Новости смута игра обзор

На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.

Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»

Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину.

В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга". По его мнению, главная задача проекта — пробудить интерес к русской истории среди молодежи. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей", — отметил депутат.

Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос».

Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля. Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода. Юрий Хованский убил игру после одного просмотра стрима на ютубе. Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале.

Более рублей получили разработчики игры «Смута» от ИРИ Тогда же в ИРИ уточнили, что институт готов поддерживать проект даже после релиза и давать деньги на развитие. Например, на разработку новых локаций, мобильной версии и съемки мультфильмов по мотивам. Cyberia Nova — не единственная студия, которую финансировал ИРИ: всего в 2021-2022 годах он дал деньги на развитие пяти игровых проектов в России. Изображение: Smuta Когда выйдет Изначально релиз игры планировали на 26 февраля 2024 года, но затем его сдвинули более чем на месяц. На релизе игра будет доступна только на компьютере. Переносить ее на консоли создатели пока не планируют. Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish. Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект. Игрок расследует происшествие на научно-исследовательской базе, из-за которого роботы начали нападать на людей. Создатели — студия Morteshka — очень тщательно проработали мифологию и даже привлекли этнографов к разработке игры. Главная героиня, девушка Василиса, хочет спасти погибшего возлюбленного и становится знаткой, то есть ведьмой. Ей предстоит изучать колдовство, помогать жителям ближайших деревень, управлять чертями и бороться с фольклорной нежитью. Играть предстоит за наемника одной из двух частных военных компаний, который оказался в Таркове — вымышленном городе альтернативной России.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Однако можно взять улучшенное оружие того же типа. Оно выдается за выполнение квестов, находится в сундуках на локациях. Для облегчения исследований разработка добавит птицу сороку, подсказывающую место нахождения клада. Дополнительно есть огнестрелы, метательные топоры и т. Лук персонаж игрока использовать НЕ сможет.

Прокачка Игрокам дали возможность экспериментировать с прокачкой. Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики. Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов.

Эти вспомогательные предметы дают бонусы для существования в мире игры. Выбор артефактаИсточник: Смута У каждого образа есть свои артефакты, чтобы соблюсти баланс. Расходники В бой можно взять до 2 типов зелий. Они улучшают параметры персонажа или лечат его.

Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание. Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет. Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру.

Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может. Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили.

У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть. А если не научишь — по уху получишь», становится тревожно и даже страшно. Сразу у четырёх сюжетных персонажей одно и то же лицо.

Вот аж настолько было лень игру делать? И да, конечно же, это не единичный случай. То же самое можно сказать о синхронизации губ с речью: липсинк здесь выглядит устаревшим по сравнению с многими современными аналогами. Чтобы диалоги воспринимались ещё хуже, каждый дубль уходит в затухание.

На практике это означает, что после каждой реплики персонажей на долю секунды возникает чёрный экран. Впрочем, учитывая ужасную озвучку главного героя, это всё не так уж и страшно. Актёр озвучивания будто пьяным свои реплики записывал. И нарочито эмоционально, с ахами и вздохами.

Вкупе с отсутствующей мимикой, неуместной анимацией и дешёвым липсинком это всё выглядит и звучит кошмарно. Особенно часто повторяется жест, где персонаж грозит пальцем. Он не подходит вообще ни к какому контексту Задания зачастую просто сразу падают в журнал, без какой-либо нарративной подоплёки. Время суток почему-то иногда меняется случайным образом между кат-сценами.

Диалоги слишком длинные и зачастую ни о чём. По квесту просят поговорить с одним персонажем и не говорить с другим, но они в одной комнате рядом стоят. В общем, вопросов игре можно задать очень много, и ответов не найдётся. По квесту нужно как-то проникнуть за высокий забор.

Где-то сгнил сарай, и там образовалась дыра. Так, во время задания для Минина нужно найти компромат на одного несговорчивого купца, который не хочет платить деньги на войну. Его коллега, другой купец, говорит, что во дворе у того злые собаки и им надо кинуть колбасу. Но… никакой колбасы и никаких собак нет.

Юрий спокойно заходит во двор и находит сундук с компроматом прямо на крыльце одного из домов. Что это вообще было? А дальше по квесту нужно… дождаться ночи. И таких примеров — масса.

При этом некоторые события вообще никак не связаны с квестами.

Получился сюжетный экшен средней руки, но зато в нестандартном сеттинге Древней Руси. Хорошая графика, неплохая озвучка, сносные диалоги. Терпимая оптимизация.

Устаревшие русскоязычные мемы на месте. Боевая система застряла где-то между первой Rune , «Ведьмаком» и «Русы против Ящеров». А строгий уклон в историографию связывает творческие возможности разработчиков едва ли не сильнее, чем спонсирование со стороны государства. Но это была хорошая попытка АА-уровне, которую мы обязательно вспомним через несколько лет, когда будем составлять список из лучших российских игр 20-х годов.

Если у «Смуты» окажутся низкие продажи, то вина здесь ляжет только на PR-отдел издателя.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.

Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.

Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».

Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».

Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.

Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино.

К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.

В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.

Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже».

В основной игре же можно погрузиться в «Кодекс», почерпнув оттуда немало информации о персонажах, локациях и событиях. Еще один позитивный момент игры — графика. Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему. Разработчики говорили, что стремятся к реалистичности боевки, и это заметно по тому, как тяжело двигается персонаж и насколько по-разному ощущается каждый из нескольких видов оружия. Но, несмотря на это, сражения в «Смуте» просто отвратительны. Хитбоксы настроены непойми как, поэтому удар Юрия, явно пришедшийся по противнику, может не достичь цели, тогда как вражеская атака может задеть героя, хоть тот и не находится в ее радиусе. Огнестрельное оружие часто стреляет куда угодно, только не в оппонента, на котором зафиксирована камера , что, в сочетании с очень долгой подготовкой выстрела, лишает смысла его использование. О тактике боя здесь можно забыть. Конечно, тут есть комбо и кое-какие приемы, вроде уклонения, пинка ногой и блокирования ударов, однако проблемы с хитбоксами не дают возможности адекватно рассчитывать свои действия. После уклонения от атаки приходится ждать, когда эта «способность» восстановится, поэтому бесконечно уворачиваться от врагов не получается. А противники явно ничего не слышали о благородстве, наваливаясь на героя и оглушая его с каждым ударом.

Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает. Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan. С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху. О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты.

За что критикуют российскую игру «Смута»

Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году.

Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года

Творение Cyberia Nova может увлечь лишь в качестве концепта... То, что она выглядит как альфа-версия — не преувеличение. Пара лет доработок, тестов, отладки, а также тотальная работа над нарративом и главным героем могли бы... Со стороны кажется, что все выглядит симпатично и даже работает. Но стоит прикоснуться к ней, как иллюзия разрушается. Очевидно, что 2,5 года и 10 миллионов долларов на разработку Cyberia Nova не хватило... Если сравнивать ее с недавними проектами, по ощущениям, она ничуть не хуже тех же Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning.

Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

Сейчас в ней работают более 40 человек, команда в полном составе находится в России. Во главе разработки — Алексей Копцов и Сергей Русских, который занимает пост художественного директора студии. О том, что проект получил дополнительный грант, стало известно в феврале 2023 года. Тогда точную сумму не назвали. Но ИРИ рассказал , что новый транш сопоставим по размеру с первым.

Более рублей получили разработчики игры «Смута» от ИРИ Тогда же в ИРИ уточнили, что институт готов поддерживать проект даже после релиза и давать деньги на развитие. Например, на разработку новых локаций, мобильной версии и съемки мультфильмов по мотивам. Cyberia Nova — не единственная студия, которую финансировал ИРИ: всего в 2021-2022 годах он дал деньги на развитие пяти игровых проектов в России. Изображение: Smuta Когда выйдет Изначально релиз игры планировали на 26 февраля 2024 года, но затем его сдвинули более чем на месяц. На релизе игра будет доступна только на компьютере.

Переносить ее на консоли создатели пока не планируют. Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний. Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish.

Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект.

Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен.

Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21].

Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Ну, из очевидных плюсов можно выделить сеттинг. Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших. Поэтому костюмы и декорации в новой RPG выглядят достоверно и качественно. Да и вообще визуал выполнен на неплохом уровне.

Но это касается лишь общих планов. Ведь как только вы начнете с кем-то диалог, то сразу поймете, где разработчики схалтурили однозначно. Персонажи с каменными 2D-лицами еле шевелят губами, зато руками машут как олдскульные рэперы.

Такое чувство, будто мы вернулись в 2010 год. Хотя даже тогда были проекты с более проработанными анимациями. С технической точки зрения все тоже очень плохо — игра ужасно оптимизирована.

Даже на самом топовом железе вам придется терпеть лаги, которые полностью уничтожают все хорошее впечатление о визуале. Как только персонаж сдвинулся с места, начинает сильно проседать fps.

Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа. У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции. Прокачка персонажа и другие особенности По мере повышения уровня улучшаются параметры и увеличивается количество доступных для использования артефактов. Опыт дают практически за каждое действие: от убийства врагов до выполнения побочных заданий.

А еще в «Смуте» есть «гнев и милость» — местный аналог репутации из других игр. В нем также есть разные улучшаемые параметры, включая запугивание: благодаря ему можно избежать стычки во время сюжетного прохождения или просто отпугнуть разбойников, которые собирались устроить засаду. Еще игроки могут попробовать заняться скрытным прохождением. У персонажа будет параметр обнаружения, а скрытность можно улучшить с помощью артефактов. При желании противников можно отвести в сторону броском камня, но надежнее подкрасться к врагу, чтобы убить его ударом в спину.

И новинка с самого начала демонстрирует, на что именно пошла львиная доля этого бюджета. Игра красива.

В локациях хватает деталей — ломясь через лес от волков, вы понимаете, что это настоящий лес, а не воткнутые кое-как модельки деревьев и кустов. Из чащи что-то ухает, свет солнца пробивается сквозь листья, как надо, лужа грязи так и манит пробежать по ней, громко чапая на всю округу. А чего стоит один только Нижний Новгород с его раскиданным под стенами деревянным посадом. Или полуразрушенная каменная церковь в зимнем лесу. По крайней мере, пока что ни на одно «проходное» с точки зрения визуала натыкаться не приходилось. Впрочем, сравнивать эти продукты лоб в лоб не совсем корректно, ведь «Вальгалла» имеет огромный открытый мир, а «Смута», как можно пока что судить, относительно камерная игра. А теперь и о плохом Недоделанность Я искренне пытался поиграть в «Смуту» в день выхода, но эта затея полностью провалилась.

Баги были такие страшные, что я просто не смог пройти ровно пять шагов. Плюнув на эту затею и переключившись на другие дела, я с некоторой тревогой ждал выходных, надеясь на выход патчей, которые сделают все хотя бы относительно играбельным. Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились. Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей. Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться.

Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо.

Атмосфера — класс, но исполнение… А что же там по самой игре? Ну, из очевидных плюсов можно выделить сеттинг. Консультантов Cyberia Nova подобрала хороших.

Поэтому костюмы и декорации в новой RPG выглядят достоверно и качественно. Да и вообще визуал выполнен на неплохом уровне. Но это касается лишь общих планов. Ведь как только вы начнете с кем-то диалог, то сразу поймете, где разработчики схалтурили однозначно.

Персонажи с каменными 2D-лицами еле шевелят губами, зато руками машут как олдскульные рэперы. Такое чувство, будто мы вернулись в 2010 год. Хотя даже тогда были проекты с более проработанными анимациями. С технической точки зрения все тоже очень плохо — игра ужасно оптимизирована.

Даже на самом топовом железе вам придется терпеть лаги, которые полностью уничтожают все хорошее впечатление о визуале.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий