Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой.
Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества
Русский рэп: главное | Александра Степанова - стали настоящим патриотическим гимном для российских военнослужащих в зоне спецоперации. |
Эксклюзивные Новинки 2024 года жанра Русский рэп: Топовые Хиты для онлайн прослушивания | Хиты русского рэпа за 2023 год. |
Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024
лучшие треки урбан хип-хопа. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip. В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика. Рэп – последние новости. Best Music Fest был организован "Русской медиагруппой" и BIM Group, и поэтому среди участников оказалось немало исполнителей, возглавлявших в 2023 году хит-парад "Русского радио". Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси».
Русский рэп: Мифы и реальность
Хотя добавил к себе я не очень много треков, однако это точно тот звук, что я хотел услышать от Буды, прям не хватало такого в последнее время, особенно хочу выделить фит с френдли тагом "Легендарити", который прям зашёл на ура многим. В целом из-за огромного количества треков, альбом хорош и я слушал некоторые треки с альбома по нескольку раз, поэтому я включил его в данный список. Фараон, человек, который подарил мне очень много правильных мыслей, которого я слушаю вот уже больше 7 лет, в этом году посетил концерт и благодаря ему, я могу с уверенностью сказать, что я слушаю отличную музыку. Если не льстить и сказать без воды про релиз phrequency, то тут всё на высшем уровне в хорошем смысле. Я помню как ехал на работу в день выхода этого релиза и сначала не понял вообще, подумал что вот и настал день когда Глеб сделал плохо. А потом посидев уже дома, послушал и понял что донёс Фара, что он выпустил и был приятно удивлён. Данная работа была единственная в этом году от фараона, не считая участия в других релизах. Поэтому слушал я данный альбом много и слушать буду, как и прошлые альбомы, потому как мне нравится вокал, мне нравится как с каждым релизом Фара удивляет своим флоу, своим нестандартным звучанием. По другому смотришь на этого исполнителя с каждым годом, это значит рост, что он не останавливается на чём-то конкретном, пробует себя везде, от этого становится приятно осознавать, что по сути каждый релиз принесёт что-то новое, что-то что я не слышал. Опять же здесь как и в других релизах, подняты очень важные ценности: Преданности, любви, взглядов на жизнь и тд. Получил огромную отдачу как и от аудитории Макса, так и от простых слушателей, за что безумно благодарен.
Всё о чём альбом вы можете прочитать в моей статье. Который поднимает очень много тем, звучит просто великолепно, а также Макс сам отмечает, что это его лучшая работа, с чем тяжело не согласиться, ведь даже на "Яндекс Музыке", он отмечает то, что прослушав альбом, мы узнаем о нём очень много. Хорошо, что вы есть! Спасибо В добрый путь с 52". Френдли таг показал лучший свой альбом, за всю карьеру.
Он частично использовал материалы X3M, а также писал собственные рецензии, переводил статьи из западной прессы, делал интервью с местными исполнителями, популярными и не очень. Уже на первом году существования сайт остался без главного редактора: занимавший эту должность Согомонов находился в Киеве, где с одной стороны получил назначение на пост зам главного редактора украинского издания FHM, а с другой стороны — все больше времени уделял группе Бумбокс, которая уже тогда писала классные песни, но в успех которой пока не верили люди с радио и телевидения. После ухода единственного профессионального журналиста, сайтом продолжила заниматься команда из трех человек: уже работавший там Андрей Никитин и присоединившиеся Руслан Муннибаев и Сергей Ковалев. Всему учились понемногу, в первую очередь на собственных ошибках. Можно припомнить немало казусов из того времени. Популярных артистов в рэпе было не так много, зато на ура шли любые новости про Эминема. В связи с этим рапортовали о любом происшествии, хоть как-то с ним связанном. Люди тогда еще не жили в таком насыщенном инфопотоке, как сейчас. Да и альтернативных источников информации было немного. Поэтому на первой версии сайта существовала норма — две новости в день. О фильмах писали только в привязке к тому, что там сыграл роль рэпер — понятно, какие это были фильмы. Но с его уходом оставшийся состав авторов сузил тематику. Так выглядит главная страница Rap. Как же это сделать, если пишешь только о рэпе, а актуальных героев не так много?
Помимо местных рэп-групп в качестве хедлайнеров в Москве выступили американские рэп-исполнители Coolio 1998 , Run-D. Конец 2000-х — настоящее время: Под влиянием Интернета[ править править код ] Яркий представитель хип-хопа 2010-х годов Oxxxymiron В конце 2000-х годов русский рэп стал популярным благодаря развитию соцсетей в России, ведущую роль в этом сыграл сайт ВКонтакте [149]. Рэп-исполнители получили возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей и найти свою аудиторию [149]. Их тексты стали ещё более многогранными: в них стали появляться аллюзии на литературные произведения и библейские мотивы, более сложные художественные образы. По состоянию на конец 2018 года, самый массовый сольный рэп-концерт в России провёл рэпер «Баста»: 22 апреля 2015 года он собрал 35 тысяч человек в спорткомплексе « Олимпийский » [149]. Через два с половиной года на этой же площадке выступили Тимати 28 тысяч зрителей, 4 ноября 2017 года и Oxxxymiron 22 тысячи человек, 6 ноября 2017 года [149]. Музыкальный ролик на песню вышел в июне 2017 года, а к концу 2018 года его посмотрело 226 миллионов человек [149]. К началу 2023 года клип достиг 730 миллионов просмотров [150]. Самым популярным в мире рэп-баттлом стал поединок между Oxxxymiron и Johnyboy 2015 года, собравший на YouTube к концу 2018 года 45 миллионов просмотров [149]. Вторым по популярности стал рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным [149]. В 2017 году Oxxxymiron победил в поединке американского баттл-рэпера Dizaster на его родном языке в Лос-Анджелесе [149]. Самым значимым рэп-концертом считается концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера « Хаски » и свободы творчества, который прошёл 26 ноября 2018 года. Билеты на это событие были проданы за три часа и принесли в кассу организаторов шесть миллионов рублей [149]. Российские власти с конца 2010-х начали реагировать на популярность рэпа репрессивными мерами против известных его представителей, причём вне зависимости от их политической активности [13]. Так, в 2018 году отменялись концерты Хаски, сам рэпер был арестован [151] , а четыре его клипа были запрещены на территории РФ [152].. Власти отменяли концерты « Френдзоны» и Face [13] , а Егор Крид отменял концерты из-за угроз в его адрес [13]. В 2021 году глава следственного комитета устно обвинил Моргенштерна в продаже наркотиков, не представив доказательств [153]. В 2022 году в результате конфликта с Украиной и преследования за антивоенные высказывания многие известные рэп-исполнители из-за цензуры и преследования властей вынуждены были покинуть Россию или прекратить в ней выступления [154]. Песни «Оксимирона» «Последний звонок» и «Ойда» были запрещены в России [160] [161]. Подобным преследованиям в этот период подверглись и многие исполнители русского рока. Концерты многих рэп-исполнителей с 2022 года начали массово отменять по требованию властей [162] , в частности Anacondaz [163] , « Грот », [164] , Jah Khalib [165] , Big Baby Tape [166] , Инстасамка [167] , Макс Корж [168] , Loqiemean [169]. Случались и аресты рэперов за их тексты песен или сценические образы, в том числе прямо во время концертов: так полиция арестовала Baby Melo за «сквернословие» [170] , Платину за «пропаганду наркотиков» [171] , Vacio за участие в « Почти голой вечеринке » [172]. В 2023 году глава « Лиги безопасного интернета » Екатерина Мизулина начала публичную кампанию против рэперов, которых она и её сторонники обвиняют в пропаганде наркотиков и ЛГБТ , дискредитации армии и дурном влиянии на молодёжь. Некоторые рэперы Scally Milano, Инстасамка, Хофманита после разговора с Мизулиной объявили, что займутся самоцензурой и удалят неугодные власти композиции [173] [12] [174]. Тематика[ править править код ] К 2010-м годам хип-хоп стал успешным направлением в русской музыке, охватывающим не только Россию , но и Украину , Прибалтику , страны СНГ. Денис Бояринов из OpenSpace. Журналист Алексей Володин из « Газета. Творчество первых русских рэперов не носило социально-политического характера. Сначала были популярны «позитивные бодряки», такие как Богдан Титомир. Чуть позже — «озабоченные» рэперы из группы « Мальчишник ». Особо актуальной в творчестве русских рэперов была тема наркотиков, большое внимание которой уделял один из знаковых русских рэперов Дельфин. Что касается социально-политической тематики, она присуща таким исполнителям, как рэп-группа « Многоточие », творчество которой содержит социально-протестный контекст [175]. Дата обращения: 20 мая 2022. Архивировано 5 апреля 2015 года.
Но когда тринадцатилетние школьники делали «Щемит в душе тоска» саундтреком своих подростковых страданий просто из-за скорбного звучания, выглядело это стыдновато. Да, а еще песня стартовала со слов: «Для всех, кто знает, что такое потеря. Для тех, кто прохавал жизнь с самого низа». Лигалайз — Будущие мамы Будучи одним из первых больших рэперов в России, ранний Лигалайз был трушным парнем и делал настоящий хип-хоп из каменного леса. Но в середине нулевых все поменялось. Мейнстримом стало слово «гламур», а клуб — самым модным местом на свете и сеттингом одноименного ужасающего сериала, к которому Лигалайз также был причастен. В этой атмосфере вдруг возник Лига, захотевший немного настоящей популярности. И нет, это не ретроспективный стыд — в год выхода песни она звучала так же плохо. Лигалайз мог сделать больше, чем стать живой иллюстрацией мема «50 Cent у нас дома». T9 — Вдох-выдох Ода нашей любви Еще один мем середины нулевых. Бесконечно сопливая песня, лирические герои которой не боятся, не таят этих чувств сильных и ловят сладкие грезы на сказочных склонах. Бывает, что человек начинает писать стихи и откуда-то достает слова «взвейтесь», «иль», «мгла» и все остальное, что не использует в жизни. Но в плейлисты-то это добавляли всерьез! Слушая T9 можно было понять, почему многие ненавидят русский рэп. Абсолютное позорище под сахарный биток с пианинкой подается со смертельной серьезностью. Но каким-то непонятным образом это работало. Ребята попроще так и представляли выражение чувств. Девочки таяли, а потом они в обнимку ложились смотреть «Стритрейсеров», где любовные сцены выглядели точь в точь как клип на «Вдох-выдох». Krec — Нежность Продолжаем на сопливой волне. Наверняка у многих сочетание «Krec — Нежность» замерло в сознании в виде скриншота с zaycev. И песня действительно была популярной. На контрасте с T9 тут чувствуются более пацанистые ноты: отрывистые фразы, хрипотца и так далее.
Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого
Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр. Естественный Отбор - Русский Рэп и Хип Хоп Трек от Акима Апачева. В связи с этим на нашем РЭП-радио вы найдете не только старые известные и популярные РЭП-хиты, но также и неизвестный, молодежный, авторский, андеграунд, а также и школьный РЭП с интересными новинками. Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп. В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика.
Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе
Красивый, романтичный и простой, по восприятию, видеоряд. Он отлично подчеркнул не только данную композицию но и всю пластинку в целом. Дорогая качественная и, главное, стильная картинка. Остросюжетные бессмысленные кадры на красивых локациях. Кстати говоря, все эти трюки с арабским дрифтом напомнили клип M. Если не особо вдаваться в подробности, то можно просто сказать, что здесь мы видим отличное сочетание картинки, снятой с явным художественным подходом, и содержимого самого трека. Вполне похоже на то, что видеоряд хорошо передает те эмоции и ощущения, которые хотели передать его авторы. Один из самых главных клипов за прошедший год.
Понторезы В настоящий же момент главная черта отечественного рэпа — упор на звучание и эмоции. За это стоит сказать спасибо Скриптониту — артисту из Казахстана, чей дебютный альбом поломал все возможные стереотипы о том, как должен звучать хип-хоп на русском языке.
Стал выше цениться продюсерский талант — умение создать необычный и запоминающийся бит. А вот техника работы с голосом отошла на второй план — многие из нынешних рэперов читают безэмоционально, заменяя агрессивные вокальные перформансы на сладкоголосое пение или невнятный бубнеж, который теряется на фоне яркого музыкального сопровождения. Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии Во второй половине 2010-х в русскоязычный хип-хоп начал проникать поджанр, который отвечает всем этим стандартам и ныне является лидирующим — трэп. Это репетативная музыка, использующая не самые сложные ритмические конструкции и не способная похвастаться глубоким лирическим содержанием. Основная тематика этого стиля — успех и богатство, а также сопутствующие им запрещенные вещества и женщины легкого поведения. Из очевидных примеров: ROCKET, продвигающий воздушный расслабляющий саунд с непринужденной лирикой, или Big Baby Tape, который штампует взрывные хиты с отсылками к зарубежному рэпу. Посмотреть эту публикацию в Instagram С улицы в шоу-бизнес Сам по себе русский рэп стал гораздо популярнее: еще в начале десятых это была закрытая и неприветливая субкультура, а сейчас — самый востребованный жанр, регулярно пополняющийся новыми идеями и решениями. Теперь рэперы частенько становятся гостями радиоэфиров Элджей и Feduk на радио Energy и посещают известные музыкальные премии, которые транслируются на телевидении премия МУЗ-ТВ. Многие из них в совершенстве освоили искусство пиара: музыка может быть не так важна, если сам персонаж участвует в скандалах и провокациях.
Ярчайший пример — Моргенштерн , который намеренно выпустил плохой релиз и смог тем самым создать общественный резонанс: «Легендарная пыль» название альбома до сих пор является самым прослушиваемым хип-хоп альбомом на русском, и люди все еще не перестали возмущаться по этому поводу. Музыка Но все вышесказанное не мешает заниматься творчеством тем героям современного русского рэпа, которые умудряются сочетать в своих песнях словесную эквилибристику и интересный звук. Какими бы суровыми ни были тренды, никуда не пропадают талантливые и предприимчивые артисты, для которых музыка — способ сделать важное высказывание. Получается, что Оксимирон не вписывается ни в какие стандарты: ему нет места среди рэперов старой школы, которые поднимали преимущественно бытовые или криминальные темы, но и фанатов современных трэп-хитов он удовлетворить едва ли сможет. Зато у Мирона есть то, чего нет ни у старожилов жанра, ни у большинства молодых исполнителей — статус человека, перевернувшего «игру».
У нас все материалы предоставляются в свободном и бесплатном доступе, поэтому любой желающий может скачать музыку или прослушать треки в онлайне, используя встроенный плеер на сайте, позволяющий онлайн слушать как с мобильного телефона, так и компьютера. Обязательно добавляйте подборку в список избранных, следите за обновлениями и оставляйте комментарии. Треки сборника.
Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами.
Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация. Мы предлагаем слушать онлайн в хорошем качестве мировые хиты и новые песни.
Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе
Специально для вас создали отдельный раздел, где можно в пару кликов получить доступ к сотням разных треков популярных рэп-исполнителей из России, причем не обязательно только 2024 года, но и более ранних хитов. Теперь любой пользователь нашего сайта можно скачать хиты русского рэпа в пару кликов, нажав просто рядом с понравившимся треком. А если вы предпочитаете слушать музыку онлайн, зарегистрируйте себе учетную запись и получайте максимум удовольствия, добавляя понравившиеся композиции в список избранного.
С совершенствованием студийной техники сэмпл-техника становится все более важной. Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами.
Благодаря сервису бесплатной стриминговой передачи музыки Zaycev. Для составления плейлиста вам не нужна подписка или регистрация.
Доменом rap. Касты еще не было, а когда Каста появилась, мы уже были знакомы. Я работал в Ростове на радио и как-то поехал в Москву, где мой друг Юра Марычев познакомил меня с Аркадием Слуцковским.
Я дал ему послушать диск Касты и так появился Respect Production в общем улыбается. Наверное поэтому я снимался в клипе Касты в роли пафосного персонажа по имени Доктор Рэп — меня одели в нереальные одежды и я выглядел круче Богдана Титомира. В клипе я сидел на фоне своего же плаката и этот плакат, сделанный в одном экземпляре для съёмок, до сих пор висит в офисе Респекта. Лейбл Respect Production довольно успешно продвигал группу Каста, но все равно набил множество шишек на работе с медиа. Продвигать других артистов из своего каталога, более нишевых, получалось гораздо хуже.
Создание СМИ, которое бы освещало все интересное в жанре — не самый очевидный ход. Но Respect на него пошли. Лейбл приобрел домен rap. Сайт запустился летом 2004-го года. Он частично использовал материалы X3M, а также писал собственные рецензии, переводил статьи из западной прессы, делал интервью с местными исполнителями, популярными и не очень.
Уже на первом году существования сайт остался без главного редактора: занимавший эту должность Согомонов находился в Киеве, где с одной стороны получил назначение на пост зам главного редактора украинского издания FHM, а с другой стороны — все больше времени уделял группе Бумбокс, которая уже тогда писала классные песни, но в успех которой пока не верили люди с радио и телевидения.
Постепенно эти два жанра устанавливали стандарты для звучания в обоих музыкальных направлениях. Далеко не каждому приходились по душе заданные нормы. Что со стороны рока, что со стороны хип-хопа. В этот момент начали появляться коллективы, чей стиль исполнения заметно отличался. Некоторые музыканты использовали элементы других жанров при написании треков. Например, хип-хопа, и чуть позже появившегося рэпа. Первопроходцами в этом жанре стали коллективы The Clash и Blondie. А в конце 70-х годов группа Aerosmith записала совместный трек с рэп-коллективом Run-D. К наступлению 80-х, рок-рэп разделился на 3 поджанра: Рэпкор.
Ветвь представляет собой совмещение рэперского речитатива и эмоционального пения, свойственного панк року.
50 главных событий в русском рэпе: сайт Rap.ru
Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. рэп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня мы находимся в критическом, кризисном для современного искусства периоде. Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр.
Российский Рэп сборник осень 2023
рэп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня мы находимся в критическом, кризисном для современного искусства периоде. РЭП Новости Выпуск 9: Март 2003 (пиратка) Слушать / Заказать Полные сканы полиграфии кассеты разыскиваются. Посмотрите трейлер фильма о русском рэпе «BEEF: Русский хип-хоп» от Ромы Жигана. Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой.
Русский рэп
Наверное поэтому я снимался в клипе Касты в роли пафосного персонажа по имени Доктор Рэп — меня одели в нереальные одежды и я выглядел круче Богдана Титомира. В клипе я сидел на фоне своего же плаката и этот плакат, сделанный в одном экземпляре для съёмок, до сих пор висит в офисе Респекта. Лейбл Respect Production довольно успешно продвигал группу Каста, но все равно набил множество шишек на работе с медиа. Продвигать других артистов из своего каталога, более нишевых, получалось гораздо хуже. Создание СМИ, которое бы освещало все интересное в жанре — не самый очевидный ход. Но Respect на него пошли.
Лейбл приобрел домен rap. Сайт запустился летом 2004-го года. Он частично использовал материалы X3M, а также писал собственные рецензии, переводил статьи из западной прессы, делал интервью с местными исполнителями, популярными и не очень. Уже на первом году существования сайт остался без главного редактора: занимавший эту должность Согомонов находился в Киеве, где с одной стороны получил назначение на пост зам главного редактора украинского издания FHM, а с другой стороны — все больше времени уделял группе Бумбокс, которая уже тогда писала классные песни, но в успех которой пока не верили люди с радио и телевидения. После ухода единственного профессионального журналиста, сайтом продолжила заниматься команда из трех человек: уже работавший там Андрей Никитин и присоединившиеся Руслан Муннибаев и Сергей Ковалев.
Всему учились понемногу, в первую очередь на собственных ошибках. Можно припомнить немало казусов из того времени. Популярных артистов в рэпе было не так много, зато на ура шли любые новости про Эминема.
Появление первых популярных артистов Децла ситуации не изменило, а даже наоборот. У журналистов было поверхностное представление о жанре. На содержание обращалось немного внимания: существовал стереотип, что это пародийная музыка, заимствующая всё у афроамериканцев и в силу этого абсолютно нежизнеспособная. Музыкальные критики, люди, писавшие рецензии, в этой музыке не разбирались, как правило, не являлись ее поклонниками — это в лучшем случае, в худшем она просто вызывала у них раздражение. Никто не ожидал, что через 10-15 лет рэп превратится в доминирующий молодежный жанр. В такой ситуации информационный вакуум заполнялся руками самих, так сказать, участников рынка — первые бумажные издания о рэпе, выходили под эгидой первых рэп-лейблов. Распространение интернета привело к появлению сайтов, которые запускались разного рода энтузиастами — та самая инициатива снизу, которая была и остается характерной для многого, что происходит в сфере хип-хопа в России. Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт Rap. Доменом rap. Касты еще не было, а когда Каста появилась, мы уже были знакомы. Я работал в Ростове на радио и как-то поехал в Москву, где мой друг Юра Марычев познакомил меня с Аркадием Слуцковским. Я дал ему послушать диск Касты и так появился Respect Production в общем улыбается. Наверное поэтому я снимался в клипе Касты в роли пафосного персонажа по имени Доктор Рэп — меня одели в нереальные одежды и я выглядел круче Богдана Титомира. В клипе я сидел на фоне своего же плаката и этот плакат, сделанный в одном экземпляре для съёмок, до сих пор висит в офисе Респекта.
Буквально как Петр Мамонов, он, по собственному признанию, черпает свои сюжеты не из книг или жизни, а получает их откуда-то извне. Неудивительно, что в итоге получаются какие-то «Звуки Мо». Джазовый сэмпл, питерская смурь, душевные расстройства, крученые метафоры Грязного и увесистые, как кирпич, куплеты Фьюза — рецепт невероятного успеха Krec. На их концерты уже давно ходят не только рэпперы, но и любители старого кино, и впечатлительные студентки. После «Нет волшебства» группа выпустила еще три альбома, но такого точного портрета молодого петербуржца на фоне дождливого города им создать больше не удалось. Панчлайн: «В глазах собаки злоба. Ты потерялся? И та и другая темы тронули десятки тысяч слушателей по стране — его концертной деятельности сейчас может позавидовать любой поп-артист. Прибавьте уникальное по своей простоте стихосложение, незамысловатое, будто ладный разговор, из которого, как из шукшинской прозы, не выкинуть и слова. Получается главное открытие хип-хопа и самый интересный московский рэппер последних лет.
Да, я не брит, не мачо, но мне не претит Сказать в лицо, а чё, кто-то тут запретит? Где не скала, там, стало бы быть, керамзит, Где не бывал один, другой невзначай наследит. Одни в инете как дети, Ты не заметил? За лайки война, как за рейтинг. Про ветер спой, и о лете, Тебя приметят! Понежишься в кайфовом пледе. И будет малышня под этот гнать движняк, Кто рэпер дня, и чья теперь лыжня?!
Новости русского рэпа
Целых три десятка лет потребовалось русскому рэпу (или, шире говоря, хип-хопу), чтобы на него наконец обратили внимание и признали в нем серьезный музыкальный жанр. Меня держат в заложниках и вот уже больше 10 лет заставляют слушать русский рэп. Новости отечественного рэпа и хип-хопа. Фото и видеоотчеты с фестивалей, афиша концертов, интервью со звездами русского рэпа и другое. лучшие треки урбан хип-хопа.
Новости русского рэпа
Российский Рэп сборник осень 2023 | Треки, музыка и песни только в жанре Русский рэп. |
50 главных событий в русском рэпе: сайт | Хиты русского рэпа. Обновлено: 6 months ago. Play Playlist. |
Русский рэп: Лучшее 2023 | Александра Степанова - стали настоящим патриотическим гимном для российских военнослужащих в зоне спецоперации. |
Реп 2023 слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Genres Dance Hip-Hop/Rap Pop. |
Рецензия: плейлист «Вечные хиты русского рэпа» | Жанр Русский рэп: MACAN, Баста, Гио Пика и другие. |
30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху
От традиционного хип-хопа до более экспериментальных направлений, таких как трип-хоп и лоу-фай рэп, артисты разбивают жанровые барьеры, создавая свои уникальные звучания. Тематика текстов также разнообразна, охватывая вопросы политики, социальной несправедливости, личных борьб и любовных отношений. Социальные и Политические Сообщения Русский рэп продолжает служить площадкой для обсуждения социальных и политических вопросов. Артисты используют свои тексты, чтобы поднять важные темы, такие как коррупция, дискриминация и экономические проблемы. Они выражают свои мнения относительно политических событий и вызывают общественное внимание к вопросам, которые требуют решения. Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра.
Да и альтернативных источников информации было немного. Поэтому на первой версии сайта существовала норма — две новости в день. О фильмах писали только в привязке к тому, что там сыграл роль рэпер — понятно, какие это были фильмы. Но с его уходом оставшийся состав авторов сузил тематику. Так выглядит главная страница Rap. Как же это сделать, если пишешь только о рэпе, а актуальных героев не так много?
Так на сайте в количестве появлялись переводные интервью каких-нибудь Jazze Pha, Petey Pablo и других героев, на которых читателям было чихать. В эпоху, когда не существовало даже YouTube, на Rap. Там можно было скачивать предоставленные самими артистами треки — даже первые клипы. Еще можно припомнить, что админка сайта была не окончательно продумана: так Руслан Муннибаев однажды нажатием одной кнопки удалил целый раздел который, правда, в будущем все равно планировалось закрывать. После ухода Согомонова позицию главного редактора сайта никто не занимал. Кто же определял политику сайта?
И был ли Rap. Я никогда не принимал всерьез мнения в сети о том, что мы кому-то закрывали шлагбаум.
В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44].
В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D.
В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити.
К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60].
Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83].
С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86].
Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr.
На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49].
Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103]. Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115].
Самое время переслушать классику русского рэпа — первых популяризаторов некогда чуждого жанра на постсоветском пространстве. Предупреждаем: треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.