Новости траулер баренцево море

На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.

Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере

Первый за 30 лет новый российский крупнотоннажный траулер «Баренцево море» передан заказчику Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership.
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет.

Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море

В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. РИА Новости. Неисправность двигателя обнаружена на траулере "Баренцево море", которое вело промысел в одноименном море, пострадавших нет, судно возвращается в Мурманск, сообщили в Западном межрегиональном СУСК РФ. 24 августа головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море», построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля.

Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море

Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота". Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки. Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров. На борту могут находиться до 49 членов экипажа.

Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы. Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис.

Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России.

На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы. Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м. Экипаж судна состоит из 47 человек.

Об остальных пока что ничего не известно. Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы.

На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя

Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). ↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г.

«Баренцево море» выходит из Ленинградской области

Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером.
По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота.
Траулер Баренцево море А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.
Завершено строительство траулера «Баренцево море» В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис».

На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»

Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.

Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры.

Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана.

Свою проверку начала Мурманская транспортная прокуратура. В первую очередь следователи будут выяснять, кто погнал рыбаков в море, зная о грядущей непогоде. В рамках дела будут изучены обстоятельства гибели моряков, техническое состояние судна, его оснащение спасательными системами. Если только чудо Семьи пропавших ждут известий с моря, но признаются, что надежды почти не осталось. Вы сами понимаете — мороз, в гидрокостюмах они могли пробыть только полчаса. Там уже живых не будет, — сказала Лайфу мать 38-летнего матроса Владимира Тимербаева. Жена капитана "Онеги" Александра Баранова, Елена, съездила в офис владельца судна, но ничего о судьбе мужа узнать не смогла. Там её заверили, что делается всё возможное. Супруга 63-летнего механика Сергея Безгузова, Ксения, тоже пожаловалась Лайфу на отсутствие хоть каких-то вестей. На горячей линии ей ответили, что муж в списке разыскиваемых. Жене мастера обработки Мохамеда Барри не сообщили даже эти данные. В ещё большем неведении супруга 56-летнего повара с "Онеги" — Владимира Каширина. Она живёт на Украине, а он не оставил номер телефона для связи — уходил в море всего на месяц. Супруга старшего мастера Игоря Бондаренко была не в состоянии говорить о происходящем. Во время беседы с Лайфом она расплакалась и сказала только, что ждёт новостей. Ирина Буторина, жена выжившего моряка Владислава Буторина, рассказала Лайфу о состоянии своего мужа Старший помощник капитана "Онеги" Владислав Буторин уже позвонил жене и сообщил, что с ним всё в порядке. Я сразу сообщила всем нашим родственникам, чтобы не переживали. Сейчас сижу, жду его дома, больше информации никакой я не получала. Я услышала его голос — и это для меня сейчас самая главная информация, — рассказала Лайфу жена Буторина. Ветеран цеха Ходивший под российским флагом рыболовный траулер "Онега" можно назвать ветераном. В распоряжении Лайфа оказалась техническая выписка на это судно. Его построили в Норвегии в 1979 году. Порт приписки — Мурманск. Экипаж — 19 человек.

Фото: pxhere. Так, рыболовы на 21 марта текущего года превзошли уровень добычи на 12 процентов в сравнении с прошлым годом, а уровень их добычи составил 23,1 тысячи тонн. Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона.

«Белое море» готово к первому промыслу

В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира.

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.

Как отмечают специалисты, судно оснащено траловым комплексом последнего поколения. Это головной корабль серии из четырех процессоров, строящихся по программе инвестиционных квот. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.

Насколько это большая ответственность? Ответственность большая, да.

И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется. Узнаешь очень много нового. Была целиком офисная работа? Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера.

Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал.

Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век. Это «космос». Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы».

Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море

По словам капитана траулера «Белое море» Артёма Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, что даёт возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учётом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн.

С момента основания 1948 год завод построил около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Позволяет заготавливать филе и консервы, которые прямо из цеха можно отправлять на прилавок. Производство полностью безотходное. Порт приписки Архангельск, но перед тем как полноценно войти в состав Поморского тралового флота, нужно пройти промысловые испытания. Они состоятся у берегов Норвегии, где «Баренцево море» получит и протестирует траловое оборудование. Тем временем на Выборгской верфи строят еще три таких судна. Два из них уже спущены на воду. Картина дня.

Эта технология знакома отечественным портовикам по работе с норвежскими кораблями. Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, через люк носового трюма с помощью крана извлекаются мешки с рыбной мукой. Таким образом существенно ускоряется процесс разгрузки судна. Кстати 3 августа траулер «Баренцево море» пришвартовался Мурманском морском рыбном порту с уловом, добытым в районе архипелага Шпицберген. Выгружено свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года. Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др.

В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России

В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли.

Траулер Баренцево море

Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска все оборудование под стальными кожухами и пластинами.
Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота».

Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море

Производительность докеров вырастает в разы! К сожалению, такое судно в Северном бассейне пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа.

В распоряжении рыбаков не только удобные каюты, но и спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Кстати, на стене салона висит горлышко той самой бутылки шампанского, которую, согласно морской традиции, разбили при спуске траулера на воду.

Суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что позволяет безопасно работать в разнообразных климатических условиях. Благодаря современному оборудованию рыбоперерабатывающей фабрики, траулер в состоянии производить в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. В комфортных условиях траулера предусмотрены места для отдыха для экипажа численностью 49 человек, включая одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поделился: «Это уже третье подобное судно Архангельского тралового флота, построенное в рамках программы инвестиционных квот. Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля.

Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море». Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года. Напомним, закладка траулера-процессора «Белое море» состоялась на Выборгском Судостроительном заводе 25 мая 2018 года. Судно было спущено на воду 6 февраля 2020 года.

Суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что позволяет безопасно работать в разнообразных климатических условиях. Благодаря современному оборудованию рыбоперерабатывающей фабрики, траулер в состоянии производить в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. В комфортных условиях траулера предусмотрены места для отдыха для экипажа численностью 49 человек, включая одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна. Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поделился: «Это уже третье подобное судно Архангельского тралового флота, построенное в рамках программы инвестиционных квот. Строители учли опыт эксплуатации первых двух судов и установили на третьем усовершенствованный траловый комплекс». Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море», в то время как судно «Белое море» готовится ко дню своего выхода в море 25 июля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий