Как же я удивлена, что есть отзывы о РОСБАНК, а о краснодарском филиале ни слова. Проверенные отзывы об РКО в Росбанке от реальных клиентов, кто открыл счет в 2024 году. Только бывшие и настоящие сотрудники могут оставить полезные отзывы о работе и руководстве, требованиях к соискателю и сотрудникам.
РОСБАНК отзывы. Мошенник или нет?
Не словом единым Одним весенним днем на Helpline телефон доверия, помощи и поддержки клиентов перевели абонента по непрофильной тематике, но сотрудник контакт-центра Алексей не делит клиентов на профильных и не очень. Ведь главное — помочь. Звонившему требовалось срочно оплатить лечение в клинике, но у него оказались ограничены операции по счету из-за неактуальных персональных данных. В обычной ситуации потребовалось бы направлять информацию на почту либо обращаться в отделение для разблокировки счета, а значит откладывать лечение. Алексей же принял решение, что здоровье и жизнь клиента важнее. Клиентоориентированность в деле! И обратился в смежное подразделение, где уточнил возможность дистанционно и быстро обработать данные клиента, а также ответить на заявление как можно быстрее. Коллеги пошли навстречу. Алексей перезвонил клиенту и пошагово помог пройти процедуру обновления персональных данных. Так, благодаря командной работе сотрудников контакт-центра , клиенту не пришлось откладывать лечение. За границей досягаемости А теперь несколько слов о том, как может оператор контакт-центра помочь в обстоятельствах непреодолимой силы, клиенту вне пределов досягаемости в прямом смысле.
Ипотечный кредит был оформлен для приобретения квартиры в Самаре. Клиент же был на корабле, пришвартованном в порту Порт-Кланг в Малайзии. Все вопросы по оформлению документов решила команда «Росбанк Дом» в течение всего 2 рабочих дней, а непосредственно проведение дистанционной сделки заняло всего 1,5 часа. Я моряк и больше половины дней в году провожу в плавании.
Я говорю что в коментах написано что мол по ошибке, извините и тому подобное если переводить на нормальный человеческий язык. Но нет, они говорят что мол так и так, вы должны и тому подобное. Я не отказываюсь от того что нужно оплатить минус. Но какого фига вы на моём счету туда сюда деньги гоняете? Вы там не офигели? Хотел добавить скрины, что есть только пополнение от них, а списания нет.
Но и в завершение хочу сказать, что банк ужасный и не лояльный к своим клиентам. Тех поддержка так себе. Что творят не понятно. Надеюсь Тинькофф после слияния не упадёт до такого же дна. Всем спасибо, что дочитали этот пост до конца. Но банк ужасен во всём.
Ипотечный кредит был оформлен для приобретения квартиры в Самаре.
Клиент же был на корабле, пришвартованном в порту Порт-Кланг в Малайзии. Все вопросы по оформлению документов решила команда «Росбанк Дом» в течение всего 2 рабочих дней, а непосредственно проведение дистанционной сделки заняло всего 1,5 часа. Я моряк и больше половины дней в году провожу в плавании. Поэтому был приятно удивлен, что, находясь в другой стране на судне в открытом океане, смог подписать необходимые документы и купить квартиру вместе с «Росбанк Дом». Это был отличный подарок нашей семье на Новый год! Вне языковых барьеров Рассказывает оператор контакт-центра, ведущий специалист отдела продаж и обслуживания премиальных клиентов Елена: «В рамках маркетинговой кампании я позвонила клиенту с предложением премиального обслуживания в нашем банке. Он оказался гражданином Турции, проживающим в Москве.
На русском языке говорил неплохо, но терминология банковского сервиса для него была затруднительна, что создавало некоторую напряженность в общении». Но так уж совпало, что Елена неплохо владеет турецким. После предложения поговорить на родном для клиента языке была буря восторга и желание узнать все о привилегиях премиального обслуживания в Росбанке. Сейчас клиент - обладатель премиальной карты Росбанка», - не без гордости заключает Елена. Кто-то помог многодетной маме разблокировать счёт. Другой сотрудник объяснил неопытной владелице новенькой машины, как настроить автоплатёж по кредиту. Предприниматель, благодаря неравнодушию операторов контакт-центра, успел вовремя получить дорогостоящее оборудование из Японии и избежать штрафов за просрочку.
Результатом стал ответ, согласно которому банк выразил сожаление, что я ошибся с переводом, он технически успешно доставлен и его не отозвать. При этом мне рекомендуется связаться с УФК и самостоятельно попытаться выяснить, где находится платеж. Ответ банка незаконный и направлен только на то, чтобы не компенсировать причиненный ущерб. Некорректные реквизиты были указаны сотрудником Росбанка. Доказательства этого были мной представлены в банк в рамках рассмотрения моих обращений.
Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра!
Аноним 31. После прихода известных акционеров от Банка ничего не осталось. Грамотные специалисты уходили толпами. Кто оставался верен Банку: убирали, унижали, выдавливали из Банка, нарушали ТК. Про отделения могу сказать одно: текучка и зачастую равнодушное, если не хамское отношение к клиентам. К примеру про нарушения: сотруднику говорили о «сокращении», на деле никакого сокращения нет. Любимый способ: неожиданно вызвать в переговорную и начать давить в присутствии представителя отдела кадров. Никаких аргументов.
Или что- то выдумывалось по ходу «беседы». Часто это «факты» не имеющие ничего общегос реальностью. В ГО все зависит о подразделения и руководства.
Ну как уж позвонил, написал в чат. И потребовал денег, срочно, не позднее, чем завтра. Переживал, что автомобиль, который он так долго и отчаянно искал, купит кто-то другой. Это ничего, что такую сумму надо заказывать за 3 рабочих дня, мудро рассудила оператор колл-центра Екатерина: «Действительно, грустно, когда свои «хотелки» мы упускаем прямо из наших рук. Я решила приложить все усилия для помощи клиенту. В первую очередь, позвонила в несколько отделений его города и уточнила, будет ли достаточно средств для выдачи.
Так как в то время абсолютно любые деньги нужно было предварительно резервировать, нужной суммы, к сожалению, не оказалось. В одном из офисов случилось чудо: один клиент отказался от своего заказа, поэтому кассир любезно согласилась нам помочь» Однако и этого было мало для покупки автомобиля. Екатерина честно сообщила клиенту, что наличные есть, но в меньшем размере, чем требуется: «Мы стали искать другие пути решения. Посмотрели, какой лимит на снятие предусмотрен на его картах. По основной увеличили. Но даже с учётом этого до нужной суммы все равно не хватало». Рабочий день давно кончился. Коллеги колл-центра попрощались с Екатериной, а она настойчиво продолжала подбирать варианты Поскольку выпуска именного пластика клиент мог попросту не дождаться, а его телефон не поддерживал функцию NFC, выбор остановили на моментальной карте. Но так как она выдаётся лишь при наличии пластика, Екатерина повторно позвонила в отделение банка, чтобы во всем убедиться.
А кэшбэк не начислили. Ведя переписку с банком в чате приложения, понял что бестолку... Первой картой стала дебетовая.
Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.
Чтобы снять деньги с карты этого же банка взимают! Л - логика, О - отсутствует, Л - логика. Обратилась на ресепшн с вопросом списания денег за покупку, по которой прошла отмена.
Подаю чек. Как оказалась программа какая-то не работает, но по словам работника банка деньги может быть вернутся. Ок, уж продержусь здесь. Ладно, может хоть кодовое слово скажете?
Ага, не тут-то было! Кодовое слово мое не видно. Ну, ладно, я человек простой, а давайте его тогда поменяем? Ижь, ты размечталась!
Человек, который меняет кодовое слово занят... Это просто фантастика, лютейший бред. Не хотят работать с физлицами - так и напишите что только для юриков. В итоге пошел в Сбер и оплатил.
Не советую этот банк - клиентов они видимо не хотят. Пришёл в банк, удивило , что как-будто не в банк зашёл а в отель, прикольный рецепшейн такой, не свойственно для банка... Мне понравилось... Чтобы оформить эту карту, нужно написать заявление и с тебя снимут копию паспорта, далее они отправят якобы на рассмотрение все это, давать ли мне эту карту.
Странно да... Потом нужно придти ещё раз, если тебе добро дадут на эту карту... Почему-то мне сразу мысль пришла, что карту мне не выдадут. На след день звонок, по карте отказ...
В зале находится один человек и не может оперативно решать вопросы. В результате чего образуется очередь, в которой не у каждого клиента есть время и желание сидеть. В итоге я открыла вклад в другом банке. Узнать- это только ехать, но как если они работают с 10 до 19 с обедом!
Очень не клиентоориентированный банк. У них клиенты-это остатки БСЖВ, который они купили. Мой предыдущий отзыв относится к филиалу на Красном проспекте 1 Это филиал вообще не знаю. С одной стороны менеджеры вежливые, но не расшибутся ради Вас.
Может сидеть три менеджера и один принимать клиентов. Два других будут спокойно смотреть на очередь и говорить, что они заняты. Уникальная ситуация, когда впереди тебя один человек, но ты все равно полчаса тратишь. Меньше чем пол часа за год общения не получалось при ежемесячном походе к ним.
Пришел, передо мной один человек. В кабинке менеджера мужчина в куртке двери стеклянные , который стоит сзади кресла менеджера и обращаясь на ты, что то оживленно показывает на мониторе компьютера, мы ждем. Потом громко говорит, "ну ладно пойдем мне надо сделать ксерокопию" и они вдвоем уходят внутрь, мы стоим. Затем менеджер приходит и делает необходимые документы для кассы и предупреждает, что касса пока занята, ждите.
Ждем, зовут в кассу, оплачиваем. Итого 40минут весь процесс. У них частая проблема, когда программа не работает и кассир предлагает зайти позже или ждать, раз пять налетал. В общем есть хуже банки, но и этот тяп-ляп банк.
И с выходным в субботу. Я три месяца не могла попасть туда, чтоб получить доступ к онлайн-банку хотя я древний их клиент, они молча усложнили доступ к сайту без предупреждения, и я не могла ничего сделать со своим счетом! То к обеду попаду, то к закрытию. Так что закрыла в нем овердрафт и надеюсь больше никогда с этим банком не связываться.
Документы заполнили с грамматическими ошибками.
Отзывы о компании
- Добро пожаловать!
- 📰РОСБАНК Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
- РОСБАНК - отзывы сотрудников о компании
- Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о компании РОСБАНК
Пытаясь найти застройщика самостоятельно, становится понятно. Что Росбанк Дом может отклонить заявку на кредитную ипотеку. По какой либо программе Семейная Ипотека. Или Льготная ипотека и тп это все написано.
Смотря в целом на сотрудников Росбанка, а потом Росбанк Дом весь сервис за 2 года, я в падаю депрессию.
В Инфобезопасности много неадеквата. Начиная с директора, который пришёл недавно -МИ, знаний нет, с людьми работать не умеет. Сам работал в ИТ. Когда то был хорошим банком, сейчас собирают всякий сброд. Санкт-Петербург Входит в европейскую группу.
Заявленные принципы открытости, понятности, удобства и т. Это не более чем красивые слова. Визуально может показаться, что все ОК, но по факту вы получите потребительское отношение к себе за ваши деньги и время. Вам охота потратить свои ресурсы даром? Подумайте дважды стоит ли терять свое время на этом месте работы. Саратов Не могу нечего подобрать и сказать.
