Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. Интерфакс: Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. Минобороны России планирует заменить легендарный самолёт-разведчик Ил-20, ему на смену придёт машина на базе лёгкого пассажирского турбовинтового самолёта. В 1967 году в вариант #Ил20 был переоборудован один из серийных пассажирских самолётов Ил-18Д. По тревоге немецкие истребители были подняты после того, как был обнаружен российский военный самолет Ил-20М, сообщили представители ВВС Германии в социальной сети.
Читайте также:
- Главное правило - не вызывать подозрений
- Ил-20 – последние новости
- ВЗГЛЯД / В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М :: Новости дня
- В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76 - 22 октября 2023 - НГС42.ру
Воздушная тревога: истребители ФРГ подняты из-за российского самолета Ил-20М
Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — заявили в немецких ВВС. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ.
Олег Растренин. Штурмовая авиация после Великой Отечественной войны. Часть 2. Штурмовик Ил-20
Ил 18 самолет. Ил-18 грузовой. Ил-20 RF-93610. Ил 76 Мигалово.
Ил 76 Тверь. Ил-76мд военно-транспортной авиации «Тверь». Аэродром Мигалово Тверь.
Ил-22 сурт Сокол. Ил 22 Виктор Володин. Ил 22 черный.
Шасси ил 18 фото. Ил не6. Ил22 222222.
Ил 22 Бизон фото. Бомбардировщик ил-22 1947. Ильюшин ил-20.
Ил 18 75713. Ил-18 НПП мир. Ил-18 Сыктывкар.
Ил 19 НПП мир. Самолет ил. Ил 22 взлет.
ВТА военно-транспортная Авиация. Ил-76мд ВТА. Ил 76 ВТА.
Ил 22 75905.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он двигался над Балтийским морем без транспондера. Отмечается, что самолёт двигался без транспондера радиоответчика, посылающего сигнал в ответ на принятый сигнал В управлении Люфтваффе Бундесвера подчёркивают, что это не первый случай, когда немецкая авиация поднимается в воздух для перехвата российского самолёта радиоэлектронной разведки.
Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы. Данных о том, что этот самолет улетел из областной столицы Кузбасса в другое место, на сервисе отслеживания полетов нет. Отметим, что за несколько часов до приземления Ил-76 из Кемерова вылетел другой непривычный для кузбасской аэрогавани борт — самолет Ту-154Б-2.
Согласно данным Flightradar24, он направился в Москву. Это не первый раз, когда в Кемерове приземляется Ил-76. В 2021 году NGS42.
Ситуация вокруг Ил-22М и А-50У: противник мог прибегнуть к техническим уловкам
Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МР. Ред.). Русский самолёт Ил-20М (Coot-A) без плана полёта был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки", - сообщили в ВВС Германии. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.
Правила комментирования
- Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М - Ведомости
- Ил-20. История одной трагедии | Пикабу
- Просто Новости
- Неожиданное появление
Самолёт ИЛ-20 :: Общие сведения
Самолет Ил-20М. Архивное фото. Если Минобороны поставят соответствующую задачу, то мы оснастим его современными комплексами РЭБ", - сказал он.
Источник фото: Фото редакции За последние несколько месяцев ВВС Германии неоднократно поднимали истребители в ответ на приближение российских военных самолетов, преимущественно Ил-20М. Подобные инциденты становятся все более частыми, оставляя за собой следы напряженности в воздушном пространстве Европы.
Официальных комментариев Парижа на данный момент нет. Израильские военные также отказываются комментировать произошедшее. Пентагон заявил о непричастности к ракетному обстрелу Латакии. Вместе с тем, неназванный американский чиновник поделился с CNN информацией об инциденте. По его словам, «российский военно-морской патрульный самолет с несколькими членами экипажа на борту был непреднамеренно сбит сирийскими силами ПВО, когда они отражали нападение со стороны израильских ВВС». Эту версию подтверждают в Минобороне России. В настоящее время поисково-спасательная операция в районе крушения Ил-20 продолжается.
В декабре прошлого года источник "Интерфакса" в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что в начале 2018 года ВКС РФ получат очередной спецсамолет марки "Ил". Он не стал уточнять, о каком именно типе самолета идет речь и о его предназначении, отметив, что в процессе модернизации бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО машины, в частности, устанавливается новейший радиотехнический комплекс. Самолет Ил-20 для радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы РЭБ создан на базе пассажирского самолета Ил-18, его первый полет состоялся в 1968 году.
Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото)
“В 21:59 один из израильских самолетов начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершившим заход на посадку. Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии.
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. Пролёт российского самолёта радиотехнической разведки Ил-20М вблизи острова Рюген в Балтийском море переполошил командование люфтваффе. Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС ФРГ.
Ил 22 последние новости
РИА «Новости» [В Минобороны] уточнили, что «отметка Ил-20 на радарах управления авиацией исчезла в ходе атаки четырех израильских самолетов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия». Каких-либо подтверждений этой информации нет. Во Франции или Израиле инцидент не комментируют. Источник «Интерфакса» в органах международного поиска и спасения воздушных судов описал произошедшее так: «По предварительным данным, на борту самолета в воздухе произошел непредвиденный инцидент критического характера. После чего фрагменты самолета могли столкнуться с поверхностью Средиземного моря и затонуть». Россия рассматривает действия Израиля как враждебные.
Популярное за сутки.
Стало быть, остаётся 3 типа предполагаемых ЗРК, которые противник мог задействовать против наших бортов над акваторией Азовского моря. Учитывая тот факт, что известные точки «встречи» наших самолётов с ЗУР-перехватчиками противника пребывали на удалении 175 — 200 км от предполагаемых огневых позиций пусковых установок ЗРК противника, в данной атаке могли быть задействованы следующие средства. Как известно, наши Ил-22М и, возможно, А-50У являются маломаневренными средневысотным и высотным объектами с огромной ЭОП, да ещё и с функционирующими на излучение средствами связи и обмена данными, а также РЛК «Шмель-М».
А это значит, что оба борта могли быть взяты на сопровождение наземным комплексом радиотехнической разведки «Кольчуга-М», либо шведской станцией РТР Vera-NG, развёрнутыми под Терноватым или в Запорожье. Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м. Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось.
В четверг, 27 сентября, журналист израильского телеканала «Десять» Алон бен Давид, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что Москва потребовала от Ирана приостановить поставки вооружений «Хезболле» до тех пор, пока российские власти не урегулируют отношения с Израилем после гибели российского самолета Ил-20М. Анонс этой информации бен Давид опубликовал на своей странице в Twitter, а позже выступил с этой информацией в телеэфире. Несколько раньше тот же телеканал «Десять» со ссылкой уже на иранского журналиста Бабака Тагваи сообщал, что российское командование «разрешило» израильской авиации атаковать иранские объекты на юге Сирии, включая Дамаск и его пригороды. По данным того же израильского телеканала, Тагваи утверждает, что Москва тем не менее ограничила зону действий израильских самолетов, запретив им появляться в прибрежной зоне и возле военных баз России. Летать в зоне уверенного поражения С-300 очень опасно. Скорее всего израильские летчики продолжат уходить от зенитно-ракетного огня сирийских ПВО, как это делали до сих пор. Технологических возможностей для этого достаточно. Вариант, при котором израильским ВВС придется подавлять российские комплексы в Сирии, считается неприемлемым, и, если и рассматривается, то как маловероятный. Нельзя не учитывать, что полномасштабные возможности С-300 имеют значение при учете таких параметров, как рельеф местности, высотные потолки, помеховая обстановка и характер цели. По мнению военных экспертов, ЗРК С-300 и С-400 не способны отслеживать самолеты-невидимки, изготовленные по технологии стелс с целью снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения. Такое «сокрытие», повышающее выживаемость машины, достигается посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий. Об этом стало известно в апреле-мае 2015 года. Именно тогда израильские пилоты приняли участие в маневрах на территории Греции, в ходе которых был задействован ЗРК С-300, размещенный на острове Крит. ВВС Израиля проверили, как действуют системы захвата цели, а также собрали данные о радиолокационной системе слежения и ее слабых сторонах. Главной целью маневров была отработка прорыва системы противовоздушной обороны с ЗРК С-300. И задача эта, как тогда сообщалось, была выполнена. Кроме того, израильская военно-промышленная корпорация Rafael, мировой лидер в создании и производстве боевых технологий, создала семейство управляемых «планирующих» авиабомб «Спайс», которые оснащены оптико-электронной ГСН и используют алгоритм, позволяющий сравнивать изображение цели с изображением, занесенным в память бомбы. Так, бомба «Спайс-250» с боевой частью массой 80 кг предназначена для уничтожения наземных целей, в том числе таких систем ПВО, как С-300 и С-400. Бомба раскрывает крыло после сброса с истребителя и поражает цели на расстоянии до 100 км. Поэтому самолету нет необходимости входить в зону действия ПВО противника и подвергать себя опасности. Отклонение от цели не превышает нескольких сантиметров. Один самолет F-16 способен нести 16 бомб «Спайс-250», которые одновременно уничтожают несколько целей, а также позволяют серьезно затруднить деятельность РЛС противника. Публичное противостояние продемонстрирует, что отношения между Нетаньяху и Путиным, которыми первый так гордится, не столь прочны, как утверждает израильский премьер-министр. Авторы этой статьи, вероятно, настолько давно служили если вообще служили! И это притом, что, повторюсь, в последние недели Израиль снял завесу секретности со своей оперативной деятельности в сирийском воздушном пространстве. Тем не менее «Гаарец» идет дальше и, имея в виду расследование трагедии с самолетом Ил-20М, требует «создание государственной комиссии, независимой от правительства и армии». Автор одного из комментариев к этой статье считает, что «создание такой комиссии не имеет смысла, потому что любой ее вывод не отменит поставки ЗРК С-300 сирийцам». В заключение вернусь к интервью полковника Михаила Ходаренка. Это же не Израиль сбил, а сирийский боевой расчет, который допустил ошибки, не разобрался, уничтожил неправильную цель. Но если бы Израиль раньше предупредил о своих действиях, наша команда наверняка бы вывела этот самолет из зоны боевых действий. Так что косвенная вина лежит и на израильтянах».
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М - источник
Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МР. Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта. Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. км дальностью полета. Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации.
Главные новости
- В ФРГ подняли по тревоге истребители из-за пролёта Ил-20М вблизи острова Рюген
- Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20
- Что еще почитать
- Что же за Ил-96–400М?
- Читайте также:
Русский спецсамолёт поднял на уши немцев и финнов: Замечен рядом с Хельсинки
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Базовый прототип Во второй половине пятидесятых годов символом советской пассажирской авиации был Ил-18.
Конечно, к тому времени были уже и другие лайнеры, туполевские Ту-104 и Ту-114, но, построенные на базе бомбардировщиков, они не всегда обладали высокой экономичностью, надежностью и комфортом. На Ил-18 часто летал Первый секретарь Хрущев, ему нравился этот самолет. Когда встал вопрос об адекватном ответе не американскую программу радиоэлектронной разведки, выбор был предрешен.
Главными критериями для военных специалистов стали два «козырных туза» ильюшинского сугубо мирного авиалайнера: большой внутренний объем, позволяющий размещать в салоне много аппаратуры, и экономичность. Нет, Советская Армия не испытывала недостатка в авиационном керосине. Имела огромное значение способность комплекса технических средств находиться в воздухе до полусуток беспосадочно.
Так появился на вооружении Ил-20М, разведчик. Фото этого самолета выявляет даже внешнее сходство с американским «коллегой». Главное правило - не вызывать подозрений Разведчик-нелегал должен походить на обычного гражданина, а самолет-разведчик — на пассажирский авиалайнер.
В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В. Лайнер этот с 1965 года серийно производил московский авиазавод «Знамя труда», здесь же начали строить в 1968-м и Ил-20М. Из соображений сохранности государственной тайны окраску авиастроители называют ее ливреей он получил обычную аэрофлотовскую.
На носу его осталась надпись «Ил-18», в общем, он внешне не отличался от гражданского борта, и только специалисты, получившие секретный доступ, могли знать, что именно у него внутри. А находились в салоне приборы, позволявшие по интенсивности и характеру радиосигналов судить о степени военной активности армий иностранных государств. Задачи Во время учений или при подготовке агрессии вооруженные силы любого государства особенно нуждаются в слаженности, которую обеспечивают войска связи.
Скорее всего израильские летчики продолжат уходить от зенитно-ракетного огня сирийских ПВО, как это делали до сих пор. Технологических возможностей для этого достаточно. Вариант, при котором израильским ВВС придется подавлять российские комплексы в Сирии, считается неприемлемым, и, если и рассматривается, то как маловероятный.
Нельзя не учитывать, что полномасштабные возможности С-300 имеют значение при учете таких параметров, как рельеф местности, высотные потолки, помеховая обстановка и характер цели. По мнению военных экспертов, ЗРК С-300 и С-400 не способны отслеживать самолеты-невидимки, изготовленные по технологии стелс с целью снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения. Такое «сокрытие», повышающее выживаемость машины, достигается посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий.
Об этом стало известно в апреле-мае 2015 года. Именно тогда израильские пилоты приняли участие в маневрах на территории Греции, в ходе которых был задействован ЗРК С-300, размещенный на острове Крит. ВВС Израиля проверили, как действуют системы захвата цели, а также собрали данные о радиолокационной системе слежения и ее слабых сторонах.
Главной целью маневров была отработка прорыва системы противовоздушной обороны с ЗРК С-300. И задача эта, как тогда сообщалось, была выполнена. Кроме того, израильская военно-промышленная корпорация Rafael, мировой лидер в создании и производстве боевых технологий, создала семейство управляемых «планирующих» авиабомб «Спайс», которые оснащены оптико-электронной ГСН и используют алгоритм, позволяющий сравнивать изображение цели с изображением, занесенным в память бомбы.
Так, бомба «Спайс-250» с боевой частью массой 80 кг предназначена для уничтожения наземных целей, в том числе таких систем ПВО, как С-300 и С-400. Бомба раскрывает крыло после сброса с истребителя и поражает цели на расстоянии до 100 км. Поэтому самолету нет необходимости входить в зону действия ПВО противника и подвергать себя опасности.
Отклонение от цели не превышает нескольких сантиметров. Один самолет F-16 способен нести 16 бомб «Спайс-250», которые одновременно уничтожают несколько целей, а также позволяют серьезно затруднить деятельность РЛС противника. Публичное противостояние продемонстрирует, что отношения между Нетаньяху и Путиным, которыми первый так гордится, не столь прочны, как утверждает израильский премьер-министр.
Авторы этой статьи, вероятно, настолько давно служили если вообще служили! И это притом, что, повторюсь, в последние недели Израиль снял завесу секретности со своей оперативной деятельности в сирийском воздушном пространстве. Тем не менее «Гаарец» идет дальше и, имея в виду расследование трагедии с самолетом Ил-20М, требует «создание государственной комиссии, независимой от правительства и армии».
Автор одного из комментариев к этой статье считает, что «создание такой комиссии не имеет смысла, потому что любой ее вывод не отменит поставки ЗРК С-300 сирийцам». В заключение вернусь к интервью полковника Михаила Ходаренка. Это же не Израиль сбил, а сирийский боевой расчет, который допустил ошибки, не разобрался, уничтожил неправильную цель.
Но если бы Израиль раньше предупредил о своих действиях, наша команда наверняка бы вывела этот самолет из зоны боевых действий. Так что косвенная вина лежит и на израильтянах». Косвенная вина остается косвенной.
Но тогда почему прямые виновники упоминаются только «косвенно» и не во всеуслышание? Между тем ЦАХАЛ и российская армия продолжают использовать «механизм деконфликтизации», который неоднократно доказывал свою эффективность. Он был задействован и после событий 17 сентября.
Что касается самолета А-50, то по нему достоверной информации о Минобороны РФ не поступало, также как нет каких-либо данных объективного контроля от противника. Прояснилась информация о ЧП с самолётом Ил-22 Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе. Сделали они это по-настоящему героически. Такой вывод можно сделать из анализа переговоров, проводившихся на открытой частоте. Тяжело, но вернул экипаж. Командир - молодой Герой.