Сбербанк уже внес свой вклад в погашение своего углеродного следа и перевел на посадку деревье.
СберСпасибо
Это позволит сократить расходы, например, на путешествие или снизить размер очередного взноса по накопительному страхованию жизни. Такая возможность доступна по платежам, совершённым в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в число которых входят текущие взносы и автоплатежи по индивидуальным пенсионным планам ИПП , автоплатежи по взносам на программу НСЖ «Билет в будущее», страховые программы «Защита от травм», «Сбереги финансы», «Страхование путешественников», а также ОСАГО, оформленное на маркетплейсе Сбера по автострахованию. Возможность сэкономить на полисе обязательного автострахования с бонусами от СберСпасибо стала одним из важных преимуществ программы: сегодня это могут сделать только аккуратные опытные водители за счёт сниженного коэффициента бонус-малус. Клиенты могут выбрать, хотят ли они вернуть средства за транзакцию полностью или частично.
Есть ли такая опция в программе лояльности? Это не просто опция, а один из наших фокусов и приоритетных задач — максимальная интеграция с элементами экосистемы.
Как только у нас появляются новые компании внутри экосистемы, мы стараемся максимально быстро наладить с ними партнерство. По ощущениям, она стала широко известна года 3—4 назад. Во-первых, это технологии. Сейчас на них строится любой современный бизнес. У нас довольно широкий IT-ландшафт, который позволяет нам соответствовать стандартам качества и покрывать потребности клиента во всех аспектах взаимодействия с ним через мобильные приложения и сайты.
Во-вторых, большие данные. Ни одна программа лояльности не может обойтись без разностороннего анализа данных и моделирования поведения клиентов. Мы применяем AI-моделирование. Это позволяет нам предвосхищать потребности клиента и предлагать то, что нужно ему в конкретный момент времени. Самый важный фактор — это, конечно же, команда профессионалов.
На старте было чуть менее 20 специалистов, а сегодня задействованы уже более 200. У нас работают ребята, которые с самоотдачей и верой в успех добиваются, чтобы наша программа развивалась, а клиенты и партнеры получали лучший сервис на рынке. Я считаю, что это стало двигателем нашего прогресса и остается им по сей день. Продвижение сервисов и продуктов партнеров среди наших клиентов — это основа нашей бизнес-модели, и здесь работает принцип win-win. Наша бизнес-модель подразумевает интерес всех: партнеров, банка, участников программы и наш личный интерес, как отдельной компании.
Для продвижения мы используем всевозможные каналы и инструменты: смс, e-mail, даже элементы геймификации. Важно не только продвижение продукта, но и то, что мы предлагаем, — в этом случае необходимо, чтобы был хороший оффер, который мы формируем вместе с нашими партнерами для конечного потребителя. Мы используем знания о клиенте, про которые я уже говорил, и это позволяет сделать наш оффер максимально релевантным. Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной. Она стала нашим бренд-амбассадором.
Мы активны в соцсетях, сотрудничаем с блогерами как федерального масштаба, так и локального. В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов. В результате, набрали новую высоту. Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил. У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности.
Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно. С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей.
В частности, клиентам доступны предложения от СберСити — проекта умного города Сбербанка. Объект расположен на берегу Москвы-реки в районе Кунцево. Сбер будет начислять бонусы за ипотечные платежи в течение 24 месяцев с момента подписания кредитного договора.
При этом баллы не начисляются при оплате через Систему быстрых платежей. Почти все крупные банки изменили программы кешбэка из-за снижения эквайринговой комиссии. Ранее этот процент был вдвое выше.
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
Ещё одно важное изменение — бонусы теперь будут начислять не сразу, а в течение 14-ти календарных дней с момента получения заказа. Эта новость расстроила подписчиков «СберСпасибо» больше всего — раньше они могли сразу использовать бонусы на следующую покупку, что давало возможность хорошо сэкономить. К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд. Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее.
Заправки, Uber, Яндекс. Такси, Яндекс. Еда, Яндекс.
Учебник, Яндекс.
С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов.
Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро. Бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках.
Сбер помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учётом специфики и структуры сделок.
В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Сейчас сроки исправления неизвестны». Вот это да! То есть беспилотные комбайны — умеем, умные фонтаны — умеем, а наладить сервис — нет?!
Резонный совет: не получается настроить новое — верните старое! Ведь из-за этого клиенты не осуществляют покупки через сервис — по всей вероятности, продавцы, сотрудничающие со «СберМегаМаркет», также несут убытки.
Сбербанк назвал единичными случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке
Сбербанк утвердил общий призовой фонд по акции с повышенным кешбэком для предпринимателей — он составит 60 млн рублей. Сбер возвращает покупателям недвижимости в новостройках до 4% от ежемесячных платежей бонусами «Спасибо». Программа лояльности «СберСпасибо», Геоаналитика, СберПрайм на платформе для бизнеса l. СберБизнес Спасибо ― Сбер запустил программу лояльности для предпринимателей. Также летом Сбер планирует запустить эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы Спасибо. Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо.
Затянуть пояса – Сбер урежет кэшбэк по картам из-за политики ЦБ РФ
В зависимости от полученного уровня производится начисление кэшбэка баллами. Сбер предусматривает следующие уровни привилегий: Спасибо. Является предустановленным, то есть присваивается всем клиентам. Постоянный кэшбэк в этом случае отсутствует.
Клиенты, находящиеся на этом уровне могут получать бонусы только от партнеров банка. Большое Спасибо. Это второй уровень и для перехода на него клиент должен совершать покупки на сумму не менее 5 тысяч рублей в месяц.
Учебник, Яндекс. Здоровье, Яндекс. Практикум; оплата корпоративными, кобрендинговыми картами к примеру, Аэрофлот Бонус и другими картами, по которым не предусмотрено начисление бонусов.
Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте. Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний.
Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.
Продолжаем наблюдать за бизнесом Евгения Гаффарова, создателя сервиса YouTool, в режиме реального времени — позади больше половины пути! Нужно разработать программу лояльности или придумать другой способ сделать так, чтобы они к вам возвращались. Какие инструменты подходят для этой задачи? На что смотрит клиент в первую очередь?
На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответ в специально выпуске подкаста «Работаем дальше», посвящённый программам лояльности. Мечта сбылась, но немного по-другому: сейчас его компания создаёт сервисы для работы с космическими данными, используя искусственный интеллект. Мы и вправду не шутим.
СберБанк вносит изменения в бонусную программу
Заметил, что с 16 декабря 2022 года перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка, в чем причина? О компании Блог и медиацентр Новости Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023». Есть также месячный лимит от получение бонусов от клиентов Сбера — не больше 20 000 «Спасибо».
Как использовать СберСпасибо для развития вашего бизнеса
1 апреля мы рассказывали, что Сбер серьезно обновляет программу «СберСпасибо». Теги:Новости Сбер СберСпасибо Утечки данных. Держатели карт СберБанка могут подключиться к «Сбер Спасибо» и получать бонусы за покупки с возможностью тратить их у партнеров по курсу 1 балл = 1 руб. Теги:Новости Сбер СберСпасибо Утечки данных.