Главная» Новости» Сколько богу лет.
Самое популярное
- Характеристики
- Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий
- Сколько лет богу ...
- Сколько лет богу иисусу
- Бог. Большая российская энциклопедия
- Историк и публицист Влад Богов скоропостижно скончался в Пскове
Сколько лет Богу Возраст Всевышнего и его вечность
Пусть вопрос «Сколько лет Богу?» останется без ответа, но вера в Его существование и Его любовь к нам остается стабильной и неизменной. Таким образом, сколько лет Богу Иисусу, остается загадкой, исходя из Библейских текстов. Вр сколько лет Вы уверовали в Бога, Иисуса Христа Господа, Творца всего? Богу ровно столько лет, сколько существует вселенная, с момента большого взрыва. Год бога. Сколько лет Богу. На этот вопрос невозможно ответить чётко, так как нет даты рождения Бога, соответственно — нет возможности вести от.
Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов
Он многое сделал, отстаивая историю нашей страны и защищая её от фальсификации, в своих статьях и интервью, в том числе ГТРК "Псков", не боялся говорить о «неудобной» в прибалтийских республиках правде о зверствах нацистов на оккупированных землях нашей страны. Не стало псковича, родившегося в Риге, сердце, ум и душа которого всегда были с Россией", - написали в некрологе его коллеги по музею.
Нужно много денег и много мастеров. Кстати, блаженные нищие духом - это я думал, думал и надумал, что это дети! Нищий дух от Бога- слабый поток сознания от Бога, у них пока мало кристаллов халцедона на Небе, в собственной ячейке. Но все впереди - Царствие Небесное им поможет наполниться и не быть нищими. Далее, нам нужно всего одно событие после Нагорной Проповеди. Это когда двое слепых преследовали Христа, крича- помоги нам.
Он не старше, чем год назад, ибо бесконечность плюс один год остается бесконечностью. Он не ограничен измерением времени. Абсурдность вопроса о том, кто создал Бога, очевидна из того, что тогда тот, кто создал Бога, должен быть создан еще кем-то, и так до бесконечности, если не принять Бога верой как первопричину всего существующего.
По их анализу можно восстановить образ жизни разных народов, их обычаи и верования. Исторические источники, в свою очередь, помогают нам понять, какие события происходили в том или ином периоде времени, какие личности были значимыми для своего времени и какие перестройки произошли в обществе. Археология и история считаются важными науками для изучения прошлого человечества и понимания нашего места в историческом контексте. Они помогают нам изучать исторические процессы, понимать, как они сказываются на нашей жизни и обществе сегодня. Археология изучает предметы и останки прошлого История изучает события и людей прошлого Обе науки помогают понять развитие человечества Археология и история взаимосвязаны и дополняют друг друга Таким образом, археология и история — это две науки, которые не разделимы друг от друга. Они обеспечивают нам уникальную возможность узнать о прошлом человечества, его культуре, обычаях и верованиях, а также понять, как прошлые события влияют на нашу жизнь в настоящем. Вопрос-ответ: Сколько лет богу сейчас? Вопрос о возрасте бога может вызвать разнообразные толкования, так как бог в различных религиях и культурах воспринимается по-разному. Некоторые верования считают, что бог абсолютен и не подвержен времени, поэтому для него нет понятия о возрасте. В других верованиях же богу приписывается бессмертие и трансцендентность, а его возраст неопределен. Таким образом, можно сказать, что возраст бога непостижим для человеческого понимания и выходит за пределы времени и пространства. Есть ли у бога возраст? Понятие возраста предполагает наличие времени и прошедших лет. Согласно многим религиям, бог является вечным и не зависит от времени. В этом смысле можно сказать, что для бога нет возраста, так как он существует за пределами времени и пространства. В то же время, бог может воплощаться в различные формы и принимать разные обличья, поэтому его проявления могут быть описаны в терминах времени. Можно ли узнать возраст бога? Узнать точный возраст бога невозможно с точки зрения многих религий. Бог считается вечным и вне времени, поэтому его возраст непостижим для человека. В разных верованиях бог может рассматриваться как существо, существующее до создания мира, и поэтому его время воспринимается соответственно. Однако попытки определить возраст бога ограничены человеческим пониманием и не могут отразить всю полноту его существования. Что означает вопрос о возрасте бога? Вопрос о возрасте бога может отражать интерес человека к таинственным и неизведанным аспектам религии и веры. Этот вопрос может быть попыткой логического понимания божественного существа, но он имеет глубокий философский характер. В корне этого вопроса лежит стремление понять высший порядок существования и его место в нашем мире. Однако описать возраст бога в терминах человеческого понимания не всегда возможно, так как бог воспринимается как бессмертное и вечное существо, не подверженное времени и пространству. Почему не удается точно определить, сколько лет Богу? Определить возраст Бога невозможно, потому что Бог существует вне времени и пространства. В отличие от нас, Он не подчиняется законам времени и не имеет начала и конца. Поэтому говорить о его возрасте бессмысленно. Навигация по записям.
Сколько лет Богу в 2023 году: ответ на один из вечных вопросов
Сколько лет богу сейчас Ответ на вечный вопрос. То смог бы возраст всё ж определить Того,кого мы все считаем Богом: Коли из возраста Вселенной исходить, Являющейся жизненным итогом. Катрены Создателя 11.06.2022 “Сколько Солнечных лет Бог ждал этого!”. evgeny s. сколько лет богу 13,7 миллиардов лет.
Сколько лет богам(богу)?
Ответы на вопросы Сколько лет Богу? Раздражительность Как победить? Что такое Кома? Фидря Юрий | Сколько лет было Богу, когда он умер? «Император Тиберий правил Римом между 14 и 37 годами нашей эры, мы знаем, что Иисус родился между 7 и 4 годами до нашей эры в конце правления Ирода. |
Сколько Богу лет? Отвечает священник Сергий Крейдич - YouTube | Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад. |
Сколько лет богам(богу)? | Свыше 70% жителей Земли верят в Бога, а около 60% землян верят в жизнь после смерти. |
Ответы : Сколько библейскому богу лет? | Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия. |
[14 часть] Сколько Богу лет? Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский
Она простирается от века и до века, и Его власть и сила также вечны. Вечность Бога в Книге Бытия Выяснить сколько лет Богу, Возраст Всевышнего, могло бы быть сложно, поскольку Вечный Бог не подвержен времени и не ограничен понятиями времени, которые применяются к существам в материальном мире. Это имя подразумевает, что Бог есть вечное существо, не ограниченное прошлым, настоящим или будущим. Он превосходит время и существует вне времени. В разделе «Сотворение мира» Книги Бытия рассказывается о том, как Бог создал Вселенную и всё, что в ней находится. Бог создал время, пространство и материю, но Он сам существует за пределами этих концепций. Он пребывает в вечности и стоит открывший для нас мир временных изменений. В дальнейших главах Книги Бытия рассказывается о связи Бога с людьми и о том, как Он выражает Свою вечность через Своё действие во времени.
Несмотря на то, что Бог существует вечно, Он подходит к своему народу в конкретных моментах времени и действует в их истории. Читайте также: Чем разбавить мастику резино-битумную экспертные рекомендации для лучшего результата Таким образом, Книга Бытия указывает на то, что вечность Бога не может быть выражена в понятии «лет» или какой-либо другой единице времени. Бог превосходит время и находится вне его. Его вечность означает, что Он существует независимо от времени и всегда присутствует в каждом мгновении времени и во всех моментах истории человечества. Бог безначальный и вечный Бог существует вне течения времени и не имеет начала или конца. Он безначальный и вечный. Его сущность выходит за рамки нашего понимания и оказывается недоступной для нашего ума.
В Библии сказано: «Прежде гор вытекли, прежде холмы появились, Ты — от века и навека». Это описывает вечность и бесконечность Бога, которая выходит за пределы нашего временного мира. Мы, люди, ограничены во времени и пространстве, и нам сложно понять и описать то, что находится за пределами нашего мира. Поэтому попытки определить возраст Бога напоминают попытку впустую измерить бесконечность. Бог неизмерим и выше нашего понимания. Верующие склонны считать, что Бог превыше временных понятий и существует вечно. Он является созидателем времени и олицетворяет вечность.
Нашим призванием является служение Богу и постижение Его бесконечности невозможно, но мы можем познавать Его через Его откровение в нашей жизни. Бог владычествует вечно Сколько лет Богу? Возраст Всевышнего не подлежит измерению, так как Он существует за пределами времени. Бог вечен, Его существование не имеет начала и конца. Богу принадлежит владычество над вселенной и всем сущим. Он является верховным правителем и контролирует все происходящее. Его власть и мудрость безграничны.
Вселенная подчиняется Его воле, и никакая сила не может противостоять Ему.
Коляся - дурак! Андрей - сын своей матери, которая является западенкой!
Сейчас они прибывают в своей среде! Самвел - суржик колхозный! Но учитывая как он продвигался по жизни и делал себя сам, можно в чем-то его простить!
В этой подборке ты найдешь самые уникальные и вкусные комбинации ингредиентов, которые превратят твои вечера в незабываемые вечеринки. От классических коктейлей до экзотических миксов - здесь каждый найдет что-то по вкусу.
Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Часто под атеизмом понимают[ кто? В атеизме нет единого мнения о процессе возникновения идеи бога. Согласно одной из точек зрения, понятие «бог» развивалось с развитием общества. На ранних этапах развития религии понятия о едином Боге ещё не существовало анимизм , тотемизм , фетишизм.
Сама потребность в идее бога предположительно возникла под влиянием страха человека перед непонятными ему силами природы. Поэтому «бог» — субъективное отображение человеком реальности через призму страха перед неизвестным. Главным аспектом материализма является утверждение о первичности материального перед нематериальным. Так как бог относится к нематериальным сущностям и из материальных сущностей никак не выводится, то обычно его существование отрицается, как и в случае атеизма. Так или иначе, если главная идея атеизма как раз и заключается в отрицании существования бога, то материализм — гораздо более широкая концепция. На данный момент научное познание является основополагающим в развитых странах, поэтому особый интерес представляет мнение учёного сообщества по вопросу существования Бога, целесообразности веры в него. Ввиду ненаучности по критерию Поппера большинства религиозных теорий, в естественно-научных кругах преобладает точка зрения атеистов. Тем не менее, существуют попытки определить божественную сущность и рациональность веры с позиций научного метода , например, знаменитое пари Паскаля. Агностицизм Основная статья: Агностицизм Агностицизм подвергает сомнению истинность или возможность доказательства или опровержения существование Бога.
Согласно одной из точек зрения, термин «агностик» также может быть использован для описания тех, кто полагает, что вопрос о существовании Бога может быть разрешён, но считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу [80] [81] [82]. Игностицизм Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Игностик придерживается мнения, что не может даже сказать, атеист он или теист до тех пор, пока не будет предложено адекватное определение теизма. С игностицизмом практически совпадает и концепция теологического нонкогнитивизма , согласно которой религиозный язык, в частности слово «Бог», не несёт когнитивного смысла. С этим согласуются данные психологических экспериментов, показывающие, что далеко не все религиозные идеи, которые есть у людей, являются вполне осознанными, и на бессознательном уровне люди антропоморфизируют божество, наделяя его чисто человеческими особенностями восприятия, памяти, мышления, мотивации поступков, причём многие из этих воззрений не осознаются самими верующими и часто вступают в прямое противоречие с той верой, которую они исповедуют на сознательном уровне [83]. Другие представления В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
Нужно много денег и много мастеров. Кстати, блаженные нищие духом - это я думал, думал и надумал, что это дети! Нищий дух от Бога- слабый поток сознания от Бога, у них пока мало кристаллов халцедона на Небе, в собственной ячейке. Но все впереди - Царствие Небесное им поможет наполниться и не быть нищими. Далее, нам нужно всего одно событие после Нагорной Проповеди. Это когда двое слепых преследовали Христа, крича- помоги нам.
25 декабря отмечают День Рождения Бога. Но кто на самом деле этот Бог?
Если Бог создал нас, то откуда появился Бог? Дело в том, что мы, люди, все измеряем временем – сколько лет, сколько часов, минут и т.п. Свыше 70% жителей Земли верят в Бога, а около 60% землян верят в жизнь после смерти. это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу!
Беседы с детьми: сколько Богу лет и что делать в раю?
Андрея об возможности и неодушевленным существам к радостному соработничеству с Творцом совершенно бессмысленно. Радоваться может только живой! Тем более вести диалог с Создателем может только тот, кто обладает даром слова. Андрей с этим не согласен. Он пишет: «В книге Бытия каждую тварь Бог называет как бы по имени и этим именованием вызывает ее из бездны небытия. По прекрасному выражению митр. Филарета Дроздова , творческое «Слово выговаривает к бытию все существа». И здесь именно диалог, призыв и отклик. Откуда это видно?! Ведь Бог говорит ведь не человеческими словами.
Это было бы безумием антропоморфистов. Он вводит в творения не имевшиеся там прежде семенные логосы, нетварные энергии, формирующие творение. Какими энергиями, идеями — волениями может на это ответить неразумная материя? Так что диалога здесь не может получиться по причине отсутствия общего «языка». Василий Великий. Не в земле семена жизни, но «Божие слово созидает естество» и всевает в землю, земля же лишь «проращивает» их. Она не может родить жизнь сама по себе, но и умалять ее роль тоже не следует — «Земля сама собою должна произрасти прозябение, не имея нужды в постороннем содействии». Хоть и исходит жизнь из земли, но сама жизнеродящая сила материи — дар ей от Творца». Зачем вы оборвали такую замечательную цитату свят.
Ведь следующая фраза прекрасно объясняет выражение «сама собою». Божественный Василий Великий пишет дальше так: «Поелику некоторые думают, что причина произрастающего из земли в солнце, которое притяжением теплоты извлекает на поверхность земли таящуюся в глубине силу; то земля украшается прежде солнца, чтобы заблуждающиеся перестали покланяться солнцу, и признавать, будто оно дает причину жизни». Очевидно, что каппадокийский святитель вовсе не приписывал земле «жизнеродящей силы», о которой прежде не знал никто, кроме разве всевозможных космистов и ньюэйджеров. Не стоит и разбирать следующее утверждение почтенного богослова: «при непредвзятом чтении Писания нельзя не заметить, что оно оставляет за тварным миром толику активности. Не говорится «И создал Бог траву», но «произвела земля». И позднее Бог не просто создает жизнь, но повелевает стихиям ее проявить: «да произведет вода пресмыкающихся… да произведет земля душу живую »». Для этого достаточно просто и непредвзято перечитать первую главу Бытия и увидеть, что именно так и сказано. Сотворил Бог и рыб больших, и птиц небесных, и пресмыкающихся, и скотов, и гадов земных, так что при таком подходе несчастной земле только и достается, что изращивать растения. Да и то, в ответ на творческое слово Божие.
Так что для любезной сердцу эволюции животных Шестоднев места не оставляет вовсе. Надо заметить, что «в комментариях Лопухина на книгу Бытия указывается: перевод Быт. Таким образом, даже если выхватить из первой главы Бытия стихи о «произведении» стихиями трав и зверей, не обращая внимания на последующие повторы: «и сотворил Бог…», то с водными существами все равно концы не сойдутся: «киты великие» воскишают, а птицы летят по Божественному Слову». Андрей признает возможность сотрудничества с Богом при творении для бездушной земли, но отвергает ее для разумного человека. Впрочем и эта фраза о. Андрея вовсе не означает, что он признает православное учение об первозданном Адаме… В другой своей работе он разрабатывает учение об Адаме. Как преображенном звере. Самодеятельность земли не безгранична: человека она произвести не может, и решающий переход от животного к антропоморфному существу происходит не по повелению Бога, а через прямое его действие — «бара» и этого будет еще недостаточно для создания человека: после того, как особый творческий акт Бога создаст физиологический сосуд, способный быть вместилищем сознания и свободы, понадобится еще второй акт библейского антропогенеза — вдыхание Духа ». А ведь самое удивительное заключается в том, что само учение о синергии в Церковном понимании относится только к человеческому спасению.
Кристально ясная формулировка синергии звучит так: «Бог создал нас без нас, но спасти нас без нас он не может». Восходит она еще к словам св. Иустина Философа : «Что мы сотворены в начале, это было не наше дело; но чтобы мы избрали следовать тому, что Ему приятно, Он посредством дарованных нам разумных способностей убеждает нас и ведет к вере». Без первого утверждения «Бог создал нас без нас», не имеет смысла и второе. Ведь если Господь не смог нас Сам сотворить, откуда мы знаем, сможет ли Он нас и спасти? Так что православное учение о синергии органично вырастает из учения о независимом сотворении человека и без него не имеет смысла. Любая же попытка отвернут суверенную власть Бога — Творца приводит лишь к старому панпсихизму, и кстати умаляет достоинство самого человека. Ибо получается что материальный мир стоит выше в иерархии бытия, чем человек. Ведь первый соучаствовал в собственном сотворении, а второй — нет!
Впрочем мы не удивимся, если узнаем, что существуют попытки ввести в православие учение о сотворчестве при Творении и человека что было бы кстати более логичным , ибо о. Сергий Булгаков уже попытался представить творение как участие человеческого духа в своем творении. Сергий Московский и собравшийся при нем Собор епископов: «На почве церковного учения малопонятно, как дух сотворенный, то есть начинающий свое бытие только с определенного момента, может раньше своего появления выбирать и волеизъявлять. Но Булгаков, очевидно, и здесь не считается с Церковью, осудившей гипотезу о предсуществовании душ». И ведет это учение также к давно осужденным Церковью ересям гностиков, вводивших в свои «бесконечные родословия» как обязательный элемент и содействие или противоборство материи. Действительно Господь создал вселенную в предвидении будущего соработничества Творца и твари. И правда, что этой целью Он руководствовался при самом процессе творения. Но забота эта выражалась вовсе не в том, чтобы привлекать в собственном сотворении еще не существующее естество. Божественно просвященный Златоуст говорит об этой цели так: «Научаемые от Святого Духа устами блаженного пророка, мы можем видеть, что сотворено в первый день, и что — в последующие.
И это также дело снисхождения человеколюбия Бога. Всесильная десница Его и беспредельная премудрость не затруднилась бы создать все и в один день. И что говорю в один день? Даже в одно мгновение. Но так как Он создал все сущее не для своей пользы, потому что не нуждается ни в чем, будучи вседоволен, — напротив создал все по человеколюбию и благости Своей, то и творит по частям, и преподает нам устами блаженного пророка ясное учение о творимом, чтобы мы, обстоятельно узнав о том, не подпадали тем, которые увлекаются человеческими умствованиями. Если уже и после этого есть люди, которые утверждают, будто все произошло само собою, то на что бы не отважились охотники говорить и делать ко вреду собственного спасения, если бы Бог не явил такого снисхождения и вразумления? Что может быть жальче и безумнее людей, которые дерзают утверждать, будто бы все сущее произошло само собою, и все творение лишают промышления Божия? Должно ли следовать мнениям безбожной науки? Главным аргументом противников православного вероучения является утверждение, что раз наука доказала, что Вселенной уже 15 или 20, или 30 миллиардов лет, а наша Земля и Солнце существует уже 4,5 миллиарда лет, то Церковь должна быть «честной» и пересмотреть Свою изначальную веру в свете научных открытий.
В основе этого аргумента лежат несколько неявных посылок, которые мы и рассмотрим. Посылка первая гласит, что научный метод имеет объективную ценность для познания сущности мира и его истории. Посылка вторая гласит, что Церковь не имеет права иметь собственные источники информации об истории Вселенной и о сущности материи. Посылка третья утверждает, что учение Церкви настолько гибко, что его можно приспособить к любой философии. Посылка четвертая гласит, что сферы религии и науки не должны пересекаться, а если это происходит, то отступать должна религия, а не наука, которая единственно компетентна в своих вопросах. Посылка пятая гласит, что то, что сейчас выдается за голос науки, таковым и является, что в науке нет места мифологии и выдумкам, а только чистая математически точная истина. И наконец посылка шестая утверждает, что все объективные факты обнаруженные истинными учеными не могут быть объяснены с позиции 7500-летней Вселенной, и тем более нет фактов прямо опровергающих эволюционную датировку нашего мира. Все эти посылки в корне ошибочны и основываются на неправославной а потому и лживой гносеологии. Но разберем их по порядку.
Действительно ли научный метод имеет объективную ценность для познания сущности мира и его истории? Для того, чтобы ответить на этот вопрос мы сперва рассмотрим учение об этом Божественного Откровения и святоотеческой мысли, а затем подкрепим этот вывод доводами логики. Если мы пойдем этим путем, то ответ будет однозначен. Где мудрец? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» 1Кор. Очевидно для верующего, что если Сам Всеведущий Бог отверг мудрость мудрецов века сего, то нет никаких разумных оснований нам доверять ей. Ведь иначе получится, что доверяющей науке, основанной на светской философии, покажет, что он считает себя умнее Бога. А это признак глубокой душевной болезни, граничащей с безумием!
Павел объясняет, что светская наука отвергнута не несправедливо, а потому что она не смогла не познать Бога в премудрости Божией — т. Вместо того, чтобы признать этот очевиднейший факт, философия и основанная на ней наука укрепляла человека в его смертоносном заблуждении — в служении твари вместо Творца! Спросим себя, изменилось ли что ни будь за прошедшие два тысячелетия так, что мы должны были бы пересмотреть это справедливейшее определение Создателя? Может быть нынешние ученые все пришли при помощи науки к истинной вере и привели человечество к познанию Создателя? Произошло все с точностью до наоборот. Они создали лживые теории, которые привели человечество к воротам ада. Не из тихих ли кабинетов Дарвина, Лайеля, Маркса, Ницше и Фрейда вырвались на просторы мира чудовищные ереси коммунизма, фашизма и современной «демократии», залившие кровью человеческой весь земной шар, развратившие оставшихся в живых грехами блуда и сребролюбия, ростовщичества и жестокости? Не привели ли изыскания физиков к возникновению атомного оружия, поставившего под угрозу само существование нашей планеты? Так не стократно ли прав Бог отвергший и объявивший безумными всю человеческую мудрость как неспособную ни к познанию сущности мира ведь он — творение, а наука не хочет признавать этого вопреки яснейшим фактам, просто кричащим в глухие уши ученых и жгущих их слепые глаза!
Причина этого прискорбного заблуждения также ясна. Ум человека после грехопадения тяжко заболел и потому не способен сам подняться до познания Истины. Но кроме этого изначального повреждения человек сам сознательно отвергает голос Создателя, потому что Он обличает его беззакония, и потому поврежденный ум пытается найти лазейку для того, чтобы укрыться в ней от Страшного Суда Божия Ин. И именно в этом корень появления антихристианских научных теорий, которые обычно изначально абсурдны и бесконечно хуже обоснованны, чем положения веры, но зато привлекают возможностью отказаться от существования Господа и думать, что это на самом деле уничтожит Его. Так объясняет происхождение человеческих философий апостол Павел Рим. Феофан Затворник в толковании на это место , да и сама практика. Примером может служить Ч. Дарвин отвергший идею сотворения и Всемирного Потопа во многом из-за того, что его оскорбляло учение Церкви о вечном мучении неверующих. Он называл из-за этого христианство «проклятой доктриной», обрекающей его отца, брата и лучших друзей на вечные муки.
И это произошло несмотря на то, что во время своего знаменитого плавания на «Бигле» он видел гигантские следы Потопа в Патагонии и наблюдал удивительных животных, чье происхождение нельзя было объяснить простым случаем. Даже в «Происхождении видов» он признавался, что не может объяснить случайностью происхождение глаза. Часто люди честно признаются, что не верят в Бога потому только, что если Он есть им нельзя будет нарушать седьмую заповедь. При этом они не замечают абсурдности собственных слов. Ведь существование Сущего не зависит от веры или неверия, как не зависит от этого факт Страшного Суда! Итак мы видим, что согласно Откровению мудрость человеческая не способна из-за поврежденности человеческого ума познать сущность но не случайные и поверхностные черты и происхождение мира. Как говорит мудрейший Соломон: «Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что в небесах — кто исследовал? Но это верно даже тогда, когда мы не будем обращаться за помощью к Откровению.
Ведь основой современной науки является наблюдение и эксперимент, базирующийся на аналитическом способе познания. Исходя из этого сразу можно признать, что современная наука по определению не способна давать объективную информацию о прошлом. Мы не будем здесь останавливаться на том факте, что и наблюдения, и эксперимент не способны дать независимое подтверждение своей истинности, ибо первое зависит от вопроса — насколько мы можем всегда доверять собственным чувствам, а в отношении второго недоказанным остается то, насколько адекватным является познание действительности основанное на «допросе природы под пыткой». Таким образом для познания того, что происходило до нас необходимо рассматривать свидетельства очевидцев. Но наука не имеет таковых для дочеловеческого мира, да и история человечества дает ей очень мало материала, ибо письменность начинается за 3000 лет до Рождества Христова. Да и для того, чтобы оценить истинность этих свидетельств наука не имеет никаких адекватных методик, как неспособна она создать обоснованной хронологии бредовые построения академика Фоменко являются этому лишь наиболее яркой иллюстрацией. Так что наука вынуждена довольствоваться косвенными уликами, взятыми из неразумной природы, которые без изначально существующей мировоззренческой посылки не говорят вообще ничего. А насколько объективны субъективные человеческие мировоззрения мы уже убеждались, а не убедившийся может в качестве эксперимента последить за лучшим лабораторным экземпляром — самим собой и он увидит, как влияет на его взгляды и погода, и самочувствие, и пищеварение. Если же ученый захочет остаться полностью объективным, то он просто вынужден будет констатировать факты, отказавшись от всякого их осмысления, и тем самым отказавшись от желания построить «научную картину» прошлого.
По верному слову К. Льюиса: «Дилемма не нова. Или императив содержится в предпосылках, или вывод остается простой констатацией факта, без всякой модальной окраски». Василием Великим факт непрерывного опровержения учеными их собственных учений. Посему нам нет и нужды обличать их учения; их самих достаточно друг для друга к собственному низложению. Ибо не знавшие Бога не допускали, что происхождение всех вещей зависит от разумной причины; а сообразно с сим коренным своим неведением заключали и о прочем». Василия ничего не изменилось! До сих пор ученые не могут создать стройной и непротиворечивой картины мира, которая продержалась хотя бы несколько десятилетий. И до сих пор существует причина с необходимостью приводящая к этому результату, причина, которую указал еще блаженный Василий: априорное отрицание Бога Творца.
Он отвергает не в результате доказательств, а просто потому, что признание Его существования «ненаучно». Для нас тогда должно быть все равно что утверждать, ибо все слова и мысли одинаково ложны. Можно также спокойно говорить с той же степенью доказательности , что мы порождение глубоких мыслей холодильника или сон ленточного червя ведь по словам современных «мудрецов», «люди лишь немногим отличаются от ленточных глистов. Просто в процессе эволюции стало чуть больше коммутационных соединений» 92. Другой проблемой подрывающей самые корни безбожной учености является то, что он просто отрицает как крайне невероятную теорию, саму возможность познания мир. Ибо мы не можем быть уверены в прозрачности Вселенной для нашего разума которого, как мы помним, вовсе не существует. Он — иллюзия, случайное сцепление атомов! Если она не сотворена, то не может в ней действовать никаких законов ведь Законодателя-то нет! Таким образом современная наука паразитирует на христианских, креационных посылках, которые она при этом отвергает, и представляет поэтому наимерзейшее зрелище наглого лицемерия, хвалящегося краденным.
Понятно поэтому, почему святая Церковь грозно обличает тех, кто пытается синтезировать лживые гипотезы человеческой мудрости с вечным Благовестием. Константинопольский Собор против Иоанна Итала вещает: «Тем, которые слишком дружелюбно приемлют языческие науки и изучают их не для одного только образования себя, а следуют и преподаваемым в них ложным мнениям, принимая их за истинные; и кои до такой степени прилепляются к сим мнениям, как к имеющим какое-нибудь твердое основание, что увлекают к ним и других тайно, а иногда и явно, и научают тому не обинуясь, анафема». Любой трезвомыслящий человек согласиться с нами, что подобное сказать может только очень невежественный атеист. Ведь даже не касаясь вопроса истинности Церкви, очевидно, что Она претендует на то, что вера Ее корениться в Божественном Откровении. Отрицать это — значит превращать Церковь в то, чем Она Себя никогда не сознавала. Тут перед нами опять возникает необходимость выбора: или Церковь действительно имеет независимый Источник знания о сущности и истории мира, и предназначении в нем человека, и если это так, то нам остается отбросить все те мнения, которые мы сочинили себе, исходя из философии по человеку, или Она заблуждается в этом главнейшем вопросе, а если это так, то Она не способна вообще ни к чему и заслуживает только уничтожения как самая зловредная и лживая секта. Ведь если Церковь не обладает Словом Божиим, если Она ошибается в вопросе о природе Вселенной и человека, то как может Она научить кого-то морали или нравственной истине, которые для Нее Самой с необходимостью вытекают из Ее космогонии и антропологии? Итак для нас выбор совершенно необходим. Как его сделать — вопрос веры и свободной воли каждого человека, за что каждый будет судим в последний День.
Конечно, все мы, выбравшие Истину, знаем и можем засвидетельствовать вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам 1Ин. Свидетельство это важнее всего, ибо «всякое слово борется со словом, но кто опровергнет жизнь». Лене, предварительно обещая оставить им жизнь, если они скажут, что Бога нет, и при этом все они отвечали: «Бог есть»? Какой аргумент противопоставят интеллектуалы — безбожники подвигу простого солдата Евгения, отказавшегося под угрозой смерти снять нательный крест? Красная, пасхальная кровь христиан звучит громче и бесконечно убедительнее чем хлипкие, высосанные из пальца построения эволюционистов со всеми их фальшивыми костями и подделанными измерениями! Мы, конечно, можем привести множество фактов, которые яснее солнца говорят о существовании Бога, и о том, что Господь Иисус — это истинный Сын Божий, воплотившийся от Духа Святого и Марии Девы, Распятый при Понтии Пилате и Воскресший из мертвых в третий день, Вознесшийся на небеса, Седящий одесную Отца и снова Грядущий судить живых и мертвых, что Православная Церковь, созданная Им — столп и утверждение Истины 1Тим. Но все это не важно, ибо никакой факт не убедить того, кто подобно аспиду затыкает уши свои, чтобы не слышать голоса заклинателя. И с другой стороны никакой голос врага не удержит от веры того, кто искренно и смиренно ищет Истины. Итак, Церковь имеет Свой Источник информации, Который обладает наивысшим авторитетом по всем без исключения вопросам, ибо Он причина бытия всего существующего.
Этот Источник — единственный Свидетель творения, ибо Он Сам — Творец, и потому любой человек верящий Ему вовсе не нуждается в свидетельстве мирской мудрости, а скорее будет гнушаться и презирать ее, как неспособную познать Бога чрез Его творение. Информация этого Источника содержится в Слове Божием, хранимом Церковью. Мы знаем как опознать Его священный голос. И если мы будем поступать так, то мы узнаем подлинную историю мира. Григорий Нисский пишет, что надо «учительницей во всем этом иметь Церковь, чтобы ни для чего не было нужды в постороннем голосе ибо, как говорит Господь, — вот закон для духовных овец, — не слушать им чуждого гласа Ин. Первое возможно на низшем уровне каждому христианину, который пред чтением творений святых Отцов может и должен помолиться автору этого произведения, чтобы тот открыли нам истинный смысл этого произведения. И он, конечно, не останется безответным, как показывает пример Златоуста, которому толкование на свои послания диктовал сам ап. Другой пример того, как нудно толковать Писание дает нам преп. Старец пошел в пустыню, а за ним тайно последовал авва Аммон, знавший его обыкновение.
Старец отошел на далекое расстояние, стал на молитву и громким голосом воззвал: Боже, пошли Моисея, и он изъяснит мне эти слова! И пришел к нему голос, говоривший с ним. Авва Аммон сказывал о себе, что он, хотя слышал голос, говоривший с Антонием, но силы слов не понял». А так как прошлого уже нет, а будущего нет еще, то это возможно лишь для того, кто выйдет за пределы мутной реки времени и соединиться с Тем, Кто ограничивает время, а Сам не подвластен ему и для Которого все существует в вечном настоящем. Но как мы, истерзанные когтями смерти и зрящие лишь отравленный грехом космос можем узнать о Вселенной в том ее состоянии, как она вышла из рук вечного и чистого Творца? Где найти нам такого орла, который вознесшись над отравленным потоком времени перенес нас в нетленное царство первочеловека? Такой путь есть! Один из великих тайновидцев Православной Церкви, св. Четыре первые — прошедшие и совершившиеся, а четыре последние — будущее и еще не проявившиеся, ясно однако же созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума.
Приступивший же к сему без света благодати да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий. Но вернемся к нашему рассуждению. По вере Церкви находясь именно в этом созерцании пророк Моисей узнал то, как Господь сотворил Вселенную, так что он стал сам очевидцем всего того, что он описывал. Этот путь открыт и для любого из нас, и если угодно, каждый из нас имеет возможность экспериментальной проверки учения Церкви чрез наблюдение и творения, и вообще всего нашего упования. Но для этого нужно во-первых хранить православную веру, во-вторых питаться от святых боготворящих Таинств Церкви и в первую очередь от святой Евхаристии, и наконец дать действовать в Себе благодати животворящего Духа чрез исполнение священных заповедей, которые очищают наше сердце и тем самым делают их способными к созерцанию Бог Творца. Тут стоит только еще раз удивиться необыкновенному безумию и воинствующей глупости людей, которые отвергли свидетельства очевидцев, не представив ни малейших доказательств их недостоверности и выкопали себе колодцы разбитые человеческих фантазий, которые не могут удержать воды Истины. Вместо твердого свидетельства Бога, они решили создать собственную картину мира при помощи заведомо неспособных на это средств! Святой праведный Иоанн Кронштадтский справедливо обличает тех нечестивцев, которые пытаются поправить слово Всеведущего Бога данными преходящей учености: «Ограниченность мира и особенно — человека. Где был еси, человече, егда основах землю Иов.
Разве ты был при Боге, когда Он устроял вселенную? Кто уразуме ум Господень, и кто советник Ему бысть Ис. А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели ум Господень и утверждаете это наперекор священному бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем боговдохновенным словам великого пророка и Боговидца Моисея». Если Церковь имеет Свой Источник информации, и если Он достаточно разумен, чтобы адекватно передать нам ее, то очевидно существуют четкие границы веры в которые невозможно втиснуть все меняющиеся философии и умонастроения падшего человека. Задача Церкви как раз и состоит в том, чтобы охранять веру от постороннего влияния. С самого начала Ее существования главным лозунгом святых Отцов, выступавших против еретиков, были слова Писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои» Притчи 22:28. Они прекрасно знали, что сохранение веры однажды преданной святым Иуд. Ведь тот, кто пытается изменить хотя бы йоту изначальную веру анафематствуется от Бога Гал.
Это не признак какой-то отсталости или косности, а ярчайшее доказательство того, что Церковь найдена Неизменной Истиной, неподвластной всеразрушающему потоку времени. Как иначе можно объяснить этот удивительный феномен Православия, так точно сохранившего изначальное Откровение, что читатель не найдет отличия при чтении книг святых I, II или XX веков, как не действием одного Непобедимого Духа, Живущего еще и до ныне в Своей Церкви? Итак, учение Церкви достаточно определенно, чтобы быть подогнанным под изменяющиеся веяния науки и популярной в данное время философии. Его можно или просто отбросить тем самым отрекшись от Самой Церкви и Ее Главы Христа, или наоборот отречься от мудрости мира сего, покаяться в своих прежних заблуждениях и принять жизнь вечную от Спасителя. Те же, кто хочет совместить несовместимое, вынуждены повиснуть в пустоте, будучи чуждыми и для мира сего, и для Христа. Они противоречат самой сути религии, для которой не может быть и речи о согласовании с духом времени. По верному слову современного немецкого философа Дитриха фон Гильдебранта: «В отношении религии только один вопрос может иметь значение: истинна или нет. Соответствует ли она умонастроению эпохи или нет, не может играть никакой роли при выборе той или иной религии, если мы не хотим изменить ее существу. Даже последовательный атеист признает это.
Он не скажет, что сегодня мы больше не можем веровать в Бога, — он скажет, что Бог есть и всегда был чистой выдумкой. От мысли о том, что религию следует приспосабливать к духу времени, всего один шаг до бредовой идеи об изобретении новой религии, что заставляет вспомнить о Бертране Расселе и нацистском идеологе Бергмане». Итак, возможно ли отделить область науки от сферы действия богословия? Современные богословы, для которых мнение мира сего важнее голоса Святого Духа, 100 часто отмахиваются от существующей проблемы взаимоотношения науки и Церкви. Они говорят, что наука и религия «могут свободно развиваться, не препятствуя друг другу».. Объектом ее исследования является материальная Вселенная.
Согласитесь, что в творческих профессиях это очень редкое качество…Она со всеми имела духовную связь. Это такое богатство! Зоя Борисовна и сейчас активна: ходит на работу в благотворительный фонд Андрея Вознесенского, принимает активное участие в юбилейных мероприятиях, очень ценит прекрасные отношения с любимым сыном и его семьей — Леонидом Богуславским. Хибла Герзмава: «Я хочу сказать, что она удивительная женщина в свои сто лет. Она в душе очень молода, девчонка: любит красивые платья, любит, когда красиво одеты люди. Она всегда при макияже с алыми губами. Очень стильная, с невероятным чувством юмора.
Какой здесь труд? Другое дело — пробудить грешника от сна греховного или оживить ослабевающего. Здесь надобно устрашать его, потрясать — представлять пагубные следствия греха и благие плоды добродетели и проч.
Ученые датировали гробницу Христа почти на 1700 лет назад. Гробница находится в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Это наиболее широко признанный погребальный памятник Христа. Ранее люди думали, что гробнице не больше 1000 лет. Куда пошел Иисус в Индии? Он Иисус провел шесть лет в Пури и Раджгире, возле Наланды, древнего центра индуистского образования. Затем он отправился в Гималаи и провел время в тибетских монастырях, изучая буддизм, а через Персию вернулся в Иудею в возрасте 29 лет.
Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский
В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Часто под атеизмом понимают[ кто? В атеизме нет единого мнения о процессе возникновения идеи бога. Согласно одной из точек зрения, понятие «бог» развивалось с развитием общества. На ранних этапах развития религии понятия о едином Боге ещё не существовало анимизм , тотемизм , фетишизм. Сама потребность в идее бога предположительно возникла под влиянием страха человека перед непонятными ему силами природы.
Поэтому «бог» — субъективное отображение человеком реальности через призму страха перед неизвестным. Главным аспектом материализма является утверждение о первичности материального перед нематериальным. Так как бог относится к нематериальным сущностям и из материальных сущностей никак не выводится, то обычно его существование отрицается, как и в случае атеизма. Так или иначе, если главная идея атеизма как раз и заключается в отрицании существования бога, то материализм — гораздо более широкая концепция. На данный момент научное познание является основополагающим в развитых странах, поэтому особый интерес представляет мнение учёного сообщества по вопросу существования Бога, целесообразности веры в него. Ввиду ненаучности по критерию Поппера большинства религиозных теорий, в естественно-научных кругах преобладает точка зрения атеистов.
Тем не менее, существуют попытки определить божественную сущность и рациональность веры с позиций научного метода , например, знаменитое пари Паскаля. Агностицизм Основная статья: Агностицизм Агностицизм подвергает сомнению истинность или возможность доказательства или опровержения существование Бога. Согласно одной из точек зрения, термин «агностик» также может быть использован для описания тех, кто полагает, что вопрос о существовании Бога может быть разрешён, но считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и недостаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу [80] [81] [82]. Игностицизм Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Игностик придерживается мнения, что не может даже сказать, атеист он или теист до тех пор, пока не будет предложено адекватное определение теизма. С игностицизмом практически совпадает и концепция теологического нонкогнитивизма , согласно которой религиозный язык, в частности слово «Бог», не несёт когнитивного смысла.
С этим согласуются данные психологических экспериментов, показывающие, что далеко не все религиозные идеи, которые есть у людей, являются вполне осознанными, и на бессознательном уровне люди антропоморфизируют божество, наделяя его чисто человеческими особенностями восприятия, памяти, мышления, мотивации поступков, причём многие из этих воззрений не осознаются самими верующими и часто вступают в прямое противоречие с той верой, которую они исповедуют на сознательном уровне [83]. Другие представления В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. С древнейших времён существует понимание, относящее представления о Боге к высшему разуму, не обязательно управляющему всеми мировыми процессами.
Но накануне «Ночи Сварога» в результате длительных, подлых и кровавых операций паразитов, династия Меровингов была поголовно вырезана, власть захватили мажордомы-Пипиниды, и стали откалывать захваченные страны от огромной ведической империи Славяно-Ариев. Мало кто представляет себе, сколько лжи накручено вокруг Иисуса — Радомира, обладавшего огромными возможностями и способностями, сколько прекрасных людей было убито паразитами и их слугами, чтобы сохранить в тайне правду о нем, чтобы навязать паразитическую религию, позже названную христианством, чтобы держать нас в темноте и невежестве, поработить и потом уничтожить. Были зверски вырезаны миллионы славян, причём, в первую очередь уничтожались Сильные Люди — цвет нации, Русы, обладавшие высоким уровнем эволюционного развития, имевшие высокий потенциал и магические способности.
Тёмные тогда оказались сильнее, и на Русов шла настоящая охота. А потом, после их гибели, эти светлые люди обливались грязью, им приписывались чужие преступления, врагами присваивались их подвиги, перевирались учения и изменялись имена. Враги настолько боялись и ненавидели Радомира, что и через сотни лет продолжали наслаивать всё новые порции лжи, да ещё периодически «подтверждая» свои подлости «научными» изысканиями. Но как бы они не старались враги человечества, потомкам, друзьям и соратникам Радомира удалось выжить и долгое долгое время продолжать нести его знания и настоящее учение людям. Большинство из них трагически погибло в неравной борьбе с темными силами. Но они пожертвовали собой не напрасно. Их знания удалось сохранить и донести до нашего времени таким образом, который паразиты даже представить себе не могли!
Thegoodman 29 апр. Golovan1 29 апр. Это была первая в российской истории русского флота морская победа.
Кунсткамера - первый музей редкостей России. Тема Петр 11? POLLY2990 29 апр. Первая средневековая кочевая империя на территории Евразии в средние века. Основана Бумын - каганом, тюркским правителем из.. Ника724 29 апр. Пример : Н.
Но вера в Бога и его бесконечную вечность может доставить утешение и уверенность в течение человеческой жизни. Заключение Вопрос о возрасте Бога может казаться нелепым, но он может возникать из-за нашего ограниченного понимания. Бог является вечным и бесконечным, и измерять его существование в человеческих терминах просто не имеет смысла. Вера в бесконечную вечность Божества может стать источником мира и уверенности для человека. Mateus 24:36: "No one knows about that day or hour, not even the angels in heaven, nor the Son, but only the Father.
Сколько лет и какой мощи будет Бог в 2023 году?
На сколько святые входят внутрь круга к средине оного, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе к Богу и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу. Эта последняя Ночь длилась около 1000 лет, и закончилась в 1996 году. это просто количество лет, которые прошли с момента рождения человека. 2015 лет, тк летосчисление идёт от его рождества.
Видео: Сколько лет было Аврааму, когда он был призван Богом?
- Божье существование:
- Сколько Богу лет?
- Каков возраст Иисуса?
- Кто как Бог? Или сколько длился день творения
- Откуда взялся Бог — кто же создал Бога?
Нагорная Проповедь. Сколько лет было Христу?
На сколько святые входят внутрь круга к средине оного, желая приблизиться к Богу, на столько по мере вхождения они становятся ближе к Богу и друг к другу; и притом так, что сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу, и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога и обращаются ко внешнему, то очевидно, что в той мере, как они отходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга; — и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога.
Прислано 26. Согласно библейской хронологии, чуть более 6000 лет прошло со дня сотворения Адама. Однако творческие «дни», упомянутые в первой главе Бытия, длились каждый не 24 часа, а сколь угодно длительное время, возможно, тысячи и миллионы лет. Основание считать так появляется на основании следующих фактов. Во втором и третьем значении это слово встречается в Ветхом Завете неоднократно см.
Аналогично слово «день» используется и в Новом Завете см. На то, что такое небуквальное значение применимо и к «дням» творения, намекает то, что все шесть этих «дней» названы также одним «днём» Бытие 2:4, где словом «время» в Синодальном переводе передано еврейское «йом». Во-вторых, как показывает Библия, седьмой «день» творения продолжается до сих пор Евреям 4:3—11. Тем более неоспорим тот факт, что сама Земля существовала ещё до начала шести творческих «дней». Это прямо следует из Бытие 1:1, 2, где сказано, что Бог сотворил Землю «в начале» и она существовала некоторое время, прежде чем начался первый творческий «день» описан в Бытие 1:3. Как долго Земля существовала до начала первого «дня», Библия не говорит.
Тем не менее, можно предпринять попытку оценить время его существования и приблизительно определить его «возраст» на текущий момент в 2023 году. Читать еще: Где посмотреть «Чебурашку 2023» в кинотеатре Санкт-Петербурга: лучшие места Религиозные воззрения Согласно христианским представлениям, Бог существует вечно и не имеет начала или конца времени. Его возраст невозможно оценить или ограничить, так как он вне временных рамок. Вера в его бесконечность и бессмертие является основой христианской теологии. Исламская традиция также подтверждает вечность Бога, отрицая возможность оценки его возраста. В Коране говорится, что Бог «был, есть и будет всегда». Он является вечным и безграничным должным образом и продолжает существовать вне времени и пространства. Философский подход С философской точки зрения, возраст Бога можно рассматривать как абстрактное понятие, которое не имеет линейного значения, а отражает бесконечность его существования. Определение возраста Бога в 2023 году, как в случае с человеком, не приемлемо, так как он предполагает линейное течение времени. Парадокс времени Рассмотрение возраста Бога также связано с парадоксами времени. Предположим, что Бог создал Вселенную, которая переживает последовательность событий и изменения. Это может создать сложности в определении возраста Бога, так как время существует только внутри созданной им Вселенной. В целом, возраст Бога остается загадкой и недосягаемым для понимания человеческим разумом. Он превосходит временные рамки и логические концепции, которыми мы обычно оперируем. Оценить или определить его возраст на конкретный момент в 2023 году невозможно, так как мы разделяем разные понятия о времени и бесконечности. История мощи Бога Вера в мощь Бога является одним из древнейших исторических понятий. Само понятие Бога индивидуально для каждой религии, и каждая религия имеет свою веру в мощь Бога. Например, для христианства Бог считается всемогущим существом, способным сотворить и изменить мир. Эта вера в мощь Бога прослеживается в библейских текстах и традициях. В христианском учении выделяются три аспекта мощи Бога: Божья мощь в творении мира, в поддержании существования мира и в его преображении. По верованию, Бог создал мир из ничего, и Его мощь проявляется во всей его красоте и гармонии. Бог также поддерживает мир и управляет им, обеспечивая все его потребности. Наконец, Божья мощь проявится в конце времен, когда Бог преобразит мир и установит новое царство небесное. В других религиях также есть вера в мощь Бога. Например, в исламе Бог Аллах считается вседержителем и Владыкой всех миров. В иудаизме Бог называется Господь и также считается всемогущим и вседержителем. Верующие в эти религии испытывают уважение и благоговение перед Божьей мощью и признают, что только Он может вмешаться в мир и изменить его. Недостаточно знать о Божьей мощи, нужно еще и смириться перед нею и принять свою нежизнь и положение.
Что он делал до событий, описанных в библии? Если бог имеет возраст, значит когда-то его не было. А если возраста он не имеет, если он был всегда, то что он всегда делал, если мир, в котором мы живём, он создал всего лишь 6600 лет назад? Ведь согласитесь, что 6 тысяч лет по сравнению с вечностью - это краткий миг.