Скоростное судно. "Судно "Патриа" вышло на линию Холмск-Ванино на период планового ремонта парома. Статья автора «Наглая морда» в Дзене: Космический корабль «Платон», предназначенный для поиска экзопланет.
ИИ раскрыл тайну древнего папируса и помог ученым раскрыть место захоронения Платона
IMO 9102904, MMSI 457192000, Call sign JVLM7. Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон». Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон".
Неиспользуемый потенциал
- Upgrade to see live satellite-based location
- Два судна столкнулись в акватории реки Дон
- Platon – Ferus 9000, тип Kroonborg design — FleetPhoto
- CMA CGM PLATON - Контейнеровоз (IMO: 9362437, MMSI: 215157000) |
- Игорь Ротенберг намерен продать свою долю в операторе «Платона»
- Комментарии
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
У членов экипажа два года назад инспекторы обнаружили недействительные документы. Также в книге учета нефти были найдены фальшивые записи, что могло указывать на перевозку контрабанды. Надо заметить, что само по себе это еще ничего значит. Другое дело, если бы они начали это топливо продавать. Сейчас начали «копать», по некоторым сведениям, судно с кем-то встречалось в открытом море. По официальным документам у них на борту была только соль. В субботу, 25 ноября, в трюмы Raptor стала поступать вода. По одной из версий, произошел отказ двигателя. Но капитан, возможно по указанию судовладельца, за помощью обращаться не стал.
Сигнал бедствия он подал только в воскресенье утром за несколько минут до затопления судна. По мнению эксперта, если образовался крен — это уже аварийная ситуация, которая требует применения немедленных мер. Я не знаю, почему капитан медлил. Могла действительно вмешаться судовладельческая компания.
Решение о предварительном заключении принято, но пока оснований нет», — сказал Александр Стояногло. Где Платон, Кавкалюк и Плахотнюк? Ответ генерального прокурора.
Возможно, это уже нужно начинать делать. Вопрос в том, насколько это будет приемлемо, на каких участках введут плату. Володин рассказал, что бассейновыми управлениями уже взимается плата за навигационное обслуживание, а в морских портах есть инфраструктурный сбор, который идет на развитие причальных сооружений, на дноуглубление. При этом, замечает он, речной транспорт конкурирует с другими видами транспорта — железной дорогой, автомобильным транспортом, начинает конкурировать с трубопроводным. Другая ситуация за Уралом, на востоке и на севере страны — там речной транспорт является безальтернативным. Детали мы позже увидим, наверное, но сама инициатива — это уже какой-то конструктивный шаг к тому, чтобы создать необходимые условия. По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными. В первую очередь, заметил Володин, речной транспорт работает только открыто в отличие от автомобильного.
Речной сбор, по его мнению, будет скорее инфраструктурным. Дополнительная нагрузка Однако сами судовладельцы восприняли идею Росморречфлота не очень позитивно. Представители речных транспортных и пассажирских компаний, согласившиеся прокомментировать «Известиям» эту инициативу, считают это лишней нагрузкой на них. А раз нагрузка на бизнес, значит, и на товары, которые везут. Он заметил, что гарантированные глубины на внутренних водных путях — 4 м, а там, где глубин недостаточно, например на Оке, нет смысла заниматься дноуглублением, потому что маршрут останется невостребованным. Поэтому, считает Монахов, «речь, скорее всего, идет о том, чтобы с судовладельцев брать больше денег». Проблемным местом он также называет Городецкую плотину, однако замечает, что говорят о строительстве нового гидроузла там уже в течение 40 лет. Но если не построят, значит, не будет необходимых глубин и не будет прямого судоходства. И проект «Север—юг» не будет реализован.
Опасаются введения этой платы и в компаниях, занимающихся пассажирскими речными перевозками. Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» по туризму Светлана Гончарова говорит, что в компании «категорически против взимания этой платы», если она коснется круизных компаний. И вопрос этот касается грузовых судов, потому что им приходится идти там не полностью загруженными.
Самое главное, они произведены в нашей республике, в городе Зеленодольске. Это современные корабли с совершенно новыми характеристиками», — заявил глава Татарстана Рустам Минниханов. По его словам, качество жизни определяется транспортной доступностью. Республика добилась определенных результатов в наземных пассажирских перевозках, но в водном транспорте регион работал на наследии СССР.
