Новости театр на юго западной

Скетч-капустник на закрытие XXIV театрального сезона. Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн».

театр на Юго-Западе

Спектакль «Дозвониться до дождя» В театре «На Юго-Западе» прошел показ нового спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош».
Театр на Юго-Западе: история театрального студийного бума Новости Театра.

Тайны ночи. О чём узнали зрители Театра на Юго-Западе?

Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом». Ждем вас! Театр на Юго-Западе, пр. Вернадского, 125, 21 июня 15.

В 1987 году их спектакль « Гамлет » стал участником Эдинбургского театрального фестиваля. В 1985 году Театр-студия на Юго-Западе получил звание Народного театра. В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться «Московский театр на Юго-Западе». Театр на Юго-Западе — авторский театр. Валерий Белякович создал свою сценическую эстетику и методологию, набор собственных фирменных черт и приемов.

Основан в 1977 году художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. С 2011 года художественным руководителем театра является заслуженный артист России Леушин Олег Николаевич. Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии.

Но чем бы ни казался "Гамлет" наших дней, спектакль сохраняет благородное и гуманное лицо трагедии Шекспира, страстную ноту, призыв к разуму и человечности. Спектакль был показан в прошлом сезоне, шесть аншлагов - показатель грандиозности постановки и необычайного таланта актеров. Главный режиссер театра Валерий Белякович схватывает в "Мастере и Маргарите" главное — это московский роман, изобилующий подробностями быта, топографии атмосферы, красок, запахов и фантазий, типично московских. Он угадывает в романе и еще очень важное — это роман грозы, жестяные щиты, придуманные им вместо декораций, оказываются незаменимы, они гудят и шепчут, гремят и рассыпаются дробью, с их помощью совершается полет фантастической четверки над городом.

Три темы романа, три его стилистических пласта — бытовой, фантастический и библейский — связаны как веревочкой, одной сладкой Булгакову мыслью — о неразрывности вечного зла и вечного блага, о тщете и вечности человеческих усилий по переустройству мира, о вечном поражении человека и воспитании чувств в этой борьбе.

Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября

Цены на билеты в Театр на Юго-Западе варьируются от 600 до 3500 рублей. Но в некоторых случаях стоимость лучших мест может доходить до 4000—5000 рублей. Все зависит от уровня сложности каждого конкретного спектакля и задействованных в нем актеров. Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Это наиболее простой и экономичный вариант. Информацию о действующих акциях легко найти через поисковики. Также можно воспользоваться сторонними сервисами например, Яндекс Кассы. Для ежегодной акции «Ночь театров» ГБУК «Театр на Юго-Западе» каждый раз придумывает что-то новое: актерский батл, попурри на самые известные постановки, перформансы и т. О билетах на подобные мероприятия тоже стоит заботиться заранее.

Однако это никак не сказывалось на качестве спектаклей. В своих отзывах зрители постоянно восхищаются бешеной энергетикой, которую выплескивают артисты. Все актеры Театра на Юго-Западе универсальны. Каждый из них свободно чувствует себя в любом жанре: комедии, трагедии, драме, фарсе, мюзикле и т. Режиссер Белякович с самого начала требовал от исполнителей ролей готовности к смелым экспериментам. Нынешний худрук Олег Леушин придерживается того же курса. Для некоторых из них театр стал проходным билетом в мир кино. Но они все равно продолжали параллельно играть на родной сцене.

В нынешнее здание, представляющее собой пристрой к жилому дому, коллектив заехал в 1990-м году. Характеристики сцены вполне соответствуют потребностям труппы. А вот небольшой зал Театра на Юго-Западе периодически становится настоящей проблемой, т.

Автор инсценировки Макс Ладо Максим Лакомкин написал пьесу, в которой оставил героев и структуру произведений австралийского писателя, но глубоко и личностно переосмыслил многие его идеи.

Действие спектакля происходит в пору зарождения фашистской идеологии в Германии и в годы войны.

Пока я восстанавливал "Макбет" в Японии, режиссёр Максим Лакомкин с нашими артистами поставил свой, достаточно камерный спектакль по мотивам произведения австралийского писателя Маркуса Зусака "Книжный воришка". Спектакль "Книжный воришка". Фото: Е. Терентьева Вернувшись в Москву, я включился в работу, связанную с историей театра. Когда-то у нас шли такие спектакли, как "Женитьба" и "Старые грехи". Именно с "Женитьбы" Николая Гоголя началась история Московского театра на Юго-Западе: в 1974-ом году собралась группа молодых людей во главе с Валерием Беляковичем, показывали эту постановку в клубе поселка Мещерский.

Её потом играли в библиотеке, а с 1977-го года спектакль стал частью программы театра. Но позже "Женитьба" исчезла из репертуара, и мне очень захотелось её вернуть. Я собрал недавно принятых на работу в театр молодых актёров и мы сделали этот спектакль, уже в современном звучании. Это была дань памяти основанию Театра на Юго-Западе: исторически первая постановка вернулась в репертуар. В своё время постановка проходила на ура. В результате получился интересный вокально-драматический спектакль: мы сделали связки под русские народные песни, артисты блистали на сцене. Кроме того, был восстановлен спектакль "На дне", визитная карточка Московского театра на Юго-Западе.

В этой постановке я пошёл на эксперимент: объединил все поколения артистов театра. Изменения были только в актёрском составе — в остальном я следовал сценографии режиссёра Валерия Беляковича. Зрителю работа понравилась. Основной упор был сделан на последние 11 лет. Репертуар мы представили в клиповом формате: на каждый спектакль выделили несколько минут и музыку подобрали другую. Вышло с прищуром, с мудростью и, конечно, юмором. Этот жанр был придуман ещё Беляковичем.

Сейчас, под конец сезона, нам осталось показать спектакль "Женитьба" на фестивале в Витебске, где нас очень ждут. Спектакль "Женитьба". Терентьева Интересно узнать ваше мнение о спектакле. В первоисточнике я видел спектакль с другим актёрским составом, тогда постановке было уже 10—15 лет. Спектакль с тем же рисунком? Рисунок уже изменился. Я играл в том спектакле сначала Кочкарева, потом Подколесина.

На ваш режиссёрский взгляд, не вызывает ли удивления то, что театр берёт в свои ряды молодых артистов? Для Москвы это редкость. Согласен, редкость — особенно в наше тяжёлое время. Но Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь. Не играть же роль Джульетты даме за 40. Вопрос найма актёров административно-технический, значит, театр справляется, находит ресурсы… Мы пытаемся находить ресурсы. Кто-то увольняется, кто-то в силу возраста на пенсию уходит — места освобождаются.

Мы заключаем договоры с новыми артистами. По-моему, практика заключения договоров гражданско-правового характера уходит из театров. Интересно, что у вас она сохраняется. Насколько знаю, многие режиссёры и худруки так сегодня и делают: берут знакомых артистов на краткосрочные курсы, проекты. Чем отличаются молодые артисты от старшего поколения? По характеру, манере исполнения? И всё же я уверен, что это немного другие исполнители.

Как вы считаете? Я руковожу Театром на Юго-Западе уже 11 лет. И каждый раз, смотря на новых артистов, удивляюсь и думаю: чему их учили? Говорить они не умеют, по сцене ходить тоже. Не поют, не танцуют, и пластики особенной нет. Но я вас уверяю: мы были такими же… Спектакль "Старые грехи". Терентьева По крайней мере, у нас были мастера, педагоги, которые донесли до нас, что существует основа профессии — без неё ты, собственно, не актёр.

Просто выйти на сцену и как-то сыграть сможет любой школьник. С техническими навыками сейчас проблема. Во многих институтах не хватает педагогов по речи — это очень заметно. У актёров на сцене либо нет голоса, либо подачи — и дикция какая-то невнятная. По-другому некоторые уже и не умеют. Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки.

Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе.

Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать?

На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне.

Но в некоторых случаях стоимость лучших мест может доходить до 4000—5000 рублей. Все зависит от уровня сложности каждого конкретного спектакля и задействованных в нем актеров. Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Это наиболее простой и экономичный вариант. Информацию о действующих акциях легко найти через поисковики. Также можно воспользоваться сторонними сервисами например, Яндекс Кассы. Для ежегодной акции «Ночь театров» ГБУК «Театр на Юго-Западе» каждый раз придумывает что-то новое: актерский батл, попурри на самые известные постановки, перформансы и т.

О билетах на подобные мероприятия тоже стоит заботиться заранее. Однако это никак не сказывалось на качестве спектаклей. В своих отзывах зрители постоянно восхищаются бешеной энергетикой, которую выплескивают артисты. Все актеры Театра на Юго-Западе универсальны. Каждый из них свободно чувствует себя в любом жанре: комедии, трагедии, драме, фарсе, мюзикле и т. Режиссер Белякович с самого начала требовал от исполнителей ролей готовности к смелым экспериментам. Нынешний худрук Олег Леушин придерживается того же курса. Для некоторых из них театр стал проходным билетом в мир кино. Но они все равно продолжали параллельно играть на родной сцене.

В нынешнее здание, представляющее собой пристрой к жилому дому, коллектив заехал в 1990-м году. Характеристики сцены вполне соответствуют потребностям труппы. А вот небольшой зал Театра на Юго-Западе периодически становится настоящей проблемой, т. Зато каждый спектакль сопровождается аншлагом.

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

театр на Юго-Западе Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе.
В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе" 23 сентября в рамках Всероссийского театрального фестиваля «Главный герой» будет показан моноспектакль «АУТ» Максима Метельникова, созданный по его собственным стихам совместно с Вадимом Соколовым.
Театр на Юго-Западе поздравил Москву с Днём рождения "Сейчас непростые времена и мне показалось, что именно такого материала в нашем театре не хватало.

Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы

Новости Театра. Вы за современной постановкой классики? За позитивными эмоциями, которые начинаются сразу у дверей? Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Соврем. Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе.

"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе

Первый сезон в Театре-студии на Юго-Западе был открыт в 1977 году, когда труппе передали цокольную пристройку к дому 125 по проспекту Вернадского. Первыми спектаклями, поставленными в театре, были водевили «Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца». В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы. Приказом Министерства культуры СССР спектакль был запрещен, а сам театр оказался закрыт на несколько месяцев.

Первые гастроли проходили в Чехословакии , труппа театра со спектаклем « Женитьба » выступила на фестивале «Сценичка жатва — 1986».

Сцена страсти между Вронским и Анной разыгрывается на качелях, между ними, как между лезвиями ножей, проходит героиня в последней сцене, перед гибелью. От качелей захватывает дух, радостно и страшно лететь под облака и срываться в бездну. Но бездны мы не увидим, а услышим в финале спектакля голоса актеров, рассуждающих о сути, смысле и силе любви, торжествующей над смертью. Секреты кастинга В спектакле заняты звёзды Юго-Запада и начинающие артисты. Карина — икона стиля, кому, как не ей, играть светскую львицу и законодательницу мод?! Анну Каренину блестяще исполнила Любовь Ярлыкова, есть в ней что-то бесовское еще со времен Геллы в «Мастере и Маргарите». Настоящим открытием для зрителей Юго-Запада стал исполнитель роли Алексея Александровича Каренина Александр Загоскин, актер приглашенный, много снимающийся в кино. У этой роли два состава.

Но увидеть государственного деятеля и обманутого мужа в исполнении Александра Загоскина необходимо! Кажется, что сам Толстой рукоплескал бы актеру - так органичен он в этой роли. И еще одна большая актерская удача — роль Николая Левина в исполнении Андрея Кудзина. И не пожалели об этом.

Несколько лет тому назад актриса Карина Дымонт и режиссер Олег Анищенко поставили романтическую драму «Червонный валет» по двум произведениям Марины Цветаевой. Почти все роли в постановке сыграла сама Карина, влюбленная в творчество известной поэтессы «серебряного века» русской литературы... Часть третья: "Аут".

Спектакль «Аут» — первая самостоятельная работа, как для его автора и исполнителя главной роли Максима Метельникова, так и для режиссера Вадима Соколова. Спектакль явился составной частью цикла «Эксперимент. Задуманный специально для творческой самореализации актеров театра, проект отличается... Он обладал всеми чертами настоящего гения. Оригинальная, запоминающаяся внешность, несладкий характер, загадочные надломы судьбы, необычные способности, актёрский дар, данный свыше, взгляд в инфернальность сквозь пределы положенного человеку и роковая предопределённость жизненного пути. Виктор Авилов — самый известный из звёздной плеяды актёров — «юго-западников». Его день рождения приходится на 8 августа.

По астрологическим данным он Лев. С гривой длинных волос, бездонным взглядом огромных глаз, врождённой грацией жеста он и был царём... Как правило, в это время сцена пустует: все артисты в законном отпуске до следующего сезона. И только духи театрального закулисья бродят по кряхтящим доскам подмостков, перелистывая воспоминания о великих работах великого режиссёра, основателя самого необычного театра Москвы. Театра, нашедшего себе приют в подвале под стандартной многоэтажкой «брежневских» времён. Валерий Романович Белякович родился 26 августа 1950 года. Это сегодня Белякович — Планета, явление в искусстве...

Открытие очередного сезона для любого театра — событие радостное, волнительное и нередко, окутанное тайной традиций, известных только своим. В московском Театре на Юго-Западе заведено начинать новый театральный год чуть позже всех остальных — 12 сентября. Этот обычай, а также неписанный закон стартовать премьерой, завел когда-то основатель театра, режиссер Валерий Романович Белякович. Какой же секрет скрывает дата 12. Бывают такие спектакли-капельки, которые сверкнули в лучах софитов, упали на подмостки крошечными бриллиантами, а потом исчезли, растворились в непредсказуемой атмосфере жизненных обстоятельств. В театре их называют «коротышками»: не потому, что они были сделаны в «коротком метре», а потому, что срок их существования в репертуаре оказался недолгим, как жизненный путь красавицы-бабочки. Уникально короткая биография получилась у спектакля под странным названием «Птидепе».

Его первый прогон состоялся 15 июля 1991 года в Театре на Юго-Западе...

Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. Последние новости.

Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович

На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер. Показ спектакля на сцене легендарного Театра на Юго-Западе это специальный приз фестиваля «Театральные Мастерские» от художественного руководителя театра Олега Николаевича Леушина. По традиции уходящий год Театр на Юго-Западе завершил премьерой — спектакль «Книжный воришка» по произведениям Маркуса Зусака поставил режиссер Максим Лакомкин. 21 июня в канун Дня памяти и скорби Театр на Юго-Западе Москва представил на площадке под открытым небом музыкально-поэтическую программу. Вы за современной постановкой классики? За позитивными эмоциями, которые начинаются сразу у дверей? Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Соврем.

В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля «Книжный воришка»

В гостях директор Театра на Юго-Западе Дмитрий Берестов. Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. Художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин называет их «молодым косяком». Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Театр на Юго-Западе, Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Итак, в Театре на Юго-Западе из репертуара ушла Трактиршица.

Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы

Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Суд продлил срок содержания под стражей режиссёрки и драматурга до 4 мая. Диалоги», объединяющий спектакли для подростков и молодёжи. В афише смотра — постановки из Казахстана, России, Австрии и Эстонии. В этот раз жюри не стало присуждать премию в номинации «Спектакль года», зато выбрало трёх лучших артистов. Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский. Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой. В основе постановки — документальные свидетельства о театральном реформаторе и его времени, собранные драматургом Настасьей Фёдоровой.

Оригинальную музыку по заказу театра написали три современных композитора, а ставят спектакль по мотивам сказочных историй Шарля Перро три хореографа — худрук «Урал Балета» Максим Петров и артисты театра Константин Хлебников и Александр… 02.

Хорошо, что есть театр, но есть и другие альтернативные возможности себя раскрыть и развивать вне театра. Я считаю, что моё главное творческое достижение во время пандемии это навык в монтаже и составлении видео. Особенно это проявилось в том номере, который мы делали для встречи с песней в онлайн формате.

Сама не ожидала, что у меня так пойдёт играть фантазия, и что получится такой цельный блок из самых разных микросюжетов. Было интересно соединить в этом с одной стороны клиповость, с другой, какую-то лёгкую отсылку к вайнам из Инстаграма, к юмористическим роликам, пародиям на общепринятые сюжеты. Очень горжусь этой работой, потому что тут удалось проявить и фантазию, и актёрские навыки, и монтажные, и где-то сценарные, и общую концепцию придумать. Мне кажется, что получилось хорошо.

Интересно, что после пандемии у меня пока не было такого вдохновения, чтобы сделать нечто подобное ещё раз. Очень интересный вопрос про Таро, потому что я неравнодушно к направлениям эзотерического характера, системам, которые выходят за рамки привычного и даже земного. Не могу сказать насчет будущего, но по поводу образа меня и театра, я бы себе представила, как некий путник стоит у входа в портал. Этот портал за собой имеет за собой яркое северное сияние, свечение, выглядит как некая тьма, бездна, в которой что-то мелькает, светится.

Смотришь и точно знаешь, что там есть что-то необычное, тайное, загадочное, но в то же время — это определённый риск, шаг в неизвестность. И у этого портала стоит юнец с седыми волосами, либо старец с очень молодыми руками. И одной рукой он приглашает в него путника, а другой забирает у него часы. Не возьмусь трактовать эту карту, почему так.

Но, возможно, это связано с тем, что, попадая в бездну бесконечной трансформации, может быть, останавливается время, и ты перестаёшь понимать течение реальной жизни, занимаясь творчеством. Что есть ни хорошо и ни плохо, это просто данность. И в тоже время — это такой соблазн, на что ты готов потратить эти часы, это время, готов ли ты заниматься этой неизвестностью и сделать шаг туда, готов ли ты посвятить время тому, что настолько таинственно и бесконечно, и ты не знаешь, что там будет. Вот такие у меня ассоциации.

Любовь Ярлыкова, актриса Я считаю, что само по себе определение раздражения должно существовать только в положительном ключе, в том плане, что раздражение должно существовать не ради раздражения, а быть больше направлено на продуктивность. В данном понимании для меня важно раздражать себя на то, чтобы начинать действовать, создавать, чтобы приходили какие-то идеи, смыслы. То, что произошло, когда театр у нас 17 марта закрылся и наступила пандемия, изменившая не только отдельные аспекты жизни, но и вообще коснулась всего мира целиком, затронула многие сферы, в том числе культуру, искусство, театр. У меня впервые за 15 лет моей работы случился стоп-коллапс, потому что съёмки, фотосъёмки и вся параллельная работа всегда была связана с культурой — какие-то проекты, работа на фестивалях, организация арт-проектов, спектакли.

Всё это неожиданно встало, и никто не был к этому подготовлен. Для меня остановка была неожиданной и даже страшной. Случился такой конкретный «ручник», когда всё остановилось. Было непросто внутренне, достаточно переживательно, но спустя какое-то время я поняла, что этот период необходим, чтобы поймать спокойствие, внутреннее равновесие, провести внутренний анализ прошедшей работы, накопить сил на будущее.

И простой стал внутренним отдыхом лично для меня, потому что моя профессия связана с физическими и психологическими затратами. Я убеждена, что все наши болезни идут от внутреннего состояния. Даже не то, что бы идут, а человек подвержен ослаблению иммунитета, когда в нашей энергетике существуют какие-то дыры. Силы для преодоления болезней всегда черпаются изнутри.

Поэтому лекарством для меня всегда является сохранение хорошего настроения и стремление в даже чём-то сложном видеть положительное. Стараться каждый новый день встречать с улыбкой и быть благодарным за каждое новое утро, находить силы в каждом новом дне, стараться быть всегда в позитивном настрое. Именно не вынуждать себя, не принуждать, а видеть точки опоры в положительных вещах. Все мои роли мне очень дороги и важны.

Я не думаю, что театр способен когда-либо закончиться. Несмотря на произошедшее и вопреки всему, наш театр возобновил свою работу, и даже в момент, когда невозможно было играть очно, мы нашли выход и перешли в онлайн, создав виртуальную сцену и играя онлайн-спектакли. Это очень важный и верный шаг, освоить для себя что-то новое. В этом онлайн-формате было очень классно, интерес и поддержка зрителей очень помогали.

И мы поняли, что даже переходя в онлайн формат, остаёмся актуальными. Можно долго спорить насколько при онлайн формате теряется само ощущение театра, но нужно всегда идти в ногу со временем, не бояться себя перестраивать и пробовать по-новому, по-разному, создавать и делать различные проекты. Мне всегда это было интересно, поэтому я с лёгкостью берусь за разнообразные эксперименты из серии искусства и культуры. Я поняла, что во мне сильна организационная жилка.

Мне удаётся совмещать и съёмки, и работу, и участие в мероприятиях, связанных с культурой и искусством. Это интересно, здорово, классно. Вообще человеку нужно не бояться пробовать себя в чём-то новом. Освоить фотографию, например, записаться на какие-то онлайн-курсы, заняться повышением квалификации.

Потому что вся наша жизнь не только игра, но и обучение. Развиваться, обучаться всегда здорово, и будет опорой в непростые, переломные, трудные времена, всегда можно предложить свои таланты в смежных сферах. Никогда не поздно начинать что-то новое. Мне бесконечно повезло, что все проекты у меня связаны с искусством, театром.

Два моих самых важных достижения — это то, что я освоила формат виртуальной сцены, который у нас возник, попробовала себя в этом жанре. Лично для меня это была новая ступенька, и актёрски мне много дало. Второй успех заключается в понимании, что мне хотелось бы как-то синтезировать свои знания того, то я умею, что я могу. Несколько раз мне поступали предложения о проведении занятий и мастер-классов по ораторскому искусству, по межличностным коммуникациям как детям, так и взрослым.

Наверное, я созрела в этом плане для того, чтобы попробовать себя в качестве тренера, и сейчас продумываю создание курса по секретам эффективного общения. Подробности проекта пока раскрывать не буду, поскольку всё находится на стадии подготовки, но считаю важным достижением возможность передать свои знания и научить кого-то всем секретам, которые могут очень здорово помочь в обычной простой жизни коммуницировать с людьми. Я думаю, что наш театр всегда переживал с достоинством все перипетии, любые сложные времена, и я хочу, чтобы на этой карте было всё касаемо будущего нашего театра, новых спектаклей, ролей, не боязни экспериментировать. Хранить ценности, заложенные Валерием Беляковичем, хранить его спектакли.

Вместе с тем укрепить свой новый путь театру, проходить через все сложности так же, как это происходит сейчас. Чтобы Юго-Запад так и оставался самым репертуарным театром. Конечно же, полные залы — самое большое доказательство тому, что наши спектакли актуальны, их любят, ценят, он обогащают и дают зрителю очень многое. Чтобы это сохранялось и приумножалось.

Двигаться только вперёд и вперёд! Елена Шестовская, актриса Когда нас только закрыли, у меня было ощущение, что меня закопали в землю и не дают дышать, а сверху ещё придавили бетонной плитой. Это несмотря на то, что я живу сейчас в своём доме, и есть даже небольшой приусадебный участок. Но лишение меня театра оказалось очень болезненным и неожиданным.

Спас меня, как ни странно, театр, потому что Юго-Запад — это особая планета, особый мир, и поэтому даже во время карантина нам удалось заниматься творчеством. Олег Леушин придумал потрясающую историю — спектакль «Встреча с песней». Позвонил и сказал, Лесь, если есть какая-нибудь идея, давай сделаем номер, только нужно его записать на видео, и послать на почту театра, а потом выходить через Zoom на встречу с зрителями. И началось творчество.

Во-первых, я овладела профессией видеомонтажера. Это было тяжело, сложно, несколько раз мы разводились с мужем, я пыталась уйти из дома, пыталась выгнать ребёнка, потому что мы все ссорились. Потому что одно дело сыграть на сцене, а другое в кино, придумать, сыграть, снять, а потом ещё всё смонтировать. Пробираясь через все тернии монтажа, я начала потихонечку оживать.

Все встречи со зрителями меня спасали. Я пыталась ходить на все эфиры, которые шли у нас в театре, я смотрела видео наших спектаклей. Ещё был придуман очаровательный проект СтихиPRO. Я ходила на эти эфиры, как за глотком свежего воздуха.

В моей жизни есть ещё замечательный человек — Татьяна Белянчикова, она зритель нашего театра. Как оказалось, она потрясающая поэтесса, и мы начали сотрудничать ещё года два назад, я записывала песни на её стихи, в своём бенефисе использовала её песни, у нас был спектакль по её стихам. Таня во время карантина начала писать совершенно невероятные стихи. А я, когда было совсем хреново, когда наваливалась бетонная плита отчаяния, уходила в какой-нибудь дальний уголок дома и громко-громко читала эти стихи.

Рыдала, плакала, шептала, смеялась. Потом некоторые из них даже записала, отсылала их Тане, а она делилась ими в Фейсбуке и Инстаграм со зрителями. И у меня был вот такая связь со зрителями, потому что во время карантина для меня самым тяжелым было лишение вот этого самого контакта. Были съёмки, подработки офлайн, но это что-то другое, это не театр.

Ее новые родители — мама Роза Карина Дымонт и папа Ганс Сергей Бородинов не только принимают в свой дом чужую девочку, но и прячут в нем еврейского юношу Макса Егор Кучкаров. Фото: пресс-служба театра.

Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии.

С детьми можно прийти на спектакли «Маленький принц», «Щелкунчик», «В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения». Также театр проводит музыкальные и тематические вечера и реализует ряд спецпроектов.

«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!

«#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича. В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. Отзывы о событиях и местах. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий