Сброс с инициализацией (сброс адаптаций или обучения) производится при замене неисправных датчиков на исправные либо в других случаях когда нужно убрать адаптацию ЭБУ. Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Slavik792 › Блог › Сброс ЭБУ с инициализацией Уже большое количество людей оставляют вопросы "Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией"В данном месте.
Как сбросить все настройки ЭБУ на заводские
- сброс ЭБУ с инициализацией. как часто можно? - обсуждение (34128992) на форуме
- Init ECU Программа сброса с инициализацией Скачать
- Сброс ЭБУ с инициализацией: необходимость и важные последствия
- Сброс настроек OS Android до заводских: 5 способов
- Сброс ЭБУ с инициализацией — DRIVE2
Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.
Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток — пардоньте, несколько вас разочарую. Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому. Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска — 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали! Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis D3, C4 Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове.
У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности — космос. Решающий аргумент в пользу дилера — поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает. Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт. Xentry Xentry — самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал. Читайте также: Кислородный датчик для 1az fe После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля. Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника. Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300.
После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях. В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней. Включение и выключение зажигания Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля. Источник Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ. Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому. Как скинуть ошибку двигателя Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет. Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать. Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз. Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек.
У меня такая проблема! Ваз 2109 инжектор подключается к сканеру только на заведёной машине! Почему нескажите? Она заглохла после этого. Правда там ошибка была 0340 это датчик положения коленчатого вала.
Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером. Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Как правильно отключить акб и сохранить в памяти эбу информацию Производители современных аккумуляторных батарей на сегодняшний день предлагают специальные приспособления для сохранения электронных настроек. Популярным и практичным решением является портативный аккумулятор, который работает через прикуриватель. Такой прибор обеспечивает постоянное напряжение в электрической цепи, сохраняя всю информацию ЭБУ. Например, можно использовать другой аккумулятор и провода для прикуривания. Производить снятие с машины штатной батареи нужно в следующей последовательности: Следуя мерам предосторожности, можно без проблем снимать аккумуляторную батарею без риска потери важной информации, которую содержит электронный блок управления. Как избежать сброса памяти эбу при отключении аккумулятора Значение аккумуляторной батареи в современном автомобиле трудно переоценить. Она используется не только для запуска двигателя, но и для сохранения настроек при выключенном авто. Поэтому на многих машинах отсоединение клемм приводит к сбросу информации, которая хранится в памяти ЭБУ. Целый ряд операций с АКБ подразумевают ее демонтаж. Важно правильно снимать аккумулятор, избегая проблем, связанных с потерей важной информации. Один цикл это завел автомобиль поехал например за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал, скажем так, за характером твоей езды и заносил усредненные значения которыми он потом будет пользоваться. К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агрессивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса корректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло 16 циклов, ЭБУ больше не обучается он корректирует параметры по средним данным на 16 циклов. Про Гранту: Установка пластиковых порогов лада гранта - Автомобильный портал AutoMotoGid Что получается к примеру, залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил поздниий угол зажигания и запомнил его усредненным. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзываться стали, нужно инициализировать ЭБУ, то есть сбросить режим самообучения! Ну это пример угла зажигания, также можно расписать по детонации по активности датчиков кислорода еще по многим параметрам. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» действенно на прошитой ММС с альтменю нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Диагностика существующих ошибок Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги: С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер. Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно. Комбинации сброса ошибок Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда. Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка. При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок. На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть. Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как: Как сбросить ошибку эбу? Недавно, переключая режимы отображения БК Штат 2107 x1 , увидел, что в соответствующем режиме показывает одну ошибку 0422. Она означает «низкая эффективность катализатора». Лампочка Check Engine не показывает ошибку при работе — тем не менее она заведомо исправна, горит при незаведенном двигателе со включенным зажиганием. Попытался сбросить ошибку по инструкции к БК долгим нажатием правой кнопки в режиме просмотра ошибки — БК издает характерную трель, но ошибка не исчезает. Пробовал снимать клемму с аккумулятора — никакого эффекта. Ошибка не пропадает — сразу же после включения зажигания её можно увидеть в БК. ВАЗ 21054 инжектор 2022 года евро-3, пробег всего 12000. ЭБУ Автэл М73. Проблема в том, что теперь я не могу определить, является ли эта проблема одноразовой из-за плохой заправки , или же катализатор преждевременно умер. Как стать трастовым. Тогда сброс не составит труда. Что делать, если нет программы или диагностического сканера? Самый простой выход: купить сканер из Китая. Цена — 200-300 рублей. Главное условие: почитать отзывы о совместимости. Будет он читать вашу машину или нет — лотерея. Как только сканер есть, вставляем его в ОБД разъем слева от бардачка. Разъем находится в легкодоступном месте слева от крышки бардачка. На экране появятся сохраненные коды. Там же с помощью Clear logged faults можно сбросить все ошибки и «чек» погаснет. Не навсегда — пока проблема не проявится снова. Открываем настройки — Коды ошибок — Показать сохраненные. Вариант, близкий к сканеру — установка бортового компьютера. БК: Как сделать сброс и инициализацию эбу В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер называется режим «форсаж» или «турбо» , либо недорогой адаптер и смартфон. В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией» необходимо выполнить: Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач. Как сбросить чек ошибка двигателя Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» ЧЕК. Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик тут вам придется помучатся и определить какой именно , но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо. Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже. И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть. Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания в бензине примесь попалась и тому подобное. И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50. Заранее: За некоторое разжевывание простых истин прошу не пинать — есть люди, которые не в курсе, особенно учитывая, что на сайте множество автоледи.
Init ECU Программа сброса с инициализацией Скачать
Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ. Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ. Vediamo Vediamo в народе «ведьма» — это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway.
Vediamo — самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает. Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.
Vediamo имеет базу. Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить. StarFinder Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока.
Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение. Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.
Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее. Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать». EPC — программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес.
Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу. С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят. А теперь практика! W220 — привязка нового блока управления двигателем ME2.
После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3. Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым. Повторить пп. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно! Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией» В данном месте направлю в нужное русло. Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек не всегда помогает , перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока. Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу.
Включаем зажигание.
Повторить пп. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно! Уже большое количество людей оставляют вопросы "Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией" В данном месте направлю в нужное русло.
Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек не всегда помогает , перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока. Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку "Плей" около надписи "Переход к диагностике блока", порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе "Выбор Блока". После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились.
Переходим в раздел "Ошибки" и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией" После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. Далее включаем зажигание и запускаем. Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. Как сбросить ошибки ЭБУ Приора? Первый раз включить авто на 3 секунды но не заводить, потом еше раз на 3 секунды. А потом уже заводить. ЭБУ обнулится до заводских настроек. Тем самым снимутся ошибки ЭБУ. Что такое сброс контроллера ЭБУ? Как сделать сброс ЭБУ гранта? Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем "Сброс обучения" действенно на прошитой ММС с альтменю нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются. Как обнулить мозги? Заглушить двигатель и выключить зажигание.
Сброс адаптаций дроссельной заслонки
- Сброс эбу с инициализацией: цель и применение
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Сброс эбу с инициализацией лада гранта
- Как обнулить расход топлива
- Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 96
- Что означают последние 2 пункта? Сброс эбу и сброс эбу с инициализацией . Ничего
Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.
Точно также делаем сброс обучения (инициализацию ЭБУ) при помощи БК и едем максимально быстро. Подскажите, как сделать сброс Эбу с инициализацией? я где-то слыхал, что самообучение ЭБУ происходит за 16 пусков. это так? т.е за это время каких-то конфликтов не должно возникнуть? или-же эти коррекции могут мешать друг другу с первого запуска? с другой стороны, после сброса заводится с пол пинка. я где-то слыхал, что самообучение ЭБУ происходит за 16 пусков. это так? т.е за это время каких-то конфликтов не должно возникнуть? или-же эти коррекции могут мешать друг другу с первого запуска? с другой стороны, после сброса заводится с пол пинка.
Как сбросить ошибку ЭБУ?
- Что такое сброс эбу с инициализацией?
- Сброс ЭБУ с инициализацией гранта: обзор и особенности
- Как сделать сброс на Эбу?
- Как сбросить эбу на заводские настройки на калине
Сброс ЭБУ с инициализацией
Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и стика и ремонт электрооборудования ние и реанимация авто. Подскажите, как сделать сброс Эбу с инициализацией? сброс всех ошибок, всех обучений. так сказать на заводские настройки)). А что значит сброс ЭБУ с инициализацией – это стирание всех накопленных за время эксплуатации автомобиля настроек, в том числе тех, что далеки от оптимальных. При сбросе ЭБУ с инициализацией, происходит очищение накопленных данных, которые ЭБУ записывает в специальную область памяти.
Как обнулить мозги на машине
ЭБУ (электронный блок управления) — это компьютерная система в автомобиле, отвечающая за управление работой двигателя и другими системами автомобиля. Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле. и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией» После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. Сброс ЭБУ с инициализацией на автомобилях ВАЗ может быть выполнен с использованием специальных диагностических инструментов или программного обеспечения.
Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины
Подключите адаптер к свободному USB-порту компьютера. Посмотрите в диспетчере устройств номер порта. В дальнейшем он может понадобиться. Работа с программой 1. Главное окно программы При запуске программы Вам будет предложено выбрать тип адаптера, с которым предстоит работать K-line или ELM327. После выбора адаптера нажмите на кнопку ОК — программа откроет окно определения комплектации автомобиля: «Определение комплектации» F1 — запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. По умолчанию происходит определение только ЭБУ, находящихся на шине к-лайн. Для включения определения блоков всех систем автомобиля, следует отметить галочкой пункт «Определять доп. Определение комплектации можно отменить нажав повторно на эту же кнопку «Отменить опр.
После завершения процесса определения, который может занимать достаточно длительное время, можно перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкнув мышью на определенном устройстве или на появившейся справа зеленой стрелке Данная функция действует только если устройство или ЭБУ были однозначно определены. Если определить тип устройства не удалось данная функция перехода к диагностике будет недоступна. В этом случае можно выбрать диагностируемый блок вручную. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока» F2 , и в появившемся окне выберите диагностируемый блок. Выбор блока для диагностики двойной клик левой кнопкой мыши, либо клавиша «Enter». Окно настроек программы содержит две вкладки — «Настройки программы» и «Настройки адаптера». На вкладке «Настройки программы» находятся общие настройки программы. По умолчанию 1000 элементов, что составляет примерно 3 мин.
Кроме того, начинает коряво работать АКПП плохое качество переключений. Во всех перечисленных случаях помогает только инициализация ЭБУ дилерским сканером. Без вариантов. Клиенту меняли блок что впрочем решало проблему , а совершенно целый родной бросали в ентот ящик 4.
Выход всех сигналов и диагностика поступает на ноутбук, который закреплен на передней панели, так что никаких бк штат смысла нет, к тому же все эти устройства - детские игрушки. Если Вы говорите , что БК Штат способен запрограммировать контроллер - могу Вас разочаровать - это совсем не так, да и сбросом аккумуляторной клеммы Вы не можете убрать все ошибки контроллера в частности , ошибка Р1602 может уйти в одном случае, когда производится компьютерный сброс настроек с инициализацией контроллера, поэтому и задал вопрос, кто этим уже занимался, потому что потом идет процедура адаптации нуля дроссельной заслонки и адаптация функций диагностики пропусков зажигания.
Легосенько нажимаешь на газ, и полетел. Пропали перерывы в работе, машина начала разгоняться плавно и увеличилась приемистость. Также звук самого двигателя стал приятнее. Что очень радует ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации.
После установки отмечу хорошую тягу двигателя на всем диапазоне, снижение расхода бензина незначительное, но тем не менее. Ну а в целом советую всем, как современную альтернативу давно устаревшим контактным датчикам. Инструкция по сбросу адаптации многих акпп Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того! Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»: Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1. Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!
Как перезагрузить блок управления на автомобиле? Со всеми автомобилистами, даже самыми внимательными, которые ухаживают за автомобилем, как если бы это был член семьи, случалось увидеть информирующий сигнал на приборной панели, указывающего на некоторую аномалию. Однако после начальной паники и обращения к руководству по эксплуатации и обслуживанию даже менее опытные водители могут распознать серьезность любого зарегистрированного сбоя. Фактически, среди всех огней, которые могут загореться, есть указывающие на серьезные проблемы, требующие вмешательства специалиста-механика, и другие, менее опасные. Среди последних, разумеется, желтый предупреждающий сигнал об общем отказе двигателя вызывает наименьшее беспокойство, поскольку он часто остается включенным, особенно в автомобилях, которые несколько лет ездят, при этом не возникает особых проблем. Все автомобили оснащены знаменитым «блоком управления», технически известным под аббревиатурой ЭБУ электронный блок управления , а точнее той системой управления, которая контролирует параметры двигателя и стиль вождения и сохраняет его память. Следовательно, может случиться так, что чрезмерное накопление данных внутри блока управления со временем приводит к «путанице» или к тому, что какой-то датчик может посылать неверную информацию.
В этих случаях включается известная общая сигнальная лампа неисправности двигателя из-за некоторой неисправности связи различных компонентов электрической системы. Если нет никаких неисправностей в двигателе, который регулярно приводится в движение и не дает внезапных или неожиданных замедлений при ускорении, можно попытаться перезагрузить блок управления автомобилем, чтобы отключить раздражающий свет. Это намного проще, чем все думают, и не требует специальных механических знаний. Просто много терпения и дальновидности. Что необходимо для перезагрузки Прежде всего, необходимо оборудование, например, гаечным ключом для отсоединения клеммы аккумулятора, перчатками для защиты рук. Все простые предметы, которые почти наверняка есть дома и в пределах досягаемости. После того как машина, постоит по крайней мере, 12 часов, можно приступить к отсоединению батареи, таким образом, чтобы иметь возможность сбросить ECU автомобиля: — Откройте капот, закрепив его специальным стержнем, наденьте перчатки и определите, где находится аккумулятор; Как сбросить адаптацию электронного блока акпп?
Обязательно: для выполнения такой программной адаптации необходимо, чтобы автомобиль стоял на «паркинге» P и никуда не двигался! Двигатель может работать, главное, чтобы машинка не была в движении; После активации платной версии один раз заплатили и всё hobDrive — заходим в настройки и выбираем тип ЭБУ своего автомобиля в моем случае — Hyundai Avante MD 1. Вот и всё, буквально 1 минутка и всё, вы успешно адаптировали «автомат» на машинке Hyundai Avante MD! В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе — значит всё прошло успешно! В период 10-50км постарайтесь не разгоняться в режиме «тапок в пол»!
Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.
Сброс ЭБУ с инициализацией на автомобилях ВАЗ может быть выполнен с использованием специальных диагностических инструментов или программного обеспечения. Для инициализации ЭБУ, т.е. сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Сброс с инициализацией, сбрасывает эбу до заводского состояния, делаю примерно каждый месяц. Это грубо говоря, как на компе виндовс переустановит. это сброс обучения ЭБУ. Что будет если сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Сброс ЭБУ равносилен снятию клеммы с аккамулятора обнуляет данные блока но не полностью,а инициализация, как сказать вам допустим, надо поменять датчик или исполнительный механизм соответственно.