В разделе “Школы” представлено 2 компании Шунги. 156554, Костромская область, Костромской район, с. Шунга, Советская, 18Б. Выиграли грант в два миллиона рублей и открыли профориентационную смену. В Шунгенской школе начал работу «Кампус молодежных инноваций». Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: публикация расписания для каждого класса, публикация информации о школе, ведение электронного дневника учащегося. С сентября 2022 года в нашей школе начал функционировать электронный журнал и дневник «Сетевой город.
Шунгенская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Г.И. Гузанова
БАРС Web-Электронный ССУЗ. Учредитель МБОУ "ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА" также является руководителем или учредителем 69 других организаций. Особенно полезен электронный журнал для тех людей, которые не могут часто посещать школу, поскольку он способен серьёзно сэкономить время слишком занятого родителя и помочь тому оставаться в курсе успеваемости ученика без траты драгоценного времени.
МБОУ "ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА"
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Повышение роли информатизации образования, организация обучения с использованием сетевых образовательных ресурсов. Создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей. Шум, ул.
Здесь было развито текстильное, кожевенное, серебряное, иконописное производства, а также мыловарение. Развитие получили кузнечный, строительный и промыслы. Приехав в Кострому, конечно же, захочется приобрести какой-либо сувенир, напоминающий о поездке в этот город. Таких сувениров в Костроме множество — это и берестяные поделки, и магниты на холодильник из бересты, различные заколки, игрушки… Кострома с давних времен являлась центром ювелирного искусства, поэтому здесь находятся ювелирные заводы, на которые организуются экскурсии и где можно приобрести ювелирные украшения.
Другие города области.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Образование основное общее", "Образование начальное общее", "Обучение профессиональное", "Образование дополнительное детей и взрослых". Организационно-правовая форма — муниципальные бюджетные учреждения. По данным ФНС, на 28 апреля 2024 года организация является действующей. Похожие организации.
Электронный журнал для школы
В школе ведутся журналы: — санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе; — журнал учета температурного режима холодильного оборудования; — журнал готовой кулинарной продукции; — журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд; — журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья; — ведомость контроля за рационом питания; Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. По любым вопросам организации и качества питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Вохомская средняя общеобразовательная школа» вы можете обратиться к директору школы Окуловской Елене Павловне: по телефону: 8 49450 2-15-60; письменно на официальном сайте школы в разделе «Интернет-приемная». О проекте «Народный ревизорро» Интересное о городе Шарьинский район находится в восточной части Костромской области. Он простирается с севера на юг по территории лесного Заволжья в пределах реки Ветлуги в 700 километрах от Москвы. Его административный центр находится в городе Шарья. Первые поселения были основаны вдоль рек, которые служили источником пропитания и удобным водным путем, поскольку дремучие леса были труднодоступными и сложно проходимыми много столетий назад. По Ветлуге проходил торговый путь, по которому ходили караваны судов с различными товарами. Характер реки был непредсказуем, она часто выходила из своих берегов, поэтому поселенцы селились на возвышенных ее берегах. Марийцы называли реку Вытла. Предположительно в давние времена здесь проживала народность «луговая черемиса». Они обрабатывали землю, освободив ее от деревьев и кустарников, сеяли хлеб и защищали свою землю от неприятеля.
Одним из известных археологических памятников является Одоевское городище. На его территории были найдены раритеты, датируемые 7-5 веками до нашей эры. Где взять логин и пароль? Макарьев Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами посредством применения интерактивных компьютерных игр. Направление игры — экологическое воспитание Совершенствовать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды. Формировать умения детей играть в интерактивные игры, пользоваться компьютерной мышкой. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память Становясь средством познания, интерактивная игра способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности.
Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Игра состоит из 6 слайдов, на 4 слайдах изображены предметы отходы , контейнеры и герои — эколята.
Подписать и отдать в школу согласие на обработку персональных данных учащегося. Получить в школе логин и пароль для входа в систему "Сетевой Город. Скачать заявление 3. Иметь доступ к сети Интернет.
При ознакомлении с уже имеющимися отзывами знайте: негативные отзывы могут быть оставлены конкурентами, а положительные - сотрудниками компании. Наш сервис постоянно развивается, и мы стараемся приложить все возможные усилия для выявления объективных оценок. Добавить отзыв.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Сетевой город Кострома Костромская область электронный дневник и журнал
Организации из категории Школы в Шунге. Всего 1 компания: юридические и контактные данные, схемы проезда, часы работы и отзывы. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «Шуньгская основная общеобразовательная школа», МКОУ «Шуньгская ООШ». По этой ссылке вы можете перейти на сайт электронного журнала Ваш логин и пароль вы можете узнать в школе. Поиск информации о одноклассниках Шунгенская школа, Шунга, Россия. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Сетевой Город. Образование. Костромская область
Об искусстве плетения можно рассказывать много. В центре с. Шунги и с. Вёжи стояла плетельная мастерская.
Здесь учились плести разнообразные предметы домашнего обихода: корзины, сундучки, мебель, вазочки, санки. Славилась своим мастерством Карпова Мария Филипповна. В руках ее прутик словно оживал.
С детства она училась этому ремеслу и учила других, завоевывала дипломы на выставках. Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга. Помимо перечисленных изделий плели лапти.
В музее имеются лапти А. Батанова из деревни Тепра. Последний раз он ходил в лаптях в город в 1932 году.
Также есть корзиночка из корья Нины Ивановны Паёвой 1970 год. Исстари в деревне почти все девушки умели вышивать. С малых лет учились этому мастерству.
Вышивали юбки, пояса, рубахи, сарафаны. В школьной экспозиции находятся изделия Гурьяновой Манефы Алексеевны: рубахи и подзор; изделия Борониной Анны Ксенофонтовны: скатерть и салфетка; машинная вышивка Гузановой Галины Дмитриевны. Вышивали крестом, полукрестом, тамбурным швом.
Характерный узор для нашей местности выполнялся из ниток чёрных и красных цветов. Этот вид народного творчества жив и сейчас. На уроках домоводства ученицы Волковой Ольги Юрьевны выполняли прекрасные вышивки.
В каждом доме имелась прялка. У нас в музее их две из деревни Стрельниково и села Шунги. На них пряли холсты.
Для работы использовали гребень ручного прядения, расписанный бытовыми картинами, жар-птицами. Также использовали копыл-приспособление для вытяжки льноволокна. Сплести он может все, но сейчас плетет в основном санки и корзины.
Продает их в нашей и соседних областях, и даже в Москве. Козлов Владимир Юрьевич, уроженец деревни Тепра, при встрече рассказал нам: «Плетением из прутьев занимались не только мужчины, но и женщины. Женщины плели вещи попроще, например, корзины, а мужчины — более сложные — это санки, подстилки и сани для лошадей, мебель, сундуки, лари, кухонную утварь.
Плести меня научил мой отец Юрий Васильевич, его — дед Василий Осипович, деда — мой прадед. Сейчас я плету в основном санки, продаю их не только в Костромской области Судиславль, Красное , но и в Ивановской и Ярославской, также через интернет. Заготовка прута идет в основном до августа, этот прут называют сочалым, его сразу чистят и получают белый прут.
А также формы читательского дневника для отчета о прочитанном. Каждое утро для детей начиналось с зарядки под вёселую музыку с вожатыми Ревечук Дашей и Елисеевой Ариной. После завтрака проходило одно из внутрилагерных мероприятий, либо ребята уходили в гости. С Кадуйским краеведческим музеем участвовали в акции «Свеча памяти», посвященной началу Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года. Два дня воспитанники лагеря провели на базе МБОУ «Кадуйская средняя школа», где вместе с воспитанниками ДОЛ «Легенда» участвовали в их мероприятиях Особенно всем запомнилось посещение Кадуйского энергетического колледжа, где педагоги и студенты организовали для ребят игру «Путешествие по профессиям». На базе школы было проведено множество мероприятий: - «День дружбы»,.
Этот город является не только крупным историческим, но и промышленным центром Костромской области. Кострома раскинулась на берегах реки Волги и реки Костромы, давшей название городу. Как полагают историки, Кострома была основана в XII веке, а точнее в 1152 году. В XII веке она становится центром удельного княжества.
В 1364 году Кострома вошла в состав Московского удельного княжества. В Костроме после Смутного времени были построены заново укрепления кремля, вокруг которого раскинулся крупный торгово-ремесленный посад.
Кострома раскинулась на берегах реки Волги и реки Костромы, давшей название городу. Как полагают историки, Кострома была основана в XII веке, а точнее в 1152 году. В XII веке она становится центром удельного княжества. В 1364 году Кострома вошла в состав Московского удельного княжества. В Костроме после Смутного времени были построены заново укрепления кремля, вокруг которого раскинулся крупный торгово-ремесленный посад.
К середине XVII века Кострома по экономическому развитию и количеству жителей становится третьим крупным ремесленным городом Московской Руси.
Официальный сайт. Чагодская средняя общеобразовательная школа электронный журнал
Партнёром школы по работе с электронным журналом является ООО «Сетевой город». Список компаний категории "Школы" в Шунге. Особенно полезен электронный журнал для тех людей, которые не могут часто посещать школу, поскольку он способен серьёзно сэкономить время слишком занятого родителя и помочь тому оставаться в курсе успеваемости ученика без траты драгоценного времени. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Список компаний категории "Школы" в Шунге. Электронный журнал. Наша школа является участником проекта Регионального интернет дневника.
Школы Шунга
На портале «Цифровые профессии» Вы можете пройти курсы по программированию или другие специализации IT за счет государства. В навигаторе возможностей Вы найдёте много актуальных на сегодняшний день мероприятий которые проходят в Костроме и области, это семинары, лекции, форумы, курсы дополнительного образования и дистанционного обучения, спортивные игры, конкурсы, гранты, олимпиады, тренинги, мастер классы, конференции, стажировки, туристические слеты, концерты, выставки, ярмарки, фестивали и многое другое. С помощью «Карты болельщика» Вы сможете ходить на стадион для того, чтобы болеть за любимую команду. Погода в Костроме на неделю. В полезных ресурсах Вы найдете ссылки на официальные сайт и группы в ВКонтакте, Одноклассники и Telegram Департамента образования и науки Костромской области, так же очень полезный ресурс Портал образовательных услуг Костромской области, в котором Вы можете записать Вашего ребенка в школу и детский сад в Вашем районе или поселении.
Мобильное приложение «NetSchool» позволяет: увидеть расписание уроков обучающегося на день и неделю; узнать об учебном процессе в школе за текущий или любой другой учебный день; следить за текущими оценками и посещаемостью обучающегося; получить назначенные обучающемуся задания, включая прикрепленные к заданию файлы; сделать фото выполненного задания; прикрепить к заданию файлы с итогами его выполнения и комментариями; посмотреть детали образовательного процесса по каждому предмету; посмотреть итоговые оценки за учебный период и год; читать объявления о событиях в школе.
Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.
Время написания Диктанта Победы составляло 45 минут. На сайте диктантпобеды.
Вход в систему
Сегодня, 26 апреля, на площадке нашей школы прошёл Международный исторический диктант «Диктант Победы». Мероприятие проводится с целью пробудить интерес у школьников, молодежи, российских и иностранных граждан к событиям героического прошлого страны, проверить свои знания по истории, узнать новую информацию.
Учетные записи, созданные в системе "Электронная школа" для детей и родителей более не действительны. Ученик не достигший 14 летнего возраста тоже может войти в электронный дневник под учетными данными от Госуслуг упрощенная учетная запись.
Затем вам необходимо ввести в поле «Логин» и «Пароль» данные, которые вам предоставили в школе-интернате и нажать кнопку «Войти». Либо написать запрос, выбрав удобный способ: - через сообщения в сообществе VK Для удобства работы с электронным дневником можно установить на смартфон мобильное приложение.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности. Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Игра состоит из 6 слайдов, на 4 слайдах изображены предметы отходы , контейнеры и герои — эколята. Эколятам необходима помощь детей в сортировке мусора. На слайде 5, дети узнают, что они справились с заданиями игры. На слайде 6, дети увидят, что получается из переработанного мусора. На первом игровом слайде находится «Умница» — сказочный герой из эколят, Умнице нужно помочь поместить в контейнер с табличкой «бумага» только предметы из бумаги. Дети, должны определить из какого материала изготовлен тот или иной предмет, назвать его, а взрослый или ребёнок нажимает компьютерной мышкой на предмет. Если ответ верный — предмет переместится в контейнер, если ответ не правильный — прозвучит звук. В конце игры взрослый или ребёнок должен нажать компьютерной мышкой на 5 слайде на героев — эколят вылетит бабочка и будут аплодисменты. Ребята, сказочные герои — эколята просят нас им помочь. У них в лесу случилась беда: «Люди приехали в лес отдыхать и оставили после себя мусор. Нам с вами нужно оказать помощь сказочным героям — эколятам, собрать мусор и разложить его по бакам -контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло» и «Пищевые отходы». Дети играют со взрослым в интерактивную игру на экране. Список литературы и источников: Опубликовано Благодаря современной продвинутой системе «Сетевой Город» можно получить обширную информацию об обучении в любом выбранном учреждении. Она устроена таким образом, что эффективно внедряет необходимый оборот документации в образовательную сферу отдельных регионов. Система выполняет множество разнообразных функций, которые дополняют одна другую, что позволяет образовательному процессу быть слаженным и хорошо организованным. Функции «Сетевого города» помогают проводить результативно учебные процессы любым способом, также и дистанционно. Благодаря им не возникает надобности в переподготовки преподавателей, сотрудников администрации. Есть возможность добиться эффективного взаимодействия между всеми сторонами в одном информационном пространстве. Есть специализированные модули в электронном журнале, используемые в ходе организации занятий, она распределены по функциям. Среди таких модулей надо отметить коммуникационные, информационные, обучение, система контроля.
schunga eljur ru hello
Узнайте, как добраться до Шунгенская средняя школа имени героя Советского Союза Г. И. Гузанова на карте Шунги. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Учредитель МБОУ "ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА" также является руководителем или учредителем 69 других организаций. Электронный журнал и дневник Сетевой город Кострома и Костромской район.