Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс.
"Известия": Союз потребителей РФ предложил производителям выкупить неисправные иномарки
После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги. Почитать отзывы, зачастую именно отзывы помогают избежать неприятных ситуаций. Если же Вы все таки уже вызвали мастера, обязательно потребуйте договор оказания услуг, внимательно изучите какие услуги там написаны и какова их стоимость. Старайтесь сначала обсудить с мастером что он собирается делать, какие виды работ проводить и сколько это стоит. При оплате обязательно потребуйте платежные документы от фирмы.
При этом у россиян всё ещё остаются купленные до ухода компаний товары и оборудование, которым в некоторых случаях требуется замена или ремонт по гарантии. Член Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Комитета Госдумы по промышленности и торговли, сопредседатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов в беседе с Инфо24 рассказал, имеют ли российские граждане право требовать от ушедших из РФ компаний ремонт или замену товара, техники, оборудования по гарантии.
Собеседник издания также поведал о сложностях, касающихся вопроса гарантийных обязательств, которые возникают после прекращения деятельности той или иной организации. Так, по словам Койтова, любые события, связанные с деятельностью компании, изготовителя, импортёра или магазина, который непосредственно продаёт те или иные товары, ни на что не влияют с точки зрения прав потребителя. Если бренд уходит с рынка, он не может отказаться от предоставления гарантий покупателю. В случае если он объявляет, что прекращает свою работу и всякие гарантийные обязательства, это является абсолютной фикцией как с юридической точки зрения, так и с фактической, сообщил эксперт. Но возникает проблема с тем, кому предъявлять претензии. Чисто теоретически уход иностранного бренда с российского рынка может повлечь сложности, связанные с ограничением точек приёма претензий. Если у вас сейчас случилось что-то с любым товаром, вещью, вы имеете большой выбор куда обратиться: в магазин, в любую из его точек, если это сетевой магазин, либо в сервисный центр. Уход с рынка может сократить места, куда можно будет обращаться, — заявил Койтов.
При этом он отметил, что зарубежный изготовитель также несёт ответственность по претензиям потребителя.
Услуги на дому! Чем грозит вызов мастера на дом и как обманывают доверчивых граждан, вынуждая отдавать крупные суммы за мнимые услуги?! Многие факторы в нашей жизни вынуждают нас пользоваться услугами в сети интернет. Например "карантин", который посадил всех по домам на длительное время. Приехал сантехник, сказал, что 7. Итого за услугу бабушка заплатила всю свою пенсию, которую сантехник фактически потребовал за свою работу.
Однако, перед оказанием услуги исполнитель в роли сантехника обязан был озвучить виды работ, которые необходимо сделать, сказать сколько будут стоить расходные материалы и обсудить с потребителем сумму за работу.
Если правило введут, то онлайн-площадки начнут компенсировать свои расходы за счет продавцов товаров через штрафы и увеличение комиссии, пишут «Известия». В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом». Например, не совсем корректно просить маркетплейс осуществлять за поставщика гарантийный ремонт или предоставлять на время проведения ремонта технику на замену», — цитирует издание представителей министерства. Как сообщали «Новости малого бизнеса», гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников попросил главу службы Максима Шаскольского проверить используемый маркетплейсами «индекс цен» на нарушение антимонопольного законодательства.
Новости с тегом - союз потребителей
При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке.
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки
На станции метро Площадь Ногина ныне — Китай-город , уклон лестницы не соответствовал требованиям безопасности, и граждане постоянно падали, получая травмы. По иску МСП Метрострой изменил конструкцию лестницы 1996 год — Московский союз потребителей реорганизован в Московское общество защиты потребителей На протяжении более 30 лет юристы МОЗП успешно защищают граждан по всем делам о защите прав потребителей, в том числе: о замене и возврате некачественных товаров, работ, услуг, нарушении прав на полную и достоверную информацию о них; против автодилеров, изготовителей, импортеров; против застройщиков и управляющих компаний; против туроператоров, страховщиков, банков и кредитных организаций; в сфере строительства и ремонта, бытового обслуживания; в сфере медицинских услуг.
Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин. Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт. Страховки навязываются при покупке билетов, например, на поезд.
Если вы даже ничего дополнительно не страхуете, все равно — не дай Бог что случится — перевозчик будет выплачивать вам страховое покрытие.
Тем не менее из-за санкций их уже сложно ввезти в РФ, подчеркивают общественники. По словам источника в кабинете министров вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят на днях.
В пресс-службе министерства финансов РФ напомнили, что решение о повышении лимита принималось, когда логистические цепочки поставок были разрушены, а курсы иностранных валют сильно колебались. Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами.
Поэтому предлагается направить деньги дилерам, которые сделают выплату покупателям. В фонде "Политех" назвали лидеров антирейтинга по невыполнению гарантийного ремонта. Лента новостей.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. Союз потребителей предложил ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) разрешить зарубежным автопроизводителям выкупать у россиян неисправные машины по рыночной цене на текущий. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших.
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Союз потребителей Российской дарская краевая ассоциация по защите прав более 30 лет наша общественная организация стоит на з. Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов.