Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября. Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории. Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе.

«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов

Здание на Автозаводе планируется сдать в первом квартале 2023 года, в Сормове - весной 2023 года. Строительство корпуса на Бору приостановлено из-за археологических находок на месте работ, проектно-сметная документация сейчас корректируется. Напомним , изначально корпус «Школы 800» в Верхних Печерах планировалось открыть к 1 сентября 2021 года. Нижегородское правительство ведет претензионную работу с концессионером «Школы 800» по фактам несоблюдения сроков реализации проекта. Фото: сайт Президента РФ, пресс-служба правительства Нижегородской области 1902.

Скорость же тех, кто все-таки попал в список будущих учащихся школы, повергает автозаводцев в шок. Вот смотрите, из-за бота мы регистрировались 10 секунд. И тоже попали в резерв. Но у меня есть знакомые, которые прошли — они каким-то чудом потратили на регистрацию 00:01 секунду. Это просто нереально», — отмечает еще одна молодая мама по имени Юлия.

Нижегородцы намерены обращаться к руководству школы, в мэрию и различные инстанции, чтобы добиться внимания к своей проблеме. Что касается реакции «Школы 800», то 10 августа организация сообщила, что вынуждена была ввести защиту портала по жалобам самих же горожан. При наличии данной защиты кликер использовать было невозможно! Все кандидаты нажимали кнопку руками и были в равных условиях», — считают организаторы.

В зале глубокая сцена, за ней расположены гримерная и костюмерная. Подъемник для маломобильных детей в актовом зале — одно из современных требований для образовательных учреждений.

Около школы — просторная спортивная зона с площадками, беговой дорожкой и игровыми пространствами. Марк Сартан признался, что ландшафт около здания тоже играет роль. Так, сам он видит в просторах вокруг образовательного учреждения метафору выхода из школы в жизнь. Директор корпуса «Школы 800» Дмитрий Бердышев в свою очередь рассказал, что в этом году в начальной школе будет три класса в параллели 75 человек , пятых классов — четыре 100 человек и шестых, седьмых и восьмым классов — также по 75 человек. Напомним, ранее "Школа 800" сообщала, что в корпус в Автозаводском районе планировали набрать 800 человек: по 75 человек в каждую параллель первых — четвертых классов и по 125 учеников — в параллели пятых — восьмых классов. Напомним, всего "Школа 800" состоит из трех образовательных корпусов в Нижнем Новгороде и одного корпуса дополнительного образования в городском округе Бор.

Первый корпус — в Верхних Печерах — начал работу в феврале 2022 года. Корпус в Сормовском районе планируют достроить в 2023 году, точных сроков нет. По корпусу допобразования работы приостановили из-за корректировки проекта. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.

Он также вручил педагогическому коллективу сертификат о государственной аккредитации образовательного учреждения. Сегодня просто потрясающие впечатления от школы! При этом здание и оснащение - не самая главная ценность. Главное - принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору, - заявил губернатор.

В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году.

Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе

Школа 800 Автозаводский район. Школа 131 Нижний Новгород. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей. Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Сегодня в Автозаводском районе проходил очередной этап кубка по скоростному нажатию кнопки на сайте «Школы 800». Новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе готов встречать учеников.

Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года

Для школы важны пустые места, потому что, если взрослые все продумают, не будет простора для творчества, — сказал Сартан. В просторных коридорах также оформлены зоны рекреаций — по типу корпуса в Верхних Печерах. Одно из самых важных мест в школе — столовая — рассчитана на 550 мест. Проектная мощность корпуса же достигает 1500 учеников. Бердышев пояснил, как пищеблок будет справляться с нагрузкой. У нас разделены потоки питания. Старшие и младшие классы во время обеда пересекаться не будут.

Пищеблок рассчитан на три приема пищи при полной нагрузке, — отметил директор автозаводского корпуса. Библиотека в корпусе разделена на несколько зон. Здесь обустроены коворкинги, где дети смогут собираться и работать над заданием или же просто проводить время вместе. Помещение оборудовано мобильной мебелью и перегородкой, которую при необходимости получится перемещать.

Мы требуем справедливости! Скорость же тех, кто все-таки попал в список будущих учащихся школы, повергает автозаводцев в шок. Вот смотрите, из-за бота мы регистрировались 10 секунд. И тоже попали в резерв. Но у меня есть знакомые, которые прошли — они каким-то чудом потратили на регистрацию 00:01 секунду. Это просто нереально», — отмечает еще одна молодая мама по имени Юлия. Нижегородцы намерены обращаться к руководству школы, в мэрию и различные инстанции, чтобы добиться внимания к своей проблеме. Что касается реакции «Школы 800», то 10 августа организация сообщила, что вынуждена была ввести защиту портала по жалобам самих же горожан. При наличии данной защиты кликер использовать было невозможно!

Правила приема опубликованы 12 января на официальном сайте «Школы 800». PolitBook в материале «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» привел мнения экспертов, которые полагают, что у «Школы 800» с его прогрессивными подходами к обучению есть все шансы стать драйвером развития образования во всей стране. Директор школы им. Ломоносова Галина Юрьевна Клочкова: «Если мы говорим о том, что регион хочет занять ведущее место в продвижении новых образовательных трендов, то первое, что следует сделать,— это запустить систему подготовки новых учителей. Нам сейчас нужна площадка не просто академическая, а практическая».

Марк Сартан сообщил, что на 1500 детей в школе будет 150 взрослых разных специальностей — не только педагогических. На полную проектную мощность школа планирует выйти за три года. Медицинский блок находится на первом этаже. Он состоит из нескольких помещений, в которых есть кушетки, ширмы, холодильники, шкафы для лекарств и другое необходимое оборудование. Также на первом этаже — две раздевалки. Перед входом в столовую расположены несколько блоков раковин. Столовая рассчитана на 550 мест. Школьная библиотека, отметил Сартан, это больше, чем просто выдача книг. Это еще и информационный центр, а также место работы с коворкингом. Одна из особенностей библиотеки — тележки, в которых можно зарядить ноутбуки. В библиотеке — открытое хранение книг. Помимо учебников, здесь также обширный фонд художественной литературы. Класс информатики разделен на две части, которые рассчитаны на 13 человек каждая. Кроме того, каждое из помещений также в свою очередь разделено на зоны, где можно заняться разными задачами.

Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.

А вот взрослый оснащён специальным оборудованием для маломобильных учащихся. А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал. Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться. Если нет, то это превращается в зубрежку.

На счетах, в отсутствие доходов, деньгам взяться было неоткуда. Можно ли оформить кредит на 675 млн руб. Вопрос риторический. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы, либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна п. Значит и заключенное концессионное соглашение является ничтожным. Кстати, в настоящее время в Нижегородском УФАС России рассматривается заявление о возбуждении дела о нарушении законодательства при заключении данного концессионного соглашения. Учитывая, что до сих пор нет разрешения на строительство, «Школа 800» является «самостроем» ст. Генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству», которое в сентябре 2020 года уже привлекли к административной ответственности. Строительство объектов «Школы 800» начато незаконно, без получения разрешения на строительство. Причем согласно концессионного соглашения разрешения должны были быть получены концессионером, а их до сих пор нет по всем объектам. По крайней мере, в 2020 году по объекту в Верхних Печерах не было, а сведения о выданных разрешениях на сайте Минстроя Нижегородской области на текущий момент отсутствуют. На школу в Автозаводе получено разрешение на строительство лишь 28. При этом возникают вопросы, каким образом концессионер смог получить разрешения на строительство на 2 объекта, ведь форма разрешения предусматривает указание регистрационного номера и даты выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством РФ, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы. Как уверяют сотрудники Генеральной прокуратуры РФ, государственную экспертизу проектная документация не прошла. Поэтому будет очень интересно посмотреть непосредственно на разрешения на строительство, особенно правоохранительным органам. Может статься, что чиновники, выдавая эти разрешения, тоже «преподзакрыли» глаза на какие-то нюансы. В любом случае, несмотря на невыполнение концессионером соглашения, облправительство активно возмещает все затраты на ведение строительства «Школы 800». Это к вопросу о якобы имеющих место инвестициях «концессионера». Согласно отчету на 1 октября 2020 года из бюджета Нижегородской области было израсходовано 464,5 млн руб. О каких инвестициях идет речь, если все затраты возмещаются за счет бюджета, причем даже в отсутствие необходимых документов разрешения на строительство. Представляется, что такие расходы можно квалифицировать нецелевым использованием средств либо неправомерным — возможно и такое их определение. И, как мне представляется, здесь уже не о предостережениях следует думать прокуратуре, а о признаках наличия преступления по ст.

"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж

Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования?

Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос.

Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.

Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.

Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу.

У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся.

Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.

Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции.

После этого начнется процесс получения лицензии на образовательную деятельность, а по его окончании можно будет начинать учебный процесс. При этом занятия в «Школе 800» в Верхних Печерах начнутся 27 февраля. Накануне стартовала работа приемной комиссии , подать заявку на поступление желающие могут в личном кабинете на сайте учебного заведения. Напомним, «Школа 800» будет состоять из трех больших корпусов, в каждом из которым сможет учиться более 1000 человек.

На работы уйдет около месяца. Строительство корпуса на Бору приостановили из-за археологических находок на месте проведения работ. Проектно-сметная документация корректируется.

Ранее планировалось возобновить строительство корпуса «Школы 800» на Бору в третьем квартале 2022 года. Ранее на сайте pravda-nn.

В 2019 АО «Просвещение» регистрирует «Первую концессионную компанию» и назначает генеральным директором Сопроненко. Он же становится и ее соучредителем. Напомним, концессия — это форма государственно-частного партнерства, при которой частная компания получает в управление государственную собственность. Компания начинает заниматься строительством школ — в том числе берется за пресловутую «Школу 800» и активно сотрудничает с правительством Нижегородской области.

Даже не просто активно, а вплотную, ведь первый генподрядчик, взявшийся за возведение всех корпусов «Школы» — «Дирекция по строительству». Компания изначально принадлежала Администрации города, а затем перешла во владение местного Министерства имущества. С финансами у «Первой концессионной» ситуация неоднозначная: в 2020 году с нулевой выручкой за ней числится 638 миллионов рублей в активах, в то время как чистая выручка в минусе на 38 миллионов. В самой структуре компании указаны всего два сотрудника. Кто является вторым помимо Сопроненко — неизвестно. В январе 2021 года были зарегистрированы еще несколько «Концессионных» — «Пятая» и «Шестая» соответственно кстати, всего их вообще двадцать восемь, стартовый капитал почти каждой составляет минимальные для вхождения 15 тысяч рублей, и очень за многими не числится никакой выручки.

Пока что отчетности у организаций нет. Сопроненко имеет прямое отношение к пятнадцати из двадцати восьми «концессионных» компаний, являясь их косвенным владельцем и прямым учредителем. Еще немного забавных фактов: «концессионки» начали учреждать пачками только с конца прошлого года. Более того, большинство из них открывались в один и тот же день. Например, вторая, третья и четвертая «концессионки» были учреждены 7 ноября 2020 года, еще восемь — с 7 по 14 — были открыты 13 апреля 2021 года, а оставшиеся три — 25 июля 2021 года. Только две компании были зарегистрированы в одиночку.

Почему «Просвещение» вдруг запуталось в собственных цифрах, не очень понятно. Более того, абсолютно все «концессионки» Сопроненко, зарегистрированные в этом году — 12 штук — зарегистрированы по одному и тому же адресу. В системе «Спарк» он указан так: Москва, улица Краснопролетарская, д. Чем занимается новая компания Сопроненко, пока не известно, ее доходы и прибыль также не опубликованы в свободном доступе. Напомним, на данный момент господин Сопроненко занимается тем, что заказывает достройку «Школы 800» сам у себя. Мы спросили у правительства, почему строительством главного проекта, приуроченного к 800-летию Нижнего Новгорода, занимается мало того что московская компания, но еще и компания, заказывающая работы сама себе.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.

Пространства для творчества во дворе

  • Новости дня
  • Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:
  • Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» |
  • Курсы валюты:
  • Механизм подачи проектов
  • Лента новостей

В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800»

Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал.

Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года

Хотя школу людям, покупающим квартиры в ЖК, обещал еще застройщик. И не частную и областную, а районную и муниципальную. Рядом только три школы было, и все переполнены. Построили новую — опять не попасть» — пожаловалась соседям мать второклассника Оксана. Не знаю, как теперь объяснить ребенку, что дети из Дзержинска смогут ходить в школу, стоящую у нас под окнами, а он не сможет», — возмутилась мать первоклассника Елена. Во-вторых, родители при отправке заявки неожиданно столкнулись с «капчей» для защиты от ботов, которая отвлекала и затрудняла участие в наборе. Нам назначили время, когда надо зайти в профиль и подать заявку. И вот заветный день и час наступил!

Очень нервничала, ребенок нервничал.

Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством. В школе будет работать телестудия. Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года.

В теплое время года территории школ в Автозаводском и Сормовском районах озеленят. На работы уйдет около месяца. Строительство корпуса на Бору приостановили из-за археологических находок на месте проведения работ. Проектно-сметная документация корректируется. Ранее планировалось возобновить строительство корпуса «Школы 800» на Бору в третьем квартале 2022 года.

Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему. Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу. Я видела его за работой, прошла с ним все стадии, научилась всему чему только можно научиться. Какой глагол вы выберете: любить или воспитывать? Конечно, любить! Часто слышу, как задают вопрос: «Нужно ли любить детей? На мой взгляд, это не категориальное понятие. Это либо есть, либо, вообще, нет. Ведь когда ты любишь — воспитываешь.

Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет

Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года.

Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения

  • Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе
  • Главное сегодня
  • Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
  • Лента новостей
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий