"Тенора 21-го века" обладают и храбростью и талантами вокала, духовной щедростью и надлежащим артистизмом, берясь за такую творческую работу. Арт-проект «Тенора XXI века» и симфонический оркестр «Русская филармония» исполнят хиты из репертуара Муслима Магомаева в Государственном Кремлевском дворце.
Отклики читателей
- Популярные материалы
- «ТенорА XXI века» в Уфе на фестивале «Сердце Евразии» спели хиты эстрады
- В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»
- Смотрите также
- Последние события
Уникальный Арт-проект "ТенорА XXI века" - с 13 по 18 июля впервые в Израиле
Арт-проект «Тенора XXI века» - выступили в Самарской филармонии. "Тенора 21-го века" обладают и храбростью и талантами вокала, духовной щедростью и надлежащим артистизмом, берясь за такую творческую работу. «Тенора XXI века» — один из популярных и неординарных арт-проектов России, который объединил лучших оперных исполнителей в самостоятельный коллектив.
«Тенора XXI века» споют хиты Муслима Магомаева
Почти полтора десятилетия миллионы любителей музыки имеют возможность слушать этих вокалистов, которые объединились для того, чтобы дарить публике удовольствие и самим получать от этого радость. На счету музыкантов — около семидесяти уникальных программ, более двух тысяч концертов и почти три тысячи произведений различных эпох, стилей и направлений, выступления практически по всем материкам земного шара. Солисты арт-проекта «Тенора XXI века» выступят с Симфоническим оркестром Тольяттинской государственной филармонии под управлением главного дирижера Игоря Мокерова.
Обладатели, пожалуй, самого волнующего мужского голоса из престижных московских и европейских театров взбудоражили нас незабываемой концертной программой «Посвящение Паваротти». Чебоксарцы ждали этой встречи с нетерпением, ведь наряду с нами программу уже увидели в Италии, Латвии, Южной Корее, Казахстане, Беларуси, на Кипре и во многих городах России, от Москвы до Сочи.
Как оказалось, она того стоит! Концерт превратился в увлекательный экскурс в мир оперы - такой, каким его создают тенора. Итак, знакомьтесь: для вас поют лауреаты Премии г.
Украшением концерта станет участие в нем солистки Московского театра Новая Опера им. Весь вечер вместе с солистами будет великолепная инструментальная группа, в составе которой блестящие музыканты — звезда телевизионных проектов «Два рояля» и «Жизнь прекрасна» пианист Олег Михайлов, артисты оркестров столичных театров Геликон-опера, Мастерская Петра Фоменко и театра Сатиры Арсений Гурьянов, Алексей Соколов, Михаил Хохлов. Ждём Вас 19 марта в 18:00 часов!
Русская духовная музыка». Сделать это можно теперь легко и просто. Можно прямо на нашем сайте выбрать нужное количество мест, не отходя от мониторов ваших компьютеров. Ближайшие мероприятия.
В Курске в КЗ «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века»
Арт-проект «ТЕНОРА XXI-го ВЕКА» под руководством его создателя и руководителя Дмитрия Сибирцева, оркестр Самарского Академического театра оперы и балета под управлением главного дирижёра и художественного руководителя театра Евгения Хохлова. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой концертный зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Сайт арт-группа Тенора 21 века содержит информацию фото и видео, заказ райдера группы Тенора 21 века. Заказ и продажа билетов на Тенора 21 века, выбор мест, афиша мероприятия, доставка и стоимость билетов.
ММДМ и Арт-проект "ТенорА ХХI века"
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , Эдуард Семёнов. Летом 2007 года к группе присоединился солист Большого театра Александр Захаров.
Немировича-Данченко, Московского театра Новая Опера им. Оставаясь солистами и продолжая свою сольную карьеру, вот уже более десяти лет певцы собираются вместе и дают в год свыше 100 концертов.
За время своего существования «Тенора XXI века» познакомили зрителей всего мира более чем с 40 различными программами, в которых каждый певец, демонстрируя неповторимый тембр, своеобразную исполнительскую манеру и актерский темперамент, обязательно исполняет несколько сольных произведений. В то же время публика всегда ждет того момента в концерте, когда на сцене одновременно появляются все солисты. За успешную концертную и просветительскую деятельность Арт-проект «ТенорА XXI века» был удостоен премии «Национальное достояние» 2007 и премии города Москвы в области литературы и искусства 2013. Все солисты проекта — победители и призеры многих международных конкурсов вокалистов.
Информируем о необходимости использования средств индивидуальной защиты маски, респираторы и перчатки в течение всего времени пребывания на территории проведения концертов.
Объединение стольких выдающихся певцов в одном проекте поражает. Они не просто поют: песня превращается в настоящее представление, искусно передающее очарование исполнителя. Лучшее», который пройдет 5 января 2024 года в Кремлевском дворце в Москве, станет известна позже. Самые яркие фестивали Москвы Послушать хорошую музыку, увидеть яркие постановки, шоу, уникальные экспонаты, попробовать изысканные угощения — все это можно сделать на различных фестивалях, которые каждый год проходят в Москве.
Rusia te ama, Raphael! Россия обожает тебя, Рафаэль! Эту заметку я писала в вагоне поезда, мчавшего меня обратно из столицы в родной Воронеж. Я смотрела сделанные фото и вспоминала милые, славные лица русских рафаэлистов, с которыми познакомилась наяву и представившись, пожала многим руки. Меня тоже приветствовали, говорили: "А, так Вы та самая Татьяна Кузьмина, которая пишет Рафаэлю такие страстные стихи!
Абрамову и много с ней говорила, а также поблагодарила за самоотверженную работу с 2014 года хозяйку нашей группы "Рафаэль Мартос Санчес" в ОК администратора Валентину Горшкову. Она любезно со мной сфотографировалась. И я исполнила свое давнишнее желание познакомить лично Е. Абрамову и В. Горшкову, что я и сделала с большим удовольствием.
Ведь они обе москвички, давно пристально и восхищённо следят за творчеством Рафаэля, где-то начиная с 2012-14 го годов, а до сих пор ещё незнакомы и сколько ещё рафаэлистов, живущих в одном городе, незнакомы между собой, лишены возможности прекрасного общения о РАФАЭЛЕ... Теперь их стало меньше и больше друзей! Да, концерт окончился, зал начал пустеть, но на экране продолжали появляться фото Рафаэля, звучали его песни, и "Amor mio" в том числе! Тенора оставили нам напоследок маленький концерт самого Рафаэля! Как любезно с их стороны!
Рафаэлисты не расходились, в разных концах зала стояли группками и не могли наговориться, делясь впечатлениями, мечтая о новой встрече с Рафаэлем... Зал опустел , остались некоторые из рафаэлистов. Нас никто не беспокоил, предоставив пообщаться друг с другом, под звучащий Голос Маэстро... Это были незабываемые минуты роскошного общения... Видела я также среди рафаэлистов редактора сайта "Вива Рафаэль" Наталью Арутюнову, переводчика с испанского Аллу Кучан и автора рубрики" Калейдоскоп" Галину Картинцеву.
Но эта группка держалась особняком от остальных рафаэлистов. И не приняла участие в дальнейшей акции на память. В итоге, мы приняли решение сделать групповое фото в фойе концертного зала. Затем Елена Абрамова и Наталья Постолаки Натика , помогли мне дозвониться до ожидавшего меня в гараже друга Сергея и удостоверившись только, что со мной все в порядке и я теперь не затеряюсь в огромной Москве, сердечно со мной распрощались. Наша троица была последней, покинувший такой гостеприимный Дом Театра.
Спасибо,Театр, спасибо Тенорам, музыкантам, спасибо Москве! А самое любовное "Gracias" нашему несравненноу РАФАЭЛЮ, без которого не было бы праздника и, который нас так радует своим бесконечным, соловьиным пением, исключительной бодростью, желанием продолжать создавать Красоту, и украшать ею наш мир, расвечивать во все цвета радуги нашу жизнь и дарить нам свою Любовь, которой нет и не будет конца...
Арт-проект «ТЕНОРА XXI ВЕКА»
Стравинского , Нарработа «Саломея» Р. Штрауса и др. Дмитрий Сибирцев — пианист, тенор, продюсер; автор идеи и организатор фестивалей классической музыки «Басы XXI века» и «Вокальные перекрестки»; лауреат Премии г.
Вообще-то, в этот вечер «кавалеров» у Ольги Перетятько было четверо, если засчитать в эту компанию и маэстро Сергея Кондрашева, постоянно находившегося на сцене за пультом оркестра «Новой Оперы». Уже с увертюры к опере Верди «Король на час», открывшей программу вечера, стало ясно, что оркестр — в надежных и профессионально опытных руках. В интерпретации Перетятько портреты Адины и Джильды предстали тонко психологическими вокальными пьесами, в которых голос и пел, и рассказывал, и излучал эмоциональное тепло.
Особенно подкупили филигранно выверенные с мягко прозвучавшими верхними нотами каватина Лючии и ария Эльвиры, причем стретты в этих номерах, как и полагается, были повторены дважды — изящно легко и осязаемо свободно… И, конечно, особенным, можно сказать, фирменным блеском и безупречным ощущением стиля музыки были отмечены виртуозные пассажи каватины Фьориллы. Пусть это и прозвучит банально, но Россини — это праздник, который всегда с тобой! Точно также Россини — это композитор, который всегда присутствует в творчестве исполнительницы, занимая в нем одно из важнейших приоритетных мест. Основанный Дмитрием Сибирцевым, ныне — директором «Новой Оперы», творческий проект «Тенора XXI века» невероятно моден у нас сейчас: среди малоискушенной публики он действительно пользуется огромной популярностью. Однако мода на необычный и эксклюзивный в российских условиях проект вовсе не означает гарантий абсолютного качества, и обсуждаемый гала-концерт с новой силой заставил в этом убедиться.
Однако естественное отсутствие в сугубо лирическом голосе певца драматической форманты неизбежно превратило исполнение им романса Энцо из «Джоконды» Понкьелли в вокальный эрзац. Точно такими же эрзацами, не впитавшими в себя стилистику исполняемых произведений, предстали раритетная практически всегда купируемая в театральных постановках застольная Фауста из одноименной оперы Гуно и баллада Герцога из «Риголетто», спетые Александром Богдановым.
Прокофьева в Большом театре, на мировой премьере первой редакции этой оперы Прокофьева. Урусов исполнил в опере партию Алексея, это был его дебют на сцене первого театра России. Выпускник Московской Государственной консерватории по классу П.
Станиславского и В. Как приглашенный солист, Урусов выступал в Челябинском, Красноярском и Ростовском театрах оперы и балета, принимал участие в международных гастролях своего театра в Южной Корее, США и Европы.
Всесоюзная известность пришла к нему после выступления в Кремлевском Дворце съездов в 1962 году. Первый сольный концерт артиста состоялся в зале имени Чайковского, за ним последовали выступления на многотысячных стадионах, гастроли по всему Советскому Союзу и за рубежом: во Франции, Болгарии, Польше, Канаде, Финляндии, Иране и других странах. Пластинки с его песнями выходили огромными тиражами, а концертный репертуар включал более 600 произведений.
Арт-проект "ТенорА XXI века"-РФ.
Арт-прект «ТенорА XXI века» создан в 2006-м году. В этот день арт-проект «ТенорА XXI века» приглашает всех ценителей прекрасного в большой Концертный Зал «Меридиан», чтобы отдать дань уважения жанру и исполнить самые популярные и роскошные песни из мюзиклов всех времен и народов. Арт-проект «ТенорА XXI века» Каждый тенор — это всегда яркая творческая индивидуальность, артист, который не привык с кем-то делить сценическое пространство. Забронировать и купить билеты на концерт Тенора XXI века без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве.
ТЕНОРА XXI ВЕКА
Почти полтора десятилетия назад они объединились в арт-проект «ТенорА XXI века», для того, чтобы дарить. Тенора XXI века. неслыханное явление для классических музыкантов. Тенор высокого уровня всегда собирает аншлаги, а когда таких теноров несколько, концерт превращается в настоящий праздник. «Русские Теноры»; ведущий солист Арт-проекта «ТенорА XXI века» с 2010 года. Арт-проект «ТенорА ХХI века», собранный музыкантом и продюсером Дмитрием Сибирцевым, выступает на таких престижных сценических площадках Москвы, как Государственный Кремлевский Дворец, Государственный академический Большой театр России. НОВОСТИ. Тенор К участию приглашаются молодые специалисты имеющие высшее вокальное или дирижерско-хоровое образование с хорошей вокальной базой. В Курске вчера, 29 августа, в концертном зале «Свиридовский» выступила арт-группа «Тенора XXI века».
Оркестр народных инструментов РТ закроет юбилейный сезон арт-проектом «Тенора XXI века»
Он, к сожалению, рано ушел из жизни. Мы действительно всегда тепло общались, с отцом моим они пели на одной сцене в оперных спектаклях. Несколько произведений в этом концерте мы посвящаем его памяти, — отметил Дмитрий Сибирцев перед концертом. Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций. Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас».
В тех случаях, когда аккомпанирующим инструментом становится рояль, весь вечер за инструментом проводит художественный руководитель проекта «ТенорА XXI века» Дмитрий Сибирцев. Репертуар концерта «Посвящение Паваротти» - арии из опер, в которых блистал Лучано Паваротти, неаполитанские песни, произведения современного итальянского композитора Романо Мусумарра, написавшего специально для Великого Па несколько замечательных мелодий. Одной из главных песен программы, безусловно, является композиция Л. Далла «Посвящение Карузо», которая стала знаменитой именно благодаря Паваротти. Программа «Посвящение Паваротти» очень любима публикой, более того, она позволяет солистам проекта постоянно пополнять свой концертный репертуар новыми ариями и песнями. В программе «Посвящение Паваротти» солисты проекта никогда не пытаются копировать манеру пения великого итальянского тенора, а просто отдают дань удивительному артисту и человеку, имя которого — Лучано Паваротти. Партия фортепиано — Дмитрий Сибирцев.
Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора?
Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии. В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо. Будет, конечно, но ведь есть же миллион других прекрасных песен.
Многое зависит и от состава, который сегодня выступает. В зависимости от этого одна и та же программа может меняться на сто процентов. Например, в программе «Шедевры мирового мюзикла» у нас сейчас порядка 60 произведений, и мы можем их варьировать как хотим.
В ней всегда часть произведений на русском языке. Мы берем их из музыкальных спектаклей, которые сейчас тоже называют мюзиклами: это и «Мэри Поппинс», и «Бременские музыканты», и «Труффальдино из Бергамо», и «31 июня». Любимых программ много, но особо я бы выделил две: военные песни и детскую.
Нам очень нравится петь песни из детских фильмов и мультфильмов. Даже непонятно, кто получает большее удовольствие — дети или мы и их родители. До чего мы еще не добрались, так это, пожалуй, до бардовской песни.
Потому что, наверное, там совсем нечего петь… — Раньше коллектив активно выступал за рубежом, сейчас ситуация изменилась… — Некоторые солисты продолжают выезжать за границу по своим контрактам. Бывают, конечно, случаи, когда человек приезжает на контракт, там его просят официально выразить определенную гражданскую позицию, и он уезжает. Но у нас огромное количество замечательной музыки, которую мы можем исполнять и здесь.
И, быть может, именно сейчас мы отдаем долги нашему зрителю. Мы очень много времени проводили на зарубежных гастролях, а сейчас у нас есть возможность выступать здесь. И самой важной для нас оценкой были слова Николая Добронравова на вечере, посвященном его 90-летию.
Он сказал, что услышал написанные им песни в том исполнении, которое ему нравится, а не в том, что навязывается на телевизионных юбилеях, когда автора просто ставят перед фактом. Это все равно что концерты к Дню Победы, когда ряженные в гимнастерки звезды эстрады поют военные песни так, что ветеранов, по-моему, от этого просто трясет. Надо подходить совершенно по-другому.
Замечательный симфонический оркестр! Приятно петь в таком красивом зале! Прекрасные зрители, ваши бурные аплодисменты, светящиеся глаза, пение с нами известных песен ещё долго будут согревать наши сердца!!!
Арт-проект ТенорА XXI века — концерты в Москве 2024-2025
Там звучали великолепные песни Муслима Магомаева в исполнении Арт-проект «ТенорА ХХI века» и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Члены ОНК Москвы в преддверии Международного женского дня организовали для женщин в СИЗО-6 музыкальный концерт коллектива Арт-проект «ТенорА XXI века». «ТенорА XXI века» собирают аншлаги до ста раз за год, и это несмотря на феноменально высокие цены билетов. Продажа билетов на Концерт «ТенорА XXI века «Вечная любовь». В наличии 207 билетов по цене от 750 до 2500 рублей. Арт-прект «ТенорА XXI века» создан в 2006-м году.
О мероприятии
- 8 марта с «Тенорами XXI века» - Новости - Красноярский государственный театр оперы и балета
- ТенорА XXI века
- Концертом арт-проекта «Тенора XXI века» открылся фестиваль «Порт-Петровские Ассамблеи» в Махачкале
- Последние события
- Посвящение Паваротти. Арт-проект «ТенорА XXI века»
Тенора xxi
Большое спасибо Олегу Касимову, с которым давно дружим и который смог в нечеловеческих условиях цейтнота подготовить ту программу, которую мы будем исполнять. У нас был всего час репетиций. Думаю, что та теплота, с которой нас всегда встречала уфимская публика, снова согреет нас». Вместе с Эстрадно-джазовым оркестром под управлением Олега Касимова они спели популярные песни «Ты прости меня, любимая», «Как много девушек хороших», «Королева красоты», «Как жили мы борясь» из фильма «Не бойся, я с тобой», «Вологда» и многие другие хиты. Уфимцы зажигали по полной — подпевали и танцевали под «Пятницу», «Оружие», «Мерцала», «Романс», «Это хорошо» и другие хиты группы. На телеканале БСТ велась прямая трансляция концерта.
Алексей Моргунов, главный дирижер липецкого государственного оркестра народных инструментов: «Все программы, которые в этом году идут, они все очень масштабные, с приглашенными звездами. И вот сегодняшняя программа — это не исключение. Может быть, даже самая яркая программа из того, что запланировано. Такая новогодняя феерия, что должно поднять настроение всем, кто придет».
Нет, это совершенно другая история, надо петь с живым сопровождением, готовить минусовки, программы, поэтому я благодарен руководству Башгосфилармонии, которая приняла нас с нашей живой инструментальной группой, — рассказывает продюсер. В итоге это «Шедевры мирового мюзикла». Накануне мы пели эту программу в Москве. Для нее мы пригласили Наталью Быстрову, профессиональную мюзикловую певицу. В этом жанре без солистки никак, — рассказывает Сибирцев. В последние годы мюзикл стал очень популярен, в театрах на таких спектаклях всегда аншлаг. Среди критиков и театралов даже развернулась дискуссия: а не опасно ли такое всеобщее «омюзикловение» для классических жанров? В том, что люди любят мюзиклы, ничего дурного нет, но, мне кажется, наша страна все равно не станет страной мюзиклов. Просто есть мелодии, которые любят. Мюзикл — это особый мир, в нем артисты достаточно узкого направления. Они кочуют из постановки в постановку, работают в бешеном ритме. Оперный певец редко поет два сложных спектакля подряд, а мюзиклы идут каждый день, у этих артистов какая-то особая закалка. А оперный тенор — это существо нежное, он должен хорошо поспать, потихонечку распеться перед спектаклем. Не знаю, смогут ли артисты мюзикла спеть оперу, но когда мы зашли на их территорию, нам было нелегко. Думаю, они простят нас за то, что мы эксплуатируем этот жанр, потому что мы делаем это по-другому. Не скажу, лучше или хуже, но публике нравится. Я поинтересовалась у руководителя проекта: — Что особенно любят слушатели и сами тенора? Конечно, слушатели просят исполнить особенно полюбившиеся мелодии. В итальянской программе, например, всегда спрашивают, будет ли Каррузо. Будет, конечно, но ведь есть же миллион других прекрасных песен. Многое зависит и от состава, который сегодня выступает. В зависимости от этого одна и та же программа может меняться на сто процентов. Например, в программе «Шедевры мирового мюзикла» у нас сейчас порядка 60 произведений, и мы можем их варьировать как хотим. В ней всегда часть произведений на русском языке.
Вместе с Дмитрием Сибирцевым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым и другими выдающимися солистами московских театров вы прикоснетесь к бродвейским истокам в лице "Вестсайдской истории" и "Моей прекрасной леди", насладитесь признанными шедеврами Эндрю Ллойда Уэббера, вроде "Призрака Оперы" и "Кошек", проникнитесь жгучей французской страстью, которой пропитаны "Ромео и Джульетта" и "Нотр-Дам де Пари", и пустите ностальгическую слезу по тому времени, когда "Mamma Mia! Приходите, и вас ждет удивительное музыкальное путешествие по эпохам и всему земному шару, которое вы точно никогда не забудете! Концерт «Шедевры мировых мюзиклов.