Cлушать и Cкачать mp3 Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика. "Субхана-ка, Аллахумма, ва би-хамди-ка, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-ка ва атубу иляй-ка".
ВОПРОС-ОТВЕТ
После Такбира, не отрывая взгляд от места суджуда, тихо, читаем: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 — «Фатиха»… [1]В переводе смысла хадиса из сборника Бухари говорится: «…Несомненно, моя умма будет продолжительно находиться под благостью Аллаха , …пока не будет откладывать вечернюю молитву до появления звезд». Сунна или фард молитва 2. Это допустимо лишь в том случае, когда невозможно спуститься с животного из-за сильного дождя или грязи. Приветствие в обе стороны после четвертого Такбира у ханафитов является предписанием степени Ваджиб близким к фарду. Три весьма желательных условия Сунна молитвы 1 Произнести «Субханака».
Но, если участник разбоя или грабежа скрылся с места преступления, а затем был схвачен, приговорен Шариатским Судом и умер в результате наказания суда или был казнен по приговору суда, то в таких случаях их тела омывают и читают заупокойную молитву. Если человек убил мать или отца, то над ним не исполняется заупокойная молитва, если он будет лишен жизни по приговору Шариатского Суда. Если человек совершил самоубийство, то, по основным фетвам мазхабов Ханафи и Шафии, тело его подлежит омовению и над ним необходимо прочитать заупокойную молитву. Время молитвы Джаназа и желательность джамаата По мазхабу Ханафи существует пять временных отрезков, в которые исполнение каких-либо молитв весьма нежелательно, а точнее близко к Хараму Тахриман Макрух. Вспомним эти периоды: 1 Время восхода Солнца. То есть, молитва Джаназа Обязательна Фард к выполнению, но ее выполнение не связано с условием исполнения этой молитвы в определенное время.
Так же как и в других молитвах, Намерение здесь обязательно. Произнесение 4-х Такбиров вместе с Вступительным Такбиром. Чтение суры «Фатиха» после Вступительного Такбира. После 2-го Такбира произнести Салават. После 3-го Такбира обратиться к Всевышнему Аллаху с Мольбой о прощении покойного. После 4-го Такбира отдать Приветствие в обе стороны, как и в других молитвах.
Исполнять молитву Джаназа Стоя всем, кто имеет такую возможность. Их доводом служит хадис от Джабира б. Сэмура приведенный у Муслима , в котором говорится: «Однажды к Пророку мир ему и благословение Аллаха было доставлено тело человека, лишившего себя жизни, однако он не стал читать над ним молитву Джаназа». Совершение сунны до и после фарда пятничного намаза джума Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует говорил: «Перед каждой обязательной молитвой-намазом [совершаются] два ракяата [сунны]»[1].
Намерение Ниййат 2. Открытыми остaются только лицо и лaдони. Руки не возносит к ушам как мужчины.
Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар», Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди. Киям, стояние в молитве. Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака..
Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм». Произносится пять или семь раз. При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд».
Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар», пойти на второй суджуд. Сидение между суджудами называют «джальсе».
Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм».
Утренний намаз состоит из 2 намазов: 2 ракаата сунны 2 ракаата фард намаза В этой статье рассмотрим как совершается обязательный фард намаз. Статья ориентирована для тех мужчин, которые только учатся намазу. Если будете совершать то, что написано в основном разделе - у вас намаз будет действительным, ИншаАллах. Более подробные тонкости дополнительные в спойлере "подробнее".
Перед началом утреннего и любого другого намаза нужно взять гусль и малое омовение.
Субханалагь ва бихамдихи субханала. Субханаллохи валхамдихи Субханаллохи. Суры для намаза. Короткие Суры. Суры для намаза для начинающих. Намаз Суры для намаза. Правильное чтение Суры субханака. Мусульманская молитва на удачу.
Молитва от врагов мусульманская. Молитва мусульманская на удачу в делах. Ассана субханака. Субханака Аллахумма ва бихамдика ва. Исламские молитвы. Молитва от бед мусульманская. Мусульманскиема Литвы. Молитва Аллаху. Молитва Ислам.
Дуа для прощения грехов. Дуа для отпущения грехов. Дуа прощение у Аллаха за грехи. Дуа Фарадж. Дуа после обязательной молитвы. Дуа после намаза бомдод. Дуа от бесплодия. Дуа чтобы забеременеть. Дуа для беременности.
Дуа чтобы забеременеть в Исламе. Дуа для защиты от бедности. Дуа от защиты нищеты. Дуа Ислам. Дуа из крепости мусульманина. Слова после омовения перед намазом. Дуа перед половой близостью. Дуа после азана крепость мусульманина. Калима мусульман.
Дуо Мухаммад. Дуа азана. Дуа после азана. Дуа после азана текст. Дуа после азана на арабском. Сура аттахияту. Аттахият Сура текст. Дуа аттахият. АТ Тахият и Салават.