В акватории реки Дон столкнулись два судна
Ранее Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья не раз просили государство о поддержке предприятий, которые занимаются доставкой рыбы автомобильным транспортом с Дальнего Востока в европейскую часть нашей страны. Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы «Платон», на одной из подмосковных автодорог. И вот теперь производители рыбной продукции просят правительство обратить внимание на автомобильные перевозки.
Средства Магута для инвестирования не направил — потратил сам. Впрочем, в этом он так и не признался: уверял, что все деньги перечислил в иностранные кредитные организации, а в 2015 году его счет почему-то заблокировали, и средства заморозились. Якобы после этого он сообщил клиентам, что их деньги на заблокированном счете, и большую часть денег вернул. Суд критически оценил версию — доказательствами она не подтверждалась.
Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум. Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic. Примерно такая же ситуация обстоит с работодателями. Он же сопровождал его в Турции», — рассказывает Светлана Игумнова. Как говорит женщина, единственное, что она знает об Артеме Мустафине, — это то, что раньше мужчина жил в Старом Осколе, и его номер телефона. Но благодаря этому контакту Daily Storm удалось установить личность человека. Номер телефона Артема фигурирует в одном из объявлений в социальной сети «ВКонтакте». Пост о найме сотрудников в старооскольский магазин «Карапуз» опубликовала некая Альфия Хафизова. В подписчиках у девушки мы обнаружили закрытую страницу Артема Мустафина, где указана дата рождения мужчины. Там в 2015 году Мустафин размещал свои фотографии с яхтами.
Там он публиковал свои фото из Турции. В одном из постов от 2017 года мужчина даже разместил фотографию со своим паспортом и билетом на самолет из Бодрума в Стамбул. Как говорила Светлана, именно из Бодрума Алексей Игумнов и его напарник Никита выходили в плавание, обернувшееся их задержанием. По поводу ребят ничего знаю, я просто оказался не в то время не в том месте. Я был таким же обучающимся, как и они. Это был просто тур на яхте, которая шла из Черногории в Турцию. Сейчас, если хочешь пройти яхтинг-обучение, — в Instagram заходишь, вбиваешь в поиске все, что надо, и любая фирма оказывает такие услуги. Надо лишь пройти 700-800 миль под парусом и выдают документ. Помимо меня на яхте с Игумновым было восемь человек, все в одной лодке. Но что-то ни один из нас в тюрьме не очутился», — сказал Мустафин.
Артем Мустафин. Скриншот Daily Storm В то же время Мустафин не смог уточнить, какая фирма оказывала услуги конкретно ему и другим людям в лодке. Мужчина заявил, что ему неинтересно общаться с журналистами, поэтому со всеми вопросами он посоветовал обратиться к близким моряков. По словам Мустафина, его имя опорочили, и он планирует обратиться в суд. После звонка журналистов Mustafa Ibn-Hamit закрыл доступ к странице. Приравнивается к работорговле Моряки стали жертвами "черных работодателей", которые зарабатывают на перевозке нелегальных мигрантов в страны ЕС , утверждают представители общественного движения "Русская инициатива". Эта организация обещает поддержку российским морякам. Мигранты из стран Ближнего Востока и Африки стремятся получить работу в Италии и Греции и платят, чтобы попасть в Евросоюз. Сегодня действует целая сеть "торговцев людьми" — так в Греции называют перевозчиков мигрантов. Мошенники находят посредников, которые вербуют матросов в России с помощью объявлений в интернете.
Поначалу моряки действительно могут возить туристов из Турции, но однажды к яхте подплывает лодка с мигрантами, и экипажу дается указание посадить людей. А позже экипаж арестовывает греческая морская полиция. За перевозку нелегальных мигрантов в Греции, которая ведет активную борьбу с "торговцами людьми", предусмотрены огромные сроки — от 6 до 8,5 лет за провоз одного человека. Если мигрантов было несколько, сроки суммируются, говорит адвокат Сергей Войцеховский. Вместе с коллегами он подключился к защите моряков. По его словам, в Греции перевозка нелегальных мигрантов приравнивается к работорговле, поэтому сроки такие большие. Многих вовлекают в эту преступную деятельность члены международной группировки, вводят в заблуждение, ничего не объясняют, иногда не выдают документы, — рассказывает адвокат. И есть те, кто уже получил сроки, достаточно серьезные. Мы готовим обращение в МИД, консулам, чтобы поднять вопрос о возвращении моряков. Он отправился за границу, чтобы заработать на лечение онкобольной матери, попался на перевозке нелегалов и был осужден греческим судом на 20 лет лишения свободы.
Еще раньше, чем россиян, таким же образом начали вербовать выходцев из стран бывшего СНГ. В греческих тюрьмах находится свыше 180 украинцев. Все они также задержаны по подозрению в перевозке нелегалов. Алена Басова — Очень много украинцев по такой схеме попало, — подтверждает Алена Басова, подруга Константина Семенова из Ижевска, который был задержан в Греции 20 августа около острова Лефкада вместе с напарником Иваном Возниковцевым. У них созданы межведомственные группы с выездами в суды, дипломаты присутствуют. У нас же до сих пор никто и не знал об этой проблеме. Хотя мы тоже пытаемся найти общий язык с нашим посольством и МИД. В декабре "Русская инициатива" провела круглый стол с участием родственников моряков. По итогам была сформирована рабочая группа.
Пока неясно, какой груз перевозил затонувший корабль. По словам исследователей, на это понадобится время. Пока доступа внутрь судна у них нет. За последние три года научная экспедиция, которую она представляет, обнаружила 67 затонувших кораблей, включая торговые суда Римской империи и суда казацкого торгового флота XVII века.
В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин»
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте | В поисках работы и больших заработков Антон Каррамов и Платон Давыдов из российского города-курорта наткнулись на объявление, что требуются матросы для перевозки туристов из. |
Новости судна PLATON Ген. груз | система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. |
Обвинение в перевозке мигрантов: в Греции российских моряков приговорили к 395 годам тюрьмы
Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Согласно предварительному анализу, в нем содержатся ранее неизвестные подробности о жизни древнегреческого философа Платона. В Черном море, у побережья Болгарии обнаружено греческое торговое судно, затонувшее, по мнению ученых, 2400 лет назад.
Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании
«Платон» для водного транспорта России | В поисках работы и больших заработков Антон Каррамов и Платон Давыдов из российского города-курорта наткнулись на объявление, что требуются матросы для перевозки туристов из. |
В Казани появилось два новых судна — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | В Черном море, у побережья Болгарии обнаружено греческое торговое судно, затонувшее, по мнению ученых, 2400 лет назад. |
Игорь Ротенберг вышел из капитала оператора госсистемы "Платон"
Они переданы пограничникам для дальнейшей эвакуации на берег и передачи их скорой медицинской помощи. Председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов сообщил ТАСС, что экипаж иностранного сухогруза Beks Force покрыт страховкой, на борту действует коллективный договор Международной федерации транспортных рабочих. Судно покрыто коллективным договором Международной федерации транспортных рабочих.
Итоги первых двух недель работы системы «Платон» в Петербурге подвел министр транспорта. Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог.
Еще один источник заявил, что сделка находится в стадии завершения. В августе сообщалось , что фракция ЛДПР разработает законопроект, согласно которому средства, полученные от системы взимания платы с грузовиков «Платон», будут идти на создание инфраструктуры для дальнобойщиков. В ЛДПР пояснили, что отсутствие комфортных мотелей и общепита на трассах делает профессию дальнобойщика непопулярной.
ETA Vladivostok: 15. Cut off in Zhapu: 26. ETA Vladivostok: 01-02. Дополнительно напоминаем, что внутрипортовое экспедирование на терминале ВМС производится силами «Кристал Альянс».
ИИ раскрыл тайну древнего папируса и помог ученым раскрыть место захоронения Платона
Российский "Тяжмаш" полностью завершит гидроэнергетический комплекс "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 года, сообщил РИА Новости представитель компании в. универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. Ship location for Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270), is Bulk Carrier Find ship on map. vessel AIS and tracker. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. "Судно "Патриа" вышло на линию Холмск-Ванино на период планового ремонта парома.