В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 — 20 сентября 2002) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат искусствоведения. Сергей Бодров в фильме "Медвежий поцелуй" (©СТВ ()).
20 сентября - День Памяти Сергей Сергеевича Бодрова
В 1997 году Сергей познакомился со своей будущей женой Светланой автором телевизионных программ « Акулы пера » и «Канон» на « ТВ-6 » [6]. Всё началось на Кубе, куда Светлана, Сергей и многие другие тележурналисты отправились для освещения фестиваля молодёжи и студентов. Поженились они в 1998 году и дальнейшую жизнь никогда не делали предметом общественного внимания. Вскоре в семье Бодровых появилась дочь Оля , а буквально за месяц до пропажи Сергея у них родился сын Александр. Я всегда, с детства, знал, как будет выглядеть моя жена. Видимо, много думал об этом. И когда её встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю.
Скажу лишь, что семья, близкие люди — это степень свободы. А свобода — самое важное, что есть у человека. Учителя говорят, что он был в меру подвижным и шебутным, но никогда не был злым или пакостником [8]. Школа возложила на Сергея обязанность знаменосца. Каждую среду класс С. Бодрова после уроков ездил на фабрику « Ударница », чтобы упаковывать сладкие продукты. В течение четырёх часов школьники расфасовывали сладости в коробки, которые потом сами перевязывали.
Заработанные деньги отдавали школе, и они шли на организацию экскурсий. В декабре 2012 года в школе была установлена мемориальная доска в память о Сергее Бодрове. Университет[ править править код ] Бодров хотел поступать во ВГИК , но отец объяснил ему, что кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда [2]. Не ощутив в себе такой страсти, Сергей был вынужден оставить свой замысел [2]. С 1989 по 1994 год он учился на отделении истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова , специализируясь на живописи венецианского Возрождения. Сергей окончил университет с красным дипломом и остался в аспирантуре , но был уверен, что не будет работать ни в музее, ни в библиотеке [2].
В университете Сергей, по его словам, научился видеть красоту в простых вещах, в том, что его окружало [2]. И, уже став известным актёром и телеведущим, С.
Актер Константин Желдин работал с Бодровым только раз — именно он сидел за рулем такси, которое, по сюжету, мчит Данилу Багрова по Москве. Те съемки артист запомнил навсегда.
Партнером на пять минут? Кстати, общаясь с ним, я заметил одну особенность: он был погружен в какой-то одному ему ведомый мир. Он был вместе с нами и в то же время где-то далеко. Чувствовалось, что внутри него происходит большая внутренняя работа».
Константин Желдин когда-то серьезно занимался альпинизмом, поэтому про горы знает все. В тот момент, когда я узнал о трагедии в Кармадоне, я постоянно пытался представить, как это происходило. Как на ребят падал лед… О чем они могли думать в последние секунды жизни… И от этого мне становилось плохо. Это страшно — погибнуть такой смертью», — добавил он.
Вспоминает добрым словом своего коллегу по фильму «Брат-2» и актер Константин Мурзенко, сыгравший в картине Фашиста. Помните эпизод, в котором он предлагает Даниле Багрову выбрать оружие?
Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной.
За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались.
Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно.
В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим.
Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е.
Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс.
Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти. И это действительно правда, мы долгое время не рассказывали, что он [Сергей] подошёл ко мне и сказал: «Пап, попробуй меня». Я удивился, всегда думал, как это режиссёры снимают своих детей, неужели нет никого другого. С другой стороны, я сказал: «Ну давай попробуем».
И пару дней мы порепетировали дома. Он пришёл потом на пробы и очень хорошо попробовался. Сергей Бодров-старший, режиссёр На площадке Олег Меньшиков тепло встретил неопытного Бодрова, великодушно взявшись ему помогать. Мэтру ничего не стоило «перетянуть одеяло на себя», тем более, что партнёром ему привели сына режиссёра, но Меньшиков увидел в Бодрове желание учиться и умение спрашивать. Это настолько подкупило профессионалов — Меньшикова и оператора картины Павла Лебешова, — что они стали его наставниками и первыми учителями в актёрстве.
Свободное время троица тоже проводила вместе, как правило, играя в кости. Азартный Меньшиков постоянно проигрывал Бодрову и всё время хотел отыграться. А тот — стеснялся своей везучести и пытался остановить игру. Против был и сам режиссёр, который заметил, как профессиональный Меньшиков с лёгкостью входит в кадр после развлечения, а его сын ещё какое-то время мыслями остаётся в игре, а не на площадке. Не всё гладко складывалось в отношениях отца и сына на съёмках.
Работать с родственниками тяжело, нервы беречь не приходится. Был момент, что я собрал рюкзачок и собрался ехать в Москву. Был какой-то скандал и я почти рванул на шоссе, думал поймать такси до Махачкалы, а там уже билет на самолёт. Потом я остановился и понял, что нельзя так, это же дело серьёзное. Есть же десятки людей, которые в процессе, и я не имею права так сделать.
Сергей Бодров Съёмки проходили в тяжёлых походных условиях в старых аулах, поэтому, помимо нервного напряжения, накладывались и бытовые трудности. Оператор Лебешев шутил, что они попали даже не в прошлый, а в позапрошлый век. Уже почти в конце съёмок жизнь решила повторить сюжет картины. Когда мы приехали в Дагестан, нам выделили охрану из трёх человек, местных. И вот однажды в руки этих охранников попала одна московская газета, в которой было написано, что на фильм Бодрова потрачено полтора миллиона долларов.
Они пришли ко мне и потребовали выкуп в 50 тысяч. Иначе, сказали, живым никто из вас отсюда не уедет. Сергей Бодров-старший, режиссёр Кое-как группе удалось сторговаться на пяти тысячах. Приехавшая милиция шантажистов так и не нашла, а Сергей Бодров-старший долго ещё с ужасом вспоминал те угрозы. Это событие сделало картину ещё более реалистичной.
Правдивости фильму придавала и война в Чечне, которая шла всего в нескольких часов езды от съёмочной площадки. По сценарию в «Кавказском пленнике» тоже был бой, но техника подвела, и съёмки сорвались. Однако режиссёр не расстроился, позже он признавался, что с трудом себе представлял, как это — имитировать войну, когда настоящая была совсем рядом. Но и без несостоявшегося эпизода фильм получился драматичным. Бодров-старший боялся, что его обвинят в кумовстве и картина получит плохой приём из-за того, что он снял в ней своего сына.
Страхи режиссёра оказались напрасны — фильм ещё монтировался, а Бодрову-старшему предложили показать ленту на Каннском фестивале. Сергей Бодров-младший за актёрский дебют получил свою первую награду — премию «Кинотавра», разделив её с Олегом Меньшиковым. Он был интереснейшая личность сама по себе, Сергей, независимо от его профессии, интересов. Он представлял собой фигуру, что само по себе трудно, многие люди жизнь на это кладут, грызут стену, чтобы их в конце жизни назвали фигурой. А Серёжа ничего для этого не делал, он таким уже был сразу.
Ему не надо было существовать в режиме доказательства в актёрской профессии, потому что актёры всё время что-то выясняют, доказывают, всё время чем-то недовольны, ищут на кого свалить вину. А у него не было этого, потому что он был не актёр, ему не надо было ни с кем спорить. От этого он был шикарен, потому что это давало ему такую свободу. Олег Меньшиков, актёр Дипломированный историк Удивительно, но всю свою актёрскую карьеру Сергей Бодров всегда подчёркивал , что не имеет профессионального образования. Он не стеснялся, что пришёл на площадку из другой области и обещал никогда не выходить на театральные подмостки.
По его мнению, играть в кино могли непрофессионалы, но на сцену идти любителям было нельзя. Такое позиционирование себя уберегло его от разочарований в карьере — он сам себя страховал на случай, если не получится. Ведь это не его профессия, поэтому провал в ней не мог ударить больно по самолюбию. Я всегда и везде говорю: «Я не артист». А мне: «Нет, вы артист!
А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия, это поступок, который совершаешь». Неожиданно, категорически против такого образования выступил отец — Сергей Бодров-старший. Режиссёр не замечал особого таланта в сыне, а актёрскую профессию хорошо знал изнутри, поэтому сразу объяснил ему свою позицию.
Юность» Льва Толстого. По словам Бодрова, его поразило то, как слова писателя совпадают с его собственным мироощущением. Сергей Бодров, биография которого знакома фанатам по его собственным воспоминаниям, писал в сочинении и о первом неприглядном поступке. Он украл у мальчика машинку, но не смог играть из-за мук совести. Мама предложила позвонить родителям мальчика и все рассказать. Как вспоминал Бодров, признание было один из самых трудных поступков в его жизни. Будучи взрослым, Сергей не раз упоминал в интервью о том, что считает детство самым потрясающим и важным периодов в жизни любого человека. Актер говорил, что взрослым нужно поучиться у детей умению отрываться, не думая о последствиях. Бодров говорил, что почувствовал себя взрослым, когда побоялся съехать с горки, с которой в детстве съезжал не задумываясь. Сережа Бодров вспоминал, как не смог долго пробыть в лагере пионерского актива.
Его назначили знаменосцем, и форма ему нравилась. Но он не научился играть на барабане и не мог заставить себя целовать знамя, считая это противоестественным. Не найдя понимания с другими детьми, он попросил родителей забрать его. История научила Сергея тому, что даже хорошего человека не все любят. Бодров посещал школу с углубленным изучением иностранных языков. Он вспоминал, как в старших классах попал с классом в Венгрию по программе обмена. Его поразили отличия в жизни венгерских и советских подростков. У венгерских сверстников были собственные мотоциклы, они могли гулять допоздна и свободно пили пиво. Сергей вспоминал, что почувствовал превосходство, лишь обыграв венгерских ровесников в футбол. Сергей Бодров в юности Фильмы с Сергеем Бодровым помнят и пересматривают спустя много лет после его смерти.
Но не все поклонники знают, что после школы отец отговорил его поступать во ВГИК. Режиссер сказал сыну, что кинематограф требует страсти, а не образования. Сергей решил, что подобных чувств он не испытывает и поступил на исторический факультет МГУ, где преподавала его мать. Он изучал итальянское искусство и в 1991 году поехал на стажировку в Италию. Последующие три года Сергей каждое лето работал спасателем на итальянских курортах. Университет Бодров окончил с красным дипломом. Но работа по специальности его не прельщала. Тогда отец взял Сергея ассистентом в картину «Кавказский пленник», а затем утвердил на роль одного из героев. Это был не первый фильм, где снимался Сергей Бодров. В юности он снялся в эпизодических ролях в картинах отца.
Но лента «Кавказский пленник» стала судьбоносной. Она принесла Сергею популярность и несколько профессиональных наград. Бодров все еще не верил в то, что ему суждено работать в кинематографе и в 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности «История искусств» в МГУ.
20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова
Осенью 2002 г. Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссёра, сценариста и актёра. После обрушения которого погибло более сотни человек, среди них и оказался знаменитый советский актёр театра и российского кино Сергей Сергеевич Бодров. Сергей Сергеевич Бодров. Сергей Бодров-младший снялся в нескольких фильмах, но превзойти “Брата” никак не получалось. Сергей Бодров в фильме Брат (1997). Летом 1996-го «Пленника» показали на «Кинотавре», и там Бодров-младший познакомился с режиссером Алексеем Балабановым. Сергей Бодров однажды назвал Алексея Балабанова капитаном подводной лодки, и эта фраза из уст Бодрова в записи прозвучала в программе "Прямой эфир".
Что на самом деле произошло со съемочной группой Сергея Бодрова-младшего
Сергей Сергеевич Бодров, или Сергей Бодров-младший, стал лицом легендарных героев фильмов А. Балабанова после ролей в «Брате» и «Брате 2» и других картинах российских и зарубежных режиссеров. Сергей Бодров-старший, Алексей и Надежда Балабановы, Вячеслав Бутусов, Сергей Сельянов, Виктор Сухоруков и сам Сергей Бодров-младший – в кадрах документальной ленты режиссера и автора сценария Петра Шепотинника. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье известного режиссера Сергея Владимировича Бодрова.
Все фильмы с Сергеем Бодровым
За этими поисками следила вся страна. Но постепенно становилось ясно: шансов найти в тоннеле живых людей уже не осталось. МЧС России официально признало всех жертв ледника Колка погибшими. Найти же тела, по словам осетинских эмчээсников, вообще возможно будет только когда ледник растает. А на это может уйти больше десяти лет. Когда стало ясно, что поиски хотят прекратить, Светлана Бодрова в отчаянии позвонила Константину Эрнсту. Я ему, рыдая, сказала в трубку: «Я тебя прошу как женщина, как жена, как мать. Я умоляю тебя, помоги! И техника приехала: экскаваторы, тракторы, что-то, что ещё требовалось», — вспоминала она. С правом на надежду К маю следующего года спасателям удалось спуститься в ту часть Кармадонского туннеля, где, по отчаянным надеждам, могли укрыться люди. На поиски этого тонеля было потрачено уйма сил и нервов.
Но ничего, кроме боли и разочарования, он так и не принёс. Водолазы, которые всё же спустились в тоннель, обнаружили, что всё его пространство засыпано песчано-селевой массой. А вскоре на пути к тоннелю в автокатастрофе погибли четверо членов съёмочной группы телеканала «Россия». Ситуация усугублялась ещё и тем, что внутри тоннеля уже начали образовываться пустоты, в которые запросто могли рухнуть и люди, и техника. А потому, по мнению руководства МЧС, зловещее место следовало объявить закрытой зоной. В начале июня 2003 года власти Северной Осетии объявили о том, что поисковые работы официально прекращены. Техника должна была покинуть ущелье, а милиция — оцепить район поиска.
Но он создал настолько убедительный образ, что зрители ассоциировали Сергея с героем фильма. Девушки мечтали с ним познакомиться, а мальчишки хотели быть похожими. Следующие два года он снимался в фильме «Стрингер» и российско-французском проекте, фильме «Восток-Запад», где Сергею пригодилась учёба во французской школе. Он свободно общался, в отличие от напарника по съёмочной площадке, Олега Меньшикова, которому приходилось заучивать французский текст наизусть, не зная языка. Немало сцен Сергею пришлось играть с признанной звездой мирового кинематографа, французской актрисой Анни Жирардо. С задачей Сергей справился «на отлично». Фильм собрал 6млн. Сразу после, Сергей работал над продолжением приключений Данилы Багрова. Теперь фильм «Брат-2» ждала, без преувеличения, вся страна. Время было интересное, многое происходило на съёмках впервые, снимали по наитию, как чувствовали. Это передалось на плёнку. Фильм получился правдивый, несмотря на необычный и жёсткий сюжет. Высказывания главного героя разошлись на цитаты. Девизом поколения стала фраза-вопрос: «В чём сила, брат? В стране с аншлагом проходили концерты групп и исполнителей, чьи песни были использованы как саундтреки для фильма. В 2001 г. Сергей принял приглашение своего теперь уже друга, А. Балабанова на роль капитана Медведева в фильме «Война». За эту работу Сергей был награждён премией «Ника» за лучшую роль второго плана. Были ещё съёмки в фильмах отца: роль охранника в фильме «Давай сделаем это по-быстрому» и роль Миши в «Медвежьем поцелуе». Во время работы над первым фильмом в Америке, Сергей, заручившись одобрением со стороны отца, решил попробовать себя в режиссуре. Сергей Бодров в образе Данилы Багрова Режиссёрские работы и сценарии Замысел фильма «Сёстры» как ответ на «пацанскую» эдилогию «Брат» пришёл Сергею с подачи отца. Идея захватила Бодрова-младшего. Он довольно быстро написал сценарий: сказалось приличное образование и вдохновение. Сергей приступил к подбору актёров. Он непременно хотел сделать это сам, чтобы всё получилось как задумано. Вспоминая собственный опыт участия в съёмочном процессе, Сергей искал таких исполнителей, которые не мечтали об актёрской славе, чтобы они были независимы, интересны сами по себе. Такой оказалась Оксана Акиньшина, которая не стремилась на съёмочную площадку, мечтая о модных подиумах. Режиссёр Сергей Бодров-младший выбрал её, и фильм «Сёстры» стал началом блестящей актёрской карьеры девушки. Второй «сестрой» стала Катя Горина, которую на пробы привела за руку бабушка. В итоге, девочки играли самих себя в предложенных обстоятельствах, как нужно было Сергею Бодрову. Это подчёркнуто в одной из сцен фильма. Когда персонажи сестёр в фильме произносят свои дни рождения, актрисы называют настоящие даты. Фильм был признан лучшим режиссёрским дебютом. Сергей обещал продолжить заниматься режиссурой.
По инициативе Сергея Бодрова — старшего в различных местах пробурили 20 шурфов, глубина которых достигала 100 метров. Но все было напрасно. Помощь оказывали даже ведущие экстрасенсы страны, но не помогло и это. Когда удалось наконец пробиться в автомобильный тоннель, то оказалось, что он заполнен водой и в нем нет ни одного тела. Один из шурфов, пробуренных в Кармадонском ущелье Операция продолжалась три месяца, после чего из-за сложных климатических условий и риска для жизни самих спасателей ее официально прекратили. Ценой неимоверных усилий удалось обнаружить тела 19 погибших, а также несколько фрагментов других тел, буквально разорванных ледником. Весной 2003 года в Кармадонское ущелье прибыли группы добровольных спасателей и поклонников Сергея Бодрова—младшего, решивших все-таки найти тело своего кумира и похоронить его по христианскому обычаю. Им активно помогали местные жители, уверенные, что человек считается проклятым, пока его не похоронили. Но больше не удалось найти никого. Находки спустя много лет В 2008 году, когда оттаявший лед немного освободил Кармадонское ущелье, строители газопровода наткнулись на искореженные останки автомобиля «Москвич», использовавшегося съемочной группой Сергея Бодрова. В момент трагедии с ним в машине должна была находиться пятилетняя дочь Альбина и двоюродный брат Виталий. Но никаких признаков этих людей обнаружить не удалось. Кармадонское ущелье постепенно освобождается ото льда.
Действие этого фильма, поставленного его отцом по мотивам рассказа Льва Толстого, разворачивалось в середине 1990-х гг. Партнером Бодрова - младшего по съемкам стал известный актер Олег Меньшиков, сыгравший прапорщика Саню. Кинокартина была отмечена премией "Ника" в категории "Лучший игровой фильм" 1997. В 1997 г. В обеих кинокартинах Сергей Бодров исполнил главную роль - Данилы Багрова. Кинокритики и культурологи неоднократно отмечали, что эти фильмы, отразившие социальные реалии 1990-х гг. В свою очередь, образ Данилы Багрова также получил ряд различных оценок и характеристик. Достаточно широко распространена его трактовка в качестве "фольклорного героя" своего времени или "странника", не останавливающегося ни перед чем в деле восстановления или достижения справедливости, понимаемой им как помощь "униженным и оскорбленным" и наказание их обидчиков. В конце 1990-х гг. В 2001 г. Сергей Бодров дебютировал в качестве кинорежиссера, сняв по собственному сценарию остросюжетный фильм "Сестры" также исполнил в нем эпизодическую роль.
Сергей Бодров
Осенью 2002 года Сергей Бодров в качестве режиссёра участвовал в съёмках художественного фильма «Связной» по собственному сценарию, проходивших в Северной Осетии. Актера Сергея Бодрова прежде всего ассоциируют с героем фильмов «Брат» и «Брат-2» Данилой Багровым. Бодров Сергей Сергеевич (младший). роли в кино. Все мы знаем и помним замечательного и культового актёра 90-х Сергея Бодрова младшего – Самые лучшие и интересные новости по теме: Связной, Сергей Бодров, фильм на развлекательном портале Сергей Бодров-старший позже объяснял «Комсомольской правде», почему не взялся за фильм сам: «Сценарий замечательный, очень хороший мог бы быть фильм. (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист.
Сергей Бодров
Док о Сергее Бодрове, мелодрама с эротикой, победитель «Кинотавра» и еще 7 фильмов с фестиваля. Бодров Сергей Сергеевич (младший). роли в кино. Бодров Сергей Сергеевич (младший). роли в кино. Сергей Бодров работал над сценарием своего второго фильма в течение весны и лета 2002 года. В Кармадонском ущелье нашли тело Сергея Бодрова? Останки мужчины похожего на Брата увезли на экспертизу. место гибели сергея бодрова. #времяшоубизнеса #сергейбодров #кармадон Схожее видео на время шоу.