Нас молитва мусульманская. Сильные мусульманские молитвы. Мусульманские молитвы Сура. Аяты из Корана. Молитвы мусульманскиезз аят. Дуа на арабском языке. Дуа после еды на арабском.
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика
«Субханака-ллахумма ва би-хамдика ва табарака-смука ва та’аля джаддука ва ля иляха гайрук!». Слушайте и скачивайте субханака бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: dfb8). Если вы хотите произнести это дуа, вы можете сказать следующее:[12] X Исследовательский источник “Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука, ва таала джаддука ва ла илаха гайрук”. «Субханака-ллахумма ва би-хамдика ва табарака-смука ва та’аля джаддука ва ля иляха гайрук!».
Поминание Аллаха во время совершения поясного поклона
«Ла илаха илла анта субханака алЛахумма астагфирука лизанби ва ас’алука рахматака. “Аллахумма лякя сумту, ва бикя ааманту, ва ‘аляйкя таваккяльту, ва ‘аля ризкыкя афтарту, фагфирлии йя гаффаару маа каддамту ва маа аххарту.” Перевод: “О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя положился, Твоей пищей разговелся. у меня вопрос обьязательно ли в начале намаза читать эту суру: субханака аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тагаля жаддука уа ля иляха гайрук ? обьязательно ли читать его ? и ещё вопрос обьязательно ли в намазе после суры. "Субхана-кя, Аллахумма, ва би-хамди-кя, ва табаракя исму-кя ва та'аля джадду-кя ва ля иляха гайру-кя". "Субхaнака" Сyбханакаллахумма ва бихамдике Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк Валяа иляха ´гайрук".
Порядок совершения утреннего намаза (Фаджр) для женщин. Мазхаб Абу Ханифа
Лицо должно касаться пола лбом и носом. Предплечья выставляются в стороны, а живот отдаляется от бедер. Пальцы ног и рук направлены в сторону киблы, при этом пальцы рук желательно сжать между собой. По завершению земного поклона в первую очередь поднимается лицо, потом руки, а затем колени. Женщина совершает земной поклон так, чтобы ее живот касался бедер, а руки прижимались к телу. Данное действие выполняется во всех случаях кроме случаев, когда после земного поклона следует выполнение ташаххуда. Последнее сидение в конце намаза, в котором проговаривается ташаххуд и салават, является столпом намаза. Поэтому пропускать его недопустимо. По завершении второго земного поклона, молящийся садится на левую ступню, а правую ставит так, чтобы ее пальцы были направлены в сторону киблы. Кисти рук кладет на бедра так, чтобы пальцы не были сжаты между собой и были направлены в сторону киблы.
Женщина садится на левое бедро, а ноги оставляет правее. Некоторые считают, что можно сидеть на своих ногах и не отставлять их в сторону. Кисти рук со сжатыми меж собой пальцами следует расположить на бедрах. Также возможно перед поднятием указательного пальца сжать безымянный и мизинец, а при помощи среднего и большого создать кольцо. Оба варианта правильны. Подергивание, шевеление пальцем в ханафитском мазхабе порицаемо макрух. Более того, некоторые богословы предпочли не поднимать палец во время ташаххуда. Цепочка передатчиков этого хадиса достоверна. Что же касается хадиса, который приводит аль-Байхакы от Ваиля ибн Худжра: «…потом поднял свой палец, и я видел, как он шевелил им …», то относительно него сам аль-Байхакы сказал, что, вероятно, под словом «шевелил им» подразумевалось «указал им».
Нейль аль-аутар т. Ханафиты считают, что добавление эпитета господин к имени Пророка сайидинаа Мухаммад является желательным, а что касается хадиса «не называете меня господином в молитве», то этот хадис выдуман, не достоверен. После этого он поворачивает голову направо, произнося: «Ас-саляму алейкум уа рахматуллах», потом — налево, произнося то же самое. После прочитывается аят аль-Курси и проговариваются зикры: «Субханаллах», «Альхамду лиллях», «Аллаху акбар» по тридцать три раза каждый.
Аллахумма-гфир ли! Находясь в этом положении, он должен произнести: «Рабби-гфир ли, ва-рхамни, ва-хдини, ва-рзукни, ва-джбурни, ва-афини! Помилуй меня! Наставь меня на прямой путь! Даруй мне удел! Исправь меня! Сделай меня здоровым! Рабби-гфир ли! Господи, прости меня! Затем он должен встать на ноги, произнося при этом «Аллаху акбар! Ас-саляму алейка эййуха-н-набиййу ва-рахмату-ллахи ва-баракатух! Ас-саляму алейна ва аля ибади-лляхи-с-салихин! Ашхаду алля иляха иля-ллах, ва-ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулух! Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благословения! Мир нам и всем праведным рабам Аллаха! Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник! Иннака хамидун маджид! Ва барик аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама баракта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Восхвали Мухаммада и его род так же, как ты восхвалил Ибрахима и его род! Поистине, Ты — достохвальный, славный! И благослови Мухаммада и его род так же, как ты благословил Ибрахима и его род!
Наилучшее время для совершения молитвы - после захода солнца. Вопреки тому, что время вечернего намаза продолжается до наступления ночной молитвы, Магриб нужно выполнять сразу же в первое время после его начала. Если правоверный стал совершать намаз в конце вечерней молитвы, но затянул с окончанием, а один полновесный ракаат завершил вовремя — священный долг считается исполненным. Обязательное очищение перед молитвой Вы недавно приняли ислам? Или стали придерживаться религии, которой следовали ваши предки? Тогда у вас, несомненно, появилось огромное количество вопросов. А самый первый из них: «Как делать вечерний намаз»? Несомненно, человеку может показаться, что его выполнение — это крайне сложный ритуал. Впрочем, на самом деле процесс его изучения довольно прост! Намаз создан из желательных суннат и необходимых ваджиб составляющих. Если верующий не выполнит суннаты, его намаз будет действительным. Для сравнения можно рассмотреть пример с едой. Пищу можно употреблять и без приправ, но с ними же лучше? Перед выполнением любой молитвы верующий обязан иметь чёткое побуждение для её вознесения. Другими словами, в своём сердце он обязан точно определиться, какую молитву будет выполнять. Побуждение рождается в сердце, а вот излагать его вслух непозволительно! Поэтому, исходя из вышеперечисленных сведений, можно с уверенностью заключить, что главное в ежедневной молитве — это знать, как правильно проводится вечерний намаз, во сколько начинается! Правоверный мусульманин должен отключиться от всего мирского, сосредоточившись только на обращении к Всевышнему. Что такое тахарат? Определённый ряд совершаемых действий выводит человека из состояния ритуальной нечистоты джанаба. Тахарат бывает двух видов: внутренний или внешний. Внутренний очищает душу от неблаговидных поступков, грехов. Внешний — от нечистот на плоти, обуви, одежде или в жилище. Тахарат для мусульман — это свет, очищающий помыслы, побуждения. Помимо того, что его нужно выполнять перед каждым намазом, неплохо совершать малое омовение в любое свободное время. Не стоит пренебрегать таким полезным деянием, как обновление вуду. Крайне важно помнить, что без гусля малое омовение недействительно. Всё, что разрушает гусль, губит и тахарат! Отличия женского и мужского намаза Женская молитва фактически ничем не отличается от мужской. Для женщины крайне важно совершать вечерний намаз и другие молитвы, следуя предъявляемым к ней требованиям. Поэтому выполнение домашней молитвы гораздо предпочтительнее, дабы не отвлекаться от насущных забот. К тому же у женщин имеется несколько специфических состояний. Когда женщину посещают характерные для неё стадии менструации, послеродовых кровоочищений, это существенно ограничивает выполнение повседневного исламского долга. Такое же правило распространяется и на другие типы кровотечений, выделений, препятствующих выполнять молитвы. Дабы не ошибиться, крайне важно правильно различать эти состояния! Так как в одних случаях это запрещено, в других случаях — необходимо выполнять молитвы как обычно. Когда женщине доступно полное омовение? Каждому состоянию соответствует своё характерное название, а долг обучить самой молитве и знанию того, во сколько начинается вечерний намаз, обычно возлагается на её покровителя или мужа. Узур — это противоестественное кровотечение. Нифас — послеродовое кровоочищение. И наконец, хаийд — это ежемесячное очищение. Для каждой женщины понимание, отличие этих состояний является фардом. К сожалению, гусль женщина может выполнять исключительно после полного прекращения хайд, нифас или супружеской близости. Как известно, тахарат — это прямой путь к намазу, без него молитва принята не будет! А намаз является ключом от Рая. Однако вуду можно, и даже нужно, производить в подобные периоды. Не стоит забывать, что малое омовение, особенно для женщины, не менее существенно. Если вуду выполнено по всем канонам, с должным искренним побуждением, человек будет одарён благословением баракат. Правила везде одинаковые! Правоверные мусульмане, обитающие в разных странах , обязаны произносить молитву исключительно на арабском языке. Впрочем, это не значит, что можно только вызубрить арабские слова. Все слова, входящие в намаз, должны быть понятны каждому мусульманину. Иначе молитва теряет всякий смысл. Одежда для выполнения намаза не может быть неприличной, облегающей, прозрачной. Мужчины должны как минимум прикрывать зону от колен до пупка. Вдобавок его плечи также должны быть чем-то покрыты. Перед началом намаза, правоверный должен отчётливо произнести её название и, подняв руки к небу, согнутые в локтях, сказать фразу: «Аллаху Акбар»! После восхваления Всевышнего, мусульмане, складывая руки на груди, накрыв правой левую, совершают не только вечерний намаз, но и остальные молитвы. Основные правила в совершении намаза для женщин Как читать вечерний намаз женщинам? Молящаяся женщина должна покрыть всё тело, исключая лицо и кисти рук. Более того, женщине не позволительно при выполнении поясного поклона удерживать спину так же ровно, как и мужчина. Следом за поклоном мусульманка должна присесть на левую ногу , направив обе стопы вправо. Также женщине запрещено ставить ноги на ширине плеч, нарушая этим право мужчины. А во время выполнения поклонов требуется быть предельно точной в движениях. Если внезапно какое-то место на теле оголилось, нужно быстро его спрятать, продолжив обряд. Во время молитвы женщина не должна отвлекаться. Как правильно молиться начинающей женщине? Впрочем, сегодня существует множество новообращённых в Ислам женщин, которым совершенно неведомы правила выполнения намаза. Поэтому мы поведаем вам, как осуществляется вечерний женщин. Все молитвы выполняются в чистоте одежда, помещение на отдельном коврике для молитв, или расстилается свежая одежда. Сначала нужно сделать малое омовение. Малое омовение способно избавить человека от злобы, негативных помыслов. Злоба — это пламя, а его, как известно, гасят водой. Именно поэтому вуду может оказаться прекрасным решением, если человек намеревается освободиться от гнева. Вдобавок, если человеком, пребывающем в тахарате, осуществляются благие деяния, то награда за них возрастает. О чём также имеется напоминание в Хадисах. Один Хадис приравнивает намаз к пятикратному омовению в реке. Хадис — это изречение Пророка Мухаммеда. В них упоминается, что при воскрешении все будут пребывать в состоянии отчаянного смятения. Тогда возникнет Пророк и возьмёт с собой тех, кто выполнял омовение тахарат и осуществлял намаз. Каким образом он узнает всех? Похожим образом и я узнаю между других людей и заберу с Собой. Все участки плоти будут сиять от тахарата, намаза». Малое омовение вуду В соответствии с шариатом, малое омовение состоит из четырёх первостепенных фард вуду. Сначала нужно по три раза умыть лицо и прополоскать ротовую полость и нос. Границами лица принято считать: по ширине — от одной мочки уха до другой, а по длине — от участка, где начинают расти волосы, до краешка подбородка. Далее следует три раза вымыть руки, включая локтевой сустав. Если на пальцы надеты кольца или перстни, их обязательно нужно сместить для проникновения воды. После чего необходимо протереть кожу головы, предварительно смочив руки один раз. Далее один раз следует протереть уши, шею наружной стороной руки, но уже без повторного смачивания рук. Изнутри уши протирают указательными пальцами , а снаружи — большими. И наконец, три раза омываются ноги, с изначальным очищением между пальцами. Однако выполнить процедуру нужно исключительно на коже головы, а не шее или лбу.
Далее один раз следует протереть уши, шею наружной стороной руки, но уже без повторного смачивания рук. Изнутри уши протирают указательными пальцами, а снаружи — большими. И наконец, три раза омываются ноги, с изначальным очищением между пальцами. Однако выполнить процедуру нужно исключительно на коже головы, а не шее или лбу. Основные правила омовения Во время омовения нужно избавиться от всего, что может затруднить проникновение воды. Например, краски, лака для ногтей, воска, теста. Впрочем, хна совершенно не препятствует попаданию воды. Вдобавок требуется очистить те участки, куда вода при обычном купании может не попасть. Например, складки пупка, кожу под бровями, за ухом, а также его раковину. Женщинам рекомендуется промывать проколы для серёг, если они существуют. В связи с тем, что очищение обязывает к мытью кожи на голове и волос, если сплетённые косы не мешают проникновению воды к корням, их можно не распускать. Главное, трижды обмыть голову, чтобы вода попала на кожу. После того как все срамные зоны вымыты, а из тела удалены все нечистоты, нужно совершить малое омовение без очищения ног. Трижды облив тело водой, начав с головы, переходят сначала к правому плечу, потом к левому. Только после омовения всего тела можно приступать к ногам. Обязательные требования для женщин Мы, конечно же, уже много знаем о том, как проводить вечерний намаз, во сколько. Осталось лишь уточнить некоторые детали. Если правоверная получила разрешение принимать участие в совместной молитве, можно посетить мечеть. Впрочем, как уже упоминалось выше, в основном женщины выполняют намаз дома. Ведь забота о детях и хозяйстве не всегда даёт возможность посетить мечеть. А вот мужчины, совершая молитву, обязательно должны посещать святое место. Правоверная мусульманка при каждом намазе должна соблюдать обязательные требования. Придерживание чистоты в самом обряде, намерение выполнять молитву, наличие свежей одежды, концы которой не должны превышать уровень щиколотки. Совершенно недопустимо пребывать в состоянии алкогольной интоксикации. Запрещено выполнять намаз в полдень и во время восхода солнца. Во время заката также совершенно недопустимо проводить вечерний намаз. Женщинам, начинающим идти по стопам Великого Пророка Мухаммеда, также немаловажно помнить, что во время осуществления молитвы каждый правоверный должен быть развёрнут лицом в сторону Каабы. Обитель Самого Аллаха, расположенная в городе Мекке, называется Кыбла. Человек не должен определять чёткое расположение Кыблы. Достаточно вычислить сторону Мекки. Когда в городе расположена мечеть, то ориентир определяют в соответствии с ней. Кто имеет право называться истинным правоверным? Человек, обращённый в Ислам, читающий намаз ежедневно, совершенствуется и очищается! Намаз автоматически становится неотъемлемой частью в жизни человека, являясь одновременно как индикатором, так и инструментом его деяний. Согласно многим изречениям Пророка, если человек выполняет омовение по всем канонам, Всевышний Аллах смывает грехи, как это делает вода. Совершающий намаз искренне будет получать удовольствие не только в его процессе, но и после окончания. Воздающий намаз, закаляет свою веру, а забывающий — уничтожает её. Отвергающий необходимость намаза не может быть мусульманином. Так как он отвергает одно из основополагающих условий ислама. Мусульмане не устают из раза в раз повторять, что ислам - это не столько набор каких-то ритуальных предписаний, а настоящий образ жизни, который распространяется абсолютно на все аспекты деятельности человека. Намаз, будучи действием, совершаемым, как минимум, пят икратно каждый день, помогает не забывать об этом. Неправильно как-то выделять какой-то из , все они должны быть выполнены в предписанное время: «Поистине, верующие должны совершать намаз в определённое время» 4:103 Четвёртой по счёту ежедневной молитвой является магриб также известный как намаз ахшам либо акшам у тюрков или вечерняя молитва на русский манер. В настоящей статье все эти обозначения будут использоваться нами в равной степени. Ведь мир ислама крайне многообразен, он состоит из множества течений, народов, языков, а потому понимание этого разнообразия лишь укрепит единство уммы. Время наступления намаза магриб Вопрос момента наступления акшам-намаза не вызывает среди богословов споров, в отличие от и. Так, магриб можно читать после того, как происходит заход солнца, и до тех пор, пока не пропадает шафак краснота и горизонт не становится тёмным. Как правило, процесс исчезновения вечернего света длится около получаса летом ситуация обстоит иначе, но это - предмет отдельного разговора. То есть в течение тридцати минут мусульманин должен успеть совершить магриб. Желательно, если обращаться к хадисам Заключительного посланника Всевышнего Мухаммада с. Приведём в качестве иллюстрации только один пример: «Как только зайдёт солнце, принимайтесь читать молитву магриб» Ат-Табарани. Как правильно совершать молитву ахшам Намаз магриб образуют три ракаата фардовой части и два ракаата суннат. В том, как совершается каждая из них, мало отличий и идентично молитвам, читаемым верующими в иное время суток. Однако следует учитывать одну важную особенность обязательных намазов с нечётным числом ракаатов. В исламе прежде чем приступить к предписанному религией ритуалу человек должен правильно сформулировать у себя в голове, что и для чего он это делает. Данный момент, несмотря на кажущуюся простоту, крайне важен, потому как «дела оцениваются по намерениям» Аль-Бухари, Муслим. Для совершения трёх ракаатов фарда магриба достаточно непосредственно перед намазом, стоя по направлению к кыйбле, подумать о том, что сейчас будет совершаться именно эта молитва. Кроме того, можно проговорить эту мысль словами на любом языке далее - пример на русском : «О Всевышний Аллах! Я вознамерился совершить три ракаата фарда вечернего намаза». Намерение прочитать намаз подразумевает, что человек не будет совершать посторонних действий и говорить не относящиеся к молитве слова на всём протяжении этого акта поклонения. Его взгляд должен быть направлен вниз - на то место, где окажется лицо человека при совершении земного поклона суджуд. Проговаривание слов «Аллаху Акбар» «Аллах Велик! При этом большие пальцы рук соприкасаются с мочками ушей во всяком случае так делают ханафиты и маликиты, а шафииты с ханбалитами зачастую могут позволить себе просто поднять ладони до уровня лица. В ханафитском и маликитском мазхабах молящийся произносит такбир вслух только когда большой палец касается мочки уха. В остальных двух мазхабах выражение «Аллаху Акбар» проговаривается, когда руки подняты на уровне лица. Твоё имя является величайшим. Никто не может быть равным Тебе. Никому нельзя поклоняться, кроме тебя. Я не поклоняюсь кому-либо ещё, потому как, воистину, моя вера, молитвы, воздаяния, просьбы, нрав, жизнь и смерть - всё это принадлежит Аллаху, Господину, Который не имеет никакого сотоварища. Это то, что мне велено совершать. Я, воистину, мусульманин». К ыям стояние. Молящийся стоит по направлению к кыйбле, его взгляд, как было отмечено выше, направлен на место земного поклона, а руки расположены ни животе, чуть ниже пупка ханафитский мазхаб таким образом, что правая кисть обхватывает левую большим пальцем и мизинцем, а остальные пальцы располагаются вдоль левой руки. Шафииты располагают руки выше пупка, но ниже груди. Если молящийся придерживается маликитского мазхаба, то он может руки вообще не поднимать, а располагать их по швам. Ханбалиты имеют право сами решать, как именно располагать руки во время стояния. Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного [начинаю дело]». Далее следует первая сура Священного Корана «Аль-Фатиха». Она читается вслух, с соблюдением правил таджвида. Потом молящийся так же не про себя читает ещё одну суру как правило, короткую, к примеру, или идущие последовательно три аята из Книги Аллаха. После кыяма молящийся проговаривает вслух такбир и кланяется таким образом, что, поставив руки на колени, прогибает своё туловище в форме буквы «Г». Спина и голова должны быть параллельны полу, взгляд направлен на стопы. Приняв вертикально положение руки опущены, держатся по швам, взгляд направлен на место земного поклона проговаривает про себя один раз: «Раббаня, ЛяКа-л-хямдэ» «О Господин миров! Для тебя все эти восхваления». Суджуд земной поклон. Находясь в вертикальном положении, молящийся произносит такбир и делает земной поклон. Сначала он опускается коленями на пол, далее ставит руки также на пол и располагает между ними свою голову, держа глаза открытыми. В рамках ханафитского мазхаба руки должны находиться на уровне головы, тогда как шафииты ставят их на уровень плеч. Приверженцы ханбалитского мазхаба немного переиначивают порядок совершения земного поклона таким образом, что сначала на пол опускают руки и только потом - колени. Далее он произносит такбир и садится на левую ногу. Правая нога при этом согнута таким образом, что на неё верующий не садится, а её пальцы направлены в сторону кыйблы. В таком положении молящийся находится две-три секунды, после чего снова говорит «Аллаху Акбар» и совершает суджуд. Там также повторяются слова из первого земного поклона. Из суджуда человек выходит, проговаривая такбир и возвращаясь в положение кыяма стояния. Фактически это начало второго ракаата молитвы магриб. После земного поклона молящийся не переходит сразу в третий ракаат, а садится в таком же положении, что он занимал между двумя частями земного поклона. В сидячем положении он проговаривает дуа «Ташаххуд»: «Аттяхияту лилЛяхи вас-салявату ваттаиибят. Ашхаду ал-ля-иляха илля-Ллаху, ва ашхаду ан-на Мухаммадан габъдуху ва расулух» Перевод: «Наши приветствия, молитвы и восхваления Тебе, Всевышний. Мир тебе, наш Пророк, милость тебе от Всевышнего Творца и Его благословения. Свидетельствую, что нет никого, кто достоин поклонения, кроме Аллаха. Свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник». Некоторые мусульмане во время чтения «Ташаххуда» в словах свидетельства «Ашхаду ал-ля-иляха илля-Ллаху» поднимают указательный палец правой руки и держат его в таком положении до того момента, как произносятся слова «ва ашхаду ан-на Мухаммадан габъдуху ва расулух». После завершения дуа молящийся переходит в третий ракаат - завершающий в рамках этой части ахшам-намаза. В кыяме молящийся вновь читает «Аль-Фатиху» но уже про себя. Дополнительная сура или аяты здесь уже не нужны - сразу следуют поясной и земной поклоны. Инняка хамидум-маджиид.
Что надо выучить для того, чтобы начать исполнение молитвы?
Есть два способа совершения намаза ат-тасбих. Можно выбрать любой из них. Благословенно имя Твое, превыше всего величие Твое и нет бога, кроме Аллаха». Прочитать в саджда обычный тасбихат для земного поклона. Прочитать обычный тасбихат для земного поклона. В конце первого и третьего ракаата, прежде чем встать на следующий ракаат, произнесите такбир «Аллаху Акбар» один раз, чтобы перейти из суджда в сидячее положение, то есть нет нужды повторять такбир снова, чтобы встать на второй или четвертый ракаат.
Во время стояния во всех ракаатах читают суру «Аль-Фатиха», которую еще называют «Открывающая». Дуа субханака, читаемое в джаназа-намазе Дуа «Субханака» входит в число четырех сунн джаназа-намаза, который является коллективной обязанностью или фардом-кифая.
Чтобы намаз заупокойный был действительным, необходимо выполнить шесть условий или шартов: Первое из них — это Ислам мёртвого, который означает, что умерший на момент смерти должен являться муcульманином, поскольку заупокойный намаз — это заступничество или шафаат, а шафаат не принимается за немусульман. Второе условие — это чистота тела или тахарат, то есть не будет считаться намаз по покойнику, тело которого не было должным образом омыто и на нем нет наджаса. Третье условие — покойный должен находиться перед тем, кто совершает намаз. Четвертым условием является то, что тело умершего, большая его часть вместе с головой должно присутствовать при намазе.
Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар», Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди.
Киям, стояние в молитве. Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака.. Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм». Произносится пять или семь раз. При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд».
Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар», пойти на второй суджуд. Сидение между суджудами называют «джальсе». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое.
Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм». Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият», «Аллахумма барик.. Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз.
Воистину, я был из числа ошибающихся» Св.
Коран, 21:87. Перевод дуа: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя о прощении и прошу у тебя жизненных сил в земном и вечном. О Аллах, я прошу Тебя о прощении и прошу у тебя жизненных сил во всем, что касается моей религии, касается моих мирских дел, а также моей семьи и моего материального достатка! О Аллах, прикрой мою наготу и огради меня от страха; защити меня спереди, сзади, справа, слева и сверху. И я прибегаю к Тебе от того, чтобы быть предательски убитым снизу! Просим Всемилостивого и Милующего Творца утвердить нас на истинном пути и даровать нам Свое прощение!
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.
Совершение намаза по ханафитскому мазхабу с доводами. Часть 2
ДУА "СУБХАНАКА", ТРАНСКРИПЦИЯ: Субхаанакаллааhумма вабихамдик, Ватабааракасмук, Вата ааляя джаддук, Валяя иляяhа ғайрук! Субханака Аллахумма, Раббана ва бихамдика, Аллахумма-гъфирли /. Этот хадис передали Ахмад 6/43, аль-Бухари 817, Муслим 484, Абу Дауд 877, ан-Насаи 2/190, Ибн Маджах 889. Все это указывает на то, что данное дуа «Субханака-Ллахумма уабихамдика уатабарака-смука уата’аля джаддука уа ля иляха гъайрука!», достоверное и является Сунной, в чем нет ин ша-Аллах сомнений! “Аллахумма лякя сумту, ва бикя ааманту, ва ‘аляйкя таваккяльту, ва ‘аля ризкыкя афтарту, фагфирлии йя гаффаару маа каддамту ва маа аххарту.” Перевод: “О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя положился, Твоей пищей разговелся.
Последние добавленные тексты песен
- Ду´а (молитвы, обращения)
- Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic | islamtics
- Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Скачать mp3
- Фард утреннего намаза
Сунна или фард молитва
Снова произносим такбир: «Аллаху Акбар» и совершаем земной поклон. После чтения ташахуда мусульманка читает салават. Затем желательно совершить дуа на арабском языке, не поднимая рук. Во время чтения ташахуда, на словах «Ашхаду алля иляха» можно поднять указательный палец правой руки, направив его в сторону Киблы не вверх!
После 3-го Такбира обратиться к Всевышнему Аллаху с Мольбой о прощении покойного. После 4-го Такбира отдать Приветствие в обе стороны, как и в других молитвах. Исполнять молитву Джаназа Стоя всем, кто имеет такую возможность. Их доводом служит хадис от Джабира б. Сэмура приведенный у Муслима , в котором говорится: «Однажды к Пророку мир ему и благословение Аллаха было доставлено тело человека, лишившего себя жизни, однако он не стал читать над ним молитву Джаназа». Совершение сунны до и после фарда пятничного намаза джума Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует говорил: «Перед каждой обязательной молитвой-намазом [совершаются] два ракяата [сунны]»[1].
Пятничная относится к категории обязательных фард. Отдельные богословы, учитывая другие разные по степени достоверности хадисы, а также проводя аналогию с полуденной молитвой Зухр, трактуют это как «четыре ракяата сунны». Один из хадисов в доказательство «после пятничной молитвы». Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует говорил: «Если кто-либо из вас совершил [два ракяата фарда] пятничной молитвы-намаза, тогда пусть после этого совершит четыре [ракяата сунны]»[4]. В данном достоверном хадисе в повелительной форме говорится о четырех, и это — лучшее, наиболее полное соблюдение Сунны[5]. Можно совершить и два ракяата, что сам Пророк иногда делал[6]. Можно и дома совершить эти ракяаты сунны, как иногда поступал Пророк[8], но следует учесть, что он жил в непосредственной близи к мечети. Главное предположение именно такого названия — он, имам аль-Бухари, провел аналогию кыяс с полуденной молитвой Зухр[10]. В дополнение приведу один хадис о пятнице, в котором также упоминается совершение намаза до выхода имама на минбар для ведения проповеди: «Кто совершит полное омовение в пятницу, воспользуется благовонием, если оно у него имеется, наденет лучшую одежду и отправится в мечеть размеренно и спокойно; зайдя в мечеть, совершит молитву[11], не создавая неудобств окружающим, и будет молчать, начиная с момента выхода имама и до молитвы [два ракяата фарда, что совершаются всеми вместе сообща], то это станет причиной искупления грехов[12] одной недели»[13].
Да, есть мнения относительно чтения ракяатов сунны до и после двух ракяатов фарда пятничной молитвы. Если они обоснованы достоверной сунной и вы считаете одно из них наиболее приемлемым для вас, то это ваше право. Конечно же, лучше следовать одному мазхабу, делая по необходимости богословски обоснованные исключения лишь в отдельных случаях. Обращу ваше внимание на то, что мы говорим о ракяатах сунны, совершение которых не является обязательным фард , а относится к желательному сунна. Мнение ханафитов Мнение основной части богословов ханафитского мазхаба: четыре ракяата сунны до и четыре после[14]. Мнение шафиитов Мнение основной части богословов шафиитского мазхаба: четыре ракяата сунны до и четыре после. В обоих случаях первые два из четырех относятся к обязательной сунне сунна муаккяда , а вторые два — к желательной сунна гайру муаккяда [15]. Подробнее о совершении пятничной молитвы-намаза, а также несколько богословских исследований, связанных с нею, читайте на umma.
В то же время, молитва "Витр" не является частью Ночной Молитвы. Она вполне самостоятельная молитва, и может исполняться как сразу после Ночной Молитвы, так и значительно позже нее. Весьма рекомендуется читать молитву "Витр" во второй половине ночи. Но тем, кто опасается проспать, лучше все-таки исполнять эту молитву сразу после ночной молитвы. В месяце Рамадан "Витр" исполняется после молитвы «Таравих». Восстанавливается ли Молитва "Витр"? Ввиду того, что молитва эта в разряде Ваджиб, в случае пропуска ее необходимо восстановить вне зависимости от причин пропуска. В месяц Рамадан молитва "Витр" читается совместно после ночной молитвы и молитвы «Таравих». Кто не успел прочитать ночную молитву, тот не может читать совместно молитвы «Таравих» и "Витр", так как эти молитвы исполняются совместно только с теми, кто прочитал ночную молитву. Ханафиты опираются на хадис, приведенный аль-Хакимом, переданный от Айшы да будет доволен ею Аллах : "Господин наш Пророк мир ему и благословение Аллаха исполнял молитву Витр в три ракаата, и приветствие отдавал после третьего ракаата". Перед исполнением этой молитвы не произносится ни Азан, ни Икаама. Приветствие отдается после третьего ракаата и исполняется так же, как обычно исполняют молитву в три ракаата с некоторыми дополнениями. Во всех ракаатах читается «Фатиха» и затем не менее трех коротких или одного длинного айата из Корана Замм-и сура. Вступление к молитве Тахрима : Подняв руки до уровня плеч, раскрыв ладони в сторону Киблы,. Затем опускаем руки и при этом произносим : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! После этого, сложив руки на груди , опять же тихо, про себя читаем: "Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — - Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и нет божества кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 - «Фатиха»: … и произносим тихо: «Ааамииин». Читаем лубую суру , можно короткую суру. Хвали же имя Господа твоего высочайшего, 2. Мы дадим прочесть тебе, и ты не забудешь, 7. Если не пожелает чего-нибудь Аллах, - ведь, поистине, Он знает явное и то, что скрыто! И Мы облегчим тебе для легчайшего. Поминай же, если полезно поминание. Вспомнит тот, кто боязлив. И отвернется от него несчастнейший, 12. Который будет гореть в огне величайшем. Потом не умрет он там и не будет жив. Получил прибыль тот, кто очистился, 15.
Известно множество достоверных хадисов, в которых приводятся примеры того, какие слова произносил в таких случаях Пророк, да благословит его Аллах и приветствует». Азкары, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, после намаза 1. Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам! Прошу Аллаха о прощении. Сообщается, что Саубан, да будет доволен им Аллах, сказал: «Закончив молиться, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всегда трижды просил Аллаха о прощении, а потом говорил: «Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам! Муслим 2. Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может! О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством». Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством ». Аль-Бухари, Муслим 3. Ля иляха илля-Ллаху, мухлисына ля-ху-д-дина, ва ляу кариха-ль кафирун! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и мы никому не поклоняемся, кроме Него. Он оказывает благодеяния и милости, и Ему следует воздавать достойную хвалу. Нет бога, кроме Аллаха, и мы искренни в исповедании религии пред Ним, даже если это ненавистно неверующим! Сообщается, что Ибн аз-Зубайр сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносил эти слова после каждой молитвы» Муслим. Абу Дауд, ан-Насаи 5.