A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Subaru Impreza is one of the luxury sedan cars, and high Performance is beautiful by design.
Subaru: последние новости
Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice? А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии.
Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене
В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Благодаря своим особенностям и характеристикам, Субару импреза универсал предлагает своим владельцам комфортное и безопасное перемещение семьи или груза в повседневной жизни. Автомобиль subaru impreza с аукциона Японии ARAI Oyama, от 2024-04-25 лот аукциона №:1796. История Subaru начинается с 1917 с Авиационной исследовательской лаборатории, расположенной в месте нынешней производственной базы Subaru. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения.
Subaru вернула универсал WRX
Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера. Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера.
На сам дисплей помимо основной информации можно вывести карты навигации и отдельные данные о состоянии двигателя. Рулевое колесо новой Subaru Impreza осталось без изменений. Классическая круглая форма с кожаной обшивкой и на три спицы. Две спицы отведены под функциональные кнопки. По данным производителя в стандартном наборе руля будет подогрев и электропривод регулировки. Вывод об интерьере Субару Импреза 2023 остается приятным и положительным — это классика, доработанная на современный стиль и требования.
С приятного так же стоит отметить фирменные металлические накладки на педали, что придает хэтчбеку спортивный характер в салоне. Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. Соответственно можно понять заранее, какими характеристиками порадует покупателя новинка. Агрегат, объемом 2,0 литра будет доступен комплектациям Sport и Base. Это четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxer, с прямым впрыском. Мощность такого двигателя составляет 152 лошадки, а максимальный крутящий момент 198 Нм.
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии Производитель представил несколько новинок Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon , которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение хетчбэка Impreza, а также Crosstrek Boost Gear. Он получил несколько изменений, в том числе улучшенную настройку плавности хода и управляемости, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, передние сиденья Recaro и замшевую обивку. Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и доступна исключительно в Японии Кроме того, в Японии показали хетчбэк Impreza шестого поколения, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года.
Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги. Такую пятидверку оснастят 2. Будет у хетча и система выбора режимов движения.
В результате восстановления авто у Эндрю и его друзей родилась идея построить нечто совершенно эксклюзивное, мощное и одновременно практичное - настоящий спортивный универсал. Удар пришелся в переднюю часть кузова автомобиля, потому здесь сразу же появился переработанный передний бампер от седана, новый капот и ксеноновые фары Morimoto 55W. Продолжая формирование более агрессивного и спортивного внешнего облика, Эндрю добавил своей машине расширители колесных арок Karlton и посаженный на болты задний диффузор Mature. Далее были удалены рейлинги с крыши и дворник заднего стекла, окрашен кузов и тонированы стекла.
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
Эксклюзивный универсал 2007 года выпуска оказался в руках у своего нынешнего владельца в 2009 году, а спустя примерно год попал в серьезную аварию. В результате восстановления авто у Эндрю и его друзей родилась идея построить нечто совершенно эксклюзивное, мощное и одновременно практичное - настоящий спортивный универсал. Удар пришелся в переднюю часть кузова автомобиля, потому здесь сразу же появился переработанный передний бампер от седана, новый капот и ксеноновые фары Morimoto 55W. Продолжая формирование более агрессивного и спортивного внешнего облика, Эндрю добавил своей машине расширители колесных арок Karlton и посаженный на болты задний диффузор Mature.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди хэтчбеку досталась узкая оптика, а также бампер сложной формы с перегородкой посередине и крупными воздуховодами по бокам. Арки новинки оказались подчеркнуты неокрашенным пластиком, который проходит и по нижней части дверей, на крышке багажника виднеется крупный спойлер, а колесные диски выполнены в необычном виде и обладают черными колпаками, улучшающими аэродинамику. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль.
Единственным заявлением от руководства японской марки в отношении модели является интервью управляющего директора австралийского офиса Subaru Блэра Рида, который заявил следующее: «Последняя Impreza с ДВС? Пока слишком рано говорить об этом.
Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления. Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI.
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: StanceNation.
Однако у WRX есть свои неотъемлемые преимущества. Как уже было отмечено, данная машина покинула российский рынок более года назад. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены автомобиля для США. Стильный дизайн «легковушки» можно оценить по фото и видео. Дизайн Данный автомобиль после смены поколения обзавёлся полностью другим дизайном.
Машина выглядит явно «агрессивно» и в этом плане может составить конкуренцию некоторым настоящими гиперкарам. Спереди установлены небольшие фары головного света с необычной формой корпусов. По центру находится выпирающая шестиугольная решетка радиатора с сетчатым наполнением. Там же можно найти фирменный синий логотип японского бренда. Ниже — бампер с крупными воздухозаборными вырезами и «противотуманками». На капоте «красуется» подъем с прорезью для охлаждения силового агрегата.
Профиль обращает на себя внимание угловатыми пластиковыми накладками на колесных арках и стильными дисками внушительного размера. На корме автомобиля находятся аккуратные фонари, в которые интегрированы «С-образный» матричный рисунок, приподнятая крышка багажного отсека и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы. Если экстерьер машины по большей части представлен в спортивном стиле, то интерьер выделяется технологичностью и тут Субару Импреза WRX 2024 уже можно сопоставить с моделями марки Tesla. По центру «торпедо» установлен большой сенсорный монитор мультимедиа с вертикальной ориентацией. Также там можно заметить дефлекторы кондиционирования воздуха.
ONE-UP FAIRSTOIL Subaru WRX Winter Session 2024
Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом.
Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей
The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely. Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category.
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Impreza 2022 будет доступна как в чёрном цвете салона, так и в цвете слоновой кости в зависимости от комплектации. Напомним, в Россию начальные версии Impreza официально не поставляются. В нашей стране доступны только версия WRX, которую в ближайшие два года ждёт обновление. Возможно, что-то для этого будет позаимствовано у нового Impreza.
Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base.
Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка. Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight.
Однако полноценного «интеллектуального» автопилота новой Subaru Impreza не достанется: новые технологии появятся на машинах японского бренда не ранее 2025 года.
На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л. А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic. В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками. Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники.
Ну и разумеется, Impreza штатно оснащена полным приводом — теперь с системой управления вектором тяги с помощью штатных тормозов такая надстройка прежде была только у модели WRX. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. К тому времени компания обнародует спецификации и для других рынков, где будут свои наборы силовых агрегатов и комплектаций.