Я целый месяц потратила на устройства в данную организацию и всё зря: они даже мне не сообщили ответ! Так господа сотрудники не делается! Сперва собеседование с управляющей, потом рассмотрение службой безопасности-неделя всё прошла , потом тест-ещё неделя тест сдала , потом опять собеседование с новой управляющей так как старая куда-то исчезла и "Ждите, мы Вам позвоним до конца недели!
Читать полностьюСвернуть.
Это заняло где-то с час времени. Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час. Мне сказали что в середине след недели скажут результат точный, но еще попросили завести им регистрацию, так как без нее нельзя никак.
Сотрудники ПАО РОСБАНК
Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.
Первой причиной называют отзыв лицензий у большинства учреждений, так как Центральный банк РФ полагает, что банковские организации не соответствующие Законодательству РФ и не выполняющие своих обязательств не должны вообще существовать. Именно на таких законных основаниях и были закрыты множество банков России.
Про Росбанк Росбанк — российский универсальный банк, он был создан еще в 1993 году, полное наименование Публичное акционерное общество Росбанк. Штаб квартира расположена в Москве, включен в перечень 12 системно значимых кредитных организаций. Также Росбанк является объединенной с международным финансовой группой Societe Generale Group.
Деятельность банка Какие именно банковские услуги предлагаются вашему вниманию? Банк является многопрофильным финансовым институтом, значит оказывает полный перечень банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам. Учреждение имеет генеральную лицензию на осуществление различных банковских операций, также лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, для осуществления операций с драгоценными металлами и тому подобное.
На сегодня количество клиентской базы составляет 5 миллионов человек, из них более 78 тысяч человек из малого бизнеса, 7,3 тысяч человек из крупных корпоративных клиентов. Также банк насчитывает более 255 отделений в 66 регионах РФ, банкоматов насчитывается примерно 36 тысяч штук, включая из них более полутора тысяч собственных терминалов. Росбанк единственный в нашей стране, который по версии Forbes получает награды и премии на звание лучшего и надежного российского банка.
Часто это «факты» не имеющие ничего общегос реальностью. В ГО все зависит о подразделения и руководства. Из плюсов: выше писали, соглашусь: опыт выживания в экстремальных условиях. Пожалуй, это все. Из минусов: Го, Дирекцию писать не буду, угрозы под видом просьбы были, чтобы все нижеописанное не прявилось в сети но: хамство, не корпоративное поведение, очень резкий национальный акцент если ты.
Получилось, что 28. Как только к руководству банком были допущены Наиля Хакимова, сейчас она зам директора, и руководитель бизнес территории Шунайлова Галина Петровна. Эти люди вынуждают уволиться самых опытных сотрудников, сколько на моих глазах уволилось из-за них. Много раз сталкивался в Банке с руководством которые сидят в этом Банке уже несколько десятков лет, занимаются запрещенными действиями, без заявлений могут переводить и снимать денежные средства как с клиентов так и со своих карт, так как есть доступ к программам которые осуществляют все процессы, отменять комиссии без согласования выше стоящего руководства. Люди сидят пенсионного возраста, молодых и успешных мальчиков и девочек они просто увольняют, что бы небыло конкуренции, потому что так проще!
Премии они им занижают или вообще не выплачивают, это в порядке вещей! Сменилось уже несколько директоров департамента, последние два вообще не соображают, что у них происходит, только старый директор Гамольский А. И естественно под руководством. Я получаю зарплату на карту Росбанк.
Люди сидят пенсионного возраста, молодых и успешных мальчиков и девочек они просто увольняют, что бы небыло конкуренции, потому что так проще! Премии они им занижают или вообще не выплачивают, это в порядке вещей! Сменилось уже несколько директоров департамента, последние два вообще не соображают, что у них происходит, только старый директор Гамольский А. И естественно под руководством. Я получаю зарплату на карту Росбанк.
В очередной раз я пришла к банкомату снимать зарплату. День поступили на карту и я их сняла. В итоге, когда я прихожу в кассу банка и вношу платежи по ипотечному кредиту и по карте, то много раз предупреждаю, чтобы кассиры были внимательны при оформлении документов. Мне знакомо как невнимательно порой работают рядовые работники. В Росбанке я работала на протяжении трех лет. А потом по глупости уволилась, решив полностью сменить род деятельности. Мне видите ли скучно стало от бумажной работы. Уже два года работаю в другой сфере и, честно говоря, жалею, что уволилась тогда с банка. У меня была довольно неплохо оплачиваемая должность, удобный график работы.
Отзывы о Росбанке
Росбанк рад предложить работу в интересном коллективе с карьерным развитием. Подскажите,пожалуйста, стоит ли идти работать в Росбанк кассиром-операционистом? Новости Росбанка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Рейтинг 4,3 на основе 1344 оценок и 550 отзывов о банке «Росбанк», Москва-Сити (Международная), Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 19. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал. Сотрудники имеют возможность строить свою карьеру не только в подразделениях Росбанка, но и в рамках Группы Societe Generale по всему миру. Проверенные отзывы об РКО в Росбанке от реальных клиентов, кто открыл счет в 2024 году.
Подписка на электронную почту
- «Тинькофф» интегрирует Росбанк. Какие риски несут акционеры этих групп
- Росбанк подтвердил «Золотой» статус в рейтинге работодателей
- Содержание
- Выскажи своё мнение о работе
- Совершенно некомпететные сотрудники коллцентра!
- Росбанк (rosbank)
Росбанк (rosbank)
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ОАО АКБ Росбанк. Положительные и отрицательные отзывы об организации Росбанк по адресу: Белгород г., Гражданский просп., 18. Отзыв сотрудника Людмила о компании РОСБАНК. Отрицательные стороны: ужасное отношение к своим сотрудникам, не дозвониться до руководства, постоянно находятся отмазки.
Работа в Росбанке
В итоге отношение кредитов к средствам клиентов выросло на 13,6 п. Добавим также, что Совет директоров Росбанка рекомендовал своим акционерам выплатить дивиденды за 2023 год в размере 2,9 руб. По заявлениям Холдинга Росбанк может быть оценен с мультипликатором в 0,9-1,1 капитала. По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз по чистой прибыли текущего года на фоне снижения чистых комиссионных доходов.
Она курировала работу подрядчиков. Подрядчики наслаждались микроменеджментом и терпели все провалы в документообороте: например, задержки актов и, как следствие, оплаты.
Недобросовестность Кристины Куликовой касалась не только вопросов, связанных с документами: высшему руководству предоставлялась неверная отчетность. Что ещё?
Жаль , что не догадалась записать диалог с эй-чаром на диктофон, трудовой инспекции очень полезно было бы сделать проверочки соответствующего характера на предмет соблюдения трудового законодательства. Оч-е-е-е-нь не советую поступать на работу, уважаемые , потеряете время и приобретете массу проблем.
Некорректные реквизиты были указаны сотрудником Росбанка. Доказательства этого были мной представлены в банк в рамках рассмотрения моих обращений.
Согласно главе 2 положения ЦБ РФ от 29. Указаний ЦБ РФ от 25. В результате ошибки, совершенной сотрудниками Росбанка, мне причинен ущерб на сумму 187 500 рублей, которую я вынужден был повторно перевести в образовательное учреждение.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Евгений Кошелев: Рост вопреки, или Генетический код экономики – Новости от Росбанк. оставьте свой отзыв о работе. Евгений Кошелев: Рост вопреки, или Генетический код экономики – Новости от Росбанк. Глава розничного направления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет кредитную организацию, узнал РБК. Ниже представлены отзывы клиентов Росбанка о сотрудничестве с организацией.
Популярные услуги
- Telegram: Contact @Rosbank_Careers
- Не серые будни операторов контакт-центра
- Новости Красноярска - главные новости сегодня | НГС24.ру - новости Красноярска
- Новости Красноярска - главные новости сегодня | НГС24.ру - новости Красноярска
- Сервисы и продукты Банкирос.ру
- Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников