являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. Именно за счет своей универсальности, обширному перечню решаемых задач он продолжал выпускаться на протяжении 40 лет с момента сборки первого экземпляра. Габаритно-массовые показатели Машина относится к 3-му тягловому классу. Основное назначение данного трактора — транспортировка в условиях густого леса. Это подразумевает определенные требования к его габаритным размерам и весу: полная масса, без загрузки — 9.
Головной конструкторской организацией ОТЗ была спроектирована концептуально новая модель техники данного типа — ТДТ-55. В 1962 году модель прошла полностью успешно все государственные испытания. Уже к 1964 году производство ТДТ-55 было поставлено на конвейер. Основной задачей трактора являлась трелевка леса. Объем хлыста для нормальной транспортировки должен составлять 0. Базовая модель трактора ТДТ-55 Разработки данной модели трактора начались ещё в 1950-ом году.
В качестве базы для разработки нового трактора выступила машина Т-49. Основной поставленной перед конструктором задачей было максимальное расширение функционала новой машины. Главной отличительной особенностью ТДТ-55 от своего предшественника — ТДТ-40 — являлась большая производительность, надежность. В целом конструктора добились реализации поставленной перед ними задачи. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. Именно за счет своей универсальности, обширному перечню решаемых задач он продолжал выпускаться на протяжении 40 лет с момента сборки первого экземпляра.
Габаритно-массовые показатели Машина относится к 3-му тягловому классу.
Особенности и характеристики трелевочника ТДТ-55 и его модификаций
На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. Трелевочный трактор (скиддер) Хотьково Продаю Трелевочный трактор Тдт 55 c документами в полностью рабочем состоянии. Трелёвочный трактор ТДТ 55. Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам.