Сейчас в Красноярске – 14:04, в это время «Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики» работает.
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость
Конечно, от ошибок мастеров не застрахованы и те, кто посещает стационарные сервисы, но, во-первых, если сервис специализируется на оказании услуг шиномонтажа, скорее всего, там работают люди, заинтересованные в постоянном месте трудоустройства, а значит, они к своей работе относятся более ответственно и с меньшей вероятностью захотят навязывать какие-то ненужные услуги или расходные материалы, ведь это грозит неприятностями с руководством компании. Во-вторых, в стационарных мастерских качество услуги будет выше, чем при выездном сервисе, просто потому, что там используют более качественные и точные пневмоинструменты, домкраты, станки для балансировки и так далее, ведь в стационарном центре нет проблем с размещением и комплектностью оборудования, так как нет необходимости втискивать всё в минимальные габариты выездного микроавтобуса. Тонкости выбора Приглашает налоговая: что делать, если вызвали на допрос в ФНС Конечно, утверждать, что абсолютно все услуги по выездному шиномонтажу будут некачественными, нельзя. Но если вы решили, что выездной шиномонтаж для ваших целей вполне подходит, то важно ответственно подойти к выбору компании — исполнителя работ. Для этого лучше руководствоваться не только мнением знакомых, но имеет смысл заранее изучить отзывы о выбранной компании, а выбрав фирму, сохранить её номер в своём телефоне, по крайней мере, до окончания исполнения услуги. И, кроме того, следует принять во внимание ещё несколько правил. Первое: при обращении за услугой шиномонтажа на выезде следует сразу выяснить у оператора не только цену, но и объём услуг, то есть какие именно работы выполняются за оговорённую плату. Второе: не стоит назначать работы на вечернее время, так как в случае возникновения проблемной ситуации будет весьма трудно дозвониться в компанию. Третье: в процессе замены резины стоит обязательно наблюдать за работой мастеров, чтобы не заплатить за то, чего не делали, либо за детали и расходные материалы, которые не устанавливали. А если вам предлагают заменить какую-то деталь, лучше отказаться и сделать это в стационарном пункте, так как, возможно, это будет дешевле или вообще менять ничего не требуется, а вам просто хотят навязать ненужные работы. Если вам оказали услуги ненадлежащего качества, на основании статьи 29 Закона о защите прав потребителей вы имеете право предъявлять претензии исполнителю и требовать устранить недостатки, снизить цену за некачественные услуги либо возместить расходы на устранение недостатков, но для обращения с претензией вам потребуется официальный договор и чек, подтверждающий оплату выполненных работ.
Минусы: Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Ограниченные услуги: Возможности мобильной бригады могут быть ограничены по сравнению со стационарной шиномонтажной мастерской. Зависимость от погоды: В плохую погоду или экстремальные условия могут быть затруднения с оказанием услуг. Нужно место для работы: Не везде есть подходящее место для безопасной замены шин, особенно в плотно застроенных городских условиях. Запланированные визиты: В случае высокого спроса на выездной шиномонтаж может потребоваться заранее бронировать время визита. В целом, выездной шиномонтаж является отличной альтернативой традиционным шиномонтажным мастерским, предлагая комфорт и гибкость, но возможно с некоторым повышением стоимости и ограничением услуг. Автор: И.
Александра Матросова, 30, стр. Doctor Car Шиномонтаж на колесах Адрес: Лесная ул. Шиномонтаж Установка запасного колеса автомобиля Адрес: ул. Выездная служба помощи на дорогах АвтоСпас выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу Адрес: ул. Аварком Сибирь Передвижной шиномонтаж Адрес: ул. Российское автомобильное товарищество Шиномонтаж на дом Адрес: ул. Ленина, 169, Красноярск Телефон: 8 800 200-05- показать 15. Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп. Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул.
Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул.
Вячеслав Быков 28. Быстро и качественно. Рекомендую всем этот сайт услуг. Фото наших работ.
Услуги шиномонтажа и сезонного хранения шин
Интернет-портал поможет быстро найти компанию, которая сделает выездной шиномонтаж любой сложности. Услуги для населения. Единая сеть шинных центров Красноярске созданная ООО «Олта», офици-альным дилером ведущих зарубежных и отечественных производителей шин и дисков.
Выездной шиномонтаж за 30 минут
Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска]. Смотрите видео онлайн «Мобильный шиномонтаж красноярск» на канале «Subaru Superlative» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 9:40, длительностью 00:08:52, на видеохостинге RUTUBE. Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. Услуга "выездной шиномонтаж" в Красноярске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Сравнительная таблица компаний по эвакуации автомобилей Красноярска, где есть выездной шиномонтаж.
Запись на шиномонтаж
Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо.
Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки.
Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной.
Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро.
Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали….
Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе.
На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор.
Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника.
Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль.
Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи.
Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз.
Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей.
Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.
Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара.
При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии.
Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске.
Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне.
В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде.
Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес.
Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня.
Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему.
Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме.
По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.
Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать.
Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.
После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса.
Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали.
Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.
Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем.
Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч.
Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25.
Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи.
Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это.
Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.
Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов.
Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком.
Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.
Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться.
Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе.
Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров.
Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь».
Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили.
В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.
Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле.
Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно.
Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты.
Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180.
Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе.
Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало.
В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде.
Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.
Средние цены на услуги шиномонтажа в Красноярске Радиус R 13 - 15.
Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб. Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1. Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 850 руб.
Дополнительные услуги: ремонт порезов, прокатка дисков, ошиповка шин.
Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг. Опытные и компетентные специалисты. Высокое качество услуг по привлекательным ценам. Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию. Гарантия на все виды услуг. Опытные специалисты, выгодные условия и благодарные клиенты.
Положительные отзывы клиентов. Нас рекомендуют знакомым, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов.
Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса
Грузовик вот так - запросто, не поднимешь на домкрат для смены колеса, особенно, если он полностью загружен. Но еще больше усилий Вы можете потратить при ремонте колеса грузового автомобиля, которое само по себе обладает большими габаритами и массой. Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске тел. А если еще к тому же замены требует не одно колесо, а два?! Да к тому же на улице далеко не теплое безоблачное лето?! Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий!
Выездной шиномонтаж Выездной шиномонтаж Стоимость выездного шиномонтажа в проверенных автосервисах Красноярска Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району. Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.
Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком.
Такой способ замены особенно актуален, когда автолюбитель не использовал длительное время автомобиль и не успел вовремя заменить покрышки. От качества шиномонтажа и автомобильных шин зависит безопасность От того, как и какие поставили покрышки, зависит безопасность водителя и пассажиров, а также эксплуатация ТС. Эксперты не рекомендуют экономить на качестве, лучше воспользоваться программой лояльности, которая может быть у компании, оказывающей сервис.
Выездной мобильный шиномонтаж
Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт. Шиномонтаж выездная: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Услуги для населения. Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии.
Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы
Сработали быстро. Хотела помочь колеса в пакеты сложить. Опустили зимние в ямку. Особенно за подарок. Адекватный дяденька, легко нашел нас на парковке Планеты, что могло стать отдельной проблемой в выходной день Оставить отзыв Анализ комментариев Предлагаем аналитику отзывов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже. Наименование показателя.
Каждый день сотни автомобилистов оказываются в подобных ситуациях и единственное, что приходит на ум — вызвать эвакуатор. Но это долго, дорого и никак не решает проблему, так как машину всё же придётся отвозить на СТО и устранять неполадки уже техническими средствами. Платформа Careway предлагает иной подход — воспользоваться услугами свободных выездных автомастеров. Это сотни профессионалов автоэлектриков, механиков, мотористов и других специалистов, которые готовы оказать техническую помощь на дороге за фиксированную цену. Попробуйте преимущества Careway в городе Красноярск Время сейчас ваш враг, поэтому нужно как можно быстрее устранить поломку. Возможно, вы создаёте пробку, аварийную ситуацию или просто опаздываете на встречу. Не работает сигнализация центральный замок , сел аккумулятор, пробито колесо или авто попросту не заводится по непонятным вам причинам — десятки случаев, но выход один — услуга выездного автосервиса от Careway. Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис.
Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг. Опытные и компетентные специалисты. Высокое качество услуг по привлекательным ценам. Высококвалифицированный штат специалистов, высокое качество обслуживания. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию. Гарантия на все виды услуг. Опытные специалисты, выгодные условия и благодарные клиенты. Положительные отзывы клиентов. Нас рекомендуют знакомым, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов.
Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб. Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1. Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 850 руб. Дополнительные услуги: ремонт порезов, прокатка дисков, ошиповка шин. Кировский район Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: ул.
Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера
Эвакуация автомобилей Описание Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7211 Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера Как только Гидрометцентр России сообщил, что на большей части территории страны установилась стабильно тёплая погода без ночных заморозков, Госавтоинспекция рекомендовала автомобилистам произвести замену зимней резины на летнюю. Тут же оживились и мошенники от шиномонтажа. Лайф разобрался, как не попасть на их удочку. И два раза в год большинство из этих машин спешат на "переобувку" в шиномонтажи, создавая очереди и ажиотаж. Не стала исключением и нынешняя весна. Однако если в прошлые годы, чтобы быстрее сменить резину, автолюбители предпочитали заранее записываться или просто ждать в живой очереди, то в этом году стали очень популярны выездные сервисы, обратиться в которые можно по телефону или через Интернет. Да, ценник этих услуг немного выше, чем в обычных пунктах шиномонтажа, но зато не нужно ждать: приедут в удобное время и выполнят замену прямо возле дома.
Проблема только в том, что, если что-то пошло не так, предъявить претензии к таким выездным мастерам весьма непросто. Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит. По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину.
Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины. Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности.
Проведу тест-драйв, по необходимости можем поднять автомобиль на подъемник. Таже сделаю свою оценку проведенного осмотра с заключением стоит ли приобретать данный автомобиль.
На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон.
То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование.
Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать.
Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес.
Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было.
Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе.
Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера.
Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима.
Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса.
Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать.
На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было.
Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж.
Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса.
Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться.
Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку.
Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой.
Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять.
Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы.
По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания.
Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота.
Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так.
Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom!
В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину!
Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко.
Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги.
Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили.
У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать.
Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись.
Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось!
Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати.